syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
_Serega_
8 August 2022mobile
_Serega_:
|
Ага. И именно второй цилиндр |
Откачка масла не спасает от проблемы
tiatamat
Откачивать нужно когда накапливается критический объём. В связи с этим два вопроса:
1. Критический объём это сколько?
2. Как понять что он накопился? 100км? 200км? 1000км?
Как только появится машина с модернизированным коллектором и проблемой во втором цилиндре, то можно искать другую причину данного явления. Но на данный момент все очевидно. При замене коллектора и осмотре старого видел следы как масло засасывает между втором и третьим цилиндром (уже описывал эту проблему).
Если дорого Европейская версия коллектора то берите ChanganFord, качество одинаковое (стандарт Ford по пластику и т.д.), единственное трубка отдельно сливная, но зато заглушка не нужна
Slllam
8 August 2022mobile
LexaOmega
Что за changan ford, по какому номеру его искать?
И что значит «трубка отдельно», то есть на коллекторе установлен штуцер?
LexaOmega:
|
Как только появится машина с модернизированным коллектором и проблемой во втором цилиндре, то можно искать другую причину данного явления. |
думаю этого мы не дождемся,
если уж все зафиксированные поломки - это итак мизерный % от всего тиража выпущенных авто, то тут с единичными экземплярами аппаратов с модернизированным коллектором...это даже как не джек-пот сорвать, а как конец существования солнечной системы я бы сказал
Slllam:
|
Что за changan ford, по какому номеру его искать? И что значит «трубка отдельно», то есть на коллекторе установлен штуцер? |
В шапке темы "сливная трубка коллектора" там вся информация (оставлял после установки на свою машину )
nevidimij:
|
думаю этого мы не дождемся, если уж все зафиксированные поломки - это итак мизерный % от всего тиража выпущенных авто, то тут с единичными экземплярами аппаратов с модернизированным коллектором...это даже как не джек-пот сорвать, а как конец существования солнечной системы я бы сказал |
Машин с модернизированным коллектором уже достаточно много + с завода в 19 году новые уже были с ними - и известной проблемы с ними нет
LexaOmega:
|
Машин с модернизированным коллектором уже достаточно много + с завода в 19 году новые уже были с ними - и известной проблемы с ними нет |
с 19 по 20?! год выпускали, сравни сколько было с самого начала массового производства, это мизер
foont.07
8 August 2022mobile
-4
nevidimij
Я соглашусь, что статистики по машинам ff3+ с новыми деталями вовсе не будет. В ближайшее время точно. Их у нас совсем мало собрали.
Остаётся искать информацию на европейских форумах по машинам kuga. У них продолжают ставить этот двигатель.
На ff4 в немецком конфигураторе только 1.0 ecoboost
Интересно, а 1.0 экобуст не страдает такой фигнёй? Надо форумы изучить. А то прикол, что на поршень меньше, зато не ломается)
Вообще думаю дело было так:
Форд произвёл партию поршней для трехцилиндрового двигателя, а когда узнал, что в России 4-х цилиндровый, то рекомендовал заводу во Всеволожске доукомплектовать самим. А там дядя Вася собрал партию бракованных поршней и методом сложных вычислений выбрал для установки второй цилиндр)
А мы гадаем, какого хрена ломается второй поршень. Хаха
foont.07
8 August 2022mobile
-3
LexaOmega
Завод закрыли в июне 2019.
Новые двигатели ставили с января по июнь, т.е. по факту полгода.
И то мне кажется, что ну очень мало их ставили, т.к. информация и планы о закрытии были уже в начале года. Вряд ли там перед закрытием решили, а давайте счас экобустов как насоберем 100 тыс за месяц, да как по акции продадим, чтобы люди ездили быстрее)
У них даже особых акций не было перед уходом.
Opel когда уходил, они почти даром отдавали insignia) Я помню за 700-800 тыс её люди покупали, когда она явно дороже стоила.
froligor
8 August 2022
2
foont.07цитата: |
Остаётся искать информацию на европейских форумах по машинам kuga. У них продолжают ставить этот двигатель. |
С прекращением производства FF3 (конец 2018) и FK2 (конец 2019) двигатели 1,5 экобуст (4 цилиндра) на автомобили Ford в Европе не устанавливают, в том числе на FF4 и FK3.
Никакой другой статистики, кроме как по гарантийным обращения в Европейском офисе Ford (который отключил Россию полностью и никому таких данных не предоставит) и в таблицы в шапке этой темы, я думаю, вы нигде не найдете.
DedMedic
8 August 2022mobile
Верно, перешли на более технологичные двигатели, кстати 3 цилиндровые 1.5л FF4 и FK3 весьма бодрые судя по обзорам. Надо выловить владельца такого авто и посмотреть в живую что да как, пора уже обновить автомобиль…
foont.07:
|
Завод закрыли в июне 2019. Новые двигатели ставили с января по июнь, т.е. по факту полгода. |
С февраля и только на ФФ3, на куги скорее всего вообще не ставили новый коллектор. Производство остановили то ли в марте, то ли в апреле, короче месяц-два по факту. Тут в теме всего 1 машина засветилась с заводской сливной трубкой, насколько помню.
foont.07
8 August 2022mobile
-2
fx000
Верно. Так что гиблое дело искать статистику. Но мне кажется, что у нас она в самом разгаре. За эти полгода 2022г сколько уже приехали.
И форум куги тоже пестрит приехавшими новичками.
Выше верно подметили, что двигатели уже не ставят. Спасибо за поправку. Я увидел 1.5 Т на FK3 и не мог подумать, что он на трех цилиндрах)
А вообще, судя по Википедии, 4х цилиндровый ставили на ford fusion аж до 2020 года, c-max, escape. Попытаюсь поискать о них инфу. Хотя много ли владельцев 1.5Т в Америке? Они же не любят малолитражки. Там в ходу 2.5 duratec.
