Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

edo1
27 January 2011


avatar
ejik78:

L
ledra66:

В общем придется видимо оригинальные пружины ставить...

это на добыло,с самого начала делать
с Кябой получается,через раз то нормально,то в космос задирает

ну если так - то надо ещё раз поменять на каябу и всё будет хорошо
avatar
Ivan40
27 January 2011


Скажите стоит ли опасаться. Авто 09года , хэтч. После ночной стоянки на улице при -13градусов, после прогрева начинаю движение, и при преодоление небольших перепадов снежной колеи , когда правое колесо уже ушло вверх , наехав на выступ снежный, а левое еще внизу, происходят стуки достаточно слышны в салоне, чем выше колесо уходит вверх тем стуки чаще, как будто пружина замерзла и с нее лед с хрустом отваливается. Что это такое , может так же у кого? В теплую погоду не замечал такого.
avatar
Fokuz
27 January 2011


Ivan40
наверняка в арках куча льда.
при таком раскладе можно в разных режимах услышать массу звуков интересных.
помойте машину, и все будет в порядке
CaRaMBaS
27 January 2011


Поставил аммортизаторы Билштейн B4 вместе с опорами JP Group. Первая опора отходила 2 тысячи, отслоился металл от резины, вторая проходила 10 тысяч. Вместо этих опор поставил оригинал. Дак вот и оригинальная опора, которая правая опять полетела, Есть какие нибудь усиленые опоры?? А то за 4 месяца полетело 3 опоры. Считаю, что все из за аммортизаторов или из-за морозов.
avatar
andrew1991
27 January 2011


CaRaMBaS
Как проявляла себя полетевшая опора?
До сих пор думал, что это неубиваемая деталь. Сколько я уж их перепробовал (оригинал, феби, B1398, СТшные, снова оригинал) - ни у одной нет намека на отслоение резины.
CaRaMBaS
28 January 2011


avatar
andrew1991:

CaRaMBaS
Как проявляла себя полетевшая опора?
До сих пор думал, что это неубиваемая деталь. Сколько я уж их перепробовал (оригинал, феби, B1398, СТшные, снова оригинал) - ни у одной нет намека на отслоение резины.

Шел стук на неровностях. Сначала грешил на другие элементы, но потом с правой стороны, где опора открытая нажимали на железку она ходила вверх вниз, отсюда вывод замена опоры. А после снятия опоры, резина оказывалась отслаивалась от резины. Сегодня уже в 9 утра поеду менять 4ую =), т.к. я уже уверен на сто процентов что это она. Вроде дороги у нас в городе хорошие ям как таковых вообще нету. Незнаю даже почему происходит это отслоение грешу на мороз и на жесткость стойки.
avatar
andrew1991
28 January 2011

1

CaRaMBaS
цитата:
... нажимали на железку она ходила вверх вниз ...

Странно, как там что-то могло ходить, если снизу в опору большим весом давит шток амортизатора?
Скрытый текст
avatar
HrenFilipp
1 February 2011


джентельмены, уу кого сколько прожила задняя подвеска? что уже меняли? очень интересно мне...
avatar
630600
1 February 2011


HrenFilipp
я поменял саленблоки на нижним рычаге под пружиной который и перебние косточки.

еще передние стойки.

пробег 72 тышы. 4 года.
avatar
andrew1991
1 February 2011


HrenFilipp
60 т.км (3,5 года), ничего не менял и замены пока ничего не требует.
avatar
4ETBEPKA
1 February 2011

1

HrenFilipp
90 тыщ, 3.5 года и часто с большой загрузкой (ибо универсал). Зад машины стало болтать на кочках. Осенью на двух сервисах "приговорили" практически всё - сайленты продольных рычагов, подпружинные (поперечные), "кости". На одном из этих сервисов, правда, сказали, что "серпы" ещё не до конца мёртвые. Понял, что дороговато выходит, однако. Полез смотреть сам, ибо было подозрение на развод - одну "кость" менял всего год назад и умереть она не могла (что-то я ей цепанул, сайлентблок из неё выпрессовался частично и помялся малость).

