dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Caldinin
13 April 2010
Ребят киньте пожалуйста ссылкой на стойки передние и задние амморты неоригинал для сарайчега рестайлового 1,6 115 л.с.
Желательно ссылкой на продавца.
Может есть у кого опыт замены штатных стоек/аммортов на изд-ия не ФМК?
Географически нахожусь в Свердловской области.
Всем заранее спасибо!
Голова идет кругом, как вспомню, что предстоит ремонт задней многорычажке... Пробег 117 500 км, на сервисе предписали рекомендации: замена рычагов под пружину, подруливающих рычагов, стоек стабилизатора и замена сайлент блоков продольных рычагов... Чтоб себе как-нибудь упрастить этот вопрос решил рычаги (под пружину и подруливающие) купить в оригинале, а что делать с сайлентблоками продольных рычагов? Как я понял их в оригинале нет, если только с самим рычагом... И как их вообще менять, помню на одном сервисе мастер мне дал знать что они не меняются...
СанчитаМожет не всё так тотально надо менять? Посоветуйтесь ещё с каким-нибудь хорошим мастером ... на сервисе любят приписывать лишние работы, ищут заработок
И на продольный рычаг как раз есть сайлентблоки, как оригинальные фордовские так и не оригинальных куча. Так что ищите... На все остальные рычаги также есть отдельно сайлентблоки 100% Я потихоньку тоже готовлюсь к переборке и уже заказал себе сайленты на продольные рычаги "бабочки" фирмы Lemforder и на рычаг под пружину тоже сайленты заказал. На все остальные рычаги чуть позже буду заказывать
Санчита
Почитай выше, я все описывал какие и куда ставил! Все заказные номера есть.
Потек один амортизатор, по неустановленной причине
Возник вопрос - можно ли поменять только его, или амортизаторы меняются только по два?(передние/задние)
Motaro:
|
...можно ли поменять только его, или амортизаторы меняются только по два?... |
Можно и один, НО только в том случае, если будете ставить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, с тем же каталожным номером...
Однако, если брать "неоригинал" (например каябу или монро) то они ДВА будут по цене примерно равны одному "оригинальному" (и при этом не хуже).
В общем решил поменять пыльник сам. Купил собственно пыльник.
http://s45.radikal.ru/i110/1004/7f/22ec689dcd31t.jpg
FINS у него 1305329 хотя микрокат по моему вину выдаёт 1223834. Хотя в итоге отличий нет.
Дабы не мучится с ключами купил себе вот такую вот головку на 18.
http://i081.radikal.ru/1004/8e/fb24ad703d4dt.jpg
После зимы стало что то стучать спереди при наезде на мелкие кочки! При езде по трещинам на дороге постоянно стало колбасить руль! Такое ощущение, что колеса открутились! Вчера поехал в сервис, обнаружилось, что обе стойки потекли! Решил менять сразу! Удовольствие не дешевое, но необходимо! 8000 за две стойки отдал, и 2000 за работу! Машину теперь просто не узнать! Руль не колбасит, в поворотах не кренится! Короче не нарадуюсь! Пробег 106 тысяч, ФФ-2, 2-х литровый универсал! Считаю что стойки умерли в зиму, так как с утра заводился при - 26, и ехал сразу по плохой дороге! Вот они и умерли! А старые стойки когда уже сняли - я спокой но рукой сжимал их, и разжимал, и еще был люфт на них! Короче умерли полностью и не разжимались!
Ребят киньте пожалуйста ссылкой на стойки передние и задние амморты неоригинал для сарайчега рестайлового 1,6 115 л.с.
ARHANGEL_666
16 April 2010
У меня тоже вопрос)) езжу на родных стойказ, пробег 38 тысяч... пару дней назад лежачий полицейский не заметил и продетел по нему)) когда я на него заезжал все было четкоЖ, а когда съезжал, такой удар был сильный будто стойки до конца расжались... это у всех так ?
