dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Так называемые "косточки" у меня отходили около 70000, потом замена. срок их службы зависит от качества дорог по которым ездить, чем хуже дороги тем меньше срок.
Teamrs т.е. отдельно всетаки меняются? можно ссылку на каталог в экзисте, для ознакомления, не могу понять где они там.
Не понимаю о каких косточках идет речь... То, что указано на картинке -
стойки заднего стабилизатора. Почему нельзя называть вещи своими именами? Стойки стабилизатора менять не сложно. А вот с рычагами подвески конечно сложнее.
-Volk-
16 March 2009
Dumps:
|
-RNG- зад гулять не будет. это не жигули 6 модели с изношенной подвеской просто машина неадекватно себя будет вести на дороге |
Из-за "износа" косточек, обязательно на скорости будет зад "подруливать", особенно если коллея.
-RNG-
Это все понятно. Вы видели как зад гуляет у жигулей? Вот такого не будет.
Картинка выше-стойка стабилизатора.
Косточка - поперечный рычаг
a 4to nas4jot SAJLENBLOKOV? nepoverju, 4to nikto s etim ne svjazqvalsja...
4tobq snjat' popere4nqj rq4ag nuzno razobrat' vsju zadniju podvesku.
вообще на японца покупал сайлентблок отдельно за 300р. качество не хуже оригинала, оригинал предлогали в сборе с рычагом за нереальную сумму..
nu u menja do etogo bql japonec, tam menjal tak, 4to snimal rq4agi... zaparilsja toka v put'... na forde u sebja posmotrel, 4to podveska drugaja i tjazelee... a zna4et i razvberat' i parit'sja bol'we... poetomu i sprawivaju...
При износе сайлентов на поперечных рычагах:
1. Колеса будут стоять расклешенно
2. Будет жраться внутреняя часть резины
3. На кочках (люках) и колейности задницу будет бросать из стороны в сторону. Мало не покажется!!!
Проверено мною лично на ФФ1. Подвеска на ФФ2 аналогичная.
После замены рычагов и развала все нормализовалось.
З.Ы. Но у меня еще и подпружинный рычаг был изношен.
ganztaчтобы снять поперечный рычаг надо открутить 2 болта и снять его.
Так вопрос , на фокусы отдельно сайлентблоки продают или только в сборе?
Про сайленты есть тема в ветке ФФ1.
Если найдешь сайленты известного производителя, то может и проходят несколько десятков тыщ. А сайленты noname отстой. Резина в них сминается очень быстро, и центры втулок смещаются. Колеса расклешиваются и начинается жер резины колеса.
Так что если хочешь сам ездить на машине, то лучше меняй рычаги в сборе. Тем более что косточки продаются по приемлемым ценам.
4to za erunda... po4emu v sborke s rq4egom... vot est' Код запчасти 1061670
Tut mozno otdel'no detal' www.exist.ru
u menja po durackim estonskim dorogam ford 55000 proehal... i iznosilis' toka salenbloki, was 65000 nuzno to4no menjat'... Vopros prosto kak?
Vo mnogih mestah tupo molotkom zabivajut...nu molotkom i ja mogu vqbit' i vbit'
Мне прописали замену косточек и сайлент-блоков продольных рычагов (и еще, кажется, больших поперчных рычагов) при пробеге 30 тысяч (2 года). Машину только что купил, как раньше эксплуатировалась -- не знаю. Скажите, с таким пробегом это нормально? Кто-нибудь менял заднюю подвеску на 30 тысячах?
(Полистал темы типа "Отчеты после 60 тыс." -- ремонта задней подвески ни у кого)
ditrix
У меня пробег 91000км по-подвеске поменял только амортизаторы (передний вытек, а задний сопливился).
По остальному пока нареканий нет. (тьфу х 3)
Возможно, подчеркиваю, что только возможно!!! У вас не корректный пробег на машине. Посмотрите на косвенные признаки большого пробега, как износ тормозных дисков, затертость руля и тд и тп.
83 тык - менял ТОЛЬКО два передних амортизатора. Всё остальное - тугое и без люфтов.
Никаких других признаков большого пробега не заметил. В салоне все ок -- кресла, руль... Подключали диагностический комп -- он, кажется, не скручивается никак, даже если приборка скручена.
А выглядит это так -- резинки в сайлент-блоках все на месте, на выглядят надорванными. То есть, как я понимаю, пока подвеска работает нормально, только износ большой, и если какой-нибудь сайлент блок совсем порвется -- вот тогда и будут проблемы. Вопрос -- может, в таком надорванном состоянии сайлент блоки пребывают долго, и могут нормально эксплуатироваться? Как определить, что уже надо заменять?
Доброго всем времени!
Может кто подскажет по задней подвеске. При езде по ровной дороге все внорме, как только по неровностям скрипит задняя левая сторона подвески .
Strogi:
|
Доброго всем времени! Может кто подскажет по задней подвеске. При езде по ровной дороге все внорме, как только по неровностям скрипит задняя левая сторона подвески . |
Здравствуйте а пробег какой?
Машина на гарантии или нет
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!
обслуживаюсь в рольф карлайн.
Вот про вибростенд услышал. Адрес стенда в Питере дайте!!!
pahanbel
17 April 2009
спасибо всем,
но причем сдесь шаровая, у меня сайленблок. если бы была шаровая я бы незадавал глупого вопроса, т.к. с машину (ну типа подвеску) знаю как свои 5 пальцев. Если кто-то меял эту резинку отдельно то просьба напишите код её, а я уж там определюся что легче regbmn и впресовать ее или поменять рычаг
AndreyAL
17 April 2009
1
Febi 27912 - передний сайлент - 408,25р
Febi 27913 - задний сайлент - 1 509,09р.
http://www.febi.com/pdb/main/Pictures/27913.jpg
Результат не гарантирую, но я бы попробывал.
Synoptik
17 April 2009
Единственно хочу прокомментировать, что Феби - унылое гамно, я бы поискал другого производителя.
В свое время был просто поражен качеством сайлентов вот у этого производителя: www.hanse.ru
Это филиал немецкой фирмы в Питере
Вот только рычаг в сборе я бы у них не брал, шаровые они делают отстойные.
Незнакомец
17 April 2009
2
С/б меняются отдельно задние,проверено не один раз
Шаровые с завода приклепаны, крепеж режут болгаркой и ставят на болты также проверено не один раз
Все ок) все з/ч идут отдельно
А, интересно, сервисмены (естественно, неофициалы) берутся вообще за замену сайлентблоков то? Им ведь, наверное, поменять рычаг в сборе проще?
astr-al:
|
А, интересно, сервисмены (естественно, неофициалы) берутся вообще за замену сайлентблоков то? Им ведь, наверное, поменять рычаг в сборе проще? |
ну, что значит "проще"? Считаешь работу по запрессовке+сайленты и отдельно цену рычага. Что дешевле - то и делаем.
Во-во, я и думаю что "работа по запрессовке+сайленты" будет наверно дороже нового рычага (неоригинального). Да и запрессовка в мастерской наверно будет не как запрессовка на заводе.
astr-al:
|
Во-во, я и думаю что "работа по запрессовке+сайленты" будет наверно дороже нового рычага (неоригинального). Да и запрессовка в мастерской наверно будет не как запрессовка на заводе. |
Зависит от того, как там запрессовывается. Плюс при наличии нормальных оправок и пресса "незамученный" рычаг перепрессовывается за 10 минут