Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

18 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2025), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
MarsianSpy
8 August 2011


подскажите, передние стойки стабилизатиора неоригинал какие лучше?

как-то неохота дилеру отдавать по 3000-3500 за такую вот тоненькую палочку с двумя дырочками по краям ))) говорят, неоригинал в районе 800-900 рублей.
avatar
zyntrady
8 August 2011

1

MarsianSpy
взял delta autotekhniks по 250 ... 3500 полет нормальный...
avatar
taylor2k
8 August 2011

1

MarsianSpy, Дельфи брал, рублей 700-900 за пару, а поменять как 2 пальца... , ходят 15 тык уже
Windigo
8 August 2011


4ETBEPKA
Хм.. А эту пластину можно ведь и самому приварить?
sokol347
8 August 2011


1357317 мне подойдет? фф2,2005,1.6 ти.В описании, вроде, нет ?
sibiryak397
8 August 2011


Вобщем начитался я топика и решил тоже сам стойки сменить. Прикупил коябу, опоные подшипники и за дело. снал легко, не мог стойку вогнать в кулак, разжал по совету форумчан болтом с обратной стороны через шайбу, стойка села на место. назад болт не могу вкрутить, сильно разжал,что болт не попадает в дырки))) стянул шпилькой, болт не лезет, видно шпилькой покоцал резьбу. Седня купил мечик, прогнал заново резьбу, кручу болт, идет плохо, почти закрутил, болт лопается посредине, все, конец))) Щас буду изучать темки по снятию кулака!
Легко ли снять рулевые наконечники? я так понимаю, если их снять, снять колодки, кулак свободно снимется? к мастерам ехать поздно, машина разобрана в гараже, щас тока на свои силы)))
и еще- остатки болта высверлить можно или новый кулак брать?
вот так экономия вылезла боком, потрачу, видимо еще больше!)))
avatar
4ETBEPKA
8 August 2011


Windigo
Думается мне, что тогда ещё и красить рычаг самостоятельно придётся, а то по этой сварке он моментально сгниёт и переломится ещё быстрее, чем без пластинки вообще.
Windigo
8 August 2011


4ETBEPKA
Мдаа. Про покраску я и не подумал. Тогда самый бюджетный вариант будет поменять сайленты.

P.S. Рычаг под пружину кстати у меня прямой и пластина наварена. Точно как ты и писал.
avatar
4ETBEPKA
9 August 2011


Озадачился я таким вопросом: не прикупить ли мне в личное пользование пресс, чтоб сайленты перепресовать можно было да и для других автомобильных нужд (передние ступицы, например, поменять). Вопрос в том, на какое усилие его выбирать - в продаже есть от одной тонны и выше (2, 3, 4, 5, 7, 10 и т. д.) Есть у кого-нибудь личный опыт какое усилие нужно для запрессовки сайлентов на задние рычаги, на перепрессовку ступицы, на сайлент-"бабочку"?

Пресс тонны на 4 я ещё потяну (выходит 6..7 тыс). Вот такой, например:
posted image

Более сильные - намного дороже (в разы). В идеале, конечно двухтонник взять, он маленький (настольный) и недорогой (2.5 тыщи) - но этот потянет, видимо, только сайленты в рычагах.
posted image
avatar
Las9w
9 August 2011

2

4ETBEPKA
Если на верхней картинке - весь комплект. То стоит рассмотреть вариант покупки домкрата и у сварщика сварить под него раму. ИМХО.
avatar
-Ал-
9 August 2011

2

цитата:
вариант покупки домкрата и у сварщика сварить под него раму.

Пяти тонный домкрат и четыре швеллера служат мне много лет и стоит это копейки.
avatar
zyntrady
9 August 2011


цитата:
Пяти тонный домкрат и четыре швеллера служат мне много лет и стоит это копейки.

покажите пожалуйста свою установку, а то что-то не очень понятно...
avatar
Las9w
9 August 2011

1

zyntrady
на 2 поста выше картинка. Где красный пресс изображен. Вот такая же установка по сути, только самодельная.
avatar
-Ал-
9 August 2011

4

avatar
zyntrady:

... покажите пожалуйста свою установку...

