dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Хм. Ездить приходится по всякому. Если у кого нибудь был такой опыт, просьба прокомментировать.
Yohn:
|
... Если у кого нибудь был такой опыт, просьба прокомментировать. |
Так у тебя теперь у самого "такой опыт". Если ездил с одним не работающим, то хуже этого не будет от двух разных.
Нет на вытекшем это крайность. Только ползком а ещё лучше пока на своих двух. Естественно если прошаренные клубни скажут что пробовали , фигня буду менять оба или один на оригинальный. Просто не хочется платить за высокую маржу фмк
Yohn "...Другой распространенный миф касается амортизаторов: их, мол, надо менять только парами. Эта байка, повторенная тысячи раз, стала законом. Когда после проверки подвески говоришь заказчику, что нужно заменить один амортизатор, поскольку второй вполне сохранил свои характеристики, это вызывает недоверие. «А как же устранить тогда крен машины после замены?» – вопрошает он. Но ведь кузов стоит на пружинах, – значит, амортизаторы, если они не газонаполненные, на его высоту никак не влияют. А вот просадка пружин – явление реальное. Из-за него кузов может накреняться, опускать нос или хвост…"
http://uzr.com.ua/articles/probeh-i-recurc-menj...it.html
swilov:
|
значит, амортизаторы, если они не газонаполненные, |
И где нынче сыскать не газонаполненные? С другой стороны, поддерживаю мнение, что нет смысла менять исправные детали на новые.
burunduk1984
25 September 2013
Yohn:
|
Нет на вытекшем это крайность. Только ползком а ещё лучше пока на своих двух. |
Друг на вытекшем переднем уже год ездит. Причем и в скорости сильно себя не ограничивает.
На вытекшем аморте нужно быть внимательным на неровной дороге и на скоростях за 70-80..
Я на прошлой Калине ездил на вытекшем аморте год по городу.причем тоже не особо ограничивал себя в скоростях..проблем было ноль!
а учитывая, что средняя скорость в городе 20-30 км, то вы этого даже и не заметите..
я узнал о вытекшем аморте на Калине, когда при торможении заметил, что правая сторона (там как раз и вытек) чуть сильнее клюёт..
То же самое на фокусе было.вытек задний. при движении назад и торможении (довольно резком) сторона с вытекшем амортом сильнее приседал.
Причем, до этого я не знал о вытекшем аморте и ездил по КАД соскорость 140-160 (правда, дорога там довольно хорошая) и никаких признаков не было..
swilov:
|
Но ведь кузов стоит на пружинах, – значит, амортизаторы, если они не газонаполненные, на его высоту никак не влияют. А вот просадка пружин – явление реальное. |
А вот это точно!Вытекший аморт в 99% случаев никак не повлияет на крен.Дрежут пружины. Это легко понять даже в теории - никак не может аморт держать вес машины, когда его шток легко одной ругой можно вдавить...
У него вообще нет задачи держать вес машины..он колебания гасит..
burunduk1984
25 September 2013
1
swilov:
|
.Другой распространенный миф касается амортизаторов: их, мол, надо менять только парами. |
Дркгое дело, что когда пробег тысяч 100 и вытек один аморт, то нет смысла экономить и менять один.
Другой в любом случае уже "уставший"..он может и не вытек, но работатет уже не так..
Зато какое удовольствие заменить сразу 2 и успокоиться
Funken
25 September 2013
1
burunduk1984:
|
Друг на вытекшем переднем уже год ездит |
Под горку, вниз, можно ездить даже без мотора. Друг твой - плохой пример.
цитата: |
Вытекший аморт в 99% случаев никак не повлияет на крен |
Ты проясни для себя роль амортизатора в подвеске автомобиля. С 3:30 минуты прямое опровержение твоего утверждения.
Будут крены в поворотах при дохлых амортиках. Будут. И еще какие.
burunduk1984
25 September 2013
Funken:
|
Вытекший аморт в 99% случаев никак не повлияет на крен |
Это фразу то ли ты не так понял, то ли я не так понял и написал..Скорее всего я не так понял и не так ответил..
