syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Risk
Честно говоря хотел для начала поинтересоваться стоит ли обновить версию. Понять что для чего. Опять таки тут проскакивала информация что желательно обновить.
Как узнать в чем разница? Или такой информации не пишут от обновления до обновления?
Задали мне вопрос касательно оборудования, и я сильно озадачился))) до этого ни к кому с подобным вопросом не обращался.
На руках всего лишь правильная елм327, но блютуз.
Бегло, на сколько позволяло рабочее время, изучил программы... Впечатлился от цен.
Не понял только может ли ELMconfig прошить мой PCM
rio243
Я обновлял. Разницы никакой не заметил.
Сам дилер не вкурсе в чем отличие прошивки, говорит указания свыше от представительства обновлять всем не было.
Если авто ещё на гарантии я бы не обновлял
john0791
8 July 2021mobile
Marqus:
|
Всем привет! Ну что, вот и мой двиган приехал... 2017 г.в. Второй цилиндр, 0 компрессии. Топнул до 180км/ч 5500 оборотов. До 5000 уже крутил двиган не раз. Погода жаркая стояла, ехал без кондея с приоткрытыми окнами. После ускорения стало тачку дергать, думал свечи приехали на пробеге 41000 а нет. Свечи ещё кстати были норм, кроме 2 цилиндра. Лил только Шелл, масло ликви Молли 5w30. В сервисе сказали заказывать шорт блок. 150к минимум новый стоит. Что думаете? Замена - лучший вариант?
_Serega_ Подскажи, пожалуйста, что заказывал и на что обращать внимание. Я так понял что есть новый коллектор модернизированный с маслосъёмом? |
Привет!
Подскажи были ли какие-то проблемы до поломки, например незадолго до поломки появилась вибрация на холостых (когда двиг прогредся и стрелка на 0.8)? Может масла стал больше есть?
У меня сейчас тоже 40 т. км. появилась какая-то вибрация на холостых и в районе 1.5 т. когда на места казуешь. Очень странно вибрация, при этом поезжу и меньше становиться, причём она такая волнообразная и повтлряющаяся, то есть как попало, а в одном ритме.
_Serega_
8 July 2021mobile
john0791
Не было вообще ничего. Писал уже. Просто приехал с работы как обычно. На след день завёл поехал. Все было норм. Обогнал по трассе пару грузовиков. Ехал какое-то время. Потом пошла вибрация. Заморгал чек. Ну и там я все понял. Так как знал про это.
Я даже поднял свои видео записи с регистратора что бы посмотреть как это было. Так вот записи подтвердили. Просто ехал около 80-100 км. И началось.
Slllam
8 July 2021mobile
_Serega_А ехал на D или S?
На D при скорости 80-90 как раз заветные 1500 оборотов держатся, на которых мотор впадает в конвульсии
Интересно с замененным коллектором у кого нибудь поршень разваливался.
furiwatashi
8 July 2021mobile
john0791
у меня тоже 40 пробег, и тоже есть вибрация эта))
связываю с временем года, жара, кондей шарашит во всю, вентиляторы молотят-идет большая нагрузка на мотор. Чуть газу прибавишь-сразу проходит.
john0791
8 July 2021mobile
furiwatashi
Да вроде ещё в апреле появилась вибрация, и без кондею, все электронное отключаю, вибрация есть. На холодную прям руль трясётся. Может подушка, потому как вибрация всегда одинаковая, волнаобразная. Раньше тоже ее чувствовал, но она была гораздо меньше по силе
furiwatashi
8 July 2021mobile
john0791
вообще есть мнение, что потряхивания-вибрации идут от акпп. К примеру недавно сидел в куге 2.5 где как бы мотор совсем другой, и ощутил пятой точкой ровно те же колебания, что у себя на бусте. В любом случае, легче прочитать ошибки и не гадать, если пропусков нет-пофиг.
john0791
9 July 2021mobile
Посмотрел сегодня видос, одного ютубера.
А видео было про малые обороты современных двс и акпп.
Как уже многие упоминали ранее не нужно ездить в натяг, в этом видео про это.
Для себя отметил, когда едешь в натяг масло насос работает не в полную силу, соответственно нет нормального давления масла в системе, поршни нагревается сильнее, идёт износ поршневой и коксуются кольца и все прочее, потом даёшь ускорение, резко увеличивается нагрузка и в этот момент бац, и все. Почему именно второй, наверное он больше всех греется.
Поэтому буду теперь в городе ездить в S режиме.
Мне кажется нет никакого гидроудара, поршень ломается в связи с отсутствием смазки, когда кольца закоксовались. Клкслваться они могу тоже в момент езды в натяг, поскольку давления масла в системе для промывки и отведения тепла недостаточно.
john0791
Если были бы проблемы со смазкой, вы бы масло с пудрой алюминиевой или медной сливали.
