а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? |
- Оригинал | | 172 | 16,4% |
- Monroe Original | | 91 | 8,7% |
- Monroe Reflex | | 34 | 3,2% |
- KYB Excel-G | | 399 | 38% |
- Bilstein B4 | | 84 | 8% |
- Bilstein B6 | | 70 | 6,7% |
- Sachs Super Touring/Boge Automatic | | 72 | 6,9% |
- Sachs Advantage/Boge Turbo | | 19 | 1,8% |
- Другие | | 109 | 10,4% |
Total 1050 votes, last 30 January 2015.
dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Bafas
13 April 2012
Всем привет. Очень много страниц прочитал, но именно мой вопрос почему то почти не обсуждался, почти все саленблоки перепрессовывают.
Посоветуйте пожалуйста, чем можно заменить оригинальные передние поперечные рычаги на фф2 1.6 хетч 5д. Оригинал уж больно дорого стоит ( 1 рычаг - около 6.5 к).
Какую фирму посоветуете? Есть достойная замена оригиналу? Самое главное, как они будут по качеству? И если можно, напишите сразу код детали.
Заранее большое спасибо!)
DmitryST
13 April 2012
Bafas
TRW возьми стоят 4.5 р, код давать не буду, т.к. не знаю размер пальца шаровой опоры, бывают 18мм и 21мм, можешь сам найти их в экзисте.
Подскажите, неоригинальные стойки стабилизатора за 30 ткм убиваются??? Чет больно быстро они в негодность пришли... Болт да пара резинок, какого она стучать начинает?))
moxar
я уже пару раз менял за 34 тысячи.
сейчас тоже неоригинал взял от матрешки...
вроде ничего пока, где-то 15 тысяч накатал...
mkm
17 April 2012
1
Поменял передние аммо сток на:
Kayaba 334839 L Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая
Kayaba 334838 R Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая
Проехал 2000 км.
Скрытый текстВпечатления:
Авто стало жёсче, пропала вертикальная раскачка, особенно заметно при проезде лежачих полицаев.
В целом,
на хорошей дороге ехать стало приятней.А вот по трассе, с весенней "критической ямочностью" на скоростях свыше 100 км/ч всю душу вытряхивает, желание ехать быстро отбивается на раз, сбрасываю до 70-80. Но при этом в поворотах очёнь стабильно
x
Березниковец
16 April 2012
mkm
цена вопроса (материалы)??? и что у вас за форд? рестайл? седан?
Березниковец
Седан, дОрестайл 1.6 АТ, пробег 119 тыс.
5 тысяч рублей за обе стойки, можно в Экзисте посмотреть.
ребята, привет.
наверно глупый вопрос задаю, но подскажите:
планирую менять передние стойки, ступицу, ну а потом С/Б все по кругу, так вот: если я штатным домкратом поднимаю одну сторону, то куда подкладывать опоры?
имеется в виду и спереди и с зади.
спасибо.
Tambov_Wolf
Упоры (противооткаты) 2 шт ставят на диагонально противоположное колесо, от поднимаемого угла.
(если вопрос был про это)
Tambov_Wolf
Если речь о Страховочных опорах(козлах) то их можно ставить с лева или с права от штатного места домкрата.
юрий917имеется в виду - на пороги? там же ребро жесткости - прям на него?
P1Sнет, имел ввиду опоры (фото)
spb_kav
17 April 2012
присоединюсь к mkm.
машина FF2 дорестайл 2.0 MT седан RUS
Поменял передние стойки на:
Kayaba 334841 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая
Kayaba 334840 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая
На штатных прошел 125 ткм.
Kayaba брал по 2600 штука в exist, прокачивал самостоятельно дома, в сервисе встали без вопросов.
Прошел на них порядка 2ткм. Машина стала жестче.
spb_kav:
|
... На штатных прошел 125 ткм. Kayaba брал по 2600 штука в exist ... Машина стала жестче. |
Так это понятно, после УБИТЫХ штатных, любые покажутся жестче
mkm
17 April 2012
цитата: |
Так это понятно, после УБИТЫХ штатных, любые покажутся жестче |
По тем же дорогам, в тех же условиях (резина, давление, размер колёс!!!) проезжал на стоковом седане рЕстайле с пробегом в 20 тыс., с живыми передними стойками.
Так вот, стоковые аммо явно мягче каябы ИМХО
юрий917
17 April 2012
Tambov_Wolf
Поднимаешь одно колесо спереди, рядом ставишь опору. Можешь подложить кусок резинки. Опускаешь домкрат. Поднимаешь другое переднее, ставишь опору. Все. Передок вывешен. Если не понятно куда ставить опору, почитай тему про выбор домкрата, там даже в последних постах картинка есть, места установки лап подъемника и подкатного домкрата. там все понятно написано.
Кстати, те опоры что на фото не стоит брать. Трогал их в живую, слабенькие. Надо брать или матрикс или торин, с зубчатым штоком. У них и чашка под порог другая.
