dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
на диагностике установили что сайлентблоки задних рычагов (продольных, подруливающих, и нижних рычагов под пружиной) и передних нижних требуют замены. Может кто подскажет, если это возможно, где можно в москве поменять "с.б." без замены рычагов. По цене очень дорого рычаги все менять по кругу
ertyhug
Недавно менял сайленты продольных и подруливающие.
вопрос философский - что стоит дороже- рычаг в сборе или перепрессовка сайлент-блоков. Ибо в стоимость в любом случае будет входить установка на место. Сайленты продольных рычагов меняют. подруливающих - проще купить новые в сборе. насчет нижних не скажу.
ну да, продольных в сборе работы с пресовкой стоят 2200 за штуку + стоимость самого сайлента. Думаю если купить неоригинал за 1000 примерно реально, то тогда работа будет 800-900 и так будет дешевле. Вопрос найду ли я такой не оригинал и не скажется ли это на ходовых качествах, в отличии от оригинала
-Ал-
По стойкам всё понял. Спасибо.
По сайлентблокам на передней и задней подвесках - может кто-нибудь написать какие нужны?
Рулевые тяги какой фирмы лучше ставить, а то этих фирм чото много очень??
Borjomy
оригиналы сайлентов мне СЦ продал за 900р/шт + работа 2000р/сторону
в экзисте эти сайленты в цене от 200р, в зависимости от фирмы-изготовителя...
ertyhug:
|
на диагностике установили что сайлентблоки задних рычагов (продольных, подруливающих, и нижних рычагов под пружиной) и передних нижних требуют замены. Может кто подскажет, если это возможно, где можно в москве поменять "с.б." без замены рычагов. По цене очень дорого рычаги все менять по кругу |
сайленты продольных меняются отдельно.., а вот остальные.. хоть тоже можно поставить, но лучше, все же в сборе.
Вопрос только, правда ли все менять..??? всю подвеску приговорили?
Сам недавно прошел через сие
ну не все , а 1 спереди и 5 сзади
sai
ставил делфи, замечаний нет.
Sergey.Selyakov
22 March 2011
Здравствуйте, форумчане!
Помогите молодому и неопытному!
У меня FF2 седан '07 год Испанец
Пробег 95000
Проблемы такие на сегодня:
1. Пробит правый передний амортизатор (масло вытекло) на управляемость на трассе не влияет, по городу на кочках отдает характерный "бабах" в кузов...
2. Стучат стойки заднего стабилизатора
На машине собираюсь ездить еще долго, так что хочется сделать ее для себя в лучшем виде!Сейчас финансы позволяют заняться ремонтом.
Посоветуйте что нужно заменить в подвеске (пробег уже большой) чтоб говоря простым языком - было все хорошо еще 100000 км
Почитав форум и умные книжки составил себе пока такой список:
1. амортизаторы, опоры, опорные подшипники, отбойники и пыльники на все 4 стороны
2. стойки и втулки обоих стабилизаторов
3. поставить распорку от СТ и возможно заменить задний стаб на СТ
з.ы. на 80000км делал диагностику подвески у официалов
они приговорили только стойки заднего стабилизатора
taylor2k
22 March 2011
Sergey.Selyakov, загони на яму и хотя бы визуально осмотри сайлент-блоки подвесок на предмет отслоения резины в них. Монтажкой пошуруди заднюю подвеску (если шаришь). Если нет, то в хорошо зарекомендовавший себя сервис на осмотр
Опорам вряд ли что будет, отбойники и пыльники тоже по месту смотреть...
народ, кто знает, как определить размерность нижнего рычага для фокус 2007 года до рестайл. бывают 21мм или 18мм ?
ertyhug
Внешне никак-только разбирать.У 21 мм кольцо на пыльнике шаровой синее.
может у кого на аналогичных авто уже меняли?
ertyhugЯ же пишу: только снимать и смотреть...
Это даже по винкоду не пробивается. Но если у вас рестайл-80%, что стоят шаровые на 21 мм...
