Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Bafas
13 April 2012


Всем привет. Очень много страниц прочитал, но именно мой вопрос почему то почти не обсуждался, почти все саленблоки перепрессовывают.

Посоветуйте пожалуйста, чем можно заменить оригинальные передние поперечные рычаги на фф2 1.6 хетч 5д. Оригинал уж больно дорого стоит ( 1 рычаг - около 6.5 к).
Какую фирму посоветуете? Есть достойная замена оригиналу? Самое главное, как они будут по качеству? И если можно, напишите сразу код детали.
Заранее большое спасибо!)
DmitryST
13 April 2012


Bafas
TRW возьми стоят 4.5 р, код давать не буду, т.к. не знаю размер пальца шаровой опоры, бывают 18мм и 21мм, можешь сам найти их в экзисте.
avatar
moxar
14 April 2012


Подскажите, неоригинальные стойки стабилизатора за 30 ткм убиваются??? Чет больно быстро они в негодность пришли... Болт да пара резинок, какого она стучать начинает?))
avatar
zyntrady
14 April 2012


moxar
я уже пару раз менял за 34 тысячи.
сейчас тоже неоригинал взял от матрешки...
вроде ничего пока, где-то 15 тысяч накатал...
avatar
mkm
17 April 2012

1

Поменял передние аммо сток на:
Kayaba 334839 L Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая
Kayaba 334838 R Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая
Проехал 2000 км.
Скрытый текст
Березниковец
16 April 2012


mkm
цена вопроса (материалы)??? и что у вас за форд? рестайл? седан?
avatar
mkm
16 April 2012


Березниковец
Седан, дОрестайл 1.6 АТ, пробег 119 тыс.
5 тысяч рублей за обе стойки, можно в Экзисте посмотреть.
avatar
Tambov_Wolf
17 April 2012


ребята, привет.
наверно глупый вопрос задаю, но подскажите:
планирую менять передние стойки, ступицу, ну а потом С/Б все по кругу, так вот: если я штатным домкратом поднимаю одну сторону, то куда подкладывать опоры?
имеется в виду и спереди и с зади.
спасибо.
avatar
P1S
17 April 2012


Tambov_Wolf
Упоры (противооткаты) 2 шт ставят на диагонально противоположное колесо, от поднимаемого угла.
(если вопрос был про это)
avatar
юрий917
17 April 2012


Tambov_Wolf
Если речь о Страховочных опорах(козлах) то их можно ставить с лева или с права от штатного места домкрата.
avatar
Tambov_Wolf
17 April 2012


юрий917
имеется в виду - на пороги? там же ребро жесткости - прям на него?
P1S
нет, имел ввиду опоры (фото)
posted image
spb_kav
17 April 2012


присоединюсь к mkm.
машина FF2 дорестайл 2.0 MT седан RUS
Поменял передние стойки на:
Kayaba 334841 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая
Kayaba 334840 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая
На штатных прошел 125 ткм.
Kayaba брал по 2600 штука в exist, прокачивал самостоятельно дома, в сервисе встали без вопросов.
Прошел на них порядка 2ткм. Машина стала жестче.
avatar
-Ал-
17 April 2012


S
spb_kav:

... На штатных прошел 125 ткм.
Kayaba брал по 2600 штука в exist ... Машина стала жестче.

Так это понятно, после УБИТЫХ штатных, любые покажутся жестче
avatar
mkm
17 April 2012


цитата:
Так это понятно, после УБИТЫХ штатных, любые покажутся жестче

По тем же дорогам, в тех же условиях (резина, давление, размер колёс!!!) проезжал на стоковом седане рЕстайле с пробегом в 20 тыс., с живыми передними стойками.
Так вот, стоковые аммо явно мягче каябы
ИМХО
avatar
юрий917
17 April 2012


Tambov_Wolf
Поднимаешь одно колесо спереди, рядом ставишь опору. Можешь подложить кусок резинки. Опускаешь домкрат. Поднимаешь другое переднее, ставишь опору. Все. Передок вывешен. Если не понятно куда ставить опору, почитай тему про выбор домкрата, там даже в последних постах картинка есть, места установки лап подъемника и подкатного домкрата. там все понятно написано.
Кстати, те опоры что на фото не стоит брать. Трогал их в живую, слабенькие. Надо брать или матрикс или торин, с зубчатым штоком. У них и чашка под порог другая.
Alexey_focus
17 April 2012

1

Третий раз меняю тягу стабилизатора за 75 тыс пробега. В связи с большим количеством аналогов по картинкам выбрал самую мощную. Как оказалось есть немецкая фирма Meyle кроме стандартных запчастей выпускает усиленные серии наиболее разбиваемых расходников.

Обратите внимание на рулевые наконечний этой фирмы и тяги стабилизаторов.

