syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
_Serega_:
|
Я больше времени на поиск потерял. А пришло за почти две недели. Даже чуть раньше. |
А от куда ехал блок?
Сейчас тоже занимаюсь поиском, говорят в России нет их (арт. 2508096)
Пока склоняюсь к официалам, доставка 6 недель, цена вроде как тоже 106 тыс.
_Serega_
14 July 2021mobile
Benedict:
|
А от куда ехал блок? Сейчас тоже занимаюсь поиском, говорят в России нет их (арт. 2508096) Пока склоняюсь к официалам, доставка 6 недель, цена вроде как тоже 106 тыс. |
Говорили с Германии. Бери через оф дилера. Не теряй время.
_Serega_:
|
Бери через оф дилера. Не теряй время. |
Заказал, 106 500 руб. Ждать 45 дней. Время, как и у тебя, упущено много, больше месяца машина стоит
(
Кто будет менять шортблок, набросайте сразу список расходников, которые нужно менять с номерами. Закрепим в шапке.
Slllam
где-то в теме был список с гарантийной замены шорт-блока, там целый список с финисами был, найти бы...
_Serega_
14 July 2021mobile
Но многое не нужно менять.
Это же официалы
SergeyFox01
14 July 2021mobile
_Serega_
Лучше дефектовку сделать и по факту заказать. Многие прокладки и болты в норме могут быть.
SergeyFox01 Читал долго данную тему, я так понял что истинная проблема масла в коллекторе это то, что масло кидает с патрубка из турбины через дроссель ? У меня дроссель и патрубок засратый был, с патрубка капало прям масло когда его снял, откачал на 78000 пробега 150гр масла. Знакомый мастер посоветовал 5w-40 залить, якобы держит высокие температуры лучше и кидать через турбину будет меньше, но не факт.
Возможно ли снизить температуру срабатывания вентилятора ? Может кто делал такое ? Чтобы не на 102 градусах срабатывал, а примерно на 98
svenk
14 July 2021
161russ
102 - это маленькая скорость, толку от нее минимум, на полную он включается на 105.
2 варианта:
1. Правильный вариант. Надо лезть в прошивку PCM и менять там, потому что именно PCM управляет вентилятором. Но кто будет этим заниматься и там 100+ топливных карт. Короче, выйдет дорого и не факт, что выйдет хорошо, вы будете испытателем, надо будет допиливать и допиливать.
2. Костыль. Установить параллельную систему: врезаться втулкой в шланг радиатора, во втулку вкрутить термодатчик от ТАЗа, например, 99-94. И пусть термодатчик через реле напрямую включает-выключает вентилятор на полную.
(Вышеописанное не является руководством к действию).
SergeyFox01
14 July 2021mobile
161russ
Фиг его точно знает, откуда оно прет. Откачка масла не поможет. Нужно менять коллектор. По срабатыванию перепрошей на последнюю прошивку. Она точно стабильней.
161russ
14 July 2021
SergeyFox01:
|
Фиг его точно знает, откуда оно прет. Откачка масла не поможет. Нужно менять коллектор. По срабатыванию перепрошей на последнюю прошивку. Она точно стабильней. |
Прет оно точно из турбины в дроссель, но из-за чего там масло я пока не понял. Залил сейчас Mobil X1, понаблюдаю.
svenk:
|
102 - это маленькая скорость, толку от нее минимум, на полную он включается на 105. 2 варианта: 1. Правильный вариант. Надо лезть в прошивку PCM и менять там, потому что именно PCM управляет вентилятором. Но кто будет этим заниматься и там 100+ топливных карт. Короче, выйдет дорого и не факт, что выйдет хорошо, вы будете испытателем, надо будет допиливать и допиливать. 2. Костыль. Установить параллельную систему: врезаться втулкой в шланг радиатора, во втулку вкрутить термодатчик от ТАЗа, например, 99-94. И пусть термодатчик через реле напрямую включает-выключает вентилятор на полную.
(Вышеописанное не является руководством к действию). |
Слишком геморно и не стабильно все это звучит, я так понимаю лучше не лезть туда.
Короче говоря, единственное на данный момент решение которое хоть как-то может положительно повлиять, это коллектор новый. Ну и бабки на новый блок в загажнике
Алексей_Александрович
14 July 2021mobile
2
161russ:
|
Прет оно точно из турбины в дроссель, но из-за чего там масло я пока не понял. Залил сейчас Mobil X1, понаблюдаю. |
Посмотрите куда идет слив масла с турбины.
На РР была такая проблема, новые турбины гнали масло. Был бюллетень, сменили точку слива масла.
Ситуация была такая. Слив был в уровень масла, было противодавление, масло не успевало слиться и его давило по оси крыльчатки.