Равновесие, открутив колесо и протерев шаровую можно увидеть цвет кольца
Sergey.Selyakov
23 March 2011
taylor2k
То есть лучше не гадать, а съездить в хороший сервис на диагностику?
Sergey.Selyakov, ну как бы да. Ток не говори что чиниться будешь у них, а то могут лишка приписать. Людям то надо деньги зарабатывать
Здравствуйте..
Подскажите кто нибудь как меняются сайленблоки(бабочки), реально самому сделать?
важна любая информация
Спасиибо!
Пожалуйста помогите разобраться:
потекли стойки, решил поменять, зашел в
каталог Bilstein и выбрал аммотризаторы:
задние - Bilstein 19-138411
передние - Bilstein 22-112811 и 22-112880
О чем и писал выше.
Заказал, жду счет.
Звонит продавец и говорит - "С чего это Вы решили, что они подойдут на вашу машину?"
Я ему - типа на сайте Bilsteinа написано, что подходят...
Он: гм.. ну не знаю, у нас не пробиваются они по фордовскому номеру... и диктуе номера 1365741, 1365743, 1455903 - можете сами проверить...
Я зашёл на exist.ru и правда не совпадают...
Может кто-ни будь помочь разобраться где "собака порылась" - какие номера правильные?
Вот VIN авто X9FWXXEEDW5K74987 (ноябрь 2005 года, 2л, универсал, Ghia).
Сижу вот качаю Microcat последний... может замены какие произошли и форд одни номера сменил на другие?
Dimitriy89:
|
кто нибудь как меняются сайленблоки(бабочки), реал |
Та же беда, хочу поменять сайлентблоки, никто не хочет менять, но это реально! Парень с ником VOLKODAV69 Менял себе сам. Значит это реально. И сами сайлентблоки продаются отдельно
Добрый вечер)) собираюсь менять стойки...стою перед выбором КАЯБА или БОГИ...кто что знает, подскажите??))
rolalexИмхо, все бюджетное (по крайней мере в районе 2-3 т.р. за амортизатор) - отстой. На "БОГИ" не ездил. Кяаба (ставил и 1.6 и 1.8/2.0 себе на 1.8) стучала на неровностях на малых скоростях. Биль Б4 (сейчас) как каяба не стучит, но очень неприятно булькает на отбой на небольших скоростях (проваливаясь в щели, спрыгивая с резких краев, типа с наледи на асфальт, с края выбионы, с лежачего копа аля бордюр).
Собираюсь приобрести Koni Sport (
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5546). Но это совсем другие деньги...
MiZernov
26 March 2011
Клубни столкнулся вот с такой проблемой
Как видно на левом колесе ушел кастер, Прошу помощи т.к. не знаю с чего начать шаманить
ejik78
26 March 2011
1
MiZernov
немного не укладывается ,но не криминально,там допуск по разнице 1гр.00мин
а,что делал с машиной ?
-Ал-
26 March 2011
1
MiZernov:
|
Клубни столкнулся вот с такой проблемой... |
Ведет или не ведет?
Если заметного увода нет, то наплевать и ничего не делать ... вполне возможно, что стенд подвирает ...
А для такого небольшого изменения достаточно шарахнуть кувалдой по подрамнику (слева направо) и всё в зеленую зону войдет.
-Ал-:
|
А для такого небольшого изменения достаточно шарахнуть кувалдой по подрамнику (слева направо) и всё в зеленую зону войдет. |
вот,это правильно,это по нашему
(без шуток )
межу прочем,я когда то писал о методах не большой корректировки развала и кастера,путем перемещения подрамника
krll
26 March 2011
Вопрос: зависит ли модель передних амортизаторов от типа двигателя?
У меня дизельный мотор, и его вес, мягко говоря, побольше, чем у любого бензинового. Соответственно, нагрузки на стойки гораздо выше.
В Экзисте же выбор деталей подвески идёт без учёта типа движка.
Есть сомнения...