Alexey_focus
17 April 2012
1
Третий раз меняю тягу стабилизатора за 75 тыс пробега. В связи с большим количеством аналогов по картинкам выбрал самую мощную. Как оказалось есть немецкая фирма Meyle кроме стандартных запчастей выпускает усиленные серии наиболее разбиваемых расходников.
Обратите внимание на рулевые наконечний этой фирмы и тяги стабилизаторов.
Усиленные запчасти идут с индексом HD
Тяга стабилизатора: 7160600014HD
Наконечники рулевых тяг: 7160200018HD, 7160200017HD
Когда получил запчасть не мог поверить, что есть нормальные инженеры и руководители, которые видят в этом смысл.
Пару ссылок для ознакомления:
http://www.meyle.com/RU/Service/Downloads/...nformation.htmlпочитайте pdf - в них рассказано какие узлы усилены..удачи!!
Березниковец
17 April 2012
mkm
наверное вы меняли не стойки а амортизаторы?
mkm
Те же ощущения, только после установки монро. Жесткие до безобразия. Машина передает каждую ямочку.
Кто ставил заднюю подвеску фирмы mapko на фф-2 как она по надежности.
mkm
17 April 2012
Березниковец
"Стойка двухтрубная газовая"="Амортизатор подвески"
mkm
17 April 2012
цитата: |
Жесткие до безобразия. Машина передает каждую ямочку. |
Ага, и это на 65% профиле резины
mkm давление в шинах проверяли?
я менял аммо примерно 18000 км назад, по ощущениям согласен, тоже жестче стало. Но я еще и пружины передние поменял, а они тоже жесткие. Короче вариантов много, дофига что на жесткость влияет.
Нормальную тему подсказал Sylver_Age - резинки под пружину от ФФ3.
zyntrady
Да бог с этой жесткостью, так машина гремит как погремушка на ямках от такой жесткости. Зад молчит, а перед бухает.
mkm
17 April 2012
zyntrady
Всегда делаю 2.3 атм по кругу, проверяю регулярно.
Пружины у меня стоковые, еще с завода.
Доброго дня всем! Проблемка такая: после бокового удара в заднюю часть моего авто, было задето заднее правое колесо, которое начало слегка подруливать. Сход-развал проблему решил частично, машину все равно слегка тянет влево. После осмотра машинки спецы сказали, что нужно менять правый задний продольный рычаг. Посмотрел в ЭКЗИСТЕ, сей агрегат идет в сборе со ступицей и стоит более 6000 рублей. Возможно ли где найти его отдельно да и подешевле? Можно ли найти не оригинал?
mkm
19 April 2012
xantiec
Знакомаая ситуация, 1 в 1...
Сделали сход-развал, поменяли рычаг, повторили сход-развал, но результат тот же...
Посмотрели ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, приговорили подрамник вытягивать или менять, по деньгам дорого, забил пока что... но это чревато в перспективе износом сальника...
xantiec
Не спешите рычаг менять. ИМХО
MELKIJ-190nara
18 April 2012
Всем добрый вечер. Нужна помощь. Проблема такая, по осени поменял все амо на каябу, опорники, косточки передние и задние, пружины только на передке т.к. сломалась левая (пружины подогнал друг друга работает где то в тех.центре форд и что за пружины я не знаю)когда ставил их амо еле налезли, пришлось пружину стягивать так, что стяжки почти закончились. С виду ни какой разницы от старых пружин. После этого:
1.Машина стала жесткая как повозка с кобылой
2.На ямках бухает (вышибает) передняя подвеска, кажется, что вот-вот отлетят колеса
В чем может быть проблема? До замены вроде не долбило так. Есть ли разница в пружинах? (мягкие, жесткие???) Может быть из-за них?
MELKIJ-190nara
Конечно есть разница, на разные движки разной жесткости ставят.
на ТО 60000 не у дилера мне сказали, что стойки передних амортизаторов текут, желательно поменять
на мои вопросы о критичности отвечали, что замена не критична и через какое-то время просто масло вытечет совсем и на кочках меня начнет очень сильно качать
менять стойки не стал
и потом на ТО 80000 не менял
сейчас пробег почти 90000 за 3,5 года, по ощущениям - подвеска стала значительно жестче, чем было на новом авто, однако сильных раскачиваний нет
является ли жесткость подвески следствием протекания стоек?
и каким образом можно проверить состояние стоек передних амортизаторов (нужна ли полная диагностика подвески на вибростенде)?
спасибо
Gastroler:
|
... сильных раскачиваний нет... |
Так ведь это смотря с какой скоростью ездить, если переезжать через неровности со скоростью пешехода, то какое раскачивание?
цитата: |
является ли жесткость подвески следствием протекания стоек? |
Со временем, когда всё вытечет они заклинят совсем и будет как на арбе
цитата: |
(нужна ли полная диагностика подвески на вибростенде)? |
Дак когда уже текут, то уж какая тут диагностика ещё требуется? Всё и так ясно
3 people online