Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

PDA
18 June 2013


Как думаете, стоит ли перед дальней дорогой на юг (общий пробег думаю будет не меньше 7-8 тыс) менять рычаги и сайлентблоки? Или после замены рисково сразу пускать их на скорость и большие пробеги?
Официальный дилер приговорил все поперечные рычаги задней подвески и передние рычаги, шаровые. Но как я понял с их слов и других мастеров - запас есть, шаровая например только начинает люфтить, сайленты тоже не критично. Один из мастеров сказал, что в дальную дорогу лучше ехать на том, что ездит пока с завода, чем рисковать новое ставить.
avatar
seger
18 June 2013


PDA
а с приговорёнными шаровыми не очково ехать?
небось ещё и с семьёй?
никогда не размышлял что бывает при обрыве шаровой на ходу?
DmitryST
18 June 2013


PDA
Передние рычаги или как минимум шаровые замени ли в дороге будет
PDA
18 June 2013


seger
шаровая только-только начинает.
Размышлять не размышлял, но читал всю тему про шаровую у ФФ, где писали что на нашей подвески её внезапный выход из строя приводит только к повышенному износу резины и все.
PDA
18 June 2013


В том-то и дело, думаю вот что безопасней - поставить новую деталь и сразу на испытание в дальний путь или оставить старые рычаги. Рычагам и сайлентблокам не нужна обкатка?
TValeriy
18 June 2013


Рычагам и сайлентблокам никакой обкатки не нужно. Можно смело ставить.
Но так же смело можно ехать и на старой подвеске.
alexeyka85
18 June 2013

1

Судить могу только по себе, я бы заменил рычаги в сборе перед дорогой, тем более пробег не малый 7000 км. Я зная, что у меня ушатана (а она ушатана) задняя подвеска, дальше пригорода не куда не поеду. Жизнь то дороже стоит! Да и на живой подвеске по приятнее ехать будет, да машинка то загружена будет как я понимаю.
avatar
seger
19 June 2013


P
PDA:

шаровая только-только начинает

дорогой друг, вы должны понять одну простую вещь: вас никто ни в чём не убеждает, вам лишь озвучивают точку зрения (право на наличие которой, надеюсь, вы не ставите под сомнение), в данном случае я озвучил свою
на всякий случай повторюсь:
учитывая впечатляющий километраж предстоящей поездки, учитывая то, что с шаровой УЖЕ не всё в порядке (и не суть важно только начинает или уже люфтит и вываливается из шарнира, а динамику процесса деградации вам не предскажет даже самый официальный официал), учитывая наличие пассажиров родственников (это моё предположение, не настаиваю) и как следствие ответственность за их безопасность - на мой взгляд было бы лучше шаровые поменять, как говорится от греха подальше
*грех* в данном случае минимально - кювет и эвакуатор, максимально - катафалк и панихида
я не настаиваю на замене, и вы в свою очередь, как свободный человек, вправе принимать то решение которое посчитаете нужным, но следует помнить что принятие решения автоматически означает ответственность за него

P
PDA:

Размышлять не размышлял

рекомендую на досуге всё же подумать, позволю себе немного помочь в этом:

помножьте увиденное на картинке на предполагаемую скорость движения (думаю скорость будет побольше чем 50-80 кмч)

я однажды испытал (лет 20 примерно назад, повторять подобное не рекомендую) что такое срыв шаровой на ходу
видимо спасло то что скорость была *всего* около 50 кмч и на встречке было пусто
если это важно - автомобиль был Нива

P
PDA:

читал всю тему про шаровую у ФФ, где писали что на нашей подвески её внезапный выход из строя приводит только к повышенному износу резины и все.

вероятно вы пропустили сообщение одного камрада который *докатался* на ушатаной шаровой до отваливания колеса и то ли бордюра то ли столба
найду - обязательно дам ссылку, а если предполагаются пассажиры - дайте и им почитать, уверен им будет интересно знать вероятный прогноз развития событий в предстоящей поездке...
PDA
19 June 2013


Да шаровую без проблем поменяю, больше интересуют сайлентблоки задних рычагов... Их плохое состояние ощущяется при движени?
avatar
Massan
19 June 2013


PDA
цитата:
Их плохое состояние ощущяется при движени?

ну ты сам ощущаешь дсаомфорт?
avatar
seger
19 June 2013


P
PDA:

больше интересуют сайлентблоки задних рычагов... Их плохое состояние ощущяется при движени?

зад может вилять на неровностях + возможные стуки + возможный уход развала и как следствие износ резины
зависит от степени износа сайлентблоков
PDA
19 June 2013


На мой взгляд да, по кочкам и различным неровностям не так плавно машина идет, как хотелась бы. И какие-то дискомфортные чувства есть. Но причины не знаю - может в том, что передние стойки газовые, слишком жетские.
avatar
seger
19 June 2013


P
PDA:

Но причины не знаю - может в том, что передние стойки газовые, слишком жетские.

вряд ли, если не мёртвые
сколько они отходили? и какие именно ( в смысле модель\фирма)?
PDA
19 June 2013


avatar
seger:

вряд ли, если не мёртвые
сколько они отходили? и какие именно ( в смысле модель\фирма)?

Каяба газовые, 334840/41
отходили 23тыс
avatar
Massan
19 June 2013


PDA
цитата:
Каяба газовые, 334840/41
отходили 23тыс


маловато
avatar
yoyon4ik
19 June 2013


P
PDA:

Да шаровую без проблем поменяю, больше интересуют сайлентблоки задних рычагов... Их плохое состояние ощущяется при движени?

