dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
dwa_metra
10 September 2013
FunkenЗаказывал сам лично в экз..е (не знаю можно ли писать название магазина), забирал и отдавал мастерам. И наблюдал как ставят. Пружины родные остались.
Теперь вариант один - снимать и промерять аморики рулеткой?
OlegArh70
10 September 2013
dwa_metra
что тут гадать - разбирать то куда лазили, накосячили где-то, что-то забыли поставить или поставили неправильно..
DmitryST
10 September 2013
FunkenТогда уж скорее виток пружины лопнул, от аммортов клиренс не особо зависит, а от пружин сильно
dwa_metraА авто в ДТП не был? чет так не бывает что резину жрет и все ОК
DmitryST:
|
Тогда уж скорее виток пружины лопнул, от аммортов клиренс не особо зависит, а от пружин сильно |
Разговор веду не о клиренсе. как таковом. А о разности клиренсов по бортам. Это же совершенно другой расклад! Один шток выше другого и будет перекос. Если все остальное (по словам автора) в допусках - больше не вижу ничего, за что можно зацепиться.
dwa_metra
10 September 2013
DmitryST
В ДТП не был.
Может и лопнул. Буду поглядеть )
Но почему тянет направо если ниже левая сторона?? по моему разумению должно быть с точностью да наоборот
dwa_metra:
|
Теперь вариант один - снимать и промерять аморики рулеткой? |
Не нужно снимать. Просто поддомкрать каждое переднее колесо по очереди. И измеряй вылет штока. Я так понимаю, что свободе вылета ничего мешать не будет, кроме как вылет самого штока амортизатора.
OlegArh70:
|
что тут гадать - разбирать то куда лазили, накосячили где-то, что-то забыли поставить или поставили неправильно.. |
Угу. Чудес не бывает. Наверняка что-то пошло не по нужному руслу.
dwa_metra
10 September 2013
OlegArh70:
|
dwa_metra что тут гадать - разбирать то куда лазили, накосячили где-то, что-то забыли поставить или поставили неправильно.. |
Я конечно начинающий автолюбитель, но на мой взгляд там нечего и собирать: опора, подшипник, демпфер, пружина. Внизу в кулак вставляется. Сверху гайка и 3 болта.
В кулак кстати с обоих сторон амморт вошло на одинаковое расстояние.
Но все же с вами соглашусь. Надо разбирать и смотреть.
Спасибо всем за советы.
Funken:
|
... Один шток выше другого и будет перекос... |
Нет не будет
dwa_metra Скорее всего дело в шинах. Пробуй переставить правые и левые.
m3club2010
10 September 2013
dwa_metra:
|
Funken Только что замерил. Правая сторона выше почти на 1 см чем левая. Мерил от диска до крыла и от земли до порога. Давление в шинах одинаковое |
а площадка на которой авто стоит ровная?
dwa_metra
10 September 2013
-Ал-:
|
Нет не будет dwa_metra Скорее всего дело в шинах. Пробуй переставить правые и левые. |
Менял колеса спереди на зад, слева направо. Только по кругу не пускал еще.
dwa_metra
10 September 2013
m3club2010:
|
а площадка на которой авто стоит ровная? |
Замеря в 3 разных местах. И один раз даже становился на теже самые точки но задом на перед. результаты гуляли в пределах 2-3 мм но всегда правая сторона была выше левой на 7-9 мм
dwa_metra:
|
Менял колеса спереди на зад, слева направо. |
Задние пофиг, а вот передние между собой?
dwa_metra
10 September 2013
-Ал-:
|
Задние пофиг, а вот передние между собой? |
Да! менял и обкатывал каждый вариант отдельно! зад - перед, левое переднее-правое переднее, левое заднее - правое заднее. Результат всегда один - тянет направо.
