а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? |
- Оригинал | | 172 | 16,4% |
- Monroe Original | | 91 | 8,7% |
- Monroe Reflex | | 34 | 3,2% |
- KYB Excel-G | | 399 | 38% |
- Bilstein B4 | | 84 | 8% |
- Bilstein B6 | | 70 | 6,7% |
- Sachs Super Touring/Boge Automatic | | 72 | 6,9% |
- Sachs Advantage/Boge Turbo | | 19 | 1,8% |
- Другие | | 109 | 10,4% |
Total 1050 votes, last 30 January 2015.
dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Tumyp
27 September 2009
kpr:
|
Tumyp:
| да практически на всех конкурентах подруливаемая задняя подвеска! и работает она не заметно ) покрайней мере у меня на Lx |
На самом деле далеко не на всех. А в 1998 году, когда она появилась на Фокусе, вообще ни у кого не было из конкурентов. |
ну я имею ввиду на сегодняшний день=)) ну и наверное представление о конкурентах у нас может не совпадает=)
Для мня это
- лансер
- цивик
- сид
- королла
По поводу скорости.
а мне кажктся она работает только на маленькой скорости при разворотах! за счет этого сокращается угол разворота
dimcher
27 September 2009
Приехал на ТО-1, машине год, пробег 13400. Задний амортизатор весь черный от масла, дилер согласился заменить по гарантии. Но все-таки надо парами менять? Как заставить дилера заменить оба амортизатора? Тем более, что сборка испанская, 1.8 бензин - там такие же амортизаторы, что и на всеволожских?
Кстати, амортизаторы на российских и испанских фокусах одинаковые или нет?
Приехал на ТО-1, машине год, пробег 13400. Задний амортизатор весь черный от масла, дилер согласился заменить по гарантии. Но все-таки надо парами менять? Как заставить дилера заменить оба амортизатора? Тем более, что сборка испанская, 1.8 бензин - там такие же амортизаторы, что и на всеволожских?
Кстати, амортизаторы на российских и испанских фокусах одинаковые или нет?
Drakula_51
27 September 2009
dimcher
Где-то в сервисной книжке написано, до какого срока по гарантии меняется амортизатор с одной стороны. Не уверен, нужно посмотреть...
Позвонил мастеру, тот естественно сказал, что им по гарантии разрешают менять только неисправные амортизаторы. Заверил, что после замены проверят на стенде и если будет большая разница между новым и старым, то порекомендуют заменить и второй... Бла-бла-бла
Позвонил мастеру, тот естественно сказал, что им по гарантии разрешают менять только неисправные амортизаторы. Заверил, что после замены проверят на стенде и если будет большая разница между новым и старым, то порекомендуют заменить и второй... Бла-бла-бла
Alexander1987
29 September 2009
Вот мои задние амортизаторы. Подскажите. Менять правый или можно еще кататься?
http://s55.radikal.ru/i150/0909/a3/ed630d92aa78.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0909/86/b65f75ddcc40.jpg
Alexander1987:
|
Вот мои задние амортизаторы. Подскажите. Менять правый или можно еще кататься?
http://s55.radikal.ru/i150/0909/a3/ed630d92aa78.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0909/86/b65f75ddcc40.jpg |
То что последнее фото там в нормальном состояний а первая если сильно подтекает то на замену.
RomaSamara
29 September 2009
Alexander1987
Я с гораздо более масляным аммортом ездил месяца 4, пока к гарантийщикам не добрался. Так что, ничего страшного, но как будет время, поменяйте.
Alexander1987
29 September 2009
RomaSamara
Ок, спасибо.
Может кто подскажет сколько будет стоить и менять сразу 2 или диагностика покажет?
dimcher
29 September 2009
1 амортизатор оригинальный стоит от 4 до 6 тыс...плюс работа (у официалов по нормочасам) наверное тысячи на 2...
неоригинал можно купить за 1500.
Кстати, взял 4 разных VIN от фокусов 2007-2008 годов, как нашего, так и европейского производства. Все бензинки, 1.6 и 1.8, седаны и хетчи. На каждую машину через exist.ru и у официалов пробил коды задних амортизаторов оригинальных - получил 4 разных артикула. И только один из них есть в каталогах elcats.
Неужели на тренд и на титаниум разные амортизаторы идут? И на тренд дорестайл отличные от тренда пострестайл? Они там сами в них не путаются интересно? С остальными з/ч интересно такое же палево?
Зная наших дилеров не удивлюсь, если мне по гарантии поставят амортизатор от другой модификации и в итоге получится не шасси, а чертичто.
RomaSamara
29 September 2009
Alexander1987
Если машине меньше года (не было первого ТО), то по гарантии поменяют.
Если нет, то лучше обратить внимание на неоригинал. По качеству отдельные производители очень достойны + дешевле. А поменять можно и не у дилера. Благо, операция не оч сложная.
На этом всём может процентов 30 съэкономите.
Alexander1987
29 September 2009
RomaSamara
Не, машине уже чуть больше 2 лет, с гарантии она уже слетела. пробег 53000 км.
Буду делать не у дилера, а где-нибудь в другом месте, но больше склоняюсь к оригиналу.
цитата: |
Может кто подскажет сколько будет стоить и менять сразу 2 или диагностика покажет? |
Менял месяца 4 назад у диллера (правда передний)
Точные цифры не помню, но порядок такой:
-стойка - 6000
-работа - 1020
-развал/схождение - 1500
caban
На развал/схождение вас развели, конечно. Замена амортизаторов никак не влияет на развал/схождение, вы же не рычаги подвески с шаровыми или рулевыми меняете...
sanekk:
|
caban На развал/схождение вас развели, конечно. Замена амортизаторов никак не влияет на развал/схождение, вы же не рычаги подвески с шаровыми или рулевыми меняете... |
Как-то тут однозначности нет, некоторые утверждают, что необходимо сделать сход/развал после замены, т.к. новые амортизаторы могут хоть немного, но отличаться по длине от старых, что может привести к изменению исходных углов и уходу их из допуска.
dimcher
Какая разница какая длина заднего амортизатора? Так или иначе, машина стоит на пружине, а не на амортизаторе, амортизатор сожмется настолько, насколько просядет пружина, ни больше, ни меньше. Амортизатор никак не фиксирует задний кулак в прстранстве.
