Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Tumyp
27 September 2009


avatar
kpr:

T
Tumyp:

да практически на всех конкурентах подруливаемая задняя подвеска! и работает она не заметно ) покрайней мере у меня на Lx

На самом деле далеко не на всех. А в 1998 году, когда она появилась на Фокусе, вообще ни у кого не было из конкурентов.

ну я имею ввиду на сегодняшний день=)) ну и наверное представление о конкурентах у нас может не совпадает=)
Для мня это
- лансер
- цивик
- сид
- королла

По поводу скорости.
а мне кажктся она работает только на маленькой скорости при разворотах! за счет этого сокращается угол разворота
avatar
dimcher
27 September 2009


Приехал на ТО-1, машине год, пробег 13400. Задний амортизатор весь черный от масла, дилер согласился заменить по гарантии. Но все-таки надо парами менять? Как заставить дилера заменить оба амортизатора? Тем более, что сборка испанская, 1.8 бензин - там такие же амортизаторы, что и на всеволожских?

Кстати, амортизаторы на российских и испанских фокусах одинаковые или нет?
avatar
dimcher
27 September 2009


Приехал на ТО-1, машине год, пробег 13400. Задний амортизатор весь черный от масла, дилер согласился заменить по гарантии. Но все-таки надо парами менять? Как заставить дилера заменить оба амортизатора? Тем более, что сборка испанская, 1.8 бензин - там такие же амортизаторы, что и на всеволожских?

Кстати, амортизаторы на российских и испанских фокусах одинаковые или нет?
avatar
Drakula_51
27 September 2009


dimcher
Где-то в сервисной книжке написано, до какого срока по гарантии меняется амортизатор с одной стороны. Не уверен, нужно посмотреть...
avatar
dimcher
28 September 2009


Позвонил мастеру, тот естественно сказал, что им по гарантии разрешают менять только неисправные амортизаторы. Заверил, что после замены проверят на стенде и если будет большая разница между новым и старым, то порекомендуют заменить и второй... Бла-бла-бла
avatar
dimcher
28 September 2009


Позвонил мастеру, тот естественно сказал, что им по гарантии разрешают менять только неисправные амортизаторы. Заверил, что после замены проверят на стенде и если будет большая разница между новым и старым, то порекомендуют заменить и второй... Бла-бла-бла
Alexander1987
29 September 2009


Вот мои задние амортизаторы. Подскажите. Менять правый или можно еще кататься?
http://s55.radikal.ru/i150/0909/a3/ed630d92aa78.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0909/86/b65f75ddcc40.jpg
avatar
NAIL1
29 September 2009


A
Alexander1987:

Вот мои задние амортизаторы. Подскажите. Менять правый или можно еще кататься?
http://s55.radikal.ru/i150/0909/a3/ed630d92aa78.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0909/86/b65f75ddcc40.jpg

То что последнее фото там в нормальном состояний а первая если сильно подтекает то на замену.
avatar
RomaSamara
29 September 2009


Alexander1987
Я с гораздо более масляным аммортом ездил месяца 4, пока к гарантийщикам не добрался. Так что, ничего страшного, но как будет время, поменяйте.
Alexander1987
29 September 2009


RomaSamara
Ок, спасибо.
Может кто подскажет сколько будет стоить и менять сразу 2 или диагностика покажет?
avatar
dimcher
29 September 2009


1 амортизатор оригинальный стоит от 4 до 6 тыс...плюс работа (у официалов по нормочасам) наверное тысячи на 2...
неоригинал можно купить за 1500.

Кстати, взял 4 разных VIN от фокусов 2007-2008 годов, как нашего, так и европейского производства. Все бензинки, 1.6 и 1.8, седаны и хетчи. На каждую машину через exist.ru и у официалов пробил коды задних амортизаторов оригинальных - получил 4 разных артикула. И только один из них есть в каталогах elcats. Неужели на тренд и на титаниум разные амортизаторы идут? И на тренд дорестайл отличные от тренда пострестайл? Они там сами в них не путаются интересно? С остальными з/ч интересно такое же палево?

