Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Dumps
16 March 2009


Crazyik
у меня 120 тыщ прожили
Teamrs
16 March 2009


Так называемые "косточки" у меня отходили около 70000, потом замена. срок их службы зависит от качества дорог по которым ездить, чем хуже дороги тем меньше срок.
posted image
avatar
Crazyik
16 March 2009


Teamrs т.е. отдельно всетаки меняются? можно ссылку на каталог в экзисте, для ознакомления, не могу понять где они там.
avatar
sanekk
16 March 2009


Не понимаю о каких косточках идет речь... То, что указано на картинке - стойки заднего стабилизатора. Почему нельзя называть вещи своими именами? Стойки стабилизатора менять не сложно. А вот с рычагами подвески конечно сложнее.
avatar
-Volk-
16 March 2009


D
Dumps:

-RNG-
зад гулять не будет. это не жигули 6 модели    с изношенной подвеской    просто машина неадекватно себя будет вести на дороге

Из-за "износа" косточек, обязательно на скорости будет зад "подруливать", особенно если коллея.
Dumps
17 March 2009


-RNG-
Это все понятно. Вы видели как зад гуляет у жигулей? Вот такого не будет.

Картинка выше-стойка стабилизатора.

Косточка - поперечный рычаг
avatar
ganzta
17 March 2009


a 4to nas4jot SAJLENBLOKOV? nepoverju, 4to nikto s etim ne svjazqvalsja...

4tobq snjat' popere4nqj rq4ag nuzno razobrat' vsju zadniju podvesku.
avatar
Crazyik
17 March 2009


вообще на японца покупал сайлентблок отдельно за 300р. качество не хуже оригинала, оригинал предлогали в сборе с рычагом за нереальную сумму..
avatar
ganzta
18 March 2009


nu u menja do etogo bql japonec, tam menjal tak, 4to snimal rq4agi... zaparilsja toka v put'... na forde u sebja posmotrel, 4to podveska drugaja i tjazelee... a zna4et i razvberat' i parit'sja bol'we... poetomu i sprawivaju...
Aleoka
18 March 2009


При износе сайлентов на поперечных рычагах:
1. Колеса будут стоять расклешенно
2. Будет жраться внутреняя часть резины
3. На кочках (люках) и колейности задницу будет бросать из стороны в сторону. Мало не покажется!!!

Проверено мною лично на ФФ1. Подвеска на ФФ2 аналогичная.
После замены рычагов и развала все нормализовалось.

З.Ы. Но у меня еще и подпружинный рычаг был изношен.
Dumps
20 March 2009


ganzta
чтобы снять поперечный рычаг надо открутить 2 болта и снять его.
avatar
Crazyik
20 March 2009


Так вопрос , на фокусы отдельно сайлентблоки продают или только в сборе?
Aleoka
21 March 2009


Про сайленты есть тема в ветке ФФ1.

Если найдешь сайленты известного производителя, то может и проходят несколько десятков тыщ. А сайленты noname отстой. Резина в них сминается очень быстро, и центры втулок смещаются. Колеса расклешиваются и начинается жер резины колеса.

Так что если хочешь сам ездить на машине, то лучше меняй рычаги в сборе. Тем более что косточки продаются по приемлемым ценам.
Dumps
21 March 2009


Crazyik
в сборе
avatar
ganzta
21 March 2009


4to za erunda... po4emu v sborke s rq4egom... vot est' Код запчасти 1061670
Tut mozno otdel'no detal' www.exist.ru
u menja po durackim estonskim dorogam ford 55000 proehal... i iznosilis' toka salenbloki, was 65000 nuzno to4no menjat'... Vopros prosto kak?
Vo mnogih mestah tupo molotkom zabivajut...nu molotkom i ja mogu vqbit' i vbit'
ditrix
5 April 2009


Мне прописали замену косточек и сайлент-блоков продольных рычагов (и еще, кажется, больших поперчных рычагов) при пробеге 30 тысяч (2 года). Машину только что купил, как раньше эксплуатировалась -- не знаю. Скажите, с таким пробегом это нормально? Кто-нибудь менял заднюю подвеску на 30 тысячах?