как сделать подвеску более энергоемкой и мягкой ?)
ARHANGEL_666
17 April 2010
BEGEMOTGRU
тоесть у всех ?) тогда ок)) как тока эти убъються то поставлю кони вроде рекомендовали))
BEGEMOTGRU
17 April 2010
ARHANGEL_666кто рекомендовал КОНИ???
я понял так :-у чела всё в порядке, кроме проезда полицейского
когда я на него заезжал все было четкоЖ, а когда съезжал, такой удар был сильный будто стойки до конца расжались...
ARHANGEL_666
17 April 2010
BEGEMOTGRU
да уже не помню)))
там получилось так что как бы я на него залетел быстро, стойки сжались, а когда расжимались то аж будто удар был...жестко так и сильно... это как я понял следствие того что под колесами резко асфальт пропал...(полицейский приличный)
стоковые стойки имеют ход тока в одну сторону ?) я просто не понял почему так..
какаие рекомендуете ставить ? что б по деньгам не дорого было)
отпишитесь как ощущения от новых стоек ? если ставить каябу или кони... что лучше ?) лучше ли подвеска съедает неровности ?)
BEGEMOTGRU
18 April 2010
1
ARHANGEL_666гезовые или газомасленные стойки очень боятся морозов ,чаще всего выходят из строя после зимы.
после замены ощущение - новой машины,и как бы дороги ровнее стали
за 26 лет за рулём - жизнь меня приучила ставить на машину только
оригинал (передние стойки по 3700, опорные подшипники по 600,задние у кого какие от 3000 до 3600 и работа )
KYB - не оригинал всегда хуже,а стоит тоже не дёшево,плюс гофру с низу надо думать как зафиксировать
КОНИ - спортивный вариант ,соответственно стоит (я даже затрудняюсь сколько) далее пол подвески надо переделать,диски кованые поставить,резину другую бы неплихо-----И ЕЗДИШЬ ПОТОМ КАК НА ТАБУРЕТКЕ всю задницу отбиваешь
(в Москва пока только одну такую видел,хотя ежедневно за рулём)
короче если пока не стучит ,лучше не трогать.
p.s.
КОНИ ТОЖЕ БОЯТСЯ МОРОЗНОЙ ЗИМЫ И ЛЕЖАЧИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ВСЕВОЗМОЖНОГО РОДА
ARHANGEL_666
18 April 2010
BEGEMOTGRU
у меня каяба были на примере... вобще отменно работают) особенно на скрости.
и дешевле и лучше заводских...
ARHANGEL_666
18 April 2010
BEGEMOTGRU
она стала немного жестче, подвеску перестало пробивать...(стойки), на скорость вобще все глотало...+стала немного выше...
У меня стоят кони спорт...одна стойка потекла из-за халатности автосервиса который ее ставил. Не закрутили гайку сверху до конца. Вот недавно узнавал стоимость одной стойки - 5500р. Но это газовая полностью и с регулировкой жесткости. Поэтому как бы сравнивать стоимость оригинальной с кони я считаю нецелесообразно
extet
22 May 2010
1
Вот и у меня "подписали" все сайлентблоки задней подвески, менять хотят вместе с рычагами независимо от сервиса, но не хочу я по двум причинам: 1-я дороговато 25к вместе с работой и 2-я железки отбегали только 63 тыка, им еще ходить и ходить. Встал вопрос про замену сайлентблоков. Отдельное спасибо
sanekk за проделанную работу и фото отчет по задним "косточкам", от его поста и решил отталкиваться.
По экзисту из сопутствующих или аналогов выбирал сайлентблоки:
Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного - 2 шт.
Lemforder 31938 Сайлентблок заднего рычага(косточка) - 4 шт.
Lemforder 31940 01 Сайлентблок заднего рычага(серповидный) - 4 шт.
Lemforder 11021 01 Сайлентблок рычага заднего(лодочка) - 2 шт.
