syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS
21 November 2020mobile
Мужики, скажите а кто нибудь на куге уже менял коллектор?
Я сейчас заказываю запчасти, слышал от знакомых сервисменов что на куге не получится вынуть САС не вынимая двигатель. С их слов отодвинув двигатель он упирается в радиатры.
Вот хочу понимать что меня ждёт.
Позвонил ОД, они не знаю, сказали что за работу ценник в районе 8.5
Мишуха
21 November 2020mobile
D98RUS
Радиаторы то снимают всяко не вынимая двигатель, да и цена за демонтаж двигателя в несколько раз дороже.
D98RUS
21 November 2020mobile
-1
Мишуха
Радиаторы снимают скинув бампер.
SergeyFox01
21 November 2020mobile
D98RUS
Risk один поменял на куге без ямы и помощников, так что подумай что там за сервисмены...
D98RUS
22 November 2020mobile
SergeyFox01
Он вроде в штатный коллектор штуцер врезал для слива
DocTyn3akpbIT
22 November 2020mobile
D98RUS
Чтобы врезать, его же снять нужно было
SergeyFox01
22 November 2020mobile
1
DocTyn3akpbIT
Мужики. Ну вы читайте ветку внимательно. Он не снимая ничего врезал штуцер. Потом сняв только стартер, поменял маслосепаратор, а затем поменял и коллектор. Делал все сам без ямы. Все его посты есть в ветке.
DocTyn3akpbIT
22 November 2020mobile
SergeyFox01
Точно, перечитал, он проволкой его протащил в отверстие. Просто вид штуцера помню, поэтому подумал, что без снятия его туда не поставить)
Risk
23 November 2020mobile
SergeyFox01цитата: |
сняв только стартер, поменял маслосепаратор |
Не смог я его поменять без снятия коллектора - не достать 2 болта. И тогда решил что раз коллектор нужно снимать, то можно его и заменить, т.к. не было уверенности в крепости коллектора в месте монтажа штуцера, как и времени на простой автомобиля в случае если что-то окажется не так. По факту оказалось что зря я волновался. Толщина стенок коллектора более чем достойная, а штуцер полностью выполнил поставленную задачу - масла в коллекторе не стало (хотя в момент монтажа штуцера несливаемый остаток наблюдался).
И снова привет из Испании.
Прилагаю фото нового двигателя в сборе.
Новый двигатель поставляется без впускного коллектора, и, чтобы не монтировать старый без дренажа, новый был заказан вместе с PCV, доставка из Германии займет пару дней.
Трубки, соединяющей коллектор с впуском, нет в наличии в Европе, ссылка верна, а в описании указано, что это трубка, но ничего нет в наличии.
DS7G-6C664-AA / 2266965
Так они приспособят универсальную трубку с металлическими зажимами, и не возникнет никаких проблем, и она будет правильно выполнять свою работу.
cusco
23 November 2020mobile
Непонятно, почему по гарантии замена двигателя целиком, а не шорт-блок. И коллектор за счет клиента, а не за счет форд?
Мишуха
23 November 2020mobile
cusco
Видимо считают, что коллектор не при делах.
Аргумент менеджера мастерской заключался в том, что на впуске и клапанах было много масляных отложений, и что на ремонт, разборку и сборку уходит больше часов работы, и это не гарантирует, что он будет правильным, как новый, чтобы они приняли.
То, что я не понимаю, как в Испании или, осмелюсь сказать, в Европе, не устанавливают улучшенный коллектор. В конце концов, Ford потеряет клиентов из-за низкого качества и той ерунды, которую они делают, кажется загадкой или отсутствием глобального взаимодействия.
Новый модифицированный впускной коллектор, очевидно, оплачиваю я, но с этими дополнительными расходами проблем нет.
Цена коллектора составляет 152 евро, а pcv - 48 евро, трубка, поскольку нет запасов, уже сделает соединение, которое они считают необходимым, важная вещь, по крайней мере, доступна.
max_470
23 November 2020
4
Joni7EN:
Hi comrade! Glad to hear that you will have the new engine. Please note that new intake manifold is already comes with the PCV tube.
Here is my photos when I bought the new parts:
and PCV valve:
So, you don`t need to buy additional tube between intake manifold and PCV
RU:
Комрад, рад слышать, что ты получишь новый двигатель. Учти, что новый впускной коллектор уже имеет трубку сливную до
маслоотделителя.
