dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
обнаружил передние рычаги 18 мм MONROE L10550/L10549 (правый левый)
кто что думает за эти рычаги??
seger
Тогда добавляй L10573 правый 21 мм, L10574 левый 21 мм, бумерант задний под седан/хэтчбэк L10538. Ты мне только задачу поставь - я тебе этих рычагов накидаю : вагон и маленькую тележку. Другое дело, где их брать?
seger
9 November 2013
Funken18 мм есть в автодоке и экзисте, 21 мм нету (монро имею ввиду)
качество рычагов монро - как?
пробовал ставить?
Funken:
|
Ты под своей регой зашел или не регистрируясь смотрел? |
под своей, но у меня на автодоке никаких скидок нет
помоги вот с чем лучше:
есть рычаг передний SIDEM 67271
в описании 18 мм, но выдаётся собака как аналог 21-мм рычагам
а есть рычаг Sidem 67175
в описании 15,1, но выдаётся как замена 18-мм рычагам
они (сидем) слуайно конус не у резьбы меряют на этих рычагах???
конечно было бы отлично если бы померял на "живом" рычаге, если есть наличии
seger:
|
качество рычагов монро - как? пробовал ставить? |
Да черт их знает, нет ни у одного дистрибьютора в досягаемости. Не думаю, что Монро делая шикарные амортизаторы, будет делать рычаги из навоза.
цитата: |
есть рычаг передний SIDEM 67271 в описании 18 мм, но выдаётся собака как аналог 21-мм рычагам |
Пишет : конус 1/6 , размер конуса 18 мм. Я тебе уже писал о том, что все сайты , на которых есть кроссировки деталей по кодам, базируются на платформе огромных сборников каталогов запчастей: ТекДок или АТРИС. В этих сборниках всегда были, есть и будут ошибки при перегонке.
Funken:
|
Пишет : конус 1/6 , размер конуса 18 мм. Я тебе уже писал о том, что все сайты , на которых есть кроссировки деталей по кодам, базируются на платформе огромных сборников каталогов запчастей: ТекДок или АТРИС. В этих сборниках всегда были, есть и будут ошибки при перегонке. |
да, это я помню
только смущает 15,1 мм у сидемовского рычага, как писал выше - уж не у резьбы ли они дают размер?
seger:
|
только смущает 15,1 мм у сидемовского рычага, как писал выше - уж не у резьбы ли они дают размер? |
У меня в ТекДоке таких данных нет, дают только покатость конуса, резьбу и конус.
seger
9 November 2013
я почему вопросом задался
лежат у меня лемфордеровские шаровые, судя по номеру 21мм а реально 18, я их сувал в кулак - болтаются, т оесть стопудово 18мм
померял у резьбы - 15 мм
получается у основания конуса 18, у резьбы 15
что наводит на мысль: у основания конуса 21мм, у резьбы 18
http://plentycar.ru/autopart/2900652тут сидемовским рычагам соответствуют оригинальные как раз 21-мм
swilov
9 November 2013
Funken seger yoyon4ik
завсегдатые, пожалуйста проясните по артикулу LUCAS/TRW JGM6078T, что означает по каталогу автодока для 2,0 "до года выпуска: 01/2008", после уже другие пошли или какие изменения в конструкции? По экзисту бьется как заменитель и после указанной даты, по каталогу производителя тоже, манагеры молчат.
Авто 2,0 04/2008. Ну и по отзывам может тоже что подскажете. Сначала хотел Боге купить, но что-то остановило.
swilov
ну раз для 2.0 пишут, значит оно
по датам не подскажу, вполне вероятно ставилось на конвейер какое то время а потом стали ставить что то другое, например монро
по отзывам тоже хз
seger:
|
тут сидемовским рычагам соответствуют оригинальные как раз 21-мм |
Значеццо таг!!! По спецификации, рычаг 67271, оборудован шаровой 67082!!! А именно эта шаровая на 21 мм!!! Так што ты был прав. Этот рычаг именно на 21 мм. Они (Сидемы) путают нас размерами потому, что в разных местах на шаровой их производят. Это то, о чем я и писал: ошибки неизбежны. Итак! Рычаг 67271 - под кулак 21 мм.
