dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
santino63
да, лучше 2 месяца покатайся на убитых а потом всё разом поменяешь
TheCJRUS
14 September 2012
seger
при замене задних рычагов желательно поставить новые болты?
TheCJRUS
говорят не обязательно, но я когда менял - брал и болты, благо стоят копейку
на подпружинных развальные конечно обязательно
Большой Макс
14 September 2012
1
TheCJRUSЗаскочи на подъёмник и попробуй отвернуть(лучше пневмопистолетом) , если отвернутся, значит тебе повезло, а если нет -новая строка расходов
. Когда я на своей косточки менял то только два болта прикипели в резьбе(пришлось резать) и один во втулке сайлента(выбили).
Теперь стоит вопрос какие сайленты в подпружинные рычаги поставить FEBEST или MAZDA или VTR. Про последний, вообще ничего не известно-инфы никакой не нашёл про срок службы.
TheCJRUS
14 September 2012
я меняю почти всю подвеску. Развальные я болты беру оригинал, так как замену не вижу и саленты под развальные болты которые советует seger. Об остальном я не думал. Менять буду в сервисе вместе с установкой вольвоского демпфера... думаю болты там найдутся. По каталогу вижу по 30р примерно болты сваг 50 92 9451. Думаю просто на авторынке они подешеле будут, наши отечественные
Большой Макс:
|
Теперь стоит вопрос какие сайленты в подпружинные рычаги поставить FEBEST или MAZDA или VTR. Про последний, вообще ничего не известно-инфы никакой не нашёл про срок службы. |
плохо искал
фебест шлак
втр тоже
есть на форуме отзывы, не совсем лестные
Большой Макс
14 September 2012
seger
В итоге, ЧТО покупать-то? MAZDA?
seger
14 September 2012
Большой Макс:
|
В итоге, ЧТО покупать-то? MAZDA? |
лучше покупать рычаги
если сайленты - то думаю маздовские будут очень получше фебеста и втр
а вообще вона в шапке указаны сайленты:
11021 01 Lemforder (надо торцевать 2мм)
экзист даёт замену:
Moog ME-SB-4476
Meyle 014 035 0043
Ruville 985133
62 79 0010 SWAG
экзист даёт замену:
Febi 10816
в принципе есть чего выбрать
а номерок написать религия не позволяет?
TheCJRUS
14 September 2012
дай код надо глянуть что по заменам
Большой Макс
14 September 2012
seger
Заменители ФЕБЕСТА я уже приобрёл. Только они вызвали у меня большое сомнение в эдентичности с оригиналом.Если 11021 01 Lemforder ещё можно отторцевать, то 62 79 0010 SWAG укорачивать чуть-ли ни на 1,5см укорачивать надо если не больше.
Про Мазду я тупанул малясь,там только рычаги всборе.
seger
14 September 2012
2
Большой Макс:
|
Заменители ФЕБЕСТА я уже приобрёл. Только они вызвали у меня большое сомнение в эдентичности с оригиналом.Если 11021 01 Lemforder ещё можно отторцевать, то 62 79 0010 SWAG укорачивать чуть-ли ни на 1,5см укорачивать надо если не больше. |
это потому что оригинальных сайлентов нет отдельно, только в рычагах
все эти замены сайлентов - это чистой воды энтузазизм, ктото от скупости пытается сэкономить 3 тыщщи, кто то любит повозиться, кому то рпосто делать нечего и он придумывает себе проблемы
ДА, можно поменять, но придётся "повозиться" подточить обработать напильником и так далее
я, поначалу, тоже думал: "ах как хорошо, 2-3 тыщщи сэкономлю поставив просто сайленты"
только почитав ветку я пришёл к одном упростому выводу: нафиг это
и поменял рычаги
избавив себя от всего этого геморроя
надо просто выбрать, или рычаги или геморрой:)
ЗЫ
замена сайлентов имеет смысл только в одном случае - у вас есть гараж и время этим заниматься лично (ну и соответственно инструмент)
если это делать в сервисе - то никакой экономии не будет, потому что перепрессовка она не бесплатная
_VIKING_
14 September 2012
а какой фирмы рычаг то брать подпружинный?? (ну кроме оригинала) Meyle 716 050 0041? на нем отверстие усиленное??
Большой Макс
14 September 2012
segerЛадно ,убедил. Куплю целиком рычаги.
seger
14 September 2012
_VIKING_:
|
а какой фирмы рычаг то брать подпружинный |
в шапке полезные сообщения про заднюю подвеску
_VIKING_:
|
Meyle 716 050 0041? на нем отверстие усиленное?? |
люди покупали, отписывались - усиленное
Fazamen
17 September 2012
Андройд86
Менять лучше рычаги в сборе, могут хреново запресовать новые сайленты и будет пипец. Там не так просто запрессовать нормально!!!
