dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
N1ckR1mer
29 May 2011
FF2 2010 г, штатно 15" штамповка (сейчас на ней зима), машина что с родной летней резиной, что с зимней едет как по рельсам. Аварий, ударов по подвеске не было.
Как летний вариант купил литые диски 17" и резину:
Скад Драйв 6.5Jx17/5x108 ET 50 Dia 63.35 алмаз
GoodYear Opti Grip 205/50R17 XL W (270 км/ч.) 93 (650 кг)
гайки 12х1,5 с конусом купил, всё собрали-отбалансировали-поставили в автосекьюрити (не реклама, но вдруг это важно). Визуально все диски осмотрел, повреждений не увидел. Самый плохой диск с грузом 60 гр. поставили назад, остальные 20-30 грамм. Прокатился. Руль не бьёт, ничего не колбасит, рулиццо супер, но МАШИНУ ТЯНЕТ ВЛЕВО. На 15-й штамповке в этот же день ездил с утра - как по рельсам, ничего никуда не тянет. Поехал обратно в шиномонтаж, передние колёса заново отбалансировали, поменяли местами. Вроде бы стало лучше, но руль всё равно пытается повернуть влево - если его отпустить, машину постепенно уводит.
Вопросы:
- Что это вообще может быть?
- Машина на гарантии, диски и резина по параметрам как штатные, но всё-таки не родные Ford, имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)?
N1ckR1mer:
|
... имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)? |
К дилеру в любом случае бестолку, а вот на сход/развал заехать надо.
N1ckR1mer
29 May 2011
-Ал-:
|
N1ckR1mer:
| ... имеет ли смысл обращаться к дилеру (осенью только первое ТО)? |
К дилеру в любом случае бестолку, а вот на сход/развал заехать надо. |
Если проблема в этом, то почему со штатной штамповкой и двумя разными типами резины ничего похожего на увод в сторону не было?
N1ckR1mer:
|
... почему со штатной штамповкой и двумя разными типами резины ничего похожего на увод в сторону не было? |
Более низкопрофильная резина более чувствительна к углам установки колес. Возможно, что на 15 дюймовой просто незаметно было.
N1ckR1mer
развал/схождение ни разу не делали?
N1ckR1mer
29 May 2011
Gemini_09:
|
N1ckR1mer развал/схождение ни разу не делали? |
Машина новая, ещё не прошла даже первое ТО. Формально на гарантии, менеджер салона сказал, что диски можно ставить не родные, на гарантию не влияет. Правда на форуме уже начитался страшных историй про отказ в гарантии из-за неродных дисков. В ямы на машине не влетал, пробег меньше 1000 км. Сход/развал не делал, на штатной штамповке всё же было нормально.
N1ckR1mer
прошу прощения,не заметил что новая машина...
Доброе всем утро! Подскажите плиз насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) Кроме собственно аммо что то там придется менять дополнительно?
И если можно коды запчастей на оригинальные лев\прав и на монро (вроде бы в теме советовали монро, как наиболее подходящий на замену оригиналу)...
hawk
Обычно с амортизаторами меняют опорные подшипники, себе брал эти SKF VKD35035, если комплект, то букавка Т еще прибавляется к номеру (2 шт.)
hawk:
|
... насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) ... |
Если менять один, то надо именно оригинальный брать, чтобы одинаковые были. А так как он стоит столько же, сколько пара неоригинальных, то ничего не сэкономишь
Машине почти 4 года хочу перебрать передний стабилизатор, машина 2007 года 2.0, все ли я правильно выбрал?
-Стойки стаб. Lemforder 2949901 *2 шт
-гайки на стойки 1381962 *2 шт
-втулка стабилизатора Lemforder 3375801 *2 шт
-зажимы втулки стаб. 1469127 *2 шт
- болт для зажима втулки стаб. 1471984 *2 шт
hawkМожно через темы "куплю/продам" поискать себе б/у оригинал - бывает, их как раз подиночке продают как раз когда один потёк. Если брать Monroe Original, то обе штуки получаются по цене как один оригинальный. Опорные подшипники лучше, конечно, поменять, если даже визуально они окажутся более-менее приличные - если старые не доживут до очередной смены аммортизаторов, будет обидно снимать и разбирать опять всю стойку ради них, хотя если машина относительно свежая и ставить один б/у амортизатор, то и менять опорники видимо смысла нет - второй-то всё равно старый останется.
