dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
segerцитата: |
добавим, только дополнительная информация нужна - этот номер комплект или просто болт? если просто бот - то к нему нужна эксцентриковая шайба и гайка гайка фордовская, говорят, не подходит изза чуть иной резьбы (шаг помоему другой и привет) |
Заказывал на днях вместо фордовского оригинала в связи с тем ,что болты пришли без шайб и гаек(отказался).Маздовские идут тоже без гайки и шайбы,заказал сразу и их.Гайка-маздовская.Наша по резьбе не подходит.По деньгам экономия почти в два раза.
seger
К сожалению только на болт:BP4K-28-66ZB
На гайку и шайбу чуть позже.
seger
шайба-BP4K-28-473A
гайка-9YB1-01-209
Кому интересен болт развальной Febest:2129-001 за 300р.,но неизвестно с шайбами/гайками или без.
Мужики помогите новичку! Пришло время менять стойки и возник такой вопрос: есть ли различия в амортизаторах дорестайл/рестайл? взаимозаменяемы ли они?
всем привет,подскажите из-за чего может быть поперечный расколбас при проезде неровностей/жд путей?
я думаю нет.различия только по моторам
vetovandrej
сайлентблоки или амортизаторы!
аммо новые ,с/б визуально без трещин.а пружины не могут быть?
Karlos-on
22 May 2013
2
vetovandrej
поперечный расколбас задка или машины в целом? Вообще на неровностях у меня задок колбасило, при проезде неровностей, проблема была в рычагах, а точнее сайлентблоках! Визуально на автомобиле бывает сложно распознать "приехавший" сайлентблок.(за исключением если явно резина не отслаивается при сильном износе). У себя менял когда на переднем рычаге задний сайлентблок, то на машине когда стоял, вроде при осмотре отличный! А на деле когда снял,при более тчательном осомтре в пару местах разглядел надрывы... в общем он был уже убитым... пробежал 155 т.км.
сзади тоже самое, свиду не сказать что в серпах сайленты рваные, или в подпружиных... однако после замены пропали болтанки на дороге. Поэтому можно даже опираться на отзывы форумчан, и сопоставить года и пробеги машин, и понять что как правило после ~120 т.км и при возрасте более 3-4 лет, при возникновении симптомов описанных в данной теме, скорее всего можно задумываться о перетряхивании подвески(про заднюю говорю). Ездят и больше и по времени и по пробегу бывает, кто как эксплуатирует в общем. Поэтому не только пробег портит сайленты, но и время(( особенно при воздействии наших реагентов и прочей дряни в зимнее время года.
ЗЫ: дело в вашем случае думаю не в пружинах..
Всем привет ! посоветуйте кто разбирается нафф2 рестайлинг на передней правой пружине обломило виток хочу на второй пружине спелить сам как отрозится на роботе подвески икак работать стойки будут стаканы бить небудет
Svalov174:
|
Всем привет ! посоветуйте кто разбирается нафф2 рестайлинг на передней правой пружине обломило виток хочу на второй пружине спелить сам как отрозится на роботе подвески икак работать стойки будут стаканы бить небудет |
Я деелал так в молодости на 21099 - было шикарное занижение и прекрасная работа подвески!
спасибо за разъяснение.буду менять с/б
Парни, нужен совет.
Поменял стойки (аморты, опоры, подшипники), поменял рычаги передние (по причине сайлентов). В общем ситуация такова. После остановки машины первый поворот руля сопровождается щелчком (или стуком). Дальше крути-не крути, ничего постороннего нет. Стоит чуть проехать и остановиться - опять первый поворот руля со щелчком. Опоры ставил по меткам, вроде все затянуто. хз
Рейка конечно люфтит, но думаю, она б постоянно закусывала, а так только один раз после остановки.
Да, и еще, после замены вышеперечисленного появилась небольшая вибрация в руле, особенно при езде накатом. Развал сделан.
Кто что думает?
_78RUS_:
|
Да, и еще, после замены вышеперечисленного появилась небольшая вибрация в руле, особенно при езде накатом. Развал сделан. Кто что думает? |
На счет вибрации могу сказать - у меня после зимы появилась, а когда снимал колесо - глянул на шину и офигел - полопался корд и она стала яйцом!!! как то так - если у тя резина стоит БУ много, то обрати внимание!
Dream-science
да, не, резина норм, второй сезон. Появилось именно после замены стоек и рычагов...
_78RUS_
Странно... попробуй просто снять колесо, повернуть на 90град и опять прикрутить, так сказать сменить точки крепления... мож что попало, песок например в центровку ступицы
необходимо ли заменять все болты крепления рычагов в задней подвеске? Или только те которые не открутятся нормально?
Lerick
у крепежа сталь хорошая - так что если открученные не вызывают сомнений - смело ставь взад )))
не нашел поиском в этой теме про комплект задних рычагов от MAPCO - 53612, кто-нибудь ставил? Долго ходят? Надежнее Mayle? И почему-то во всех магазинах комплект Mayle, указанный в шапке бьется как на ff1, подходит он или нет на ff2? Спасибо.
ZEL:
|
Итак господа, две недели назад сменил передние стойки, напомню авто - 1,6 115 испанский титаниум SE, теперь отчет. Брал: 1. Стойки Monroe G8801/G8802 - 2шт 2. Пружины Kilen 13415 - 2шт (от 1,8) 3. Подшипники и опоры Lemforder 34078 01 - 2 шт (опорники там SKF, опоры - оригинал, фомоко затерто) 4. Пыльники и отбойники Monroe PK 156 - 1компл (Там 2 пыльника и 2 отбойника) 5. Стойки стабилизатора 1686594 - 2шт (от 3-го фокуса) 6. Проставка под пружину 1683279 - 2шт (от 3-го фокуса) За все это добро заплатил что-то около 10300 руб, заказывал в автодоке (не реклама) собрал в тепле дома, в подшипники добавил смазки, хотя она там присутствовала, стойки прокачал, все собрал и потом в гараже поставил, проблем никаких не возникло, читайте тему, сдесь все хорошо расписано, перед приподнялся, мне понравилось по езде и со стороны, в общем доволен как слон . Если надо, могу выложить фотки. |
Зачем на фокус 2 стойки стаба от фокуса 3? Они крепче или другая причина?
dmivoroncov
24 May 2013
1
Может кто то заморачивался по поводу сменить на более лучшие стойки. Посетила идея Стойка от опеля астра полимерная и звуков от себя менше на кузов бросает. Разница в диаметре резьбы форд 10 мм а опель 12. По ходимости (у меня есть опель астра) на 60 т правая застучала и то что жена кочки вообще не видит(лично мой опыт эксплуатации) Убрать 2 мм несложно. Материал полимер и демпферов не надо. Причина всех раздумий - задолбался я их менять.
форд
опель
dmivoroncov
24 May 2013