dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Цена у диллера в самаре 6 килорублев
Спекулянты
Adam
17 January 2011
Здравствуйте, Господа!
Решил перетряхнуть переднюю подвеску на своем рус ФФ2 V2.0
Итак:
планирую заказать:
1) комплект стоек Monroe газовые, двухтрубные "Reflex" - артикул E 4638
2) опорные подшипники Febi - артикул 30841
3) опоры Febest - артикул MZSS-MZ3F
итого: 7 500 руб
вопрос: брать ли пыльники (еще 650 руб) и отбойники (еще 1 100 руб) и что то еще и правильно ли подобрал запчасти?
Adam
мне в субботу перетряхнули.
пыльники и отбойники поставили старые, т.к. они внешне абсолютно нормальные были.
поставили аммортики бильштайн B4. опорники тоже меняли, но я не помню, SKF или TRW поставили.
учитывая, что недавно были заменены еще и передние рычаги, то теперь в подвеске просто идеально все работает! как новая машина.
Fokuz
есть смысл менять опоры?
Опоры нет. Опорные подшипники - да.
Adamпыльники брать
отбойники если не в масле можно оставит
когда будешь ставить опоры,сделай небольшую доработку
разбери опору и положи на подшипник побольше смазки,
только аккуратно,шарики имеют свойство разбегаться в разные стороны
ejik78 пыльники Ford 1 223 834 к этим стойкам подойдут?
для чего необходима подобная доработка, в подвеске пока оцениваю свои знания на крепкую троечку
Fokuz опоры в заказе тады отменяю
ejik78
17 January 2011
стандартные пыльники подходят
проблемы с подшипниками первым делом начинаются с попадания влаги и пыли ,
конструкция герметизации подшипника,скажем ни какая,да и смазки производители пожалели
что бы хоть как то постараться избавится от этих проблем,в сам узел как можно больше
заложить смазки(лишнее само отвалится
) ,она ограничит воздействие воды и пыли на узел
подшипник разбирается на две части без особых премудростей,главное шарики не растеряй
лучше применять,синий мобил Mobil XHP 222 или кастрол LMX
ejik78Сергей, ну путай человека
не называй опорами опорные подшипники
Adamопора - достаточно надежная штука.
подшипник - это то, о чем толкует
ejik78, и его нужно смазать (...подшипник смазать, а не Ежика
), так он подольше проживет.
ejik78
17 January 2011
1
Fokuzподкорректировал
ставлю 5 за наблюдательность
Adam
18 January 2011
ejik78Fokuzну, мужики жжете
а графитовую смазку там нельзя применять?
все понял ) сделаю
Adam
нет,графитка для этих целей не подходит
Adam
18 January 2011
ejik78
хорошо, учту.
не устоял заказал еще в придачу:
- втулки стабилизатора
- передние сайлентблоки рычагов (уже отменил их, перепутал на картинке с задними, щас думаю какие задние выбрать)
перетряхну подвеску весной (сейчас стойки малость жалко ставить будет), м.б. еще что то вылезет.
andrew1991
18 January 2011
Adam:
|
... - втулки стабилизатора ... |
Для их замены придется снимать подрамник, что наверное не дешево.
andrew1991
делать буду все сам, не спеша
Adam
24 January 2011
Все заказанное "прибыло".
Есть 2 вопроса:
ejik78 как напрессовать смазки в опорные подшинпики, т.к. на вид я понятия не имею как их разобрать, страшновато.
и ко всем вопрос: втулки стабилизатора взял полиуретановые, с ними в комплекте пакетик с непонятной пастообразной жижой какашечного цвета, это что: клей или смазка какая то, и куда ее наносить, на внутреннюю поверхность втулок или на наружную или и на обе поверхности?