А по поведению - вот сейчас ведь ездишь с вытекшим амортизатором? Я, кстати, тоже
Ну на неровной дороге чуток машину влево-вправо колбасит, в поворот на неровной дороге входить сложнее, главное - на сильных кочках будет стойку пробивать до отбойника и начнёт разбивать тот же опорник. Если ставить на замену б/у, они оба примерно сравняются. Если ставить один новый, чуток будет проявляться эффект, что я писал про слегка неровную дорогу и повороты. И эта сторона машины приподняться должна на сантиметр-полтора, хотя со временем просядет обратно.
hawk
Нет никакого смысла переплачивать за оригинал. Разницу между оригиналом и каким-либо заменителем (бильштайн Б4 например) сможет уловить лишь эксперт.
hawk:
|
Доброе всем утро! Подскажите плиз насколько критично если поменяю только один (вытекший) передний аммортизатор (ограничен в финансах:( ) |
зависит от пробега конечно, но ИМХО лучше парой.
zyntrady
-Ал-
4ETBEPKA
andrew1991
edo1
Спасибо за советы, вы наверно правы, нет смысла переплачивать за оригинал.
zyntrady
давно меняли? а то мои сегодняшние опорники прошли 50 ткм и хочется чтобы следующие прошли хотя бы тысяч 30...
hawk Менял недавно, где-то 1000 км назад, собственно поэтому и знаю. Аммо пока не менял, но буду после отпуска.
Решил все же сразу обе передние стойки поменять и взять монро, но в экзисте кроме G8801\G8802 original есть еще E 4638 reflex, кто нибудь знает что из этого лучше? и еще нужно ли менять опоры стоек (однозначного ответа в теме не нашел)? опорные подшипники буду брать как здесь посоветовали SKF VKD 35035T.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, I NEED
Купил ФФ 2 2005 года, заехал на подъёмник, вердикт следующий;
ЗАМЕНА
1) 2 задних салейнтблока передних рычагов
2) 2 салейнтблока задних рычагов (в местах крепления к кузову)
3) 2 поперечных рычага (короткие)
Не подскажите коды запчастей на exist? Дело в том, что это мой первый авто, и я пока особо не секу всех тонкостей. Может подскажите на что ещё стоит обратить внимание, если менять всё выше перечисленное.
Заранее спасибо!
Нефритовый
все как у меня.
1) Lemforder 33413 01
2) только Febest MZAB-066
3) советую брать рычаги в сборе Lemforder 32007 01
плюс мне еще бабочки поменяли, можно например Febest MZAB-062 или другие...
мужики караул!!! Машинке 4 месяца. При полном распрямлении стучит передняя правая стойка. Стучит прямо с салона, но раньше стук был мягким а сейчас все жестче
и сильнее становится...проявляется в основном на лежачих. Был у дилеров, не ясно чего они там смотрели, сказали, что дефектов подвески не обнаружено...о как! Но Она ведь стучит!!!ехать к другому дилеру НЕ ВАРИАНТ, это 1000км Может было такое у кого?
Менявшие стойки на монро, подскажите пожалуйста есть ли колпачек на стойке, который крепит пыльник. или со старых снимать придется?
Korida
2 June 2011
xvolandx
Скорее это стабилизатор стучит, либо его стойка, либо втулка. Попробуй так: один или вдвоем раскачать машину поперек, а другой щупает линки и втулки стаба.
Korida
уже и качал и слушал, на подъемнике поднимал по стойке стаба стучал...не болтается стоит мертво. Тоже думал что она...сейчас склоняюсь к тому, что это стойка амортизатора с каким то дефектом. Хотя может и ошибаюсь.
AlexisN
2 June 2011
xvolandxВот похожее :
Опора двигателяи
Опора двигателя продолжение обрати внимание - звук
только с правой стороны
- быстро через лежачих полицаев прыгаешь ?
AlexisN
огромнее тебе!!! Человеческое!!! Очень похоже на мой случай...сейчас проштудирую всю темку. Жаль компа под рукой нет, с телефона придется:) а скачу не быстро...первая, иногда вторая на холостом
xvolandx
Фразы "скачу не быстро" и "при полном распрямлении" звучат несколько противоречиво. Если выбирается весь ход штока амортизатора, это может быть причиной стука.
andrew1991
это смотря какие лежачие, в нижневартовске например они короткие и высокие при проезде через такие даже со скоростью 10 км.ч стойка распрямляется полностью...если через него проехать 20 то ощущение будет, что колеса оторвало...вместе со стойками.
Застучал правый опорный подшипник. Наверно лучше поменять оба сразу? Или подождать?
miden1971
у меня тоже правый опорник приговорили я заменил сразу и левый заодно. по крайней мере знаю что с обеих сторон новые стоят. если не пытаешься экономить то меняй оба.