Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
BorisMan
12 March 2016mobile


El Salvador
В те далёкие 90-е поди и гидрокомпенсаторы ставили, вот и не требуется регулировка клапанов, да и частая замена масла очень благотворно влияет на движок.
El Salvador
12 March 2016


BorisMan

И точно ставили до 2001 года
Sergiano
16 March 2016

-2

Снял гбо дабы не ушатать мотор,проехал 2 тыщи км на бензине и двигатель стал не очень ровно работать на хх.Поехал на диагностику и вердикт:в 3м цилиндре малая компрессия.Скорее всего прогорели клапана или клапан.Попал на переборку головки.Пробег реальный 100-120 тыс.км.Мотор 1.8.Замечательно.Зачем я с гбо покупал машину Больше никогда такой ошибки не совершу.
Sergiano
16 March 2016

-1

Что интересно,на газу мотор просто шептал.Но перейдя на бензин все поменялось.Если бы на газу дальше ездил бы,то переборка головки встала в 40 тыр.А так предварительно озвучили цену в 20 тыр.Друзья,не переходите на бензин,катайтесь на газу
g-dmytro
16 March 2016

1

Я проехал на купленном фф2 с гбо 10 тыс., почитал тему и кинул себе вариатор хмель. Проехал еще 30 тыс., общий пробег машинки стал 140 тыс. и решил глянуть к клапанам, ничего смертельного но на грани, подрегулировали сточкой стаканчиков, и дальше езжу. Друзья, если ездите на газу, ездите с умом)) Либо копите деньги на головку и прочие прелести.
mohmad77
16 March 2016

2

Без Хмеля проездил 100000 км,один раз регулировал клапана подточкой стаканов.Думаю это того стоит.
avatar
yolkin
16 March 2016


Перед установкой ГБО просто необходимо проверить зазоры, если не в норме, решать подточкой стаканов. При эксплуатации ГБО, нужно контролировать зазоры каждые 60-80 тыс. км, это ИМХО. На двигателях, где есть гидрокомпенсаторы, при работе на газу проблем с прогаром клапанов не возникает.
avatar
G.A.R.
16 March 2016


S
Sergiano:

Снял гбо дабы не ушатать мотор,проехал 2 тыщи км на бензине и двигатель стал не очень ровно работать на хх.Поехал на диагностику и вердикт:в 3м цилиндре малая компрессия.Скорее всего прогорели клапана или клапан.Попал на переборку головки.Пробег реальный 100-120 тыс.км.Мотор 1.8.Замечательно.Зачем я с гбо покупал машину Больше никогда такой ошибки не совершу.


А сколько авто на газе проехало за свой пробег? 20 тыс. нормально, окупается с лихвой. Не вижу ошибки в целом, а вам - да, не повезло.
Sergiano
16 March 2016


avatar
G.A.R.:

А сколько авто на газе проехало за свой пробег? 20 тыс. нормально, окупается с лихвой. Не вижу ошибки в целом, а вам - да, не повезло.

Газ, судя по документам,поставили сращу же как купили машину в 2010 году.
Sergiano
16 March 2016


Кстати,сегодня связался с мотористом одним,сказал,что таких как я много И еще,что рано паниковать,может и обойдется регулировкой зазора.Возможно просто некоторые клапана просто поджаты.Соответственно ремонт встанет тыщи в три Назначил на понедельник,так как много таких как я опять же.
Моя компрессия 14 14 10 14.Вроде не смертельно все.Посмотрим.
avatar
G.A.R.
16 March 2016


Sergiano

У вас сколько классов образования? Газ 16, бензин 37 и доплата за голову 20 тыс руб. за 100 тыс км. Однозначно газ - это тема, ставьте обратно.
Sergiano
16 March 2016


avatar
G.A.R.:

Sergiano

У вас сколько классов образования? Газ 16, бензин 37 и доплата за голову 20 тыс руб. за 100 тыс км. Однозначно газ - это тема, ставьте обратно.

Мне,как купившему машину недавно выходит не экономия,а попадание на бабло.Сэкономил предыдущий хозяин,который мне ее и продал.
avatar
Lem_on
16 March 2016


Sergiano
Так за установку газа платить не пришлось, вот и экономия.
mohmad77
16 March 2016

3

Sergiano
Как было сказано выше,газ хорош,когда пользуются по уму.А то что по недосмотру прежнего хозяина пришлось заниматься головой,это не вина газа,а человеческий так сказать фактор.Мне газ нравится больше бензина,так как двигатель работает мягче,нет детонации,масло не засирается и главное-цена раза в 2.5 меньше.
Sergiano
16 March 2016


M
mohmad77:

Sergiano
Как было сказано выше,газ хорош,когда пользуются по уму.А то что по недосмотру прежнего хозяина пришлось заниматься головой,это не вина газа,а человеческий так сказать фактор.Мне газ нравится больше бензина,так как двигатель работает мягче,нет детонации,масло не засирается и главное-цена раза в 2.5 меньше.

