dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger:
|
посмотрел, действительно, по длине такие же 298 мм и 300 мм, как и родные фокусовские но по фоткам трудно сказать что шарниры на мондеовскиз больше |
так человек на них уже ездит. выше писал мне:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14815377)думаю, что как минимум они не хуже. а учитывая тот факт, что масса у мондео больше, должны быть прочнее. или бы просто были такими же.
ну это мои рассуждения... понравились лемфордерские для мондео. по сравнению с другими они имеют более основательнуюбалку между шарнирами.
seger:
|
екат даёт 2 номера: 1 508 111 и 1 695 818 ты какой имел ввиду? |
уже и не помню...
- GAME -:
|
Funken
у мазды вид ступиц не зависит ни от года, ни от движка, ни от страны, для которой машина собрана. вообще ни от чего не зависит. более подробно об этом я писал тут: Беседка TeamRS (сообщение #14805554) |
Как аргумент, ссылка на самого себя - никак не катит. Привожу страницы программы Мазда.
Funken:
|
Привожу страницы программы Мазда. |
и? в чем суть приведенных схем?
burunduk1984
17 November 2013
- GAME -:
|
зачастую бывает так, что детали взаимозаменяемые, но при этом одна усиленная относительно другой. предполагаю, что тут как раз этот случай. в пример могу привести опорные подшипники от фф3. они надежнее опорников от фф2 и при этом встают как родные. |
а у стоек стаба от форд мондео шар больше.можно предположить, что они надежнее
burunduk1984
17 November 2013
seger:
|
посмотрел, действительно, по длине такие же 298 мм и 300 мм, как и родные фокусовские |
Именно так!на 2 мм разница)Как и сказал Сергей (Ёжик)
У меня 1.6 и на штатных шар действительно меньше. а меняли товарищу у которого фокус 2х-литровый, так у него шары были такие же, как на Мондео и сама стойка толще.Сильно не разбирались, возможно на 2х-литровых стоят другие стойки (усиленные) , а возможно их уже меняли и ставили от Мондео. Разбираться не было времени, торопились очень..
- GAME -:
|
и? в чем суть приведенных схем? |
Ты написал, что ступицы от Мазды подходят. Я попросил у тебя уточнить год выпуска. На что ты мне ответил
цитата: |
у мазды вид ступиц не зависит ни от года, ни от движка, ни от страны, для которой машина собрана. вообще ни от чего не зависит. |
Дабы не писать долго и нудно, я опроверг твое утверждение официальными скринами программы Мазда. Из скринов видно, что еще как зависит конструкция ступицы от года выпуска. Поэтому, еще раз тебя спрашиваю: от какого года ступица и подшипник, подошли к Фокус-2? Если от годов 2006 и далее - этому анекдоту сто лет, подвески то одинаковые. А вот если разборная ступица от Мазды-3, в сборе, подходит к Фокусу-2 - вот это уже интересно, я не экспериментировал. Но! Абсолютно точно знаю, что тормозные диски Фокус-2, будут отличаться от тормозных дисков Мазда-3 (до 2006 года). Следовательно, ступица наверняка другая и нет смысла городить огород, изобретая велосипед.
Funkenв упор не вижу на скринах никакой инфы по году выпуска и еще раз повторяю: не зависит ни от чего установка разборных и неразборных ступиц. я с еще одним парнем изучали эту тему месяцами. проштудировал весь мазда-форум. так вот у людей на маздах 2004 года, к примеру, встречаются ступицы неразборные! а у кого-то стоят разборные на машинах 2006-2007 года. разные движки, разные комплектации. машины европейки, японки, американки. не зависит вообще ни от чего! видимо сериями шло. далее на эту тему спорить не буду - советую почитать соответствующие темы форумов, как это делал я.
нам подходят только неразборные. о чем вопрос, если я дал ссылку на подробное описание? лень почитать?
и при чем тут 100 лет анекдоту, если никто до меня их не пробовал ставить? одно дело языком трепать и теории развивать, а совсем другое - реализовать.
к тому же подвески не полностью идентичные. шаг резьбы крепежных болтов некоторых элементов разный, на ступицах другая сверловка и диаметр посадочного выступа под ЦО дисков. там много нюансов. но факт в том, что все встает и работает как надо, если руки не из Ж и голова на месте. об этом я изначально и написал. так что взаимозаменяемость стоек стабилизатора, опорников и прочего - это огромный плюс! можно этим пользоваться, а можно:
Funken:
|
не готов экспериментировать с собственным автомобилем. Я сторонник заводских установок. |
если продолжить список взаимозаменяемых запчастей, то есть еще пара очень интересных примеров по запчастям на фокус СТ.
оригинальная крестовина (трипоид привода) на СТ стоит 5 с лишним тысяч. при этом точь в точь такая же деталь на вольву стоит 2700. а на форд транзит - вообще 1300.
сам привод (правый) на СТ стоит в лучшем случае 21 тысячу (если поискать хорошо). а аналог от вольвы стоит 15600. они один в один. есть смысл "колхозить"?
seger
17 November 2013
burunduk1984:
|
Именно так!на 2 мм разница) |
там среди замен и такие и такие есть
как и для фокусовских
а номерочки другие
ЗЫ
покупал в экзисте стойки Lemforder 29499 01 , в каталоге у них по 600 рублей
приехали Lemforder 29499 02 (с дополнительными цифирьками 009 и маде ин словакия), эти стоят чуть дешевле и чота не захотелось их, отвёз назад
гляжу в сторону стоек Sidem 3162, они как раз для мондео а по длине как и фокусные 198мм, и стоют по 450 рублей
а мондеовские Lemforder 33713 01 580 рублей
в общем чёнить из этого возьму, надеюсь правда шар больше и будет понадёжнее\подольше
- GAME -:
|
есть смысл "колхозить"? |
безусловно есть
- GAME -:
|
вопрос по стойкам стабилизаторов |
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12271044)Я себе тоже от ФФ3 ставил.
