Всем доброго дня и рабочего ДВС). Расскажу свою историю. У меня с 2017 г куга 2,5 л двигателем, брал новую в салоне. Машина понравилась, 4 года отъездила без проблем, сейчас пробег 146 т.км, решил купить жене такую же, но попробовать полный привод. Посмотрел на полном приводе есть только ecoboost 1,5 л. Соответственно полез на данный форум смотреть его болячки, изучил вопрос, поехал в Москву за машиной в ауди центр на варшавке, там продавали не дорого с маленьким пробегом 50 т.км машину, был удар в левое заднее колесо, но при проверке развала, никаких отклонений не выявили, толщиномером тоже прошлись, все было как на новой машине, стекла на месте все одного года выпуска, подушки тоже оказались на месте. Было принято решение покупать машину. По приезду в родной город, проверил уровень антифриза, он был сильно менше минимума. На следующий день долил антифриз и отогнал машину в сервис, смотреть эндоскопом второй цилиндр. Опасения подтвердились, нашли антифриз во втором колодце на поршне. Я записал видео и фото на флешку и поехал писать претензию в автосалон. Быстро поискав контрактные ДВС, решил что 160 000,00 р на ремонт мне хватит, либо возврат ТС автосалону. Собрал 3 коммерческих от разных сервисов, включая официального дилера, последний оценил ремонт в 350 т.р. Автосалон думал не долго, прислал ответ и денег на карту 160 т.р. в течении 10 раб дней после моей претензии. Сначала хотел поставить просто контрактный ДВС, но нашел новый модернизированный из списка прикрепленного в шапке профиля, там 4 позиции. Сначала сильно расстроился, но потом решил машину сделать для себя и ездить пока не умрет подомной. Купил модернизированный блок цилиндров, коллектор, маслоотделитель и прокладку за 144 405,00 руб, ждал 2 месяца поставку запчастей. Загнал кугу на ремонт, сняли старый ДВС, разобрали и поржали, пробило прокладку между первым и вторым цилиндром. Сам по себе блок абсолютно целый, без трещин, задиров и т.д. Единственный косяк это предыдущая хозяйка не меняла масло от слова совсем, ГБЦ была черная в мазуте вся, да и блок такой же.
ГБЦ отмыли, проверили компрессию, заменили маслосъемные колпачки, остальное оказалось в хорошем состоянии - 10,5 т.руб. Турбина из-за говономасла развалилась, заменили картридж - 18 т.руб. Далее развалился катализатор, вообще по виду как новый, но с краев много сколов, вырезали, поставили пламегаситель и прошили сток евро 2 (150 сил) не стали рисковать прошивать евро 2 чипованную. Дополнительных запчастей, расходников на 55 т.руб, т.к. меняли масло в коробке, гуре и раздатке. Работа обошлась примерно 30 т.руб итого уложились в 250 т.руб. рублей.