dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Замерил, 18 мм (( |
жесть какая
в багажнике такие же валяются, чуть позже померяю, отпишусь
подскажите пожалуйста!
Уже собрался в гараж с полной уверенностью, но сбила с толку книга по ремонту
теперь появились вопросы:
1 можно ли поменять втулки переднего стабилизатора без снятия поперечины и самого стабилизатора?
2 можно ли поменять втулки заднего стабилизатора без снятия пружин и самого стабилизатора?
larikoff
прокачивать мне мужик сказал горизонтально раз 5 а лучше 10 качнуть без переворотов
эх ценой напрочь отбитого указательного пальца! заменил задние аморты и опорные чашки, кто то спрашивал как часто и какие позывы менять чашки вот что было у меня
да и чтоб ни кому не повезло как мне!
болт закис на столько что пришлось все резать, в первый раз свернуло грани на шляпке болта на правой косточке что возле ступицы, тот что в подрамнике как и все остальные отвернулись а этот оказал сопративление! закис так что не выбить не втянуть остатки оайкой не удалось, а на зло на даче нет света спас сосед с балгаркой и станцией. поменял а лязгонтье осталось хотя на диагностике сказали что только эти менять надо.
Sult83отпустить весь крепеж, поставить 113 мм и затянуть
на что влиет не знаю
цитата: |
1 можно ли поменять втулки переднего стабилизатора без снятия поперечины и самого стабилизатора? |
1 нет, там доступ к 1 из 4 болтов и тот в позе зю
Sult83
yoyon4ik
скажем так это нулевое положение в котором сайлент блоки не испытывают нагрузку
dr.sedou:
|
Sult83 yoyon4ik скажем так это нулевое положение в котором сайлент блоки не испытывают нагрузку |
Не совсем так. Скорее это среднее положение, между максимумом и минимумом. Нагрузка некоторая при этом есть, но при полном срабатывании или при полном отбое не скрутит излишне сайлент.
Dream-science
12 May 2013
4
segerПо просьбе трудящихся выкладываю отчет о замене дорестайлового стаба на рестайловый, приобретенный на разборе от форда 2011 года вместе со стойками стаба!! все как новое, оригинал!! и теперь больше не торчат косточки на полКМ ниже клиренса)))
Скрытый текстприобретенный стаб на разборе за 1500рКолхоз от бывшего владельцаУстановленный стабик
Красота!!!, теперь кости не торчат))
x
seger
12 May 2013
1
Dream-science:
|
По просьбе трудящихся выкладываю отчет о замене дорестайлового стаба на рестайловый |
отлично!
стойки то что надо, толстые и помоему неубиваемые
Dream-science:
|
ь больше не торчат косточки на полКМ ниже клиренса))) |
болтуны не висят теперь
ггг
seger
12 May 2013
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
но, она оказалась на 18 мм, как такое вышло - не понимаю, то ли поменяли номер, то ли такой косячный поставщик. |
поглядел шаровые
там шо бы померять конус у основания - надо пыльник снимать либо прижимать его очень сильно
на коробке (у тебя под экзистовской наклейкой) написано: Cross № 1 470 387 , а это 21 мм шаровая
последнее что можно попробовать сделать - в кулак её воткнуть и поглядеть будет ли шататься
моё сугубо личное ИМХО - волнения напрасны
УРА!!! избавился от лязгания я думал после замены костей и амортов все пройдет как мне сказали после диагностики. так вот шум шел не от подвески! а от тормозных колодок задних! ехал к родителям на дачу и чет подумал ручник подтянуть на пару щелчков и о чудо! тормоза задние дисковые
dr.sedou
У товарища на дорестайле такая же фигня была))
Ребят, подскажите кто в теме, плиз.
Хочу у одноклубника преобрести стойки задние.Каяба.
а на передок купил уже оригинал.
Как поведут себя передние оригинальные и задние каябовские( одноклубник пишет, что они жестче) в тандемчике?))
это может на управляемость повлиять?
Может кто уже менял так?
Заранее спасибо)
sax_007
12 May 2013
всем привет, хочу поделиться..: сегодня поменял передний амморт (только правый)
Причиной была теч старого, стуки на мелкой неровности при выкрутке руля влево..
На замену купил каябу, установка заняла часа 3-4, но делал сам, один, и в первый раз.. Трудности были 3. Первая рассыпал подшипники))..так из 36 4 не нашел), вторая - хреновая стяжка пружины.., слишкам велика (видимо для газели), пришлось стойку установить на место и постепенно опускать дамкрат, одновременно центруя лобиком шток аморта в чашку (одному это ОЧЕНЬ тяжело) , и наконец третья трудность, никак не мог накинуть болт с стабилизатора на петлю аморта (помог метод рычага - отогнул стабилизатор)..
После сборки решил прокатиться.., и ОБАНА, адский стук.., расстроился( думал что-то напортачил...,приехал обратно в гараж, затянул сверху гайку(гайка на штоке), внутри 6 гранный болт-им придерживется сам шток, чтоб не крутился вместе с основной гайкой.., все затянул.., УРА..- тишина и покой.. Машину не перекосило (из-за одного нового амотра), разницы не чувствую, так что пока повременю с заменой левого, хотя знаю не порядок..