Итого: один сайлент продольного рычага - под замену, второй ещё поездил бы, но тоже заменил. В одной "кости" поменял сайленты. И самое забавное, нашёл абсолютно мёртвый амортизатор, который просмотрели в обоих сервисах. Именно после его замены поведение машины восстановилось. Пол года - полёт нормальный.

Пару месяцев назад перед переобувкой на зиму сделал сход/развал - проблем в ходовой не обнаружено, что окончательно убедило меня в попытке развода на приличную сумму.
avatar
HrenFilipp
2 February 2011


спасибо, принято к сведению и к размышлению!
avatar
dim273
2 February 2011


HrenFilipp
У меня сейчас пробег 55 т.км.с мая 2008г. Три лета на дачу по очень плохой дороге,три раза на юга,зимой езжу по-меньше...В итоге сегодня в сервисе(мастер мой кореш) приговорили к замене(сам смотрел, и как это по русски...)нижние рычаги,косточки и обе стойки стабилизатора.Причем в нижних рычагах реально видно отслоение резины,а одна стойка стабилизатора начала стучать.Два месяца назад в другом сервисе был такой же вердикт...
avatar
motoroler
7 February 2011


Формучане, помогите определиться с оптимальным (по деньгам/качеству) выбором! Необходимо менять аммо (перед и зад); купил бы оригинал (т.к. хочу наибольший клиренс), но цена у оригинала неадекватная ;( посему вот такой набор юного конструктора мне подобрали на экзисте, покритикуйте, может что стоит поменять в заказе:

цитата:
Код детали          Фирма            Описание                    Кол-во          Цена            Сумма 
E 4638                  Monroe    Амортизатор газовый              2            2633,61        5267,22 
VKD 35035 T        SKF        Комплект опорных подш-в        1          617,66          617,66 
1 305 329            Ford      Пыльник амортизатора перед    2            214,17          428,34 
MZD-MZ3F          Febest    Отбойник амортизатора перед  2          232,04            464,08 
E 1340                Monroe      Амортизатор газовый            2            2248,6          4497,2 
Общая сумма 11274,49 Р

Вообще, есть ли среди неоригинал. аммо масляные (как родные)? а то имхо жёстко на газовых будет ездить
avatar
ejik78
7 February 2011


motoroler
нормальный набор,ставь и не мучайся
avatar
ejik78
7 February 2011

1

pada
жесткость амортизатора оценивается не по наличию газа,а по его характеристикам
сжатия и отбоя
масло тоже можно зажать,будет как на табуретке
avatar
Fokuz
7 February 2011


pada
дык монро оно же в сток ставится кажись.
комфорт не изменится
бильштайн б4 тоже газ. я их поставил недавно.
отличные аммики. комфорт
avatar
ejik78
7 February 2011


P
pada:

Ultra SR

каябу Ultra SR,ставил еще на зубилу
по сравнению с монро день и ночь,машину держат очень достойно
и табуреткой машина не стала
если есть деньги очень рекомендую потратиться на Ultra SR
avatar
-Ал-
8 February 2011


P
pada:

motoroler-дружище газовые будут жесткие. я бы посмотрел масленые,можно и каяба-комфорт.И можно просто  картриджи  поменять а не стойки.
Масляные амортизаторы обладающие большим запасом прочности для любителей спокойной езды. Их надежность доставит Вам безопасность и комфорт на дорожном покрытии...

Это вы про какую машину-то пишете? Про жигули что ли?
В форде никаких сменных картриджей нет, и аммортизаторы бывают для него только газомаслянные, что монро, что каяба, что оригинал ...
avatar
ejik78
7 February 2011


pada
-Ал-
горячие финские парни ,только не деритесь

во первых,посмотрел новый каталог Каябы
на 316стр. амортизаторы на ФФ есть,
вставки (картриджи) на фокус ни разу в жизни не видел
стойка идет целиком с корпусом,
по поводу заявления Каябы,что Ultra SR

"Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.
По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.
Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д."

