dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
dwa_metra
Важно совместить метки, в противном случае нагрузка на пружину будет неравномерная, вполне возможно от этого у вас и небольшая разница в клиренсе.
dwa_metra
Буду рад помочь, но неплохо бы распечатку замеров в студию. Дело в том, что возможно неправильно отрегулированы задние колеса, а именно (извиняюсь за неправильное название) суммарный вектор, который должен быть направлен строго вдоль продольной оси автомобиля. У меня была похожая ситуация. Все углы в зеленой зоне, а вектор зада "уведен" и машину уводило. На том же стенде (другой мастер) сделал все по правилам, и автомобиль не узнать. Завтра попробую найти старые распечатки, для наглядности.
Кочевник78:
|
Для начала факты: |
Дпуже, ты меня извини великодушно, но, я не вижу смысла спорить об очевидных вещах, на которые уже собаки года три не лают. Пройди в тему о задней подвеске. Там все расписано с фотографиями и описаниями.
Hedonist
11 September 2013
Сегодня забрал стойки стабилизатора. Заказывал LEMFORDER 29499
01. В магазине глянул на пакет, увидел это:
Вроде всё ОК.
А дома внимательно разглядев упаковку увидел это:
Где то здесь читал что 02 хуже качеством и мол искать лучше именно 01.
На сколько это в самом деле критично и стоит ли из за этого ехать в магаз и менять?
Кочевник78
11 September 2013
Funken
Я и не спорю. мне задали вопрос, на который я ответил. А ту тему читал уже...
dwa_metra
11 September 2013
Панчо,
swilov,
yoyon4ik,
OlegArh70 ,
FunkenЕсли кому интересна еще тема с волшебными уводами вправо.
Скрытый текстНачал думать почему разница в клиренсе в 1см по сторонам (справо выше). Поддомкратил, скинул колеса. Заметил что пружина справа не дошла конечного места посадки 1 см. Затянул прямо рукой ее туда. Накинул колеса. Покачал машину, замерил клиренс. Разность 0,4мм. Правоя опять выше. Съездил еще раз на сход-развал. Все нормально. Ничего не правили. Прекинули передние колеса местами. Опробовали. Появился новый симптом: на второй передачи газ в пол и машину тянет НАЛЕВО. При равномерном движении или при движении накатом тянет направо, но не так сильно как было. Прекинул колеса зад на перед. И все симптомы перемешались. Проехал 40 км и ясность куда тянет или не тянет не пришла. Вроде идет ровно, а иногда опять уводит в право, но редко и не так сильно как было. Естественно при условии ровной (без уклона слева на право) дороги.
Снимать стойки не стал. Договорился с товарищем на выходных поставить его резину. Посмотрим что будет.
Funken Первый указал на разницу в клиренсе. Спасибо! Но возникает вопрос: Предположим водитель весит 50 кг, А пассажир справа 150 кг. Разница в просвете будет очевидно. Почему тогда при таких условиях машина ведет себя нормально?
x
ПанчоСпасибо за фото. Посмотрел у себя. Угол тяги движения 0!
Петрович-Ирбит
12 September 2013
dwa_metra:
|
Предположим водитель весит 50 кг, А пассажир справа 150 кг. Разница в просвете будет очевидно. Почему тогда при таких условиях машина ведет себя нормально? |
по моему мнению - изначально подвеска устроена с расчётом на массу водителя, об этом даже в мануалах к автомобилям пишут кажется (примерно 75 кг.).
П.С. было у меня в хозяйстве пару японоконей, так вот их стабильно немного тянуло вправо, а когда наваливаешь газа, то слегка влево. Как потом объяснил ктото осведомлённый - в Япии дороги сделаны под определённым углом (каждая полоса), дабы осадки не задерживались и т.п., именно исходя из этих соображений автомобили для внутреннего рынка и сконструированы с такой небольшой особенностью, чтобы угол полосы движения компенсировался небольшим уводом автомобиля. А на счёт того, что при резком ускорении тянет влево, так же есть мнение, что это происходит изза разницы в длине приводов. У меня уводило немного влево при резком ускорении на многих машина - Федя не сильно отличается.
yoyon4ik
12 September 2013
dwa_metra
а на мой вопрос о пружинах ответил что они на своем месте...
теперь поробуй другую резину, т.к. твою подъедало и тянуть теперь может из-за резины
ну а для асности картины я бы скинул стойки и проверил положение пары пружина-опорный подшипник
Петрович-Ирбит:
|
А на счёт того, что при резком ускорении тянет влево, так же есть мнение, что это происходит изза разницы в длине приводов. |
Факт, ток, чтоб такого не было, у ФФ стоит промежуточный подшипник.
yoyon4ik:
|
теперь поробуй другую резину, т.к. твою подъедало и тянуть теперь может из-за резины...я бы скинул стойки и проверил положение |
+1, ток сначала скинул бы стойки.
dwa_metraА как обстоят дела с дисками? Корявых нет?
dwa_metra
12 September 2013
swilovДиски между сход-развалами успел отбалансировать. Все норм.
yoyon4ik:
|
теперь поробуй другую резину, т.к. твою подъедало и тянуть теперь может из-за резины ну а для асности картины я бы скинул стойки и проверил положение пары пружина-опорный подшипник |
Боюсь уже скидывать. Машина идет нормально (Допускаю что испорченная резина компенсирует увод). Не дай Бог фокусы моего фокуса после снятия/установки начнутся опять.