При поворотах и всё такое - естественно, амортизатор - это решающая деталь, которая за устойчивость отвечает.Даже при торможении аморты крайне важны.и даже при разгоне..
Я чего то воспринял "крен" как перекос стоящего авто.
А на счет плохого примера друга - я и не сказал что он молодец!Просто нет возможности поменять аморт.сложная ситуация.потому так и ездит.Я напсал, что он просто ездит в городе без всяких проблем..
burunduk1984:
|
Я напсал, что он просто ездит в городе без всяких проблем.. |
Проблемы - это когда предлагают в третий раз переделать флюорографию легких. А железки - это ерунда. Молодой, задорный, денег на детали заработаешь. А вот ездить с неисправной подвеской - очень опасно. Другу так и передай.
burunduk1984
25 September 2013
FunkenЯ то всё знаю)))
Ну сложная финансовая ситуация у человека возникла..так получилось..
Я то свои в течение 2х недель поменял, как заметил.Вообще не люблю , когда машина неисправна.сразу чинить стараюсь.
Когда писал про разлад вообще имел ввиду не крен а поведение в динамике, разную скорость отбоя и тд. Может действительно поставить один не оригинальный. Хоть разбирали стойку и смотри , что та за труба стоит, чье клеймо на нем кроме фмк.
4ETBEPKA
25 September 2013
Yohn
Клейма на своих старых оригинальных никакого не было, да и другие люди вроде не находили. Но на второй Фокус много раз говорилось (в том числе людьми с сервисов), что в оригинале - именно Монро.
"Улучшенная/стандартная подвеска" - я лично нашёл только одно отличие - передние амортизаторы. В "улучшенной" амортизатор в расслабленном состоянии примерно на 2..2.5 см короче получается (и тут народ впадает в панику типа "мои купленные Каябы короче, что делать?"). НО! У них есть некий отбойник внутри самого амортизатора, предполагаю - просто пружина. И поэтому шток с усилием вытягивается дальше на те же 2..2.5 см нехватающей длинны и потом возвращается обратно. Видимо, таким макаром снижается износ при полном расслаблении при проезде наших ям. Лично меня это не спасло.
Так что теория про замену сразу двух видимо имеет смысл, чтобы не получилось на передних колёсах амортизаторов с разными характеристиками. При разных на ровной прямой дороге зазницы особо не будет, а вот при проезде неровностей машину начнёт мотать. При неровностях в повороте это становится ещё опаснее. А если ещё и тормозить придётся резко - тут вообще непредсказуемо - Фокус может привратиться в Жигули.
Если так уж сильно уверены во втором амортизаторе - то меняйте один, но на такой же. Но практически ровно в цену одного "родного" можно взять оба совместимых - например, тот же Монро Ориджинал. И ездить спокойно ещё несколько лет.
друзья, правильно ли понимаю, что нижние поперечные рычаги "косточки" не делятся на левую правую, ну т.е. можно заказывать 2 одинаковых?
вобщем снял правое колесо, глянул что на аммортизаторе написано.
увидел следующее
выбито по железу
fomoco made in poland
A0504001 0810282
белая наклейка со штрихкодом
4M51-18045-ABD
E5602404
кто нибудь знает что это ?
Pitbull365
25 September 2013
Привет всем. Купил передние аммортизаторы KYB в EXISTе, проверяли по VIN, сегодня выкроил время на замену снял старую стойку, вставляю новую а она на 7 мм. уже в том месте, которое садиться в поворотный кулак. 45мм. вместо 52 мм. оригинала. Как это понимать, ведь все проверяли по VIN. Вся проблемма в том, что покупал я эти стойки месяц назад. Могу я расчитывать на замену или как? Просто жесть какая-то!
Pitbull365:
|
Вся проблемма в том, что покупал я эти стойки месяц назад. |
Только в том случае, если продавец проявит добрую волю. Ст. 25 ЗЗПП. С этой конторой наверняка бесполезно. На всякий случай - дай код каябовский.