Тот же вопрос и о передних амортизаторах. Там амортизатор ставится в поворотный кулак, положение которого зафиксировано в 2х осях шаровой и рулевой, а в третьей оси - амортизатором и пружиной. Машина опять таки стоит на пружине, амортизатор сожмется настолько, насколько сожмется пружина. Положение амортизатора в передней подвеске фиксировано в кулаке его конструкцией.
-PaNik_TS-
29 September 2009
sanekk:
|
caban На развал/схождение вас развели, конечно. Замена амортизаторов никак не влияет на развал/схождение, вы же не рычаги подвески с шаровыми или рулевыми меняете... |
Позвольте с Вами не согласиться.
Иногда течь амортизатора связана с "пробоем" подвески.
"Пробой" подвески сам по себе может привести к изменению сход/развала.
По крайней мере, проверить нужно.ИМХО.
С Уважением к Вам, но в этом вопросе наши мнения не совпадают.
-PaNik_TS-Ок, с приведенной причиной тоже согласен, но амортизаторы могут умирать и от пробега, а не от повреждений вследствие удара... Короче, предлагаю сойтись на том, что сход/развал как минимум не обязателен при замене амортизаторов, но если есть причина в нем сомневаться, то сделать можно - решает владелец. Хуже не будет, если не накосячат в желании сделать лучше.
Но я менял аммо по кругу (перед на пробеге в тысяч 80, зад - 95), проехал 105 000, ни разу не делал сход-развал, но машина едет прямо на ровной дороге, ее не уводит на торможении, резину не ест. Хотя задумываюсь о том, что пора бы сделать уже.
Dr.FeelGood
29 September 2009
Alexander1987
Каяба 2300 шт. работа 1200
Alexander1987
30 September 2009
Dr.FeelGood
А где такие цены?
Мне сказали стоимость одного порядка 4700-5200 руб.
Alexander1987
Оригинал так стоит, согласен. Но каяба, монро стоит в районе 1900-2300. Сам купил Каябу за 1900 с копейками. Никаких нареканий.
Alexander1987
30 September 2009
Ой, извиняюсь, а я про оригинал говорил
Надо подумать на счет неоригинала!
Вопрос, может не совсем в тему, а сколько тык проходит подвеска на втором фокусе?
Здравствуйте!
При ТО-3 (пробег 47 тыс км) в Рольф-Карлайне дали приговор подвеске: износ сайлентблоков на передних и задних рычагах, а так же стоек заднего стабилизатора. Мастер показал мне сайлентблок переднего правого рычага - резинка вроде втала "вылезать", по другим элементам, на мой взгляд дилетанта, ничего не заметно.
После окончательной проверки (без меня) вердикт: износ задней подвески на 70% до следующего ТО можно ездить возможно будет необходимо менять всю заднюю подвеску.
По неровным дорогам я езжу очень аккуратно. Никаких стуков в подвеске нет. Управляемость отличная.
Мастер, когда принимал машину на ТО, спросил: как часто я езжу? машина на гарантии? Я ответил, что ежедневно. Он удивился, так как отслаиванию сайлентблоков, способствуют длительные простои.
Странно, в Рольф-Карлайне я был пол-года назад (был вопрос по подвеске), мастер осматривал и ничего не обнаружил.
Ваше мнение?
Были Вы в подобной ситуации?
Найду какое нибудь хорушую СТО (не дилер), пусть посмотрят.
У меня тоже на задней подвеске поотслаивались сайлентблоки и пересохли походу маленько. Пробег 50 000. Брал Б.У с пробегом 43 000, но когда покупал не заметили мастера. и на одной сто говорят что менять срочно, а на другой говорят что ешё тыс. 20000 - 30000 отходит подвеска. Кому верить? Подвеска задняя не стучит, управляемость отличная. На что влияет износ задней подвески? Колёса не отваляца то? Я считаю, что можно ездить пока явный стук не появиться, чтоб весь ресурс сайлентов выходить.
Что скажете???
ua-west
Ситуация похожая
Ведь мне не сказали. что надо менять: дали один год "для наблюдения", а это для меня 16 тыс км (т.е будет более 60 тыс км) чуть пораньше , чуть попозже
Итак 60-70 тыс км - ремонт подвески.
На диагностике прописали замну "подруливающего рычага" задней подвески. На словах обьяснили, что это маленький такой рычаг. Насколько я понял это передний нижний рычаг? Или я не прав, что думаете?
Умные люди разъяснили, что это он и есть.
Кто-нибудь менял эти рычаги самостоятельно? В мануале от третьего Рима написано, что ля их замены нужно снимать пружины подвески. Какое отношение имеют эти рычаги к пружинам? По-моему, если можно снять рычаги просто выкрутив болты крепления. Так ли это?
Дёмыч
5 October 2009
Кто нибудь менял своими руками передние нижние рычаги задней подвески? В мануале от 3-го Рима написано, что для этого нужно снять пружины, а в серивисе с этого форума написали что делать это не надо. Хочу поменять их сам, но не знаю по какому пути пойти. Хочется услышать ваши мнения.
P.S. в топе выше, на схеме задней подвески этот рычаг имеет код 5500А
3 people online