Зная наших дилеров не удивлюсь, если мне по гарантии поставят амортизатор от другой модификации и в итоге получится не шасси, а чертичто.
avatar
RomaSamara
29 September 2009


Alexander1987
Если машине меньше года (не было первого ТО), то по гарантии поменяют.
Если нет, то лучше обратить внимание на неоригинал. По качеству отдельные производители очень достойны + дешевле. А поменять можно и не у дилера. Благо, операция не оч сложная.

На этом всём может процентов 30 съэкономите.
Alexander1987
29 September 2009


RomaSamara
Не, машине уже чуть больше 2 лет, с гарантии она уже слетела. пробег 53000 км.
Буду делать не у дилера, а где-нибудь в другом месте, но больше склоняюсь к оригиналу.
avatar
caban
29 September 2009


цитата:
Может кто подскажет сколько будет стоить и менять сразу 2 или диагностика покажет?


Менял месяца 4 назад у диллера (правда передний)
Точные цифры не помню, но порядок такой:
-стойка - 6000
-работа - 1020
-развал/схождение - 1500
avatar
sanekk
29 September 2009


caban
На развал/схождение вас развели, конечно. Замена амортизаторов никак не влияет на развал/схождение, вы же не рычаги подвески с шаровыми или рулевыми меняете...
avatar
dimcher
29 September 2009


avatar
sanekk:

caban
На развал/схождение вас развели, конечно. Замена амортизаторов никак не влияет на развал/схождение, вы же не рычаги подвески с шаровыми или рулевыми меняете...

Как-то тут однозначности нет, некоторые утверждают, что необходимо сделать сход/развал после замены, т.к. новые амортизаторы могут хоть немного, но отличаться по длине от старых, что может привести к изменению исходных углов и уходу их из допуска.
avatar
sanekk
29 September 2009


dimcher
Какая разница какая длина заднего амортизатора? Так или иначе, машина стоит на пружине, а не на амортизаторе, амортизатор сожмется настолько, насколько просядет пружина, ни больше, ни меньше. Амортизатор никак не фиксирует задний кулак в прстранстве.

Тот же вопрос и о передних амортизаторах. Там амортизатор ставится в поворотный кулак, положение которого зафиксировано в 2х осях шаровой и рулевой, а в третьей оси - амортизатором и пружиной. Машина опять таки стоит на пружине, амортизатор сожмется настолько, насколько сожмется пружина. Положение амортизатора в передней подвеске фиксировано в кулаке его конструкцией.
avatar
-PaNik_TS-
29 September 2009


avatar
sanekk:

caban
На развал/схождение вас развели, конечно. Замена амортизаторов никак не влияет на развал/схождение, вы же не рычаги подвески с шаровыми или рулевыми меняете...

Позвольте с Вами не согласиться.
Иногда течь амортизатора связана с "пробоем" подвески.
"Пробой" подвески сам по себе может привести к изменению сход/развала.

По крайней мере, проверить нужно.ИМХО.
С Уважением к Вам, но в этом вопросе наши мнения не совпадают.
avatar
sanekk
29 September 2009


-PaNik_TS-
Ок, с приведенной причиной тоже согласен, но амортизаторы могут умирать и от пробега, а не от повреждений вследствие удара... Короче, предлагаю сойтись на том, что сход/развал как минимум не обязателен при замене амортизаторов, но если есть причина в нем сомневаться, то сделать можно - решает владелец. Хуже не будет, если не накосячат в желании сделать лучше.