шаровую лучше заменить
а вот заднюю подвеску можно не трогать, при единственном условии что развал-схождение еще в допусках, иначе за такой пробег сожрет резину на фиг
avatar
Ne_lgi_mne
19 June 2013


PDA
А какой пробег у авто? Я так понимаю, что ничего не менялось ни разу?
Моё мнение: спереди - замена шаровых (или рычагов в сборе, если сайлент-блоки тоже под замену приговорили) и проверить стойки стабилизатора (по стоимости не дорого); сзади - замена подпружинных рычагов (приговорили ведь все поперечные сзади?).
PDA
19 June 2013


Ne_lgi_mne
Впереди шаровая на 21 мм - рычаг в сборе либо оригинал, либо ненадежных фирм. Ведь рычагов передних в сборе на 21 мм у TRW или Лемфордера нет? Поэтому заказал уже шаровую Лемфордер, ибо на TRW и Делфи грешат в одноименной теме.
Стойки стабилизатора передние я менял. Рычаги заводские.
Сзади - да, сайленты и подпружинного и малого прямого поперечного. В каких можно обойтись заменой только сайлентблоков, а какие лучше рычагом поменять?
avatar
TYLER_987
19 June 2013


PDA
цитата:
Ведь рычагов передних в сборе на 21 мм у TRW или Лемфордера нет?

есть TRW

TRW JTC 1478/JTC 1479
avatar
yoyon4ik
19 June 2013


цитата:
Сзади - да, сайленты и подпружинного и малого прямого поперечного. В каких можно обойтись заменой только сайлентблоков, а какие лучше рычагом поменять?

почитай тему
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
Ne_lgi_mne
19 June 2013


PDA
Вообще, шаровые TRW шли с завода на моём авто. Прошли больше 140 000 км и пару месяцев назад я поставил себе именно TRW. Проехал пока примерно 7000 км - нареканий нет. Рычаги в сборе на 21 мм вроде бы есть у TRW (см. сообщение seger: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)).
В подпружинных рычагах сайлент-блоки нормально не меняются, поэтому их менять в сборе на оригинальные! В малых прямых поперечных сайлент-блоки можно поменять отдельно, но чисто сайленты 2 шт по 200 руб, а новый рычаг в сборе - 1000 рублей. Тут кто как хочет
avatar
yoyon4ik
19 June 2013


цитата:
В подпружинных рычагах сайлент-блоки нормально не меняются, поэтому их менять в сборе на оригинальные! В малых прямых поперечных сайлент-блоки можно поменять отдельно, но чисто сайленты 2 шт по 200 руб, а новый рычаг в сборе - 1000 рублей. Тут кто как хочет

+ к этому еще есть и серпы, и бабочки, которые тоже надо менять
+ стойки стабилизатора, опоры и отбойники амортизаторов
avatar
quatrott
19 June 2013

1

avatar
quatrott:

сделал 2-2, 2-3. В итоге выехал с сервиса. До дома еле доехал. Дорогу держат мега-отлично после развала. Но вот бухает, вообще капец.

устранил сею проблему, снижением давление в передних колес до 2.1.
205x55x16
avatar
Lerick
19 June 2013


отбойники я случайно нашел в одном из магазинов по 250р/шт) посмотрим на сколько хватит - но все-равно не цена оригинала)
YARZLOY
19 June 2013


месяц назад поставил наперед стойки билштайн BILSTEIN 22112811/22112880 . менял сам, спасибо человеку написавшему про сточенный шестигранник, реально нужная вешь!!! стойки понравились как работают хорошо гасят , тихо работают, но не понравилось что крены увеличились при поворотах затяжных, даже больше стали чем с ушатанным стоком на мой взгляд
avatar
Magvay74
19 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

(по стоимости не дорого)

И не так уж и дещево. 2 рычага примерно 7 т.р. (TRW)

quatrott
Поздравляю, хотя я обычно качаю везде 2,3-2,4 на таком же размере и бух меня сзади не беспокоит, но если помогло то и отлично.
avatar
Ne_lgi_mne
19 June 2013


Magvay74
В моём сообщении фраза "по стоимости не дорого" относилась к стойкам стаба! Перечитайте
Barsentio
20 June 2013


Какой стабилизатор (задний) лучше - с прямыми или угловыми стойками?
avatar
quatrott
20 June 2013


avatar
Magvay74:

Поздравляю, хотя я обычно качаю везде 2,3-2,4 на таком же размере и бух меня сзади не беспокоит, но если помогло то и отлично.

Хм, может быть рычаги другие задние какие то? Так как мне после смены на маздовские такая ситуация начала беспокоить. )
Хотя еще момент, что шины подубитые очень и очень. Не знаю даже. Но с 2.2, 2.3, очень напряжно было ехать по относительно не ровной дороге даже, не говоря уже про какие то СТЫКИ (которые копчиком реально проезжал а не шинами) в асфальте. Зад я оставил 2.3, вроде нормалек. Но перед 2.1 очень понравился. 2.0 (который советовал шиномонтажник) наверное слишком было бы. А так неровности и тд, машина более волнообразно проезжает, но не как корабль, что более приятно чем авто при проезде стыков и ям едет абсолютно устойчиво, никак не колыхаясь бухая всей подвеской.
avatar
taylor2k
20 June 2013


Barsentio, с угловыми...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up