Бессмысленно мусолить тему со статистикой. По факту почти все владельцы двигателя 1.5T i4 оказались в списке экспертной группы по выявлению скрытого дефекта. Повезло тем, кто успел выявить до окончании гарантии.
Остальным спасибо за эксперимент, мы закончили. Решение: убрать второй цилиндр, оставить только 3))
ALEXASH1979
9 August 2022mobile
1
tiatamat:
|
fx000 Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км. _Serega_ Конечно при текущих ценах коллетора - я лучше пооткачиваю Собственно я на таком и ездил тысяч 30-40 примерно, все ок было.
Больше похоже на уставшие катушки, примерно на 113 странице в этой теме про такое пишут. Устали катушки - плохое воспламенение - плохое качество смеси (слишком бедная) - повышенная температура на больших оборотах. Я как раз очень долгий обгон перед поломкой совершал, если честно склонен верить в это. |
Не понимаю чем затяжной обгон отличается от просто динамичной езды по трассе
ALEXASH1979:
|
Не понимаю чем затяжной обгон отличается от просто динамичной езды по трассе |
обычно долго едут, тошнят, без буста, потом тапка в пол, наддув на все бабки - это трасса,
а в городе такого нет, т.к. в этих режимах постоянно газ-тормоз, и любое движение с места это сразу уже наддув идет
D98RUS
9 August 2022mobile
nevidimij
А с каких оборотов у нас начинает турбина дуть? У меня на трассе при скорости 130 обороты 2600. Это считается наддув на все бабки?
tiatamat:
|
Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км. |
Антифриз в мороз уходит это да, а вот что масло начинает жрать ведрами в мороз, слышу впервые.
D98RUS:
|
А с каких оборотов у нас начинает турбина дуть? У меня на трассе при скорости 130 обороты 2600. Это считается наддув на все бабки? |
наверно обороты тут не уместны, все зависит от текущей нагрузки, как нажата педаль газа,
например в городе просто поглаживая газульку - буст может доходить до 0,8 избытка в зависимости от текущих оборотов, на 1800об. уже пик,
на трассе на более высокой скорости, пусть это будет 120-130, поддерживая эту скорость - буста еще нет, идем на обгон, прожимаем педаль - тогда наддув
ALEXASH1979
9 August 2022mobile
nevidimij:
|
обычно долго едут, тошнят, без буста, потом тапка в пол, наддув на все бабки - это трасса, а в городе такого нет, т.к. в этих режимах постоянно газ-тормоз, и любое движение с места это сразу уже наддув идет |
Так я про трассу. В чём отличие динамичного разгона до 150км.ч от затяжного обгона?
SergeyFox01
9 August 2022mobile
ALEXASH1979
В этой теме подробно с рисунками описаны процессы попадания масла во 2 цилиндр. Из них становится понятно, почему у всех он ложится в основном после обгона.
ALEXASH1979:
|
Так я про трассу. В чём отличие динамичного разгона до 150км.ч от затяжного обгона? |
ну так это всё относительно же,
кто то тянет движок, выходя на обгон, не полностью продавливает газ, акпп передачи на пониженные не переключает, в итоге считая это затяжным обгоном в секунд 20-30,
а кто-то тот же маневр обгона совершает с тапкой в пол за 5-10 сек
смотря кто как это преподносит себе
SergeyFox01
9 August 2022mobile
SergeyFox01
nevidimij
Затяжной обгон - человек шел на 5 тысячах оборотах. По стенке коллектора все его масло, которое он "успешно" постоянно откачивал, задуло во 2 цилиндр.
SergeyFox01:
|
SergeyFox01 nevidimij Затяжной обгон - человек шел на 5 тысячах оборотах. По стенке коллектора все его масло, которое он "успешно" постоянно откачивал задуло во 2 цилиндр. |
постоянно откачивал...не допускал бы скопления масла лучше регулярно, чем постоянно откачивать,
на 5000...а до этого как тошнил?! инфа правдоподобная имеется?!?!
SergeyFox01
9 August 2022mobile
nevidimij
Я процесс описал. А дальше думай сам
SergeyFox01:
|
Я процесс описал. А дальше думай сам |
да мне известно это уже всё давно, дальше бессмысленно думать, только лишь дискуссировать остается
SergeyFox01
9 August 2022mobile
nevidimij
Поэтому нужно менять и не дискутировать)
SergeyFox01:
|
Поэтому нужно менять и не дискутировать) |
если в основном тапка в полу - менять не обязательно, деньги на ветер,
в остальных случаях - можно и подстраховаться
john0791
9 August 2022mobile
nevidimij:
|
если в основном тапка в полу - менять не обязательно, деньги на ветер, в остальных случаях - можно и подстраховаться |
Менять надо обязательно, чтобы мозг себе не засерать, сколько там его накопилось, пойду-ка откачивать, ой а может не пойдут, наверно ещё мало... Парни парни Че-то не то нет тяги, троит э, дымит, пердит, что-то не то надеюсь на лучшее, не второй поршень.
john0791:
|
Менять надо обязательно, чтобы мозг себе не засерать, сколько там его накопилось, пойду-ка откачивать, ой а может не пойдут, наверно ещё мало... Парни парни Че-то не то нет тяги, троит э, дымит, пердит, что-то не то надеюсь на лучшее, не второй поршень. |
я вот не засераю себе мозг как раз, а жарю на все бабки, для этого и брался данный аппарат, ну и естественно поддерживаю идеальную исправность мотора