Вот такая

posted image

Причем остается возможность использовать домкрат по прямому назначению
avatar
4ETBEPKA
9 August 2011


-Ал-
Если честно, тоже была мысль сотворить подобную раму плюс домкрат. Единственное, что смущает - очень точно надо при сварке углы выдерживать, а то потом и запрессовывать эта конструкция будет криво. И главный вопрос - пяти тонн усилия на что хватает? Ступица, задний сайлент переднего рычага, "бабочка" запрессуется?
avatar
-Ал-
9 August 2011

1

avatar
4ETBEPKA:

... пяти тонн усилия на что хватает?...

Реально хватало на все проблемы, которые возникали с любыми легковыми машинами.
По точности углов - вполне достаточно обычного, школьного угольника.
avatar
RichatZ
9 August 2011


Вот решил выложить скан теста амортизаторов на стенде год назад. Пробег на момент теста 203000 км.

posted image
MaxG
10 August 2011


Всем хорошего дня!
В сервисе написали под замену задние подруливающие рычаги 2шт. Может кто подскажет артикул запчасти? Нужно ли дополнительно сайлет блоки или еще чего?
Перерыл весь ворум вдоль и поперек...
avatar
zyntrady
10 August 2011


MaxG
вот в сервисе и нужно было точнее спрашивать какие именно рычаги надо менять...
и тогда уже можно было бы судить о коде запчасти...
MaxG
10 August 2011


zyntrady
Ну мне показалось указанных слов достаточно для идентификации запчасти. Может есть какие доводы?
avatar
zyntrady
10 August 2011


MaxG
что такое подруливающий рычаг? Первый раз слышу о таком. Может Вы имели ввиду подпружинный?
MaxG
10 August 2011


zyntrady
Так написано в рекомендациях. Все, что могу добавить мастер сказал, что затягивание замены грозит съеданием резины.
AndreyAL
10 August 2011

1

posted image

детали обозначенные: 5500В и 5500А по науке называются подруливающими рычагами.

отлично ремонтируются заменой салентблоков, см. первый пост!
MaxG
10 August 2011


AndreyAL
Если не сложно поподробнее.
Рычаги не нужно менять? Только заменить сайленблоки и все? Да и под замену у меня только 2 рычага, а по науке получается 4 подруливающих рычага
avatar
zyntrady
10 August 2011


MaxG
Вот у меня только пару дней назад делали сход-развал сзади как раз из-за того, что резину внутри сожрало. В итоге при этом получилась замена развального болта и с/б внутреннего с левой стороны. Исходя из этого можно сделать вывод, что резина кушается при неправильном выставлении схода (развала), а развальные болты на задней подвеске находятся на подпружинных рычагах с внутренней стороны, т.е. как показано на картинке выше болт 5К97В, шайба 5К791, гайка HN1, ну и это хозяйство упаковано в сайлент-блок. В природе (в продаже) существуют 2 варианта этого с/б VTR FO207R и Febest MZAB-065. Тадам!!!
MaxG
10 August 2011

1

zyntrady
Спасибо
avatar
Andrei72rus
11 August 2011


Друзья, подскажите: чем может грозить при замене передних амортизаторов установка старого (который стоял до) отбойника, если он окажется в не очень хорошем состоянии?! просто езжу уже дней 10 с убитыми передними стойками и сломаной правой пружиной (залетал в приличные ямки до отбоя стойки).. стойки опоры, опорные подшипники, амортизаторы и пружины прикупил, а вот отбойники не удосужился..
avatar
Andrei72rus
11 August 2011


цитата:
стойки опоры

точнее опоры стоек
romeo_piter
14 August 2011


Подскажите пожалуйста начинающему фокуснику, меняются ли сайленты в заднем прямом рычаге под пружину без доработок.
И если можно коды на экзисте.

Просто в сервисе сказали, что менять будут только если сайленты подходят, без расточек и тп.

ЗЫ FF2, 2007г, МКПП, седан 2.0
avatar
zyntrady
14 August 2011


romeo_piter
чуток повыше глаза поднимите.
это внутренние, а внешние соответственно: VTR FO206R и Febest MZAB-066.
Если нет на экзисте, то можно в наличии посмотреть или на других сайтах...
Люди рекомендуют VTR, они вроде как получше, но в любом случае замена рычага в сборе предпочтительней. Я менял сайлент-блоки, если что...
Хотя при установке с/б Febest MZAB-065 мастер стачивал чуток...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up