Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
630600
14 January 2011


avatar
сапер:


Как это не странно, но у нас в том же автодоке он 5100...


ого! странна!
Rios
14 January 2011


Цена у диллера в самаре 6 килорублев
Спекулянты
avatar
Adam
17 January 2011


Здравствуйте, Господа!
Решил перетряхнуть переднюю подвеску на своем рус ФФ2 V2.0
Итак:
планирую заказать:

1) комплект стоек Monroe газовые, двухтрубные "Reflex" - артикул E 4638
2) опорные подшипники Febi - артикул 30841
3) опоры Febest - артикул MZSS-MZ3F
итого: 7 500 руб

вопрос: брать ли пыльники (еще 650 руб) и отбойники (еще 1 100 руб) и что то еще и правильно ли подобрал запчасти?
avatar
Fokuz
17 January 2011


Adam
мне в субботу перетряхнули.
пыльники и отбойники поставили старые, т.к. они внешне абсолютно нормальные были.

поставили аммортики бильштайн B4. опорники тоже меняли, но я не помню, SKF или TRW поставили.
учитывая, что недавно были заменены еще и передние рычаги, то теперь в подвеске просто идеально все работает! как новая машина.
avatar
Adam
17 January 2011


Fokuz
есть смысл менять опоры?
avatar
Fokuz
17 January 2011


Опоры нет. Опорные подшипники - да.
avatar
ejik78
17 January 2011


Adam
пыльники брать
отбойники если не в масле можно оставит
когда будешь ставить опоры,сделай небольшую доработку
разбери опору и положи на подшипник побольше смазки,
только аккуратно,шарики имеют свойство разбегаться в разные стороны
avatar
Adam
17 January 2011


ejik78 пыльники Ford 1 223 834 к этим стойкам подойдут?
для чего необходима подобная доработка, в подвеске пока оцениваю свои знания на крепкую троечку

Fokuz опоры в заказе тады отменяю
avatar
ejik78
17 January 2011


стандартные пыльники подходят

проблемы с подшипниками первым делом начинаются с попадания влаги и пыли ,
конструкция герметизации подшипника,скажем ни какая,да и смазки производители пожалели
что бы хоть как то постараться избавится от этих проблем,в сам узел как можно больше
заложить смазки(лишнее само отвалится ) ,она ограничит воздействие воды и пыли на узел
подшипник разбирается на две части без особых премудростей,главное шарики не растеряй
лучше применять,синий мобил Mobil XHP 222 или кастрол LMX
avatar
Fokuz
17 January 2011

2

ejik78
Сергей, ну путай человека
не называй опорами опорные подшипники
Adam
опора - достаточно надежная штука.
подшипник - это то, о чем толкует ejik78, и его нужно смазать (...подшипник смазать, а не Ежика ), так он подольше проживет.
avatar
ejik78
17 January 2011

1

Fokuz
подкорректировал
ставлю 5 за наблюдательность
avatar
Adam
18 January 2011


ejik78
Fokuz
ну, мужики жжете

а графитовую смазку там нельзя применять?

все понял ) сделаю
avatar
ejik78
18 January 2011


Adam
нет,графитка для этих целей не подходит
avatar
Adam
18 January 2011


ejik78
хорошо, учту.

не устоял заказал еще в придачу:
- втулки стабилизатора
- передние сайлентблоки рычагов (уже отменил их, перепутал на картинке с задними, щас думаю какие задние выбрать)

перетряхну подвеску весной (сейчас стойки малость жалко ставить будет), м.б. еще что то вылезет.
avatar
andrew1991
18 January 2011


avatar
Adam:

...
- втулки стабилизатора
...

Для их замены придется снимать подрамник, что наверное не дешево.
avatar
Adam
18 January 2011


andrew1991
делать буду все сам, не спеша
avatar
Adam
24 January 2011


Все заказанное "прибыло".

posted imageposted imageposted image

Есть 2 вопроса:
ejik78 как напрессовать смазки в опорные подшинпики, т.к. на вид я понятия не имею как их разобрать, страшновато.

posted image

и ко всем вопрос: втулки стабилизатора взял полиуретановые, с ними в комплекте пакетик с непонятной пастообразной жижой какашечного цвета, это что: клей или смазка какая то, и куда ее наносить, на внутреннюю поверхность втулок или на наружную или и на обе поверхности?