SWAG 62 79 0010 Сайлентблок задней тяги(лодочка) - 2 шт.
болты/гайки на случай если старые придется срезать:
10 болтов M12 x 65MM - Febi 29451
2 болта M12 x 65MM - Ford 6 699 982
2 шт. 1 456 980 Болт крепёжный - это развальный болт
(нужно ли это безобразие или нет зависит от того как открутится старый, на практике очень часто он прикипает к сайлентблоку) Собственно вопрос, а скорее даже полувопрос-полуутверждение, я выбрал правильные узлы?
Пока все находится в стадии формирования и подбора полного комплекта для заказа, чтобы не ездить за недостающими деталями. Сайлентблоков от Lemforder для рычага "лодочки" не нашлось, были только Febest.
Готов выслушать здравую критику, от советов тоже не откажусь.
Надеюсь это поможет тем кто будет проделывать подобные "фокусы" с фокусом в дальнейшем
extet
MZAB я бы не советовал...на 2 страницы вверх я все расписывал.
Вот какой был выбор у меня:
1. MZAB-062 (Рычаг задний продольный (рычаг заднего кулака) надо 2шт) - 29794 01 Lemforder
2. MZAB-063 (Рычаг задний поперечный нижний (косточка) надо 4шт) - 31939 01 Lemforder (замечу, что по exist могут быть заказные номера 31938, 31939, 31938 01, 31939 01 это все одно и тоже)
3. MZAB-064 (Рычаг задний поперечный верхний (серп) надо 4 шт) - 31940 01 Lemforder
4. MZAB-065 (Рычаг задний поперечный (под пружину) надо 2шт) - 11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
5. MZAB-066 (Рычаг под пружину надо 2шт) - 62 79 0010 SWAG
Болты я не покупал. Мужики на станции сами ставили, туда пойдут и наши российские.
NitamolasСпасибо, просто экзист выдаёт для рычага под пружину только аналоги от MZAB. Сейчас подправлю.
Ну а болты я куплю на всякий случай, не помешают.
Если у него такой пробег, то может старые болты нормально открутятся, и резать ему ничего не придется. В таком случае будет проще купить новые болты Febi, ими заменить старые поржавевшие болты, чем искать что-то русское, отрезать приварные гайки и т.п. Вы только посмотрите, какой прочности русские болты продаются, и какой прочности болты в подвеске оригинальные или Febi! 10.9 против 8.8, наши русские 8.8 даже не во всех магазинах найдешь, не говоря уже о том, что русские болты идут с шагом резьбы 1.25 или 1.5, а оригинал 1.75. У нас даже гаек М12х1.75 не найти!
К стати, у меня остались детали, которые я не использовал. Это сайленты серпов, сайленты продольных рычагов, сайлент рычага под пружину (в месте стыка с продольным), болты всех типов кроме развальных. Может кто купит их у меня? А то я чет думаю о продаже машины все больше и больше с каждым днем...
Короче, сегодня открылось второе дыхание, и я полез делать на правой стороне серп. У меня он конечно же не открутился внизу (слава богу, что только внизу!), пришлось снова брать болгарку в руки, а так же ножовку по металлу, так как болгаркой оказалось не везде залезешь, даже маленькой. Сначала снял суппорт, завел его спереди кулака, потом отсоединил провод АБС от ступицы, тоже закрепил его в передней части кулака. После, срезал болгаркой головку болта, потом уже сам сайлентблок начал резать болгаркой, заканчивал ножовкой. Верхний болт рычага выкручивал через 2 удлиннителя, залазя из-под заднего бампера.
