dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
- GAME -:
|
какой достойный аналог посоветуете? |
Феби 27299, Делфи tc1419, Лемфердер 3201001. А зачем ставить деталь от другого автомобиля, если есть деталь штатная?
Funken
зачастую бывает так, что детали взаимозаменяемые, но при этом одна усиленная относительно другой. предполагаю, что тут как раз этот случай. в пример могу привести опорные подшипники от фф3. они надежнее опорников от фф2 и при этом встают как родные.
seger
17 November 2013
Richard_Roe
судя по номеру - это болт крепления со стороны пружины (только что проверил по каталогу для 2-х разных ВИН-ов, машины 2008 и 2011 годов выпуска)
по виду - развальный болт
следует учесть что это не родной болт, возможно BETA допустила косяк
дай свой VIN (в личку) помотрю по каталогам
Richard_Roe
Если болт со смещением головки - это эксцентриковый болт, он же болт развала. То, что на фото - это болт со смещением, болт развала. А вот судя по коду, ты должен был заплатить за него рублей 150. Супер сэйл!!! Правда, я пока не пойму, от какого автомобиля этот развальный болт. Мое мнение: ошибка вложения. Только, я бы тебя попросил сделать снимок с другого ракурса, дабы точно быть уверенным в том, что эксцентрик действительно присутствует.
- GAME -:
|
зачастую бывает так, что детали взаимозаменяемые |
Я не готов экспериментировать с собственным автомобилем. Я сторонник заводских установок.
Funkenрад за Вас! но у всех свои методы. я всегда экспериментировал и еще ни разу не пожалел. подробности оставлю. приведу в пример лишь ступицы от мазды 3, которые встали на фф2 как родные. хотя до меня этого никто не делал!
- GAME -:
|
приведу в пример лишь ступицы от мазды 3, которые встали на фф2 как родные |
Это те, которые до 2005 года? Разборные? С отдельным подшиком?
- GAME -
17 November 2013
Funkenу мазды вид ступиц не зависит ни от года, ни от движка, ни от страны, для которой машина собрана. вообще ни от чего не зависит.
более подробно об этом я писал тут:
Беседка TeamRS (сообщение #14805554)
seger
17 November 2013
Funken:
|
Только, я бы тебя попросил сделать снимок с другого ракурса, дабы точно быть уверенным в том, что эксцентрик действительно присутствует. |
там проточка где резьба - под эксцентриковую гайку
100% развальный болт
- GAME -ты какие стойки стабилизатора имел ввиду?
перед или зад?
посмотрел, действительно, по длине такие же 298 мм и 300 мм, как и родные фокусовские
но по фоткам трудно сказать что шарниры на мондеовскиз больше
- GAME -:
|
в пример могу привести опорные подшипники от фф3. они надежнее опорников от фф2 и при этом встают как родные. |
екат даёт 2 номера: 1 508 111 и 1 695 818
ты какой имел ввиду?
seger:
|
посмотрел, действительно, по длине такие же 298 мм и 300 мм, как и родные фокусовские но по фоткам трудно сказать что шарниры на мондеовскиз больше |
так человек на них уже ездит. выше писал мне:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14815377)думаю, что как минимум они не хуже. а учитывая тот факт, что масса у мондео больше, должны быть прочнее. или бы просто были такими же.
ну это мои рассуждения... понравились лемфордерские для мондео. по сравнению с другими они имеют более основательнуюбалку между шарнирами.
seger:
|
екат даёт 2 номера: 1 508 111 и 1 695 818 ты какой имел ввиду? |
уже и не помню...
- GAME -:
|
Funken
у мазды вид ступиц не зависит ни от года, ни от движка, ни от страны, для которой машина собрана. вообще ни от чего не зависит. более подробно об этом я писал тут: Беседка TeamRS (сообщение #14805554) |
Как аргумент, ссылка на самого себя - никак не катит. Привожу страницы программы Мазда.
Funken:
|
Привожу страницы программы Мазда. |
и? в чем суть приведенных схем?
burunduk1984
17 November 2013
- GAME -:
|
зачастую бывает так, что детали взаимозаменяемые, но при этом одна усиленная относительно другой. предполагаю, что тут как раз этот случай. в пример могу привести опорные подшипники от фф3. они надежнее опорников от фф2 и при этом встают как родные. |
а у стоек стаба от форд мондео шар больше.можно предположить, что они надежнее
burunduk1984
17 November 2013
seger:
|
посмотрел, действительно, по длине такие же 298 мм и 300 мм, как и родные фокусовские |
Именно так!на 2 мм разница)Как и сказал Сергей (Ёжик)
У меня 1.6 и на штатных шар действительно меньше. а меняли товарищу у которого фокус 2х-литровый, так у него шары были такие же, как на Мондео и сама стойка толще.Сильно не разбирались, возможно на 2х-литровых стоят другие стойки (усиленные) , а возможно их уже меняли и ставили от Мондео. Разбираться не было времени, торопились очень..
- GAME -:
|
и? в чем суть приведенных схем? |
Ты написал, что ступицы от Мазды подходят. Я попросил у тебя уточнить год выпуска. На что ты мне ответил
цитата: |
у мазды вид ступиц не зависит ни от года, ни от движка, ни от страны, для которой машина собрана. вообще ни от чего не зависит. |
Дабы не писать долго и нудно, я опроверг твое утверждение официальными скринами программы Мазда. Из скринов видно, что еще как зависит конструкция ступицы от года выпуска. Поэтому, еще раз тебя спрашиваю: от какого года ступица и подшипник, подошли к Фокус-2? Если от годов 2006 и далее - этому анекдоту сто лет, подвески то одинаковые. А вот если разборная ступица от Мазды-3, в сборе, подходит к Фокусу-2 - вот это уже интересно, я не экспериментировал. Но! Абсолютно точно знаю, что тормозные диски Фокус-2, будут отличаться от тормозных дисков Мазда-3 (до 2006 года). Следовательно, ступица наверняка другая и нет смысла городить огород, изобретая велосипед.
Funkenв упор не вижу на скринах никакой инфы по году выпуска и еще раз повторяю: не зависит ни от чего установка разборных и неразборных ступиц. я с еще одним парнем изучали эту тему месяцами. проштудировал весь мазда-форум. так вот у людей на маздах 2004 года, к примеру, встречаются ступицы неразборные! а у кого-то стоят разборные на машинах 2006-2007 года. разные движки, разные комплектации. машины европейки, японки, американки. не зависит вообще ни от чего! видимо сериями шло. далее на эту тему спорить не буду - советую почитать соответствующие темы форумов, как это делал я.
нам подходят только неразборные. о чем вопрос, если я дал ссылку на подробное описание? лень почитать?
и при чем тут 100 лет анекдоту, если никто до меня их не пробовал ставить? одно дело языком трепать и теории развивать, а совсем другое - реализовать.
к тому же подвески не полностью идентичные. шаг резьбы крепежных болтов некоторых элементов разный, на ступицах другая сверловка и диаметр посадочного выступа под ЦО дисков. там много нюансов. но факт в том, что все встает и работает как надо, если руки не из Ж и голова на месте. об этом я изначально и написал. так что взаимозаменяемость стоек стабилизатора, опорников и прочего - это огромный плюс! можно этим пользоваться, а можно:
Funken:
|
не готов экспериментировать с собственным автомобилем. Я сторонник заводских установок. |
если продолжить список взаимозаменяемых запчастей, то есть еще пара очень интересных примеров по запчастям на фокус СТ.
оригинальная крестовина (трипоид привода) на СТ стоит 5 с лишним тысяч. при этом точь в точь такая же деталь на вольву стоит 2700. а на форд транзит - вообще 1300.
сам привод (правый) на СТ стоит в лучшем случае 21 тысячу (если поискать хорошо). а аналог от вольвы стоит 15600. они один в один. есть смысл "колхозить"?
seger
17 November 2013
burunduk1984:
|
Именно так!на 2 мм разница) |
там среди замен и такие и такие есть
как и для фокусовских
а номерочки другие
ЗЫ
покупал в экзисте стойки Lemforder 29499 01 , в каталоге у них по 600 рублей
приехали Lemforder 29499 02 (с дополнительными цифирьками 009 и маде ин словакия), эти стоят чуть дешевле и чота не захотелось их, отвёз назад
гляжу в сторону стоек Sidem 3162, они как раз для мондео а по длине как и фокусные 198мм, и стоют по 450 рублей
а мондеовские Lemforder 33713 01 580 рублей
в общем чёнить из этого возьму, надеюсь правда шар больше и будет понадёжнее\подольше
- GAME -:
|
есть смысл "колхозить"? |
безусловно есть
- GAME -:
|
вопрос по стойкам стабилизаторов |
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #12271044)Я себе тоже от ФФ3 ставил.
- GAME -Не с целью подколоть (или потролить, как теперь принято говорить), а для расширения познаний в области ступицеменяния