- GAME -Не с целью подколоть (или потролить, как теперь принято говорить), а для расширения познаний в области ступицеменяния
.
Правильно ли я понимаю, что вместо цельной фордовской предлагается установка такой же
неразборной маздовской? Смысл (по крайней мере, экономический) до меня как-то не доходит: та же ступица (пусть даже чуть дешевле), но её замена тянет за собой замену тормозных дисков (не та сверловка под болты и не тот внутренний диаметр), замену как минимум двух колёсных дисков (по тем же причинам), а по хорошему - надо ставить всё-таки все 4 колёсных диска одинаковых (для взаимозаменяемости хотя-бы) и тогда это тянет за собой и задние ступицы и тормозные диски.
Впрочем, даже замена на разборную конструкцию особо выгоды не принесёт - весь тот же геморрой и бабловложение ради возможности раз в 2..3 года (или реже) сэкономить пару тысяч на замене ступицы? Дак при этом варианте ко всем заменам ещё и кулак менять надо...
4ETBEPKAвопрос понял!
смысл элементарный: получить сверловку 5х114,3 для установки крутых колесных дисков, которых не бывает с 5х108! все!
ну в моем случае еще и хорошие тормозные диски надо было ставить.. а они тоже с 5х114,3 шли и с 67,1 ЦО. 355 мм нет с 5х108.
- GAME -
Хм...а почему Мазду-3 не купил? Опять же, не в теме про ступицы, а просто понять цель тюнинга.
Funkenречь не о фокусе, а о СТ. мазда 3 мпс - совсем другое авто. предлагаю дальше эту тему не развивать.
если интересно почитать, то вот:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...gameoo/
seger
а какие лучше резиновые или полиуретановые?
Nadtok
17 November 2013
segerпосмотрел) судя по цене последние
X5 Resourse - про эти даже пишут что пятикратный ресурс!
ну писать то они пишут, а как на практике - надо изучать, в том числе и эмпирически (на опыте)
Richard_Roe
18 November 2013
segerFunkenРебят, добавил фото с разных ракурсов. Я думаю это фордовский развальный болт, который по ошибке вложили не в тот пакет.
К сожалению заказал развальные от мазды, сравнить не с чем.
Скрытый текстНикому пара развальных болтов не нужна? Продам или обменяю на крепежные)))
x
Richard_Roe:
|
Продам или обменяю на крепежные |
На кой черт ты заказывал в оригинале крепежные??? Тока щас дошло
Феби покупай.Код 29451. На фото развальные болты, только понять бы от кого. У меня есть фокусячьи и мондюшные. Могу сравнить, тока бы не забыть, как обычно. Ты размеры мне в личку кинь. Если это фокусячий болт - нажился ты на ровном месте
Richard_Roe
это развальный болт
если он от мазды - то к нему нужны другие гайки, вроде резьба разная должна быть
seger
18 November 2013
2
Richard_Roe:
|
Я думаю это фордовский развальный |
yoyon4ik:
|
если он от мазды |
приглядитесь там на эксцентрике помоеу клеймо стоит
Richard_Roe:
|
Никому пара развальных болтов не нужна? Продам или обменяю на крепежные))) |
оставь себе, не прокиснут
что б потом не покупать по 500 рублей за болт
Richard_Roe
18 November 2013
Funkensegerцитата: |
На кой черт ты заказывал в оригинале крепежные??? Тока щас дошло Феби покупай.Код 29451. |
По крепежным болтам:
1. Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451 - куплено.
2. Болт M12 X 30MM - Ford 1471994 (замена Феби 29451 ?) Каталог говорит, что у Febi длина 35 мм. против 30 мм. у оригинала. Не критично? Эти болты точно изготавливает SWAG, но нашел только в комплекте с сайлентблоком - SWAG 50 93 4249. Кода на болт отдельно не видел в теме. Заказывать Febi?
3. Болт крепления со стороны пружины - Ford 1471980 (M12 x 75MM) - замены не нашел, заказал оригинал (см. выше
), есть замены для него?
Alex660616
18 November 2013
drpooh:
|
Кто-нибудь ставил комплект передних оригинальных стоек с финисом 1769144? Увидел их в каталоге на fordpartner.ru. Про применимость пишут: Focus ’04 Duratec 1.4 l, 1.6 l, 1.8 l, 2.0 l / Бензин 07/2004 - 12/2010 Focus ’04 Duratorq 1.6 l, 1.8 l Lynx, 2.0 l / Дизель 07/2004 - 12/2010
У меня хэтч испанец 2007 1.6 100. Подойдут ли? |
Подойдут ли на седан 2007 1.8, рус.??? VIN: X9F4XXEED47Y89753
Стоимость в каталоге exist всего 6.400
Alex660616
ну там же вроде написано: 1.4 l, 1.6 l, 1.8 l, 2.0 l
что то все это странно получаеться. Оригинальные стойки-каждая своему автомобилю, то есть, объем,дизель или бензин, а у неоригинала одна стойка подходит ко всем машинам. Усредненные характеристики что-ли?
seger
18 November 2013mobile
2
12321123
просто бизнес и ничего личного
Alex660616:
|
Подойдут ли на седан 2007 1.8, рус.??? VIN: X9F4XXEED47Y89753 Стоимость в каталоге exist всего 6.400 |
Думаю да. Мне подошли. На 2хлитровый парень тоже ставил.
Они одинаковые на все двигатели, судя по документу форд.