PAUScHTETT
24 January 2011
подскажите код заднего рычага "косточка"
PAUScHTETTукажи, что тебя здесь интересует, гляну код
ejik78
24 January 2011
Adamчто бы разобрать опорный подшипник
нужно в щель ( хорошо видна на фото ) вставить плоскую отвертку и очень аккуратно
раскрыть подшипник,он собран на защелках,смотри шарики не растеряй
и как можно больше запихни смазки,лишнее выдавит
по второму вопросу
в пакетиках скорей всего установочная смазка,на подобии мыла
учти,что скобу на эти втулки,очень тяжело одевать,руками не поставишь
только тисками или пресс тебе в помощь
PAUScHTETT
24 January 2011
Adam
5К652
и вопрос - там сайлентблок отдельно меняется?
PAUScHTETT
к сожалению, не знаю о твоей машине ни чего кроме марки и модели, поэтому для моей машины 2.0, 2005 года, код 1335249 (рычаг задней подвески).
сайлентблок меняется, даже по exist выдает кучу их (сайлентблоков):
VTR 251,81р.
RBI 292,08р.
Febest 322,52р.
VTR 392,31р.
Febest 403,07р.
официалы просто меняют узел целиком, так называемый узловой ремонт, например, развалилась шаровая, меняют рычаг в сборе и не парятся.
ejik78
про шарики не забуду, попробую укутать в материю, и аккуратно широкой отверткой раскрыть опорник. спасибо за инфу!
Народ подскажите кто нибудь пожалуйста, такая проблема:
ФФ2, 2008 год, 2 литра. 100 тыс. проехал. Амортизаторы потихоньку начали подходить к концу. Решил к весне поменять. Но лопнула левая передняя пружина. Думаю из-за того, что амортизаторы не держали и у пружины были слишком большие ходы.
Посему решил менять пружины вместе с амортизаторами и плюс к этому сразу же заменить задние амортизаторы.
Решил менять, в неофициальном сервисе, но замнимающимся фордами. С амортизаторами определился заранее - Bilstein B4. Передние пружины же были одного типа: kayaba rg3405, оригинал долго ждать, а ездить надо. На сайте каябы посмотрел - эти пружины для моего 2-х литрового фокуса подходят.
А проблема то вот в чем: После того как это все мне установили перед поднялся примерно на 4 сантиметра относительно просто нового фокуса (сравнивал с другом). Зад же примерно как был так и остался.
На управление вроде как не влияет это, только уменьшился ход отбоя, из-за чего на некоторых ямах подвеску полностью выбивает вниз до удара. В остальном же машину не узнать, особенно в сравнении с убитыми амортизаторами, стала намного жестче, мне показалось жестче чем на новом фокусе с завода. но управляется хорошо.
Кто нибудь сталкивался с этими пружинами? какие вообще пружины кроме оригинальных ставить можно, чтобы клиренс остался прежним..
ledra66:
|
... После того как это все мне установили перед поднялся примерно на 4 сантиметра относительно просто нового фокуса ... |
Предполагаю, что, после нескольких месяцев езды, пружины подсядут, и будут стандартного размера.
-Ал-
согласен.
а если и не просядут, то проставки тебе (ledra66) в помощь!
Вот только вопрос когда они просядут...
Отъездил уже 3 недели, а оно как было так и есть, перед как будто на цыпочках стоит...
Задние пружины не просели вроде, по крайней мере не ниже чем на новом фокусе.
Проставки - не вариант, не хочу я на такой высокой машине ездить...
Может кто пружины подскажет какие нибудь...
Новая пружина точно такая же как и старая по геометрическим размерам... и по длинне и по толщине прутка и по количеству витков. В общем придется видимо оригинальные пружины ставить... Надеюсь с ними перед нормально сидеть.
На стенде не был, да мне сказали и не зачем, ведь развал не регулируется... только схождение, которое не трогали. Про задние пружины ничего не знаю, их не меняли, они стоят старые... Сзади поменял только амортизаторы.
ledra66:
|
В общем придется видимо оригинальные пружины ставить... |
это на добыло,с самого начала делать
с Кябой получается,через раз то нормально,то в космос задирает
Дык сразу бы поставил оригинал, да не было его в наличии, а были только kayaba. А ездить на сломанной пружине как то опасно мне кажется.