К примеру, KYB предлагает два вида амортиков, вся разница лишь в длине вылета штока. Если не ошибаюсь, разница в 1,5-2,0 см. Да ставь ты этот аморик. Ничего страшного не произойдет. Но! Меняй парой. Сайт TRW
https://www.trwaftermarket.com/ Найдешь там "Каталог" и вперед. Все по своему амортизатору выяснишь.
Funken:
|
Значеццо таг!!! По спецификации, рычаг 67271, оборудован шаровой 67082!!! А именно эта шаровая на 21 мм!!! Так што ты был прав. Этот рычаг именно на 21 мм. Они (Сидемы) путают нас размерами потому, что в разных местах на шаровой их производят. Это то, о чем я и писал: ошибки неизбежны. Итак! Рычаг 67271 - под кулак 21 мм. |
проверь ещё полиз рычаг Sidem 67175, он укомплектован шоровой Sidem 67080
18мм по идее должно быть
seger
Funken
Спасибо, по качеству может что знаете? Так-то контора не хилая и по цене гуд.
seger:
|
рычаг Sidem 67175, он укомплектован шоровой Sidem 67080 18мм по идее должно быть |
Йес, сэр! Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!
Funken:
|
Йес, сэр! Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм! |
гуд, вот и разобрались
значит они (сидемы) дают размер, как я и предположил, не у основания конуса, а у резьбы
щяс поправлю шапки тут и в теме про шаровую
swilov:
|
Так-то контора не хилая и по цене гуд. |
Контора годная. Но! От себя замечу, что предпочел бы иметь дело с той конторой, которая специализируется на производстве амортизаторов.
TRW начинала с колодок-дисков-рычагов-тяг-наконечников, а амортизаторы у нее появились позднее. А вот Монро , как раз наоборот, вышла на рынок с амортизаторами, а все остальное пристегнули уже потом. Да если решил брать - бери и TRW, главное - меняй амортики парой!
burunduk1984
9 November 2013
Никто не сталкивался с такими вещами?)
Случайно нашел.
Называется УРЕТАНОВЫЕ АМОРТИЗИРУЮЩИЕ ПОДУШКИ
фото:
ВОТ, что обещается при их установке:
Обеспечивают плавность движения
Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
Снижают вибрацию
Минимизируют тряску при езде по неровностям
Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
Снижают затраты на техническое обслуживание
Обеспечивают повышенную управляемость
Позволяют избежать заносов при поворотах
Сокращают тормозной путь
Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
Увеличивают дорожный просвет (Клиренс)
burunduk1984
9 November 2013
1
Одно не понятно - если они снижают крены, повышают управляемость, значит подвеска становится жестче!Оно и понятно, несколько витков пружины перестают полноценно сжиматься при нагрузке.
Но с другой стороны они обеспечивают плавность хода, снижают вибрацию и тряску на неровностях. Мне казалось, что такое поведение машины обычно даёт более мягкая подвеска..
Какая-то нестыковка..
burunduk1984Эти вставки изменят упругость пружины. Упругость элемента подвески - величина расчетная и закладывается при конструировании автомобиля. В противном случае, вместо пружины, просто можно было бы вставить палку от швабры.
цитата: |
Но с другой стороны они обеспечивают плавность хода, снижают вибрацию и тряску на неровностях. |
Это обеспечивает не пружина. А конструкция подвески и в первую очередь - амортизаторы. Пружина подвески служит лишь для одной цели - она вбирает в себя энергию подвески, когда та работает на неровностях дороги. Коряво написал "вбирает". Но, это для яркости образа. Плавность хода, гашение колебаний подвески и т.д. - обеспечивают амортизаторы, сайлентблоки и собственно, сама конструкция подвески.
К примеру, однорычажная подвеска, всегда проиграет многорычажной в плавности хода, ровности вхождения в поворот, информативности в управлении т.д. А зато! Однорычажка проста в эксплуатации и главное, гораздо дешевле многорычажки!
burunduk1984
9 November 2013
Funken
Всё , что ты написал - это понятно и так.