Сделали слив выше уровня малса, проблема ушла.
avp173avp
14 July 2021mobile
В Москве привезли за два дня, 23000 руб вышло
161russ
14 July 2021mobile
Алексей_Александрович:
|
Посмотрите куда идет слив масла с турбины. На РР была такая проблема, новые турбины гнали масло. Был бюллетень, сменили точку слива масла. Ситуация была такая. Слив был в уровень масла, было противодавление, масло не успевало слиться и его давило по оси крыльчатки. Сделали слив выше уровня малса, проблема ушла. |
В картер слив идёт, куда ж ещё. Или вы имеете ввиду выше уровня масла в картере или ниже ?
klinsmany
15 July 2021mobile
SergeyFox01
Почему откачка не помогает, я раз в 15 т.км. откачиваю, грамм по 200 максимум, главное не допускать предельного уровня количества масла. Кроме слива масла коллектор ведь ничем не отличается. У меня при поломке двигателя в коллекторе скопилось под литр наверно.
d3vil.st
15 July 2021mobile
klinsmany
Вы не можете определить за сколько эти 200Гр набираются. Возможно за 500км, возможно за 100км, возможно за 3000км.
Больше двух сот же не откачивали? И сколько там осталось тоже не знаете.
DocTyn3akpbIT
15 July 2021mobile
3
klinsmany
А я раз в 15ткм доливаю по 1л масла, но ни разу не откачивал. И желания нет заморачиваться с бесполезной откачкой. Пробег 100ткм. Из турбины гонит масло, в вакуумном насосе тоже много масла, выхлопная всегда чёрная... Но машина едет и я не мешаю ей работать
sgakcs13
15 July 2021mobile
7
Менял блок, вот что меняли мне
2378991 Двигатель в сборе( цена бывает и по 250)
2508096 Блок цилиндров модернизированный(90-120 средняя цена, только под заказ из европы)
2365263 модернизированный впускной коллектор,прокладки с ним в сборе ( уточняйте при покупке что он точно с трубкой, есть нехорошие люди продают старый под этим артикулом)
2266326 модернизированный маслоотделитель
2390629 прокладка под модернизированный блок
151a95 масло 5w20 5 литров
1802090 свеча зажигания
1883037 фильтр масляный
CS010103 Антифриз 10литров (Или на свой вкус и бюджет)
2113331 Комплект грм ( ремень ролик болт)
1935496 Помпа
2035528 болт коленвала 80мм
1857708 Болт распредвала ( нужно 2шт!)
Приводные ремни у всех разные! У меня был без роликов 2040107
1319178 сальник распредвала передний ( нужно 2 шт!)
1784775 Сальник задний коленвала с крышкой
14-32358-01 Комплект болтов гбц от victor reinz ,оригинал очень дорогие болты
1473807 сальник коленвала передний
1849927 Прокладка крышки гбц
1814565 Прокладка выпускного коллектора
1890165 термостат ( у меня были перегревы, рекомендация к замене)
1098190 прокладка термостата( если берете термостат новый там она есть)
1310351 прокладка клапана vct 1шт
1862234 прокладка вакукмного насоса
1331467 прокладка масляногофильтра
1802845 прокладка масляного насоса
5275867 прокладка подиума тнвд
1791865 маслосьемный колпачек ( нужно 16шт!)
1331076 прокладка трубки отвода масла от турбины
1720281 кольцо уплотнительное коннектора системы охлаждения
1800731 Прокладка Тнвд
1856412 кольцо трубки охлаждения турбины ( нужно 2 шт!)
цитата: |
Почему откачка не помогает, я раз в 15 т.км. откачиваю, грамм по 200 максимум, главное не допускать предельного уровня количества масла. Кроме слива масла коллектор ведь ничем не отличается. У меня при поломке двигателя в коллекторе скопилось под литр наверно. |
просто вваливать нужно регулярно на все бабки, тогда не будет под литр масла копиться в коллекторе и ничего откачивать не придется
Алексей_Александрович
15 July 2021mobile
161russ:
|
В картер слив идёт, куда ж ещё. Или вы имеете ввиду выше уровня масла в картере или ниже ? |
Изначально слив был ниже уровня масла в картере. Изменили на слив выше уровня масла в картере.
В первом варианте, более горячее (жидкое) масло "упиралось" в более холодное (вязкокое) масло. Не успевало полностью сливаться. От этого в каналах турбины было повышенное давление. И масло шло по оси вала в холодную и горячую части.
ПС Кстати, дизель на РР предыдущих годов выпуска от Форда. Можно сделать вывод, что Форд о этой проблеме в курсе.
161russ
15 July 2021mobile
-1
nevidimij:
|
просто вваливать нужно регулярно на все бабки, тогда не будет под литр масла копиться в коллекторе и ничего откачивать не придется |
Меньше масла с турбины лететь не будет)))
161russ
15 July 2021mobile
DocTyn3akpbIT
Емае, а чего так «часто» меняешь масло ?
161russ:
|
Меньше масла с турбины лететь не будет))) |
я про то, что его не будет в коллекторе литрами и соответствующих проблем )))
161russ
15 July 2021mobile
-1
nevidimij:
|
я про то, что его не будет в коллекторе литрами и соответствующих проблем ))) |
То есть, ты считаешь что на больших оборотах масло летит меньше и собирается его потому меньше ?
У чуваков ломало все как раз таки на трассе, на скорости
161russ:
|
То есть, ты считаешь что на больших оборотах масло летит меньше и собирается его потому меньше ? |
да что ж все разжёвывать то приходится...
включай голову,
не на больших оборотах, а при наддуве! масло не будет успевать копиться в коллекторе, оно сразу полетит в камеры сгорания
161russ
15 July 2021mobile
-3
nevidimij
Ой как классно, сейчас бы маслом сать в камеру сгорания)))