syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
fandeev_m
15 August 2022mobile
1
_Serega_
У меня они закрываются только когда холодно
Вот этого и боюсь, поэтому и наблюдаю с опаской, а тут увидел что у Вас схожая проблема, решил спросить/поделиться. Посмотрите пжлст за уровнем на стоячей. Ну и дальше что делать...
А если у Вас машина 2019г, то шорт-блок у Вас модернизированный должен быть? Или не факт?
evgendalf
15 August 2022mobile
Помпа сопливит по заглушке и валу, перестал доливать, уровень стоит на 1.5см ниже максимума. Смазал резинки крышки (поменял на новую когда-то - не помогло с уменьшением уровня) силиконовой смазкой - теперь хоть крышка откручивается двумя пальцами, а не как раньше. По холоду, полагаю, снова начнет соплтвить или как начну гасить, пока в режиме пенса катаю, настроение чилить
toxin86:
|
После замены за 500 км подлил 2 раза уровень от мин.до макс... |
Попробуйте не доливать выше уровня MIN и понаблюдать (только внимательно и часто). У многих уровень падает до MIN и там стоит пол года без движения. Чем это объяснить - не понятно.
Вот, уже хорошая и интересная информация (а то параноиком можно стать). Спасибо, так тоже попробую.
nevidimij
15 August 2022mobile
крышку расширительного бачка пробуйте заменить, избыток давляка походу
john0791
15 August 2022mobile
-1
nevidimij:
|
крышку расширительного бачка пробуйте заменить, избыток давляка походу |
Крышки как правило все нормальные. Тоже менял менял менял, мол там они могу быть неисправны, а оказалось из цилиндра дует, прокладка сгнила. Машина была не фокус, но я точно усвоил, что если прёт со всех дыр, дело точно не в крышке.
fandeev_m
15 August 2022mobile
1
toxin86
Три дня простояла уровень на месте,не уходит,но когда последний раз выезжал шланги радиатора были дубовые(оч большое давление в системе)
stasyakunin
15 August 2022
1
Вот и у меня случилась проблема со 2 поршнем. Пробег 186000. Год 2016.
Было +35 по датчику. Реально + 30. Включённый кондиционер. Шел на обгон пару машин. Включил режим спорт. При обгоне второй машины или после почувствовал что трясти начало. Доехал около 20 км. Далее диагностика и сервис на эвакуаторе. Цилиндры более менее целые (есть небольшие косяки но вроде не критично) решили поменять 4 поршня на б/у оригинал с шатунами. И заодно модернизированный впускной коллектор.
С оригинальными прокладками проблема нет комплекта нигде. Купил аналог.
john0791
15 August 2022mobile
stasyakunin
Похоже ты пока чемпион, больше всех проехал. Масла в коллекторе много было?
stasyakunin
15 August 2022
Масло было, не мало сам не видел. откачивал впервые на 180000 получается 6000 назад. Наверное плохо откачали.
На счёт антифриза. Пол года назад уходил. Оказалось нужно было поменять патрубки.
svenk
16 August 2022
foont.07цитата: |
почему у фокусов 1.5 преимущественно прогорает поршень, а у куги течёт антифриз. |
Не прогорает, а скалывает. Разные процессы с разными причинами.
Прошивка. Смесь. Перетирали уже кучу раз.
nevidimij
16 August 2022mobile
1
stasyakunin:
|
Включил режим спорт. |
и значит ездил на режиме D...
ALEXASH1979
16 August 2022mobile
stasyakunin
А доливал масло в процессе эксплуатации
stasyakunin
16 August 2022mobile
ALEXASH1979
Почти нет. Через 4-5 тысяч мл 200 . Менял на 7500
stasyakunin
16 August 2022mobile
-1
nevidimij:
|
и значит ездил на режиме D... |
Только иногда когда на обгон надо было идти или на трассу выезжать
ALEXASH1979
22 August 2022mobile
1
nevidimij:
|
в каком конкретно месте запотевание? из под крышки клапанной? |
Был в сервисе по поводу масла на задней части двигателя в районе 1го цилиндра. Всё сухо. До этого менял вытекшую правую опору двигателя. Масло похоже с неё набрызгано было
ALEXASH1979Там есть еще интересный шланг подвода масла к турбине. Давление там неплохое, уплотнение - резиноаое колечко на боковой поверхности штуцера. Я бы на него подумал.
ALEXASH1979
22 August 2022mobile
1
Risk
Так при повторном осмотре всё сухо оказалось
valera495
23 August 2022mobile
2
Поменял коллектор на модернизированный.
В старом коллекторе откачивал масло 3 тысячи км назад, с тех пор накопилось около 100 мл.
Коллектор установили с номером 2365263.
Вот что вышло по стоимости:
Новый коллектор: 45000
Маслоотделитель: 8000
Работа: 24000
Г. Москва.
Alexsorio
23 August 2022mobile
valera495:
|
Поменял коллектор на модернизированный. В старом коллекторе откачивал масло 3 тысячи км назад, с тех пор накопилось около 100 мл. Коллектор установили с номером 2365263.
Вот что вышло по стоимости: Новый коллектор: 45000 Маслоотделитель: 8000 Работа: 24000
Г. Москва. |
Где так дёшево покупал? И где делали, если не секрет?
valera495
23 August 2022mobile
Alexsorio
Сам ничего не покупал, всё было в сервисе. Форд диагностик на Коровинском шоссе.
firesanek
23 August 2022mobile
valera495:
|
Поменял коллектор на модернизированный. В старом коллекторе откачивал масло 3 тысячи км назад, с тех пор накопилось около 100 мл. Коллектор установили с номером 2365263.
Вот что вышло по стоимости: Новый коллектор: 45000 Маслоотделитель: 8000 Работа: 24000
Г. Москва. |
Ооо, а мы 5000 за работу берем… ну и цены
vadimus1986
23 August 2022
В наличии запчасти всегда дороже, но за работу действительно многовато.