По итогам старый аморт на половину шток убирался без нагрузки, под своим весом, вторую половину с небольшим усилием, обратно естесно не возвращялся вообще..так что причина стука была в нем..
спасибо за внимание..Всем удачи)!
dr.sedou:
|
Sult83 yoyon4ik скажем так это нулевое положение в котором сайлент блоки не испытывают нагрузку |
-Ал-:
|
Не совсем так. Скорее это среднее положение, между максимумом и минимумом. Нагрузка некоторая при этом есть, но при полном срабатывании или при полном отбое не скрутит излишне сайлент. |
Сильно ли разница в проставке 12 мм (ставил по ошибке 125 мм вместо 113 мм) может сыграть на износ сайлентблоков? Из практики не подскажите?
-Ал-
12 May 2013
Sult83:
|
Сильно ли разница в проставке 12 мм (ставил по ошибке 125 мм вместо 113 мм) может сыграть на износ сайлентблоков? Из практики не подскажите? |
Трудно сказать, это больше зависит от качества самих сайлентблоков. Знаю несколько случаев, когда затягивали просто на стоящей машине (а это поболе будет 12мм) и ничего, достаточно долго ездят. Скорее это может повлиять не на износ, как таковой, а на возможное разрушение их при попадании в очень большую яму.
Sult83
вы в машине чаще едите один или вдвоем? заедьте на эстакаду отпустите болты посадите кого нибудь на свое место и затените. в книге написано затяжек из положения машина на колесах
Ребят, после замены аморта, заметил шумы (как будто резиновых хруст), это нормально? Пройдет? Может перетянул шток, или опорный подшипник(он у меня рас сыпался, и я не нашел 4 шарика)
sax_007:
|
заметил шумы (как будто резиновых хруст) |
в какой момент? проезд неровностей? поворот руля? или?
очевидно нет
если лечить то наверное да
sax_007:
|
Может перетянул шток, или опорный подшипник(он у меня рас сыпался, и я не нашел 4 шарика) |
первым делом конечно на подшипник похоже
если при вращении руля - 100% он
хочу поделиться победой над своим скрипом резинометалическим, который меня доставал почти неделю после замены стоек амортизаторов.
на что только не думал, а оказалось все просто. неправильно поставил уплотнитель капота который на пластике около лобового. перепутал левый и правый концы местами, чуть стойку не разобрал в поисках скрипа. случайно нажал с права на капот, скрип нашелся
может кому пригодится инфа
seger
да, именно при повороте руля.., на месте.., но в движении тоже..! короче из-за того что нужно ехать на выходные далеко, поехал в сервис.., поменяли там оба опорника и оставшийся левый амморт.., теперь счастье)..и денег не жалко..,главное душа спокойна..) но все-равно спсибо откликнувшимься
Подскажите, развальные болты 1456980 должны идти с гайкой и регулировочной шайбой в комплекте ?
-Ал-:
|
Трудно сказать, это больше зависит от качества самих сайлентблоков. Знаю несколько случаев, когда затягивали просто на стоящей машине (а это поболе будет 12мм) и ничего, достаточно долго ездят. Скорее это может повлиять не на износ, как таковой, а на возможное разрушение их при попадании в очень большую яму. |
Спасибо. Просто не хочется заново все манипуляции проводить.
taylor2k
13 May 2013
Sult83, я сажал друга кг под 70 на кромку багажника и затягивал заднюю подвеску.
Знакомый просто с ямы тянул без груза в машине. У обоих все нормально.
Ямы ловил, в полном загрузе ездил, ничего не убилось...
Подпружинные у подрамника по моему вообще бесполезно с проставкой затягивать, потом же на развал ехать.
цитата: |
я сажал друга кг под 70 на кромку багажника и затягивал заднюю подвеску. |
Какие мнения по такой затяжке у бывалых?Просьба мнения в студию
цитата: |
Подпружинные у подрамника по моему вообще бесполезно с проставкой затягивать, потом же на развал ехать. |
По этому поводу тоже интересно мнение. Проставки делать не хочу и не вижу необходимости.
303:
|
По этому поводу тоже интересно мнение. Проставки делать не хочу и не вижу необходимости. |
Развальные болты расположены у подрамника, а проставку надо ставить у чашки пружины, тем более что для регулировки р/схождения нужны мм, так что это погоды не сделает
а вот затяжка с/б задней подвески в нейтральном, то бишь не нагруженном положении играет роль в дальнейшем сроке жизни самого с/б
честно говоря, вы можете с таким же успехом не выдерживать угол установки задних с/б переднего рычага, необходимости нет, но вот при первом же ходе подвески до отбоя, он может просто разорваться, т.к. изначально был в скрученном состоянии
yoyon4ik, поэтому берем друга или двух (можно прохождих
), усаживаем на край багажника (получаем макс нагрузку на заднюю ось, особенно на седанах) и тянем болты. По моему оптимально если не ездить постоянно по самые помидоры.