dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
DmitryST:
|
moxar - это оригинальные амортизаторы, тока FoMoCo не написали |
Если они и ходить будут как оригинальные, то однозначно отличный выбор.
AnikiyЯ себе каябу поставил, монро, у меня ни где не стояли, а каяба проверенная марка, плюс каябовкий ОД дал гарантию год или 50 000, а цена в 2 раза дешевле чем FoMoCo и работы тоже в 2 раза дешевле в их сервисе обошлись чем у криворуких в форде.
А кривят в форде слесаря в знак протеста из-за зп, эт я про "Автомир"
Такую диагностику можно и не глядя сделать: "поменять ВСЁ"
denis_174_Если не изменяет мне память, у Вас пробег 120 000, если при этом ни чего не менялось, то очень похоже на правду.
Надо присутствовать на диагностике ходовки и задавать постоянно 1 простой вопрос осматривающему:
1. Как вы это определили ?
Вы должны на это получить четкий и граимотный ответ, после чего перепроверить все это самостоятельно почитав соответствующую литературу и темы в инете. Если мастеру не доверяете
denis_174_
19 March 2012
DmitryST
Нет у меня на спидометре 86000 я второй хозяин не могу сказать что он не смотан!!!
все именно так спрашивал сам ходил под машиной!
Показывал саленблоки какие нормальные какие под замену
denis_174_
Либо первый хозяин убил авто, но подиагнозу, если он (слесарь) тебе все показали в сравнении исправное и нет, либо авто реально пробежало примерно 100 000, у меня просто все один в один было, об этом выше писал, и все финисы поменянных з/ч и их производителей выложил. Как-то так.
denis_174_
19 March 2012
DmitryST
дело в том что рычаги нормальные, требует замены только саленблоки!!! нет желания покупать все в сборе!!!
denis_174_:
|
... требует замены только саленблоки!!! нет желания покупать все в сборе!!! |
Это выгодно только если будешь сам делать. Если обращаться в сервис, то цена работы по замене сайлентблоков сожрет львиную долю экономии
-Ал-:
|
denis_174_:
| ... требует замены только саленблоки!!! нет желания покупать все в сборе!!! |
Это выгодно только если будешь сам делать. Если обращаться в сервис, то цена работы по замене сайлентблоков сожрет львиную долю экономии |
Согласен. Но самому нужно иметь определенный набор инструментов, яму и прямые руки. Это необходимый минимум для замены сайлентов.
moxar
9 November 2012
Я поменял сзади практически все, амортизаторы в сборе, 6 рычагов полностью, в продольных рычагах только ушастые СБ, стойки стабилизатора, все болты и результатом я остался недоволен, стуки все равно присутствуют. Что еще может стучать?? Пружины целы, следом соударения витков на них нет.
moxar
а задние опорные подшипники Вы меняли?
zyntrady:
|
moxar а задние опорные подшипники Вы меняли? |
Эт чо еще за девайс такой?
Подскажите, сегодня заезжал на диагностику подвески после зимы, выяснилось что сайлентблоки на задних рычагах умирают, спросил про цену, сказали что меняется только вместе с рычагом, цена около 17тр. Так ли оно?
Ganks:
|
Подскажите, сегодня заезжал на диагностику подвески после зимы, выяснилось что сайлентблоки на задних рычагах умирают, спросил про цену, сказали что меняется только вместе с рычагом, цена около 17тр. Так ли оно? |
Куда заезжали то? Какие рычаги? Цена анрил какая-то
Ganks
20 March 2012
Anikiy
Задний нижний рычаг вроде как %) По картинке свыше MZAB-065 вроде
Заезжал развал поправить, оказался в норме
moxar
Рекомендации производителя по настройке подвески при сборке учли, выставляли 130 мм, стаб во втулках не болтается?
Ganks:
|
Anikiy Задний нижний рычаг вроде как %) По картинке свыше MZAB-065 вроде Заезжал развал поправить, оказался в норме |
Рычаг оригинал в экзисте 2500. Два - 5000. Ну пусть еще болт с эксцентриком развальные еще 1500 - итого 6500 за оригинальные запчасти в экзисте. А 10500 это работа чоле получается?
Anikiyне докапывайтесь до слов пожалуйста, можно назвать опорой, можно и опорным подшипником...
ejik78
20 March 2012
zyntradyэти каталоги переводят люди , которые слабо понимаю в устройстве автомобиля ,
поэтому такие косяки и вылезают
кто мне покажет , где в этой опоре находится подшипник , дам 100р.
zyntrady
Сия хрень называется кронштейном амортизатора, и ломаться там не чему, она может быти либо сломана, либо исправна
DmitrySTну там как-бе есть резина, а резина имеет свойство изнашиваться... меняют ведь люди сайлент-блоки из-за выработки? поправьте, если я не прав. ну и к слову
цитата: |
Подшипник (от слова шип) — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции |
давайте не будем меряться причинными местами, а будем писать по теме
zyntrady:
|
... будем писать по теме |
Без обид, но вот ты употребил необщепринятое название, и народ целую страницу выясняет что же имел в виду
Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит)
Anikiy
да я вот тож уже просмотрел все цены, что-то явно не то, поменять стоит ~1400 каждый сайлентблок
Ну почему же, у неофициалов мне за переборку задней подвески объявили 11 тыщ+за каждый неоткрутившийся болт еще, я даже боюсь представить сколько это будет стоить у официалов. А так я все полностью за 4500 поменял, все рычаги, болты и амортизаторы.
zyntrady:
|
... ну там как-бе есть резина, а резина имеет свойство изнашиваться... меняют ведь люди сайлент-блоки из-за выработки? |
Резина там есть, но работает она не как в сайлентблоке - на кручение, а как простой упорный башмак. С моими за 4,5 года абсолютно ничего не случилось - не продавились ни на миллиметр.
andrew1991
возможно от климата зависит. я живу в Архангельской области. у меня товарищ на с-максе тоже жаловался на стуки сзади, тоже поменял амортизаторы, а стуки остались. оказалось опоры накрылись. после замены все ОК. машине 4 года было...
DmitryST
21 March 2012
moxarцитата: |
Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит) |
А стучит исключительно на ходу или когда стоит на месте при раскачивании авто такие же стуки?
Повторю вопрос рекомендации производителя учли выставлялли 130мм при сборке подвески?
DmitryST:
|
moxar
цитата: | Амортизаторы заменил с сборе вместе с опорами и отбойниками, стойки стабилизатора не болтаются, все новое, а стучит) |
А стучит исключительно на ходу или когда стоит на месте при раскачивании авто такие же стуки? Повторю вопрос рекомендации производителя учли выставлялли 130мм при сборке подвески? |
Если честно менял далеко не у официалов и сам при этом не присутствовал, поэтому не уверен в правильности и последовательности переборки. Именно на кочках пробивает, на месте все нормально. Это действительно может влиять?