Добрый день форумчане. Такой вопрос собрался менять стойки задние на универсале, мучаюсь при выборе болтов. Может кто подскажет какие они, и можно поставить обычные м12. ? спасибо.
sas_000
15 September 2012
Заменил правый передний рычаг подвески (поставил «Teknorot»), и 2 задних нижних продольных рычага (делфи)
только сегодня заметил, что руль стал повернут влево примерно на 1-1,5 см.
машину не ведет. В чем дело?
Talazzo
А зачем менять болты? Закисли? Я менял задние аморты-болты нормально открутились и так же завернулись назад.
sas_000:
|
...заметил, что руль стал повернут влево примерно на 1-1,5 см... |
Отрегулировать на стенде "сход-развал"
схождение сбилось когда рычаг поменял,
у меня так же случилось когда поставил ремкомплект шаровых
Подскажите пожалуйста. Пробег 40000 км. Что нужно делать, менять ремонтировать и т.д.!?!?!
1. Проверили ходовую, нашли что задний, левый рычаг вылез маленько сайлентблок. Сказали замена под 20 тыс руб. только запчасть + работа Н количество денег!?!?! Не многовато ли?
Сайлентблок действительно вылез.
Если меняется один, то нужно менять и второй?
2. Скрипит что то сзади. Если покачать авто. Или при торможении, когда катишься медленно, авто клюет носом и когда возвращается обратно скрипит.
DronSilЗа 20 можно весь зад перебрать целиком
seger
16 September 2012
DronSil:
|
нашли что задний, левый рычаг вылез маленько сайлентблок |
какой именно рычаг?
DronSil:
|
Сказали замена под 20 тыс руб |
окоченели совсем упыри
что за контора? официалы небось?
к официалам только пока гарантия, после - ни ногой!
и тотолько если "по гарантии" чего будут менять
они типа могут лишить гарантии если гдето будешь чиниться, но это если заметят, а заметят скорее при неоринальных запчастях, потому пока гарантия - можно в принципе чиниться у неофициалов, но оригинальными ЗЧ
DronSil:
|
Скрипит что то сзади. Если покачать авто. Или при торможении, когда катишься медленно, авто клюет носом и когда возвращается обратно скрипит. |
твой вылезший сайлент и срипит
seger
Бывшие официалы. Думаю про цену они так ляпнули.
Смотрели, говорят у них плохая новость так и так... вылез. Показали, есть маленько. Потом говорят, что можно еще ездить. Спросили не ведет заднюю часть авто. Я сказал что вроде нет, хотя мне казалось эта такая подвеска и мне с салона казалось что плавает зад.
Про официалов и гарантию маленько не понял. Авто в июле исполнилось 2 года. Сколько на подвеску гарантия я не знаю. Плюс есть еще продления гарантии, но тоже не знаю на что она действует. Могут же и отказать из-за не стандартных пружин?
segerВОт этот. Выделено красным.
DronSilОригинал в экзисте 3000, плюс меньше 1000 развальный болт с причиндалами. Выходит что 16000 это за работу? Ну пусть из них 2000 это сход-развал, все равно 14000 за снять пружину и открутить два болта чота многовато
seger
Anikiy
Если менять, то сразу парой менять или второй рычаг можно не трогать?
seger
16 September 2012
DronSil:
|
Бывшие официалы. Думаю про цену они так ляпнули. |
в надежде "на лопуха"
ага
DronSil:
|
Про официалов и гарантию маленько не понял. Авто в июле исполнилось 2 года. Сколько на подвеску гарантия я не знаю. Плюс есть еще продления гарантии, но тоже не знаю на что она действует. |
на автомобиль есть гарантия, 2 года или 100 000 пробега (что быстрее наступит)
пока действует гарантия - чиниться у неофициалов можно, но если "спалят" официалы - лишат гарантии
в принципе можно это делать, используя оригинальные запчасти (с завода то неоригинал не стаят), официалы могут и не заметить
когда гарантия кончилась - к официалам с их расценками ездить вообще не стоит
всякие пробления гарантии за деньги - это в принципе развод на деньги, ящетаю
вообще гарантия на элементы подвески распрстраняется или нет - надо уточнять, но мне по гарантии в своё время меняли опорные подшипники, без понтов всяких сделали
DronSil:
|
Могут же и отказать из-за не стандартных пружин? |
могут, если гарантия, если истекла - им пофигу, они работают по прейскуранту и по своей (немаленькой) стоимости нормочаса работ
DronSil:
|
ВОт этот. Выделено красным. |
задний подпружинный рычаг
оригинал 1 357 317 чтоит 3000
неоригинал 2000
развальный болт 500 рублей
замена - тыщщи полторы
+ сход-развал (тоже тыщщи полторы)
итого порядка 6 000 рублей
20 это ошкуривание по-беспределу
seger
16 September 2012
DronSil:
|
Если менять, то сразу парой менять или второй рычаг можно не трогать? |
на твоём пробеге можно один поменять, второй ещё походит, хотя конечно лучше смотреть на состояние
я менял на 80 тыщах (с копейками) - менял оба, да и вообще я зад весь полностью менял
seger:
|
менял оба, да и вообще я зад весь полностью менял |
Полностью!?!?! Что еще менял?