dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
XXXEnoteXXX
28 October 2013
Добрый вечер уважаемые форумчане, требуется ваш опытный совет)
Пробег 100, приговорили подвеску заднюю)
Буду менять для себя, соотвественно хотел бы узнать ваше мнение по поводу того, где стоит просто перепресовать, а где лучше заменить узел целиком
Как я понял из прочтения ветки, элемент 3 лучше заменить целиком, бабочку можно перепресовать(эл. 2), а вот 1 и 4 можно тоже перепресовать сайлент-блоки или лучше заменить полностью?
Заранее благодарю за помощь
XXXEnoteXXXцитата: |
элемент 3 лучше заменить целиком |
да
цитата: |
бабочку можно перепресовать(эл. 2) |
нужно
цитата: |
а вот 1 и 4 можно тоже перепресовать сайлент-блоки или лучше заменить полностью? |
тут все упирается в финансы и наличие инструмента
taylor2k
28 October 2013
XXXEnoteXXX, yoyon4ik, все сайленты кроме как на подпружинных перепрессовываются на ура.
Подпружинный (номер 4) только в сборе... !!!даже если не для себя!!!
Чудесный
28 October 2013mobile
ребят, а тяжело меняется задний сайлентблок переднего рычага?
Чудесный
не тяжелее других
taylor2k
28 October 2013
Чудесный, если руки из нужного места, то ничего сложного.
Разрезаешь старый сайлент аккуратно болгаркой заметив угол и глубину посадки, сбиваешь остатки, зачищаешь немного наждачкой палец.
Далее "Машкой" или прессом сажаешь новый. У меня в первый раз ушло по пол часа на замену.
Вот профильная тема по сайлентам...
цитата: |
З.Ы. Ты сам-то свои рычаги видел? В каком месте там может быть металл погнут? Только сам рычаг. Грутый рычаг, понятное дело, в помойку. Обойму внутреннюю или внешнюю раздолбать, наверное, нереально |
Да, рычаги видел. Геометрия в идеале. Сами шарниры не в порядке. Немного резинки отслоены, немного обоймы в шарнирах смещены.
Официальный сервис сказал, лучше поменять... Когда уезжал мастер сказал, машина впорядке, до следующего ТО точно поездит без проблем.
Поехал к знакомому мастеру. Тот сказал, да есть износ, но на таких рычагах еще можно 50т.км отъездить, и тогда поменять все четыре сразу.
Про втулки подрамника тоже самое. (Принципе тоже самое что и сказал официал, только сказал лучше ничего пока не трогать...)
Добавил, что бытрее рейку рулевую лучше заменить, но и она еще работает нормально.
Постораюсь сделать фотки
"ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1227616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1471980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1355153
проставка пружины верхняя - Ford 1532650"
Это ВСЁ надо в ДОПОЛНЕНИЕ к подпружинным рычагам покупать???
Народ, подскажите в комплекте задник рычагов Meyle 716 050 0039/S подпружинные рычаги всё таки гнутые или прямые...
На фото вроде как прямые.
seger
31 October 2013
Nadtok:
|
Это ВСЁ надо в ДОПОЛНЕНИЕ к подпружинным рычагам покупать??? |
это - крепёж к ууказанным рычагам\детялям
покупать или нет - дело мастера боится
но
имхо лучше купить, что б есичо (например прикипел болт и его болгаркой резать пришлось) было чем закрутить
Nadtok:
|
На фото вроде как прямые. |
с кривыми там помоему и нет набора
цитата: |
"ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1227616 |
снимешь со старых
цитата: |
болт крепления со стороны пружины - Ford 1471980 (M12 x 75MM) |
с ним проблем не должно быть, но будут с другими
цитата: |
проставка пружины нижняя - Ford 1355153 проставка пружины верхняя - Ford 1532650" |
купи
Большой Макс
31 October 2013
2
Nadtok
Если хочешь чтоб машинка чуть выше была и по комфортней вместо нижней проставки пружины Ford 1355153 купи ещё один комплект верхних.
Верхние резиновые, а нижние пластмассовые.
Я когда пружины на задке менял так и сделал.Выкитул нижние пластмаски,старые верхние резинки поставил вниз(они были в приличном состоянии), а вверх поставил новые.
Также для экономии средств в рычаг под пружину вместо оригинала можно вложить резиновые проставки от задних пружин от ВАЗ 2108-2115.Размер одинаковый.
через фото то бы отразить эту мысль
Большой Макс
31 October 2013
вован2
Вроде и так всё понятно рассказал...
Всем день добрый!
Сегодня на осмотре на подъёмнике увидели слетевший пыльник правого переднего амортизатора, при попытке поставить на место слегка порвали его.
Стали проверять дальше - на штоке амортизатора была пыль и слегка масло, собственно это нормально или для профилактики лучше поменять стойку целиком?
По запчастям (буду брать только оригинал): какой код у пыльника переднего правого амортизатора, что ещё лучше сразу заменить?