Цилиндры без задиров на Экобусте, нет такой проблемы. И если сели кольца, все, что вы получите, это синий дым из выхлопушки )
klinsmany
9 July 2021mobile
А на S для коробки постоянно не вредно? Типа блокировка или для дисков ?
orange84
9 July 2021mobile
klinsmany
Вы попробуйте в небольшой подъем ехать в D и держать педаль в одном положении. Обороты будут падать до 1200 и машина начинает троить и дёргаться. В режиме S такой проблемы нет. При малых оборотах ещё и масленный насос еле работает соответственно.
svenk
9 July 2021
john0791цитата: |
когда едешь в натяг масло насос работает не в полную силу, соответственно нет нормального давления масла в системе |
Сырая теория. У вас стоит маслонасос переменной производительности, точно такой же как, на 1.6т (артикулы совпадают). У меня стоят механические будильники: при температуре масла 90-100 на ХХ давление 1.7 бара, на оборотах - 3.5-3.7 (масло - сороковочка). На любых оборотах, которые выше холостого хода, в этом вся суть переменной производительности. Да, 3.5 бара - не шибко много, но сойдет.
Лейте термостабильное масло и не будут коксоваться, давление масла тут не при чем.
цитата: |
Обороты будут падать до 1200 и машина начинает троить и дёргаться. В режиме S такой проблемы нет. |
обороты падают до определенного значения потом переключается на пониженную, на 1200 ничего не троит и не дергается, а вот в S дергается при нажатии акселератора.
Это вообще у всех авто с автоматом такое.
avp173avp
9 July 2021mobile
У меня второй раз лопгкэул поршень, первый на 101000 второй 140000.первый раз дохонинговал гильзы, купил поршня бу. 40000 тысяч без нареканий, перед полоской второй долго в пробке ехал и ещё кфси стоял с кондеем. Пробка закончилась проехал спуск небольшой и немного газанул на подъёме. Судя по всему масло накопилось и ливанудо в поршневую.
john0791
9 July 2021mobile
-1
avp173avp
Модернизированный коллектор и маслоотделитель при ремонте не ставили?
john0791
9 July 2021mobile
-1
У кого-нибудь с новым коллектором поршень летел?
john0791
Пока нет такой информации. Вероятно потому что машин таких очень мало и они ещё более менее свежие.
Через год два ясно будет
andrei51
10 July 2021mobile
D98RUS:
|
john0791 Пока нет такой информации. Вероятно потому что машин таких очень мало и они ещё более менее свежие. Через год два ясно будет |
Поменяли то коллектор уже многие.
john0791
10 July 2021mobile
Я немного посмотрел свежех видео по поршню и про новый коллектор, который якобы от этой проблемы спасает, потому как они уверены что это гидроудар.
На фото из видео "масло" в коллекторе после я так понимаю дроссельной заслонки и новый коллектор, со шлангом слива.
А как сверху можно увидел свой коллектор, модернизированный он или нет?
avp173avp
10 July 2021mobile
john0791
Нет, не ставил. Первый ремонт до появления этой инфы делал
avp173avp
10 July 2021mobile
john0791:
|
Я немного посмотрел свежех видео по поршню и про новый коллектор, который якобы от этой проблемы спасает, потому как они уверены что это гидроудар.
На фото из видео "масло" в коллекторе после я так понимаю дроссельной заслонки и новый коллектор, со шлангом слива.
А как сверху можно увидел свой коллектор, модернизированный он или нет? |
Непонятно, вроде со сливом коллектор. Так масло было или нет?
john0791
А что за видео то?
На фото новый коллектор новый, лежит у машины. А что за коллектор на авто не ясно
цитата: |
Поменяли то коллектор уже многие. |
Я так понимаю что человек 10 из этого топика
john0791
10 July 2021mobile
avp173avpМасло было в коллекторе хоть ведром вычерпывай.
Видос 2 часть про масло в коллекторе
https://youtu.be/9u8j0UQ1DAIВидос 1 часть
https://youtu.be/XFnNJRd0fS8
john0791
Из этих видео очевидно же что мотор крякнул, после чего они внедрили новый модифицированный коллектор
john0791
10 July 2021mobile
D98RUSD98RUS:
|
Из этих видео очевидно же что мотор крякнул, после чего они внедрили новый модифицированный коллектор |
Совершенно верно, и связали они это именно с маслом во впускном коллекторе, гидроудар.
Это видео как призыв к действиям, менять коллектор на модифицированный.
Я никого к ничему не призываю, если, что
SergeyFox01
10 July 2021mobile
3
john0791
Джон, претензия не к тебе. Мужики, сюда заходишь и испытываешь эффект дежавю. Всё это уже обсосано в этой ветке с год назад. Лень читать, наверное. Другого объяснения нет. То по бензину - не спасает 100-ый. То откачаем масло и так поездим - не поездим. То какая прошивка и можно ли залить ее шнурком с али за 150 рублей - пробуйте. То сейчас поставлю
помойку с али за 100 рублей и всех наеду - не наедешь. То по свечами- посмотрите на мою красивую шубу от масла, я на них 45 откатал, а вы дураки на 30 меняете. Понятно, что мы "диванные" эксперты, а мужик на видео профессиональный эксперт. Хотя могу поспорить про диванность, часть из нас сами пробуют болты крутить. Только к выводам с мастером мы пришли одним и тем же и было это с год назад. Жаль, что модератор не закрепляет важную инфу в шапке.