Будет. Более того, он уже есть.
dwa_metra:
|
Я конечно начинающий автолюбитель, но на мой взгляд там нечего и собирать: |
И? Если бы все было так просто, то, твое авто не тянуло вправо. А его тянет после ремонта. Значит? Все не так просто.
yoyon4ik
10 September 2013
dwa_metra
по теме...если разность клиренса по сторонам - для начала поддомкратить и посмотреть легли ли пружины в сои места в нижних чашках стойки
dwa_metra
10 September 2013
yoyon4ik:
|
dwa_metra такой вопросик... что вас сподвигло на 1.6 поставить аморты которые идут на 1.8 и 2.0 ???
по теме...если разность клиренса по сторонам - для начала поддомкратить и посмотреть легли ли пружины в сои места в нижних чашках стойки |
из шапки темы: KYB (KAYABA, Каяба): для 1.4-1.6 334838/334839
вот их и ставил на свои 1,6
конец пружины приходится на конец чашки. Их хорошо видно даже не домкратя.
Только что посомтрел применимость стойки с артикулом 334839
Focus хэтчбек II 1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин 2004 — 2011
dwa_metra:
|
... Результат всегда один - тянет направо. |
Если при этом стенд показывает правильные все углы установки колес, то значит кривой кузов.
Грамотный развальщик может, сбив регулировки, компенсировать это. Но такого поискать еще в наше время надо
yoyon4ik
10 September 2013
dwa_metra
используй конструктивный подход...
сними стойки в сборе - сравни их, удели внимание месту где верхний виток касается опорного подшипника, возможно его не повернули
разбери стойки - сравни аморты, пружины, опорники, опоры
имхо без разбора не получится, и мало того придется ехать еще раз на развал-схождение
Кочевник78
10 September 2013
Нашёл интересные стойки заднего стабилизатора от Вольво. Они Г-образные, но с одним шаром. По моему мнению у них ресурс должен быть больше штатных. Вот их код 3 085 2103 и фото
Кочевник78:
|
Нашёл интересные стойки заднего стабилизатора от Вольво. Они Г-образные, но с одним шаром. |
Так дальше пойти, так и вообще, из одного куска металла можно стойку приспособить. Конструкторы на чем-то обосновывали свои выкладки, когда делали стойку стаба на швух шарах? Кстати, на той же Вольве.
-Ал-
10 September 2013
Кочевник78:
|
... стойки заднего стабилизатора от Вольво. Они Г-образные, но с одним шаром. .. |
Точно такие же по конструкции и оригинальные, 1335548
Вот с длиной вольвовских не уверен что совпадает, скорее всего нет
Кочевник78
10 September 2013
Funken
Для начала факты:
1) у Вольво аналогичная подвеска с Фордом
2) у Фордов есть прямые стойки стаба без шаров
3) есть опыт изготовления и эксплуатации стоек стаба фирмы Беловеж (на данный момент их сайт
www.avtolink.ru почему то не открывается). Там вместо шаров резиновые сайлент-блоки. И на форуме
кариноводов их активно обсуждают, в том числе и практику применения.
4) стойки стаба на Вольво придумали те же самые инженеры.
Так что считаю, что данная конструкция имеет право на жизнь. И по моему личному мнению наличие шаров немного снижает остроту реакции стабилизатора и уменьшает нагрузку на подпружинные рычаги. Конструкция с одним шаром - что-то среднее между прямымы стойками без шаров и Г-образными с двумя шарами. Подойдёт срок замены - поставлю именно такие.
dwa_metra
Метки опорных подшипников правильно совместили с метками на стойках?
-Ал-
10 September 2013
Кочевник78:
|
... Г-образными с двумя шарами... |
Да где вы такие видели то? Нет таких в задней подвеске фокуса
Пардон, ошибся
dwa_metra
10 September 2013
swilov:
|
dwa_metra Метки опорных подшипников правильно совместили с метками на стойках? |
Вот этого не знаю Ставил не я.
А есть разница какой стороной ставить?
Кочевник78
10 September 2013
-Ал-
согласен, похоже они немного длиньше где-то на 20мм. поставить можно, но с небольшим колхозом
Кочевник78
10 September 2013
-Ал-
на Вашем фото как раз. и у меня именно такие стоят
Кочевник78:
|
... поставить можно, но с небольшим колхозом |
А главное зачем? Они и оригинальные по 100 тыщ ходят.