posted image
avatar
PAUScHTETT
24 January 2011


подскажите код заднего рычага "косточка"
avatar
Adam
24 January 2011


PAUScHTETT

укажи, что тебя здесь интересует, гляну код

posted imageposted image
avatar
ejik78
24 January 2011


Adam
что бы разобрать опорный подшипник
нужно в щель ( хорошо видна на фото ) вставить плоскую отвертку и очень аккуратно
раскрыть подшипник,он собран на защелках,смотри шарики не растеряй
и как можно больше запихни смазки,лишнее выдавит

по второму вопросу
в пакетиках скорей всего установочная смазка,на подобии мыла
учти,что скобу на эти втулки,очень тяжело одевать,руками не поставишь
только тисками или пресс тебе в помощь
avatar
PAUScHTETT
24 January 2011


Adam

5К652

и вопрос - там сайлентблок отдельно меняется?
avatar
Adam
25 January 2011


PAUScHTETT
к сожалению, не знаю о твоей машине ни чего кроме марки и модели, поэтому для моей машины 2.0, 2005 года, код 1335249 (рычаг задней подвески).
сайлентблок меняется, даже по exist выдает кучу их (сайлентблоков):
VTR 251,81р.
RBI 292,08р.
Febest 322,52р.
VTR 392,31р.
Febest 403,07р.

официалы просто меняют узел целиком, так называемый узловой ремонт, например, развалилась шаровая, меняют рычаг в сборе и не парятся.

ejik78
про шарики не забуду, попробую укутать в материю, и аккуратно широкой отверткой раскрыть опорник. спасибо за инфу!
ledra66
25 January 2011


Народ подскажите кто нибудь пожалуйста, такая проблема:
ФФ2, 2008 год, 2 литра. 100 тыс. проехал. Амортизаторы потихоньку начали подходить к концу. Решил к весне поменять. Но лопнула левая передняя пружина. Думаю из-за того, что амортизаторы не держали и у пружины были слишком большие ходы.

Посему решил менять пружины вместе с амортизаторами и плюс к этому сразу же заменить задние амортизаторы.

Решил менять, в неофициальном сервисе, но замнимающимся фордами. С амортизаторами определился заранее - Bilstein B4. Передние пружины же были одного типа: kayaba rg3405, оригинал долго ждать, а ездить надо. На сайте каябы посмотрел - эти пружины для моего 2-х литрового фокуса подходят.

А проблема то вот в чем: После того как это все мне установили перед поднялся примерно на 4 сантиметра относительно просто нового фокуса (сравнивал с другом). Зад же примерно как был так и остался.

На управление вроде как не влияет это, только уменьшился ход отбоя, из-за чего на некоторых ямах подвеску полностью выбивает вниз до удара. В остальном же машину не узнать, особенно в сравнении с убитыми амортизаторами, стала намного жестче, мне показалось жестче чем на новом фокусе с завода. но управляется хорошо.

Кто нибудь сталкивался с этими пружинами? какие вообще пружины кроме оригинальных ставить можно, чтобы клиренс остался прежним..
avatar
-Ал-
25 January 2011


L
ledra66:

... После того как это все мне установили перед поднялся примерно на 4 сантиметра относительно просто нового фокуса ...

Предполагаю, что, после нескольких месяцев езды, пружины подсядут, и будут стандартного размера.
avatar
Adam
27 January 2011


-Ал-
согласен.

а если и не просядут, то проставки тебе (ledra66) в помощь!
ledra66
27 January 2011


Вот только вопрос когда они просядут...

Отъездил уже 3 недели, а оно как было так и есть, перед как будто на цыпочках стоит...

Задние пружины не просели вроде, по крайней мере не ниже чем на новом фокусе.

Проставки - не вариант, не хочу я на такой высокой машине ездить...

Может кто пружины подскажет какие нибудь...
ledra66
27 January 2011


Новая пружина точно такая же как и старая по геометрическим размерам... и по длинне и по толщине прутка и по количеству витков. В общем придется видимо оригинальные пружины ставить... Надеюсь с ними перед нормально сидеть.
ledra66
27 January 2011


На стенде не был, да мне сказали и не зачем, ведь развал не регулируется... только схождение, которое не трогали. Про задние пружины ничего не знаю, их не меняли, они стоят старые... Сзади поменял только амортизаторы.
avatar
ejik78
27 January 2011


L
ledra66:

В общем придется видимо оригинальные пружины ставить...

это на добыло,с самого начала делать
с Кябой получается,через раз то нормально,то в космос задирает
ledra66
27 January 2011


Дык сразу бы поставил оригинал, да не было его в наличии, а были только kayaba. А ездить на сломанной пружине как то опасно мне кажется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up