.
Правильно ли я понимаю, что вместо цельной фордовской предлагается установка такой же
неразборной маздовской? Смысл (по крайней мере, экономический) до меня как-то не доходит: та же ступица (пусть даже чуть дешевле), но её замена тянет за собой замену тормозных дисков (не та сверловка под болты и не тот внутренний диаметр), замену как минимум двух колёсных дисков (по тем же причинам), а по хорошему - надо ставить всё-таки все 4 колёсных диска одинаковых (для взаимозаменяемости хотя-бы) и тогда это тянет за собой и задние ступицы и тормозные диски.
Впрочем, даже замена на разборную конструкцию особо выгоды не принесёт - весь тот же геморрой и бабловложение ради возможности раз в 2..3 года (или реже) сэкономить пару тысяч на замене ступицы? Дак при этом варианте ко всем заменам ещё и кулак менять надо...
4ETBEPKAвопрос понял!

смысл элементарный: получить сверловку 5х114,3 для установки крутых колесных дисков, которых не бывает с 5х108! все!

ну в моем случае еще и хорошие тормозные диски надо было ставить.. а они тоже с 5х114,3 шли и с 67,1 ЦО. 355 мм нет с 5х108.
- GAME -
Хм...а почему Мазду-3 не купил? Опять же, не в теме про ступицы, а просто понять цель тюнинга.
Funkenречь не о фокусе, а о СТ. мазда 3 мпс - совсем другое авто. предлагаю дальше эту тему не развивать.
если интересно почитать, то вот:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...gameoo/
seger
а какие лучше резиновые или полиуретановые?
Nadtok
17 November 2013
segerпосмотрел) судя по цене последние

X5 Resourse - про эти даже пишут что пятикратный ресурс!