Teamrs

Севастополь


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Teamrs
20 January 2011


Мусик
Родной на первом году эксплуатации заменил, садился быстро(1,5 часа работы аварийки и машина заводится только с толкача), был родной 40-ка. Потом поставил 60-ку этот три года работал.

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Teamrs
3 January 2011

2

У меня стрекотание появилось где-то на 110 тыс., появлялось иногда и больше когда заводилась машина на горячую. Вначале это беспокоило, на сервисе сказали нужно менять механизмы доворота. Потом забил на это. Когда заводился народ даже оборачивался от стрекотания, а мне пофиг. Решил летом поменять их, и почти купил. Но не поверите, послушал музыку и убил в хлам акум. Поменял акум и проблема исчезла. Видно программа работы двигателя обновилась и стрекотание исчезло. Сам удивлен, но сразу писать об этом не хотел, не верил, прошло пол года пробег уже 150 тыс. и все "ОК".

Teamrs
26 March 2009


А какое кол-во масла на фильтре? Не все кол-во есть гуд. И мне его меняли на ТО с заменой воздушного фильтра, и масла на нем грубо говоря не было, а был просто припылённый маслом. Когда вместе с газами и дет большое кол-во масла то эту трубку в пору выводить под машину, как в Жигулях.

Teamrs
26 March 2009


А какое кол-во масла на фильтре? Не все кол-во есть гуд. И мне его меняли на ТО с заменой воздушного фильтра, и масла на нем грубо говоря не было, а был просто припылённый маслом. Когда вместе с газами и дет большое кол-во масла то эту трубку в пору выводить под машину, как в Жигулях.

Teamrs
26 March 2009


Эта трубка "вентиляция картерных газов" в принципе она работает на выдох, но может при запуске двигателя хапнуть внешнего воздуха - это хуже. Не парься одень её сам, она защелкивается там(проверь только целостность защёлок). У меня после очередного ТО она тоже была не вставлена, просто обслуживают машины профи, которые во время выполнения работ думают о другом. И при разборе полетов скажут, ну слетело! Рекомендация на будущее после наших профи просто проверять всё нужно. А у тебя на предпродажке, видно, что делали и защелкнуть забыли.

Teamrs
23 March 2009


На сервисе сказали, что с периодичностью в два года, даже при нормальной работе и без утечек в кондиционере нужно менять хладагент.
Кто менял? Через какой срок? Что изменилось?
У меня работает всё отлично, стоит ли его менять?
Авто 3-и года.

Teamrs
16 March 2009


Так называемые "косточки" у меня отходили около 70000, потом замена. срок их службы зависит от качества дорог по которым ездить, чем хуже дороги тем меньше срок.
posted image

Teamrs
16 March 2009


1,6(115) на спидометре 86000, меняю масло через 10000, между заменами масло не лил все в норме.

Teamrs
16 March 2009


Думали, гадали, советовали бензин менять-прям как на сервисе(они там кроме как плохой бензин больше и не знают что сказать. нужно было машины учится делать, а не только масло менять). А причина навиду была, один грамотный специалист подключил свой приборчик и сразу сказал, что в момент дерганья закрывается заслонка и подается много топлива. Получается богатая смесь и авто колбасит не по детски. Плавал контакт на заслонке. Хоть сервис сам и не смог найти проблему, но по гарантии поменяли заслонку. Проблема с заменой ушла. А на сервисе пол машины хотели поменять, вот вам и спецы.

Teamrs
9 March 2007


ave123
Тэсты гоняли, что-то проверяли в зону ремонта машины не попадёшь, а расказывать они сильно не расказывают. Сегодня при мне гоняли опять тэсты: общее тэстирование дало не букет ошибок, одну "низкое напряжение на кнопке а/с" ???, потом тэстировали мозги, потом впускной вал, потом выпускной всё в норме, подсоеденили комп и поехали кататься и смотреть. Все параметры по компу в норме, а машина дёргаеться. Доездились до того, что начала сильно дёргаться на борту высветилась неисправность, загорелась красная лампа, написал "неисправность двигателя" обороты стали скакать между 1000 и 2000. Большой ящик написал, что не соответствие оборотов крутящего момента. Заглушил. Завёл. Всё ошибки потухли, машина дёргаясь поехала дальше. Большой ящик опять пишет, что все хорошо! На днях еду опять будут ковырять! Будут насос смотреть, скажу чтобы дроссель посмотрели.
А лямда-зонды не факт, что сгорели могли и так поменять ведь после их замены ни чего глобально не изменилось.

Калильное зажигание. Эксплуатация Focus 2
Teamrs
8 March 2007


Похоже, что то с форсунками. Они запаздывают с прекращением подачи топлива, и происходит ещё цикл. Может мусор под иглой форсунки либо брак в седле форсунки. 1. Промыть (если не вылечит) тогда 2. замена

Teamrs
8 March 2007


Дросель и пидаль мало вероятно. На круизе ведёт себя точно также.

Teamrs
5 March 2007


Согласен, самое легкое грешить на бензин, но давайте это отсечём(менял заправки не только в пределах своего региона, менял 95 на 98).
А вот если плавающий контакт, как его наити, если это он. Ждать пока вылезет наружу надоело. Машину жалко, ведь раструсит. Да и БК если пропадает контакт должен как то реагировать? молчит сабака он сам не знает, что это, знал бы высветил.
По городу сегодня не едет, а прёт... просто супер. По трассе в начале шикарно после такая же фигня. это я к чему, в городе же трусит больше чем по трассе и около 50 проехать надо может не контакты?

Teamrs
5 March 2007


Павел ТС
Блокировки двигателя нет, специально не ставил, чтоб в таких случаях не грешить на сигналку.(захотят упрут).

Teamrs
4 March 2007


ave123
качество топлива в течении дня не меняется, а работа двигателя меняется. И живя в Крыму знаю где, и какой бензин.

Teamrs
4 March 2007


У меня не врёт. Проверял, брал с собой проверенный градусник показывают одинаково, что на скорости, что в пробках.

Teamrs
4 March 2007


А не могут приводы валов ГР шалить?
Что скажите?

Teamrs
4 March 2007


Заправки менял, выбираю всегда нормальные, да и знакомые ездят на этом же г... все нормально.(такие же авто). Поеду на сервис пусть ещё раз посмотрят контакты на насосе, но они его проверяли.

Teamrs
4 March 2007


Кто может посоветовать на эту тему. Дело в следующем. (1,6 TI-VCT)Движок заводиться отлично, на холостых тоже работает устойчиво. Первые 50 км машина едет нормально. Проехав 50-70 км когда как, начинает двигатель дёргаться и очень это сказывается при поддержании оборотов на одном уровне, при добовлении оборотов оно тоже проявляется но при наборе проглатывается. И при езде по трассе то тупит пару секунд то нет, как будто за жопу ктото держит, а потом отпускает. На сервис ездил сразу сказали, что из за свечей, поменяли. Но проблема не исчезла. Поменяли катушку, такая же фигня.(Кстати комп молчит как партизан у него всё отлично). Давление бензонасосе нормальное. Подключили комп неработают два датчика(лямдо), поменяли. Такя же фигня. На сервисе репу чешут, время идёт, а вопрос не решается.

Кто, что может сказать?

Teamrs
21 January 2007


Pirelli P7



up