А кто нибудь знает, в ff2 влезет 225 резина? (высота 55, r16). А то в ближайшее время только такая у меня будет на тест
dwa_metra
Да я не балансировку имел ввиду, может в ямы какие влетал и диски гнул.
dwa_metra
12 September 2013
swilov:
|
dwa_metra Да я не балансировку имел ввиду, может в ямы какие влетал и диски гнул. |
Не, все норм. Диски целы.
GepbI4
12 September 2013
dwa_metra
не знаю насчет 225/55R16
но у меня стоит 215/60R16 полет нормальный, единственный косяк, это при выкрученном руле, немного трутся об подкрылок, но не сильно
думаю, у тебя будет сильнее тереться при выкрученном руле, возможно даже не сможешь полностью выкрутить руль, но не сильно критично, там разница в 10 мм.
garagefm
13 September 2013
Помогите подобрать запчасти на фф2 1.8 тренд VIN X9F5XXEED57C56514
Необходимо поменять передние амортизаторы, заодно и другие запчасти.
Опорные подшипники SKF VKD 35035
Опора амортизатора 1377612
Не знаю какие амортизаторы и отбойники поставить на тренд? Какой код запчастей у оригинала амортизаторов? Какие не оригинал подойдут на тренд?
Веталь76
13 September 2013
garagefmв шапке все есть.
от комплект.это не зависит.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)для 1.8-2.0 и дизельных
KYB -334840/334841,
BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811), серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736)
garagefm
13 September 2013
мне можно взять ремкомплект VKDR35426T и стойки KYB 334840/334841?
garagefm
13 September 2013
2
Спасибо, друг! Родина тебя не забудет!
Веталь76
13 September 2013
garagefm:
|
Спасибо, друг! Родина тебя не забудет! |
я себе вот так брал! у меня 1.6 мотор
Опорный подшипникKYB (KAYABA, Каяба): для 1.4-1.6 334838/334839
Сегодня всё это установил (задние неделю назад).
Правая сторона получилась выше на 1,5 см.
Все проверил, все в замках...
Видимо пружина слева больше просела и до замены я как-то не обращал внимание.
Посоветовали поездить, если что в выходные поменяю пружины местами
DoctorLivsy
16 September 2013
Возможно кому то будет полезно. Долго маялся решением, что делать с подпружинным рычагом, покупать новый или прессовать сайленты. Сайленты , которые идут в этот рычаг, как известно, хреновые и служат недолго. Для себя нашел третье решение - опираясь на опыт парня с драв2.ру по инсталяции полиуретановых сайлентов (от точки опоры) от мазды тройки, решил повторить его успех). Эксперимент прошел удачно), накатал полторы тысячи на них, пока доволен.
сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587
сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908
dwa_metra
легко...у самого стоит такой размер...
DoctorLivsy
16 September 2013
Возможно кому то будет полезно. Долго маялся решением, что делать с подпружинным рычагом, покупать новый или прессовать сайленты. Сайленты , которые идут в этот рычаг, как известно, хреновые и служат недолго. Для себя нашел третье решение - опираясь на опыт парня с драв2.ру по инсталяции полиуретановых сайлентов (от точки опоры) от мазды тройки, решил повторить его успех). Эксперимент прошел удачно), накатал полторы тысячи на них, пока доволен.
сайлентблок задней подвески, поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову — 4-06-2587
сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, (под пружину), крепление ступицы — 15-06-1908
dwa_metra
16 September 2013
грф:
|
dwa_metra легко...у самого стоит такой размер... |
Не влезли(( Колеса были от ягуара. Резина R16 55 225. Вылет диска точно такой же как и на стоковом литье форда. НО! Резина уперлась в стойку. Эксперимент не удался.
Что касается увода то после того как я поправил пружины (подвинул до упора) и перекинул передние колеса слева на право, а потом спереди на зад, увод прекратился. Пробег 100 км, резину не жрет. Во всяком случае уже не видно)). Стойки не скидывал, боюсь что опять начнутся проблемы. На днях собираюсь в поездку (туда-обратно 500км). Посмотрю что будет с резиной.
Всем спасибо за участие и за советы!
-STORM-:
|
Видимо пружина слева больше просела и до замены я как-то не обращал внимание. |
при такой объёмной работе можно было бы и пружины новые поставить
Last-Digital
16 September 2013
Амигос,
как думаете, можно ли заднюю подвеску на домкратах перетряхнуть, без ямы и без подъемника? Самому то есть.
Как делать это мне понятно, но вот есть только домкрат и подставки.
Shpuntik
16 September 2013
Всем привет!
Возникла проблема, при наезде на неровности появился глухой стук в районе заднего правого колеса.
Понимаю что по такому описанию диагностировать проблему сложно, но все таки - куда смотреть и что проверить если есть возможность сделать самостоятельно. (желание ковыться в машинке - на месте, жаль пока опыта маловато)
Машинка ФФ2 рстайл, хэч.
yoyon4ik
16 September 2013
Last-Digital
перед - да, зад - лучше найти гараж
Shpuntik
для начала посмотреть с/б на всех рычагах