Просто выложил это чудо так, для общего развития, скажем..
burunduk1984
9 November 2013
а по поводу мягкости - более мягкой подвеску могут сделать как более мягки амортизаторы, так и более мягкие пружины. и заметно это будет ощутимо. Помню еще на калине поменял штатные аморты СААЗ и пружины на аморты МОНРО (газонаполненные были) и пружины более жесткие.(марку не помню) - всё это дело от ваз 2110 было)) Так вот машина изменилась в корни! было ощущение, что в повороты можно входить в 2 раза быстрее (правда, особо не увлекался...это же Ваз..
)
burunduk1984
Да я вообще, ярый сторонник заводских настроек. Со мной обсуждать тему тюнинга бессмысленно. Я всегда говорю, что те, кто придумал машину, гораздо умнее тех, кто решил ее затонировать рубероидом.
burunduk1984
9 November 2013
Funken:
|
Да я вообще, ярый сторонник заводских настроек. Со мной обсуждать тему тюнинга бессмысленно. Я всегда говорю, что те, кто придумал машину, гораздо умнее тех, кто решил ее затонировать рубероидом. |
по поводу рубероида надо подумать.дешево и результат 100%
НЕ соглашусь немного. Мы же не говорим о том, что бы на форд поставить рычаги от БМВ, а шаровые от мерседеса.
Речь о другом тут. Подвеска форда в техническом плане очень хороша!
Я на днях с другом ехал и в поворот заложил на скорости как следует. а у друга своя машина Ниссан примера. Минуту после этого он молчал, а потом говорит - я думал нам конец...
Но мой федя только шинами чуть пискнул))) Он очень удивился, что мы не улетели..
Но есть и недостатки - такие как шумность подвески (всё таки она "бухает" даже с новья). Кому-то оч.нравится фокус, но подвеску хочется чуть мягче, так как он не гоняет, а больше комфорта хочет. Кто-то еще жестче хочет..(хотя, проще 17-е катки поставить))
Думаю, для этого и существует масса нештатных пружин, амортов и так далее..
цитата: |
Называется УРЕТАНОВЫЕ АМОРТИЗИРУЮЩИЕ ПОДУШКИ |
На ВАЗе использовал подобную вещь:изменяется упругость,можно машину поднагрузить побольше(не просядет),а вот управляемость и устойчивость на дороге меняется заметно
burunduk1984
10 November 2013
motya36:
|
устойчивость на дороге меняется заметно |
то есть, работают?
ну а на неровностях как?заметна разница?
motya36
10 November 2013
цитата: |
то есть, работают?ну а на неровностях как?заметна разница? |
Ну да ,становится немного жестче на кочках,соответственно машина после их установки поднимется тоже заметно.Есть конечно свои +,но если не ездишь груженый всегда,то думаю не стоит их ставить
Supermizer
10 November 2013
Supermizer:
|
Продам ... 3.14 Реклама Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской, коммерческой деятельности во всех разделах Cайта (включая ник и профиль пользователя), в тексте любых сообщений (в том числе личных), без согласования с администрацией Сайта. |
Хотелось бы прояснить на будущее: информация об эксклюзивных моментах, связанных с появлением редкой возможности выкупить какие-то позиции по ценам ниже рынка, является коммерческой деятельностью? Название конторы я в объявлении не указывал, так что и рекламой его назвать нельзя. Странные критерии для оценки тогда у Вас. Я ж не свои рычаги продаю, а информирую что есть возможность продать конторские рычаги по ценам ниже конторских, при этом информирую однофорумчан. могу этого не делать - я с этого прибыль не получаю, а Вам видимо скидки и уценки не нужны, ну тогда звиняйте и покупайте тупо в лоб по обычным прайсам.
seger
10 November 2013
Supermizerна форуме есть специальный раздел "продам"
по правилам всё барыжные операции производятся там
в чём проблема?
Supermizer:
|
я с этого прибыль не получаю |
а я например не джентлемен, н а слово не верю