Funken
1 November 2013
[QUOTE=mic21]на штоке амортизатора была пыль и слегка масло[/QUOTE]
Масла быть не должно. Во всяком случае в том количестве, дабы можно было с легкостью определить рукой. Хотя, любой сальник, это не мертвое уплотнение и микроскопическое количества масла пропускает. Это дилемма: чем меньше фильтрует масла через уплотнение, тем сильнее оно должно прилегать к уплотняемой детали и тем сильнее потери на трение. Истина где посередине.[/QUOTE]По запчастям (буду брать только оригинал): какой код у пыльника переднего правого амортизатора, что ещё лучше сразу заменить? [QUOTE]
Код оригинала 1305329. А зачем? Купи комплект на автомобиль из пыльников и отбойников фирмы KYB и всего делов то: 910026
mic21:
|
... По запчастям (буду брать только оригинал)... |
Вот упорные люди. После того, как оригинальный соскочил и порвался, им хочется опять такое же говно купить
mic21
1 November 2013
Верно, я знаю есть хороший неоригинал, но я столько раз сталкивался с тем, когда детали неоригинал приходилось дорабатывать напильником и где-то, что-то, "не совсем" подходило, что это мне надоело. К тому же оригинал на форд ещё терпимо стоит
danilin575
1 November 2013
Нет,ну если чел оригинал хочет,зачем ему каябу то советовать? Пусть и ставит монро,если хочет тех же потребительских характеристик,что были до. Они и есть в оригинале,только без клейма форд по 1900 за шт.
MONROE (Монро): серия Original G8801/G8802
-Ал-
Я что-то не так понял или вы утверждаете что оригинальные детали Г..о? В частности пыльник амортизатора?
Есть конкретные примеры?
Даже если взять конкретно этот случай никому не известны причины соскакивания пыльника амортизатора...
-Ал-
1 November 2013
Вадимыч_®:
|
... вы утверждаете что оригинальные детали Г..о?... |
По большому счету да.
Форд бюджетный автомобиль и комплектующие на конвейер покупает дешевые.
То что лохам продает втридорога, это отдельная песня.
Амортизаторы "неоригинал" например Монро или Каяба ни чуть не хуже. Действительно лучше качество у Кони, но они и дороже оригинала.
Про конкретный пыльник ничего не скажу, может это и случайность.
Nadtok
1 November 2013
Большой Макс
Спасибо за совет! А передок в таком случае поднимать не придётся, а то как это будет выглядеть? Задок немного задран ведь получиться...или это незаметно будет?
burunduk1984
2 November 2013
-Ал-:
|
Амортизаторы "неоригинал" например Монро или Каяба ни чуть не хуже. Действительно лучше качество у Кони, но они и дороже оригинала. Про конкретный пыльник ничего не скажу, может это и случайность. |
В оригинале разве не Монро?
Да и слетевших пыльников, думаю, кот наплакал. Зато, действительно, без вероятных доработок.
Про каябу по надежности тоже не очень однозначные отзывы.
У самого сзади стоит каяба Эксель Джи. Чуть жестче штатных.Сильно не заметно. проехал около 10 тысяч.Всё хорошо.
Штатные, как вы говорите не надежные кончились на 95 тысячах. один передний потёк и один задний.
У товарища потек передний на 120 тысячах.
Вполне нормальный показатель пробега для современных авто и наших условий.
а про пыльник - это скорее редкость, чем закономерность..не слышал, что бы они слетали у всех подряд..
Большой Макс
2 November 2013
Nadtok
Пружины ведь менять не собираешься?
Толщина резинового кольца , на глаз прирост не заметен.
burunduk1984:
|
В оригинале разве не Монро?... |
Так вот я и говорю, что одно и то же, и смысла переплачивать вдвое, за "оригинал" нет никакого.
burunduk1984
2 November 2013
-Ал-:
|
Так вот я и говорю, что одно и то же, и смысла переплачивать вдвое, за "оригинал" нет никакого. |
НУ если брать такие же без клема ФОРД, то нет, конечно.Никто не спорить не будет, думаю.
Buzz LightYear
2 November 2013
1
про оригинал могу сказать следущее:
свои менял на 115тыщах,из котрых 70 за год накатала девушка в рабочем режиме и так дубасила что 16 ориг.диски были все квадратные,
один задний только умер на 70(видимо очень досталось ему)
поменял на оригинал,уже 40 полет нормальный,в том числе и по ямам),думаю еще 60 без проблем отработают.
пс.:брал с рук в р-оне 12тыс за к-т(новый),за 20 не взял бы.
как альтернативу вижу В6
burunduk1984:
|
НУ если брать такие же без клема ФОРД, то нет, конечно.Никто не спорить не будет, думаю. |
Я и посмеялся, что некоторые готовы переплачивать, лишь бы обязательно с клеймом, считая, что это несомненно самое высокое качество в мире.