Не спорю.Дай бог вас минует сия неприятность.Я на самом деле машину покупал.Кузов был хороший,подвеска в порядке,комплектация супер.Газ как придаток шел.Я не любитель газа на авто по своим соображениям и никогда бы не додумался ставить гбо на новую тачку.Да и не на новую тоже.Но эт мое имхо.Каждому свое.
avatar
zx2909
17 March 2016


Добрый день! Вот такая беда ни как не могу настроить газ постоянно вылетает чек! То богатая то бедная. На хх расход на газе показывает 1,4 л/час. Поднимаю коэф. (кривая зеленая ниже синей). Стираю чек, покатавшись расход показывает 1,2 л/ч. На следующий день завожу - чек и расход 1,4 л/час. И так 3 раза. Теперь расход показывает то 1.4, то 0,9 л/ч (единственное что меняется - это температура двигла 5-10 град).
Кривые почти совпадают, а отклонение кривое кривое( перевернутая S). Бензиновую карту накатывал уже 2 раза, потом газ и все равно вот такая лажа. Редуктор перебирали, рампа новая A.E.B.
avatar
Sergert1
17 March 2016


Позвольте пару слов в защиту газа, т.к. его вина пока не доказана ))
Как я вижу, причина проблемы, описанной Sergiano, не установлена. Люди, которые своими руками перебирали движки, полагаю согласятся со мной, причин может быть много:
1. Прогорел поршень (дырка в верхней его части), частая причина - режим эксплуатации двигателя из расчета "душевно погоняю, потом продам". В данном случае на бензине поршень прогорает не хуже, чем на газе.
2. Кипел двигатель, лопнули кольца.
3. Заливали плохое масло/меняли редко - кольца закоксованы...
4. Окалина попала под клапан...
5. Пробита прокладка...
6. Трещина у цилиндра...
7. Заправился некачественным топливом (был случай, залил клиент плохой бензин, проехал всю ночь, когда двигатель остыл - клапана затянуло канифолью)
8. И т.д.
Без вскрытия я бы предложил не настаивать на вине газа, т.к. он, при наличии его систематичной вины, износил бы все цилиндры равномерно ))
В данном случае создаётся впечатление, что повышенный износ порождён неправильной эксплуатацией и аналогичным "потребительским уходом".
Sergiano
18 March 2016


Sergert1
В понедельник в 17 00 поеду на вскрытие головки и ремонт оной.Отпишусь,как станет известно что там.Но по словам механика,или прогорел клапан или он просто поджат.Механик проверенный,больше 10 лет занимается исключительно фордами и машин на газу видел великое множество.И головок отремонтировал немало.По блоку цилиндров сказал-вряд ли.А там посмотрим.
Ребят,просто любопытно.Если кому нибудь из вас на пару месяцев переключиться на бензин и поездить исключительно на нем,а потом померить зазоры клапанов,вы уверены,что все будет норм?Я когда купил машину с пробегом в 100 000 км на газу моторчик просто шептал.Неприятности полезли при переходе на бензин.Никто не хочет попробовать?
avatar
G.A.R.
18 March 2016

1

Sergiano

Узнайте как дела с клапанами/зазорами во всех цилиндрах. У кого ГБО нормально настроено, по барабану на чем ездить, но мне на газу в 2,5 раза дешевле Полтинник прошел на 1,8 - все идеально, летом посмотрю зазоры.
Sergiano
18 March 2016


avatar
G.A.R.:

Sergiano

Узнайте как дела с клапанами/зазорами во всех цилиндрах. У кого ГБО нормально настроено, по барабану на чем ездить, но мне на газу в 2,5 раза дешевле Полтинник прошел на 1,8 - все идеально, летом посмотрю зазоры.

Ну не в 2.5.Может в 1.5?Газа ест больше а стоит он в 2 раза дешевле.
avatar
G.A.R.
18 March 2016

3

Sergiano

16-50 (и продолжает падать) в Домодедово, бенз 37 (и продолжает расти + акцизы скоро), у меня по настройкам что бенз, что газ жрет почти одинаково. Бак 47 литров катаю почти 600 км, никто здесь не верит, но это так
ZibeR
18 March 2016

1

avatar
G.A.R.:

Бак 47 литров катаю почти 600 км, никто здесь не верит, но это так

Почему бы и нет?
Вообще расход это конечно тема сложная, сюда и мотор\трансмиссия\колеса\стиль езды\состояние мотора и авто в целом\дороги\настройка и много еще чего входит.
У меня минимум по расходу - 650 километров на 53 литрах, чистая трасса без переходов на бензин, примерно 40% пути с кондюком, 2.0 АТ.
avatar
Sergert1
18 March 2016


цитата:
Я когда купил машину с пробегом в 100 000 км на газу моторчик просто шептал.Неприятности полезли при переходе на бензин.