Когда рычаг был откручен сверху и обрезан снизу, пришло время повозиться с гайкой на кулаке, в которой осталась часть болта, и эту часть практически невозможно выкрутить. Мучались с гайкой часа 2, пытались сверлить, че тока не делали. А нужно было всего лишь свернуть ее с рычага головой на 18 и большим ключем (у меня динаметрический), на газовой плите прокалить как следует, и после этого гайку зажать в тисках, а за торчащий конец болта газовым ключем вывернуть остаток - так получится сохранить гайку, и потратить на нее пол-часа. Потом в местах сварки обточить болгаркой кант гайки, представляющий из себя шайбу, чтобы гайка легко села на место, и ей не мешали остатки сварки на рычаге.
Что касается выбивания сайлентблоков из серпа - сделать это нихрена не просто тем способом, который легко работал в случае с подруливающими рычагами. Сайлентблок от кулака или кувалды не движется с места! В итоге я взял рычаг, поехал с отцом в соседний сервис, там газовой сваркой выжгли резину из сайлентлока, наружнюю обойму выбивали как показано на картинке в моем предыдущем посте, загибая сайлент внутрь отверстия рычага. Сайлентблок в рычаге сидит пипец как плотно! Запресовывали новый сайлентблок тисками большими, причем чел еле прокручивал их! За выпрессовку и запрессовку 2х сайлентблоков я отдал 500 рублей, сделали минут за 40. Сам я возился часа полтора, и у меня ничего не выходило. Сайлентблоки в серпах очень прочные!
Про сборку писать не буду, все аналогично подруливающим рычагам. Скажу лишь, что если лезть к серпам, то только в том случае, если хочешь менять сайленты в продольном рычаге (бабочки), и при этом болт крепления серпа к кулаку колеса не выкручивается, то есть продольный рычаг в таком случае снять не возможно, не срезав сайлентблок с болтом. Сами же сайленты в серпах просто вечные! Но в моем случае правая сторона не откручивалась, а я все таки хочу дойти до замены бабочек...
Теперь ждите от меня отчета о снятии продольного рычага для замены бабочек. И мен похоже так же придется резать сайленблоки поперечных рычагов под пружину. Они не выкручиваются, похоже, левый точно! Завтра поеду в экзист забирать болты и сайлентблоки для них.
К стати, перед сборкой, все болты полностью погружал в смазку графитовую, дабы избежать в будущем прикипания сайлентбока к болтам!
Осталость пока 4 или 5 неиспользованых новых болта серпов или подруливающих рычагов, так как часть старых болтов была в хорошем состоянии, без коррозии. Но может позже их заменю все же.
цитата: |
пришлось снова брать болгарку в руки, а так же ножовку по металлу |
Если бы на новой машине подвеска была бы обработана антикором типа Растстоп, то таких проблем бы не было, все болты тогда легко выкручиваются и вынимаются даже через много лет!
-Ал-
В данный момент уже поздно говорить о том что можно было сделать, мне например машина досталась как есть - я второй владелец и еще не знаю с чем мне придется столкнуться при замене сайлентблоков. И чай не тазики покупаем, чтобы делать дополнительную антикорозийку задней подвески или каких либо других элементов кузова.
extet:
|
... чай не тазики покупаем, чтобы делать дополнительную антикорозийку задней подвески или каких либо других элементов кузова. |
я бы сказал:
"чай не в европах ездим, чтобы обходится без антикоррозийки"
Нужно заменить задний сайлентблок переднего рычага. Я так понял самому его геморно менять? Надо переприсовывать... Или все же можно попробывать? Кто знает, просветите подробностями.
ШтандартПочитай выше фото отчет от
sanekk, про замену сайлентблоков косточек, технология аналогичная, если с руками все в порядке
-Ал-Мммм, можно поставить вопрос по другому, а кто себе делал антикорозийку после покупки, да и вообще делал ее на фуфике?
Подавляющее большинство, на мой взгляд, даже не задумываются про проблемы которые возникнут через 3-5 лет или после 100 тык., и машиной наверняка уже будет владеть совсем другой человек, и возникшие проблемы разгребать будет тоже он, а не первый хозяин => зачем тратить лишние деньги
имхо как-то так.