Funken
Часто на оригинальной детали есть код поставщика.
Yohn:
|
Часто на оригинальной детали есть код поставщика. |
Не тронь технику и она не подведет.
4ETBEPKA
25 September 2013
Монро. "Стандартная" подвеска. Уж не знаю, что эта информация вам даст...
Pitbull365
а какие именно купил - предлагается угадывать?
Pitbull365
26 September 2013
seger
Kayaba 333709 и 333710 они по номеру идут на форд фокус 1, но каким-то образом они мне их подобрали на фф2 2006г. а я по наивности не проверил. Надеюсь поменяют.
Прошу кто знает помочь.
У меня фокус с-мах 1,8 2004г.
Вопрос по задней подвеске. У меня задние стойки стабилизатора (прямые ,обычные резиновые), соответственно верхние рычаги КРИВЫЕ серпы. Т.к.езжу довольно много, а пробег приближается к ремонту задней подвески. я нашел бу балку целиком. На этой балке стойки стабилизатора Г-образные( сам стаб другой) , рычаг подпружинный тоже другой и вместо моего верхнего рычага стоит не серп,а прямой похожий на нижний. Слышал такие на универсал ставятся.
Балка говорят от с-мах 2008г. 2,0л..
Подскажите одинаковые ли балки при разных рычагах и стабилазаторах? И можно ли будет на мой авто установить верхние рычаги, нижние подружинные вместе со стабилазатором и Г-образными стойками.
foc-s0:
|
Слышал такие на универсал ставятся. |
Не ныряй в это предложение! В этом комплекте кривые рычаги под пружину. Они только оригинал. Цена от 2500 руб за каждый. Плюс к этому, г-образные стойки стабилизатора будут стоить от 500 руб за штуку. А у тебя нынче прямые рычаги под пружину (стоимость от 1500 руб) и наборные втулки заднего стабилизатора (стоимость от 200 руб). Купи свои "серпы" (стоимость около 800 руб), установи их и не усложняй себе жизнь.
yoyon4ik
26 September 2013
foc-s0
да, на универсал...клиренс другой, серпы другие
а вот подпружинные взаимозаменяемые только со своим стабилизатором
Funken:
|
Не ныряй в это предложение! В этом комплекте кривые рычаги под пружину. Они только оригинал. Цена от 2500 руб за каждый. Плюс к этому, г-образные стойки стабилизатора будут стоить от 500 руб за штуку. А у тебя нынче прямые рычаги под пружину (стоимость от 1500 руб) и наборные втулки заднего стабилизатора (стоимость от 200 руб). Купи свои "серпы" (стоимость около 800 руб), установи их и не усложняй себе жизнь. |
балка в неплохом состоянии. судя по износу по дисков,диски тоже нужны и также дорогие ступицы...почему задался вопросом балки целиком? цена 6000р. за балку, ступицы которые у меня часто летят 3200р.
по рычагам...на мой подружинный идут только Febest и прочее( о них я даже не хочу думать(за 2300руб), был опыт использования и конечно оригинал за3000 р.) стойки стаба тоже FEBEST. ( а ходят они не более 10000 км). Вопрос по верхнему по нему не вижу цену и аналоги. К моему серпу хоть lemforder и прочее есть. На балке стоит оригинал, которому 80-100 тыс км.ходить минимум. Есть у кого VIN универсала.
yoyon4ik:
|
foc-s0 да, на универсал...клиренс другой, серпы другие а вот подпружинные взаимозаменяемые только со своим стабилизатором |
т.е.и верхние не подойдут? можно оставить серпы и поставить подпружинные рычаги и стаб от универсала?
yoyon4ik
26 September 2013
цитата: |
т.е.и верхние не подойдут? можно оставить серпы и поставить подпружинные рычаги и стаб от универсала? |
точно не скажу, вроде на универсал подпружинные свои идут
вот у седанов и хэтчей точно можно поменять рычаги со стабом
имхо овчинка выделки не стоит