На газе более бережная эксплуатация двигателя. Есть мнения о причинах: он чище/ воспламенить его легче/ "мягче" его взрыв и т.д.
Это теория, дальше опишу достоверный факт из моей практики.
Давно было, но было. Была "восьмерка" на ГБО. На газе ездила идеально, на бензине - крайне неустойчиво. почти никак. Искал причины долго, проверял свечи/магистрали/карбюратор и т.д. В общие для газа и бензина системы не лез, т.к. на газе шептала отлично и на скорости имела достойные показатели.
Оказалось - катушка работала процентов на 30%! Т.е. для уверенного воспламенения газа остаточной напруги хватало более чем, но для бензина - нет!
Sergiano, учитывая невозможность заглянуть под капот, могу предложить попробовать поменять катушки/провода/свечи. Сразу отмечу - это для "шептания движка", на компрессию не повлияет ))
S
Sergiano:

Моя компрессия 14 14 10 14

Сорри, только заметил, прогоревший поршень и т.д. - не данный случай )
А вот прокладка ГБЦ или клапан - может быть. Ждём вердикт мастера
Mitya21
19 March 2016


avatar
yolkin:

На двигателях, где есть гидрокомпенсаторы, при работе на газу проблем с прогаром клапанов не возникает.

Это не так, прогар клапанов случается из-за физики процесса, потому что газ горит медленнее. Чтобы свести к минимуму негативные факторы, надо ставить вариатор для установки раннего зажигания и не крутить двигатель больше 3000 на газу(либо использовать довпрыск бензина). Просто неотрегулированные клапана существенно ускоряют процесс - зазор мал, клапан не садится плотно в седло=> плохо охлаждается, еще сильнее перегревается и прогарает. Ну и запускается механизм на газу быстрее - седло и клапан сильнее нагреты, износ(осадка фаски седла) идет быстрее, клапан проседает и зазор уменьшается, а дальше как снежный ком.
По существу, для 100% корректной работы двигателя на газу газ должен быстрее и полнее сгорать, для этого нужно увеличить степень сжатия. Другое дело что на еще исправном движке заниматься этим нецелесообразно. И если минимизировать негативные факторы (вариатор, не крутить сильно, регулярно регулировать зазоры клапанов), то двигатель будет ходить долго, и 150 тыс на газу отходит запросто.
Sergiano
19 March 2016


M
Mitya21:

Это не так, прогар клапанов случается из-за физики процесса, потому что газ горит медленнее. Чтобы свести к минимуму негативные факторы, надо ставить вариатор для установки раннего зажигания и не крутить двигатель больше 3000 на газу(либо использовать довпрыск бензина). Просто неотрегулированные клапана существенно ускоряют процесс - зазор мал, клапан не садится плотно в седло=> плохо охлаждается, еще сильнее перегревается и прогарает. Ну и запускается механизм на газу быстрее - седло и клапан сильнее нагреты, износ(осадка фаски седла) идет быстрее, клапан проседает и зазор уменьшается, а дальше как снежный ком.
По существу, для 100% корректной работы двигателя на газу газ должен быстрее и полнее сгорать, для этого нужно увеличить степень сжатия. Другое дело что на еще исправном движке заниматься этим нецелесообразно. И если минимизировать негативные факторы (вариатор, не крутить сильно, регулярно регулировать зазоры клапанов), то двигатель будет ходить долго, и 150 тыс на газу отходит запросто.

Газовщик,который мне осенью менял фильтра и сливал конденсат (еще гбо стояло)сказал,что вариатор для метана,а для пропан бутана это никчемный агрегат для развода на деньги.Просто его слова.Я как раз поинтересовался этой приблудой у него,начитавшись форума.Просто мнение чела,не судите строго
Sergiano
19 March 2016


Sergert1
Обязательно отпишусь.
Mitya21
20 March 2016


S
Sergiano:

Газовщик,который мне осенью менял фильтра и сливал конденсат (еще гбо стояло)сказал,что вариатор для метана,а для пропан бутана это никчемный агрегат для развода на деньги.Просто его слова.Я как раз поинтересовался этой приблудой у него,начитавшись форума.Просто мнение чела,не судите строго

Ну как же для развода на деньги. Зажигание регулируется, у смеси становится несколько больше времени чтобы прогореть, соответственно машина лучше едет, а выпускные клапана не обжигаются еще догорающей смесью. Склоняюсь что мастеру этот вариатор доставляет больше хлопот, чем прибыли, поэтому он ему не интересен.
Вот что действительно развод, на мой взгляд, так это капельница с какой-то там охлаждающей смесью... Полезность устройства здравой логикой не объяснить.
Sergiano
22 March 2016


Всем привет.И так,вердикт.Не обошлось!Зазоры клапанов не смертельные.Они прогорели.Попал на полную переборку гбц с заменой выпускных клапанов,колпачков и т.д.С работой 25 косарей.
avatar
yolkin
22 March 2016


Sergiano
Какие были зазоры выпускных клапанов?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up