Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
21 May 2013


A
aleks0032:

Может и рычаги подпружинные подходят?

от мазды?
они такие же
только дороже
avatar
serhio69rus
21 May 2013


seger
цитата:
добавим, только дополнительная информация нужна - этот номер комплект или просто болт?
если просто бот - то к нему нужна эксцентриковая шайба и гайка
гайка фордовская, говорят, не подходит изза чуть иной резьбы (шаг помоему другой и привет)
Заказывал на днях вместо фордовского оригинала в связи с тем ,что болты пришли без шайб и гаек(отказался).Маздовские идут тоже без гайки и шайбы,заказал сразу и их.Гайка-маздовская.Наша по резьбе не подходит.По деньгам экономия почти в два раза.
avatar
seger
21 May 2013


avatar
serhio69rus:

Маздовские идут тоже без гайки и шайбы, заказал сразу и их.

коды б написал
avatar
serhio69rus
21 May 2013

2

seger
К сожалению только на болт:BP4K-28-66ZB
На гайку и шайбу чуть позже.
avatar
serhio69rus
21 May 2013

2

seger
шайба-BP4K-28-473A
гайка-9YB1-01-209
avatar
serhio69rus
21 May 2013


Кому интересен болт развальной Febest:2129-001 за 300р.,но неизвестно с шайбами/гайками или без.
avatar
seger
21 May 2013

2

serhio69rus
спасибо
давай в добавим в Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
avatar
serhio69rus
21 May 2013


seger
цитата:
давай
avatar
PrizraK
22 May 2013


Мужики помогите новичку! Пришло время менять стойки и возник такой вопрос: есть ли различия в амортизаторах дорестайл/рестайл? взаимозаменяемы ли они?
avatar
taylor2k
22 May 2013

1

avatar
PrizraK:

есть ли различия в амортизаторах дорестайл/рестайл?

Никакой разницы...
avatar
vetovandrej
22 May 2013


всем привет,подскажите из-за чего может быть поперечный расколбас при проезде неровностей/жд путей?
avatar
vetovandrej
22 May 2013

1

я думаю нет.различия только по моторам
mastakillla
22 May 2013


vetovandrej
сайлентблоки или амортизаторы!
avatar
vetovandrej
22 May 2013


аммо новые ,с/б визуально без трещин.а пружины не могут быть?
avatar
Karlos-on
22 May 2013

2

vetovandrej
поперечный расколбас задка или машины в целом? Вообще на неровностях у меня задок колбасило, при проезде неровностей, проблема была в рычагах, а точнее сайлентблоках! Визуально на автомобиле бывает сложно распознать "приехавший" сайлентблок.(за исключением если явно резина не отслаивается при сильном износе). У себя менял когда на переднем рычаге задний сайлентблок, то на машине когда стоял, вроде при осмотре отличный! А на деле когда снял,при более тчательном осомтре в пару местах разглядел надрывы... в общем он был уже убитым... пробежал 155 т.км.
сзади тоже самое, свиду не сказать что в серпах сайленты рваные, или в подпружиных... однако после замены пропали болтанки на дороге. Поэтому можно даже опираться на отзывы форумчан, и сопоставить года и пробеги машин, и понять что как правило после ~120 т.км и при возрасте более 3-4 лет, при возникновении симптомов описанных в данной теме, скорее всего можно задумываться о перетряхивании подвески(про заднюю говорю). Ездят и больше и по времени и по пробегу бывает, кто как эксплуатирует в общем. Поэтому не только пробег портит сайленты, но и время(( особенно при воздействии наших реагентов и прочей дряни в зимнее время года.
ЗЫ: дело в вашем случае думаю не в пружинах..
avatar
Svalov174
22 May 2013


Всем привет ! посоветуйте кто разбирается нафф2 рестайлинг на передней правой пружине обломило виток хочу на второй пружине спелить сам как отрозится на роботе подвески икак работать стойки будут стаканы бить небудет
avatar
Dream-science
22 May 2013


avatar
Svalov174:

Всем привет ! посоветуйте кто разбирается нафф2 рестайлинг на передней правой пружине обломило виток  хочу на второй пружине спелить сам как отрозится на роботе подвески икак работать стойки будут стаканы бить небудет

Я деелал так в молодости на 21099 - было шикарное занижение и прекрасная работа подвески!
avatar
vetovandrej
22 May 2013