немного не совпадает с практикой,спорта в них может 10% не больше,а вот всё остальное на высоте
и заявленное 130% это больше похоже на рекламный пиар,чем на реальность
на Ultra SR сам катался и людям ставили (далеко не гонщикам ) ,ни одной претензии по поводу потери комфорта не было,хотя большинство при слове газ уже кричали не надо будет жестко и спорт нам не нужен
и не надо забывать о пружинах,это еще одна составляющая комфорта
avatar
-Ал-
7 February 2011

1

pada
Скрытый текст

Кто писал, что нет амортизаторов? Амортизаторы есть.
Читать надо, прежде чем писать ... или "чукча не читатель, чукча писатель"?
Лучше покажи, где есть КАРТРИДЖИ на Форд!
Или найди амортизаторы НЕ НАКАЧЕННЫЕ ГАЗОМ, любой фирмы, на Форд - тогда будешь щеки надувать
avatar
ejik78
7 February 2011


avatar
-Ал-:

pada
Скрытый текст

edo1
7 February 2011


avatar
motoroler:

Формучане, помогите определиться с оптимальным (по деньгам/качеству) выбором! Необходимо менять аммо (перед и зад); купил бы оригинал (т.к. хочу наибольший клиренс), но цена у оригинала неадекватная ;(

в куплю-продам иногда бывают предложения на оригинальные запчасти с интересными ценами.
почему-то все продавцы из питера
avatar
-Ал-
8 February 2011

1

P
pada:

... чем для вас стойка от амортизатора отличается. ?? ...

Тебе то бестолку объяснять, ты же всё знаешь , и уже картриджи поменял ...

А для других расскажу (речь идет о передней подвеске Фокуса).
Так вот, в данном случае - НИЧЕМ не отличается ... Так как эта деталь называется "аммортизационная стойка".
Вот она и стойка и аммортизатор ОДНОВРЕМЕННО.
У Фокуса эта деталь (в отличии от, например, жигулей!) НЕРАЗБОРНАЯ, завальцованная. Так что никакой "картридж" туда не всунешь.

А вот такие бывают АММОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ на Форд Фокус:
Самые дешевые: MONROE (монро) G8801/G8802
далее KAYABA (каяба) 334838/334839
и BILSTEIN (бильштейн) VNE-B281/VNE-B288
Все они, так же как и оригинальные, содержат внутри азот под давлением, то есть по вашей чудной терминологии - "газовые". Но так же в них присутствует и жидкость (масло), как и В ЛЮБЫХ ДРУГИХ, гидравлических аммортизаторах, то есть они, в некотором роде, ещё и "маслянные". Иногда говорят "газо-маслянные".
Но в данном случае не в названии дело, так как стоек ДРУГОГО ТИПА для Фокуса не бывает.
avatar
Бендер.
8 February 2011


motoroler
если для тебя газонаполненые жёсткие купи себе например BILSTEIN B2 http://www.bilstein-online.ru/ или амморты любого другого производителя. как правило просто маслянные есть в линейки у любого производителя. и потом прав edo1 в продам как отдавали пару передних новых аммортов за 6 тыс.
цитата:
купил бы оригинал (т.к. хочу наибольший клиренс)
клиренс тут почти не причем и от аммортов не зависит, если тока не поставишь себе заниженные пружины или винтовую подвеску.
avatar
-Ал-
8 February 2011


avatar
Бендер.:

... купи себе например BILSTEIN B2 http://www.bilstein-online.ru/ или амморты любого другого производителя...

Вот ведь теоретики, прости господи ...
Какого другого? Код укажи, например, хоть каких нибудь ...
avatar
Бендер.
8 February 2011


-Ал-
щас найду
ну хорошо а без кода что никиак нельзя все маленькие дети чтоли,
позвонить в магазин и сказать нужны амморты на ФФ2 никак нельзя. продовец сам коды найдёт.
avatar
-Ал-
8 February 2011


Бендер.
Так коды на "не газовые" ... те которые есть в магазинах я приводил двумя постами выше
avatar
Бендер.
8 February 2011


вот например на газовые билштайны B4 BNE-D841
вот на газовые B6 VE3-B074 + VE3-B073 - перед
вот на газовые B8 VE3-B076 + VE3-B077 - перед
BE5-B383 - зад
кстати аммики можно заказать хоть от MAZDA 3 или VOLVO C30, S40, V50. у всех одно и тоже.
avatar
ua-west
8 February 2011


А билштайны B4 точно газовый идёт или газо масляный?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up