Но я менял аммо по кругу (перед на пробеге в тысяч 80, зад - 95), проехал 105 000, ни разу не делал сход-развал, но машина едет прямо на ровной дороге, ее не уводит на торможении, резину не ест. Хотя задумываюсь о том, что пора бы сделать уже.
avatar
Dr.FeelGood
29 September 2009


Alexander1987
Каяба 2300 шт. работа 1200
Alexander1987
30 September 2009


Dr.FeelGood
А где такие цены?
Мне сказали стоимость одного порядка 4700-5200 руб.
avatar
sanekk
30 September 2009


Alexander1987
Оригинал так стоит, согласен. Но каяба, монро стоит в районе 1900-2300. Сам купил Каябу за 1900 с копейками. Никаких нареканий.
Alexander1987
30 September 2009


Ой, извиняюсь, а я про оригинал говорил
Надо подумать на счет неоригинала!
avatar
Dirty boy
2 October 2009


Вопрос, может не совсем в тему, а сколько тык проходит подвеска на втором фокусе?
AndyU2
4 October 2009


Здравствуйте!

При ТО-3 (пробег 47 тыс км) в Рольф-Карлайне дали приговор подвеске: износ сайлентблоков на передних и задних рычагах, а так же стоек заднего стабилизатора. Мастер показал мне сайлентблок переднего правого рычага - резинка вроде втала "вылезать", по другим элементам, на мой взгляд дилетанта, ничего не заметно.
После окончательной проверки (без меня) вердикт: износ задней подвески на 70% до следующего ТО можно ездить возможно будет необходимо менять всю заднюю подвеску.
По неровным дорогам я езжу очень аккуратно. Никаких стуков в подвеске нет. Управляемость отличная.
Мастер, когда принимал машину на ТО, спросил: как часто я езжу? машина на гарантии? Я ответил, что ежедневно. Он удивился, так как отслаиванию сайлентблоков, способствуют длительные простои.
Странно, в Рольф-Карлайне я был пол-года назад (был вопрос по подвеске), мастер осматривал и ничего не обнаружил.
Ваше мнение?
Были Вы в подобной ситуации?

Найду какое нибудь хорушую СТО (не дилер), пусть посмотрят.
avatar
ua-west
4 October 2009


У меня тоже на задней подвеске поотслаивались сайлентблоки и пересохли походу маленько. Пробег 50 000. Брал Б.У с пробегом 43 000, но когда покупал не заметили мастера. и на одной сто говорят что менять срочно, а на другой говорят что ешё тыс. 20000 - 30000 отходит подвеска. Кому верить? Подвеска задняя не стучит, управляемость отличная. На что влияет износ задней подвески? Колёса не отваляца то? Я считаю, что можно ездить пока явный стук не появиться, чтоб весь ресурс сайлентов выходить.
Что скажете???
AndyU2
4 October 2009


ua-west
Ситуация похожая
Ведь мне не сказали. что надо менять: дали один год "для наблюдения", а это для меня 16 тыс км (т.е будет более 60 тыс км) чуть пораньше , чуть попозже

Итак 60-70 тыс км - ремонт подвески.
Дёмыч
5 October 2009


На диагностике прописали замну "подруливающего рычага" задней подвески. На словах обьяснили, что это маленький такой рычаг. Насколько я понял это передний нижний рычаг? Или я не прав, что думаете?
posted image
Дёмыч
5 October 2009


Умные люди разъяснили, что это он и есть.

Кто-нибудь менял эти рычаги самостоятельно? В мануале от третьего Рима написано, что ля их замены нужно снимать пружины подвески. Какое отношение имеют эти рычаги к пружинам? По-моему, если можно снять рычаги просто выкрутив болты крепления. Так ли это?
Дёмыч
5 October 2009


Кто нибудь менял своими руками передние нижние рычаги задней подвески? В мануале от 3-го Рима написано, что для этого нужно снять пружины, а в серивисе с этого форума написали что делать это не надо. Хочу поменять их сам, но не знаю по какому пути пойти. Хочется услышать ваши мнения.
P.S. в топе выше, на схеме задней подвески этот рычаг имеет код 5500А
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up