спасибо за разъяснение.буду менять с/б
_78RUS_
23 May 2013


Парни, нужен совет.
Поменял стойки (аморты, опоры, подшипники), поменял рычаги передние (по причине сайлентов). В общем ситуация такова. После остановки машины первый поворот руля сопровождается щелчком (или стуком). Дальше крути-не крути, ничего постороннего нет. Стоит чуть проехать и остановиться - опять первый поворот руля со щелчком. Опоры ставил по меткам, вроде все затянуто. хз
Рейка конечно люфтит, но думаю, она б постоянно закусывала, а так только один раз после остановки.
Да, и еще, после замены вышеперечисленного появилась небольшая вибрация в руле, особенно при езде накатом. Развал сделан.
Кто что думает?
avatar
Dream-science
23 May 2013


7
_78RUS_:

Да, и еще, после замены вышеперечисленного появилась небольшая вибрация в руле, особенно при езде накатом. Развал сделан.
Кто что думает?

На счет вибрации могу сказать - у меня после зимы появилась, а когда снимал колесо - глянул на шину и офигел - полопался корд и она стала яйцом!!! как то так - если у тя резина стоит БУ много, то обрати внимание!
_78RUS_
23 May 2013


Dream-science
да, не, резина норм, второй сезон. Появилось именно после замены стоек и рычагов...
avatar
Dream-science
23 May 2013


_78RUS_
Странно... попробуй просто снять колесо, повернуть на 90град и опять прикрутить, так сказать сменить точки крепления... мож что попало, песок например в центровку ступицы
avatar
Lerick
23 May 2013


необходимо ли заменять все болты крепления рычагов в задней подвеске? Или только те которые не открутятся нормально?
avatar
yoyon4ik
23 May 2013


Lerick
у крепежа сталь хорошая - так что если открученные не вызывают сомнений - смело ставь взад )))
avatar
vginkel
23 May 2013


не нашел поиском в этой теме про комплект задних рычагов от MAPCO - 53612, кто-нибудь ставил? Долго ходят? Надежнее Mayle? И почему-то во всех магазинах комплект Mayle, указанный в шапке бьется как на ff1, подходит он или нет на ff2? Спасибо.
avatar
Magvay74
23 May 2013


vginkel
Плохо искал, http://ffclub.ru/search/posts/?q=MAPCO&topicid=55677, http://ffclub.ru/search/posts/?q=mapco
Спроси у Erazer, он планировал их покупать, но опыта еще нет.
dmivoroncov
24 May 2013


Z
ZEL:

Итак господа, две недели назад сменил передние стойки, напомню авто - 1,6 115 испанский титаниум SE, теперь отчет. Брал:
1. Стойки Monroe G8801/G8802 - 2шт
2. Пружины  Kilen 13415 - 2шт (от 1,8)
3. Подшипники  и опоры  Lemforder 34078 01 - 2 шт (опорники там SKF, опоры - оригинал, фомоко затерто)
4. Пыльники  и отбойники Monroe  PK 156 - 1компл (Там 2 пыльника и 2 отбойника)
5. Стойки стабилизатора  1686594 - 2шт (от 3-го фокуса)
6. Проставка под пружину 1683279 - 2шт (от 3-го фокуса)
За все это добро заплатил что-то около 10300 руб, заказывал в автодоке (не реклама) собрал в тепле дома, в подшипники добавил смазки, хотя она там присутствовала, стойки прокачал, все собрал и потом в гараже поставил, проблем никаких не возникло, читайте тему, сдесь все хорошо расписано, перед приподнялся, мне понравилось по езде и со стороны, в общем доволен как слон . Если надо, могу выложить фотки.

Зачем на фокус 2 стойки стаба от фокуса 3? Они крепче или другая причина?
avatar
Magvay74
24 May 2013


dmivoroncov
Они дешевле.
dmivoroncov
24 May 2013

1

Может кто то заморачивался по поводу сменить на более лучшие стойки. Посетила идея Стойка от опеля астра полимерная и звуков от себя менше на кузов бросает. Разница в диаметре резьбы форд 10 мм а опель 12. По ходимости (у меня есть опель астра) на 60 т правая застучала и то что жена кочки вообще не видит(лично мой опыт эксплуатации) Убрать 2 мм несложно. Материал полимер и демпферов не надо. Причина всех раздумий - задолбался я их менять.
posted image форд

posted image
опель
dmivoroncov
24 May 2013


http://avtolink.ru/stoiki/index.html Вот еще по теме замены стоек стабилизатора.
или еще http://www.netiznosa.ru/index.php?show_aux_page=1 кто что думает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up