Усиленные запчасти идут с индексом HD
Тяга стабилизатора: 7160600014HD
Наконечники рулевых тяг: 7160200018HD, 7160200017HD

Когда получил запчасть не мог поверить, что есть нормальные инженеры и руководители, которые видят в этом смысл.

Пару ссылок для ознакомления:
http://www.meyle.com/RU/Service/Downloads/...nformation.html

почитайте pdf - в них рассказано какие узлы усилены..удачи!!
Березниковец
17 April 2012


mkm
наверное вы меняли не стойки а амортизаторы?
avatar
юрий917
17 April 2012


mkm
Те же ощущения, только после установки монро. Жесткие до безобразия. Машина передает каждую ямочку.
avatar
РоманЛ
17 April 2012


Кто ставил заднюю подвеску фирмы mapko на фф-2 как она по надежности.
avatar
mkm
17 April 2012


Березниковец
"Стойка двухтрубная газовая"="Амортизатор подвески"
avatar
mkm
17 April 2012


цитата:
Жесткие до безобразия. Машина передает каждую ямочку.

Ага, и это на 65% профиле резины
avatar
zyntrady
17 April 2012


mkm давление в шинах проверяли?
я менял аммо примерно 18000 км назад, по ощущениям согласен, тоже жестче стало. Но я еще и пружины передние поменял, а они тоже жесткие. Короче вариантов много, дофига что на жесткость влияет.
Нормальную тему подсказал Sylver_Age - резинки под пружину от ФФ3.
avatar
юрий917
17 April 2012


zyntrady
Да бог с этой жесткостью, так машина гремит как погремушка на ямках от такой жесткости. Зад молчит, а перед бухает.
avatar
mkm
17 April 2012


zyntrady
Всегда делаю 2.3 атм по кругу, проверяю регулярно.
Пружины у меня стоковые, еще с завода.
xantiec
18 April 2012


Доброго дня всем! Проблемка такая: после бокового удара в заднюю часть моего авто, было задето заднее правое колесо, которое начало слегка подруливать. Сход-развал проблему решил частично, машину все равно слегка тянет влево. После осмотра машинки спецы сказали, что нужно менять правый задний продольный рычаг. Посмотрел в ЭКЗИСТЕ, сей агрегат идет в сборе со ступицей и стоит более 6000 рублей. Возможно ли где найти его отдельно да и подешевле? Можно ли найти не оригинал?
avatar
mkm
19 April 2012


xantiec
Знакомаая ситуация, 1 в 1...

Сделали сход-развал, поменяли рычаг, повторили сход-развал, но результат тот же...
Посмотрели ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, приговорили подрамник вытягивать или менять, по деньгам дорого, забил пока что... но это чревато в перспективе износом сальника...

xantiec
Не спешите рычаг менять. ИМХО
avatar
MELKIJ-190nara
18 April 2012


Всем добрый вечер. Нужна помощь. Проблема такая, по осени поменял все амо на каябу, опорники, косточки передние и задние, пружины только на передке т.к. сломалась левая (пружины подогнал друг друга работает где то в тех.центре форд и что за пружины я не знаю)когда ставил их амо еле налезли, пришлось пружину стягивать так, что стяжки почти закончились. С виду ни какой разницы от старых пружин. После этого:
1.Машина стала жесткая как повозка с кобылой
2.На ямках бухает (вышибает) передняя подвеска, кажется, что вот-вот отлетят колеса
В чем может быть проблема? До замены вроде не долбило так. Есть ли разница в пружинах? (мягкие, жесткие???) Может быть из-за них?
avatar
Dyrman
19 April 2012


MELKIJ-190nara
Конечно есть разница, на разные движки разной жесткости ставят.
avatar
Gastroler
19 April 2012


на ТО 60000 не у дилера мне сказали, что стойки передних амортизаторов текут, желательно поменять
на мои вопросы о критичности отвечали, что замена не критична и через какое-то время просто масло вытечет совсем и на кочках меня начнет очень сильно качать
менять стойки не стал
и потом на ТО 80000 не менял
сейчас пробег почти 90000 за 3,5 года, по ощущениям - подвеска стала значительно жестче, чем было на новом авто, однако сильных раскачиваний нет

является ли жесткость подвески следствием протекания стоек?
и каким образом можно проверить состояние стоек передних амортизаторов (нужна ли полная диагностика подвески на вибростенде)?

спасибо
avatar
-Ал-
19 April 2012


avatar
Gastroler:

... сильных раскачиваний нет...
Так ведь это смотря с какой скоростью ездить, если переезжать через неровности со скоростью пешехода, то какое раскачивание?
цитата:
является ли жесткость подвески следствием протекания стоек?
Со временем, когда всё вытечет они заклинят совсем и будет как на арбе
цитата:
(нужна ли полная диагностика подвески на вибростенде)?
Дак когда уже текут, то уж какая тут диагностика ещё требуется? Всё и так ясно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up