(Полистал темы типа "Отчеты после 60 тыс." -- ремонта задней подвески ни у кого)
avatar
AUX
6 April 2009


ditrix
У меня пробег 91000км по-подвеске поменял только амортизаторы (передний вытек, а задний сопливился).
По остальному пока нареканий нет. (тьфу х 3)
Возможно, подчеркиваю, что только возможно!!! У вас не корректный пробег на машине. Посмотрите на косвенные признаки большого пробега, как износ тормозных дисков, затертость руля и тд и тп.
avatar
Drakula_51
6 April 2009


83 тык - менял ТОЛЬКО два передних амортизатора. Всё остальное - тугое и без люфтов.
ditrix
6 April 2009


Никаких других признаков большого пробега не заметил. В салоне все ок -- кресла, руль... Подключали диагностический комп -- он, кажется, не скручивается никак, даже если приборка скручена.

А выглядит это так -- резинки в сайлент-блоках все на месте, на выглядят надорванными. То есть, как я понимаю, пока подвеска работает нормально, только износ большой, и если какой-нибудь сайлент блок совсем порвется -- вот тогда и будут проблемы. Вопрос -- может, в таком надорванном состоянии сайлент блоки пребывают долго, и могут нормально эксплуатироваться? Как определить, что уже надо заменять?
Strogi
7 April 2009


Доброго всем времени!

Может кто подскажет по задней подвеске. При езде по ровной дороге все внорме, как только по неровностям скрипит задняя левая сторона подвески .
remont-ford
7 April 2009

-1

S
Strogi:

Доброго всем времени!

Может кто подскажет по задней подвеске. При езде по ровной дороге все внорме, как только по неровностям скрипит задняя левая сторона подвески .

Здравствуйте а пробег какой?

Машина на гарантии или нет
avatar
wsparrow
12 April 2009


ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!
обслуживаюсь в рольф карлайн.
Вот про вибростенд услышал. Адрес стенда в Питере дайте!!!
pahanbel
17 April 2009


спасибо всем, но причем сдесь шаровая, у меня сайленблок. если бы была шаровая я бы незадавал глупого вопроса, т.к. с машину (ну типа подвеску) знаю как свои 5 пальцев. Если кто-то меял эту резинку отдельно то просьба напишите код её, а я уж там определюся что легче regbmn и впресовать ее или поменять рычаг
AndreyAL
17 April 2009

1

posted image

Febi 27912 - передний сайлент - 408,25р
Febi 27913 - задний сайлент - 1 509,09р.

http://www.febi.com/pdb/main/Pictures/27913.jpg

Результат не гарантирую, но я бы попробывал.
avatar
Synoptik
17 April 2009


Единственно хочу прокомментировать, что Феби - унылое гамно, я бы поискал другого производителя.

В свое время был просто поражен качеством сайлентов вот у этого производителя: www.hanse.ru
Это филиал немецкой фирмы в Питере

Вот только рычаг в сборе я бы у них не брал, шаровые они делают отстойные.
avatar
Незнакомец
17 April 2009

2

С/б меняются отдельно задние,проверено не один раз
Шаровые с завода приклепаны, крепеж режут болгаркой и ставят на болты также проверено не один раз
Все ок) все з/ч идут отдельно
astr-al
17 April 2009


А, интересно, сервисмены (естественно, неофициалы) берутся вообще за замену сайлентблоков то? Им ведь, наверное, поменять рычаг в сборе проще?
avatar
Synoptik
17 April 2009


A
astr-al:

А, интересно, сервисмены (естественно, неофициалы) берутся вообще за замену сайлентблоков то? Им ведь, наверное, поменять рычаг в сборе проще?

ну, что значит "проще"? Считаешь работу по запрессовке+сайленты и отдельно цену рычага. Что дешевле - то и делаем.
astr-al
17 April 2009


Во-во, я и думаю что "работа по запрессовке+сайленты" будет наверно дороже нового рычага (неоригинального). Да и запрессовка в мастерской наверно будет не как запрессовка на заводе.
avatar
Synoptik
17 April 2009


A
astr-al:

Во-во, я и думаю что "работа по запрессовке+сайленты" будет наверно дороже нового рычага (неоригинального). Да и запрессовка в мастерской наверно будет не как запрессовка на заводе.

Зависит от того, как там запрессовывается. Плюс при наличии нормальных оправок и пресса "незамученный" рычаг перепрессовывается за 10 минут

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up