PDA:
|
шаровая только-только начинает |
дорогой друг, вы должны понять одну простую вещь: вас никто ни в чём не убеждает, вам лишь озвучивают точку зрения (право на наличие которой, надеюсь, вы не ставите под сомнение), в данном случае я озвучил свою
на всякий случай повторюсь:
учитывая впечатляющий километраж предстоящей поездки, учитывая то, что с шаровой УЖЕ не всё в порядке (и не суть важно только начинает или уже люфтит и вываливается из шарнира, а динамику процесса деградации вам не предскажет даже самый официальный официал), учитывая наличие пассажиров родственников (это моё предположение, не настаиваю) и как следствие ответственность за их безопасность - на мой взгляд было бы лучше шаровые поменять, как говорится от греха подальше
*грех* в данном случае минимально - кювет и эвакуатор, максимально - катафалк и панихида
я не настаиваю на замене, и вы в свою очередь, как свободный человек, вправе принимать то решение которое посчитаете нужным, но следует помнить что принятие решения автоматически означает ответственность за него
PDA:
|
Размышлять не размышлял |
рекомендую на досуге всё же подумать, позволю себе немного помочь в этом:
помножьте увиденное на картинке на предполагаемую скорость движения (думаю скорость будет побольше чем 50-80 кмч)
я однажды испытал (лет 20 примерно назад, повторять подобное не рекомендую) что такое срыв шаровой на ходу
видимо спасло то что скорость была *всего* около 50 кмч и на встречке было пусто
если это важно - автомобиль был Нива
PDA:
|
читал всю тему про шаровую у ФФ, где писали что на нашей подвески её внезапный выход из строя приводит только к повышенному износу резины и все. |
вероятно вы пропустили сообщение одного камрада который *докатался* на ушатаной шаровой до отваливания колеса и то ли бордюра то ли столба
найду - обязательно дам ссылку, а если предполагаются пассажиры - дайте и им почитать, уверен им будет интересно знать вероятный прогноз развития событий в предстоящей поездке...