Вот мои фотки, когда я купил эти запчасти.
Не нужно покупать эту трубку между маслоотделителем и впускным коллектором дополнительно.
max_470:
|
EN: Hi comrade! Glad to hear that you will have the new engine. Please note that new intake manifold is already comes with the PCV tube. Here is my photos when I bought the new parts: and PCV valve: So, you don`t need to buy additional tube between intake manifold and PCV RU: Комрад, рад слышать, что ты получишь новый двигатель. Учти, что новый впускной коллектор уже имеет трубку сливную до маслоотделителя. Вот мои фотки, когда я купил эти запчасти. Не нужно покупать эту трубку между маслоотделителем и впускным коллектором дополнительно. |
Спасибо большое, дружище!
Мы не знаем, идет ли трубка вместе с доработанным впускным коллектором.
Мы сходили с ума в поисках этой детали в компьютере с запчастями, и теперь мы понимаем почему.
evgendalf
23 November 2020mobile
Итого выходит, что масло летит из турбины? Тут и модернизированный коллектор не поможет, клапаны все равно будут в нагаре как минимум. Никто улитку не снимал, на диагностику не возил? Может и там косяк?
evgendalf
27 November 2020mobile
А кто-нибуть знает, как работает клапан в модернизированном маслоотделителе? На бусте по идее закрывается, чтоб не надувать поддон. А на разряжении вниз масло не пойдет... Вот и интересно стало.
по турбине. Если зазоры во втулках или изношены шарики, то будет кидать знатно масло и во вруск и в выпуск. Вангую, что с этим должно быть нормально. Возможно в некоторых режимах не справляется маслослив из-за диаметра-подпора, со стороны поддона?
D98RUS
27 November 2020mobile
2
Получил маслоотделитель нового образца.
Если дуть в этот клапан, воздух проходит очень тяжело.
В обратную сторону клапан закрыт
evgendalf
Там маленькое сечение, как раз на бусте будет масло выдавливать, обратно, на разряжении в коллекторе, клапан закрывается.
evgendalf
27 November 2020mobile
А если по аналогии поставить жиклер в магистраль вентиляции клапанка-коллектор(куда маслопомойки ставят), чтоб сообщение было, но объем ограничить, чтоб не насасывало масло в коллектор так?
Slllam
30 November 2020mobile
evgendalf
Как это защитит от масла, летящего через Турбину и ДЗ?
evgendalf
30 November 2020mobile
Slllam
Никак, но в помойке же оседает, кто ставил на этот контур. Может помочь этого масла снищить количество. Осталось понять, почему так турьина кидает. Или слив не справляется, или подача слишком большая, или в картере давка высокая, или все сразу из видимых причин
vlad1966
30 November 2020mobile
4
Тоже поменял коллектор и маслоотделитель,делал в сервисе,у ОД.
Фото после снятия старого коллектора,до чистки.
Клапана,при пробеге 97т,не очень грязные.
Залили пену ВАЛЕРУ,чуть чище стали,но ненамного.
Обратите внимание на грязь под впускным каналом 4(2 цилиндр) и 6(3цилиндр)
Этого нет у каналов 1 и 4 цилиндра.
Похоже ,больше всего масла летит во второй,чуть меньше в 3 ,и совсем мало в 1 и4.
Грязь- это наверное нагар и остатки масла,находятся до прокладки,которая уплотняет коллектор,изнутри,т.е. затекла между коллектором и блоком,и оставалась там.
D98RUS
30 November 2020mobile
vlad1966
У какого ОД делали и сколько обошлось?
Я тоже после НГ планирую ехать
_Serega_
30 November 2020mobile
D98RUSМне зарядили 38к. Это и работа и запчасти.
Ну естественно я их по...л
Нужно время просто. Все можно сделать самому. Не чего сложного.
D98RUS
30 November 2020mobile
_Serega_
Не, я детали купил сам
Получилось 11+3 детали
Один ОД объявиз цену за работу 8,5
_Serega_
30 November 2020mobile
1
Не. Я решил. Пока на гарантии. Не буду ничего делать. А потом посмотрим.
vladimirst
30 November 2020
_Serega_:
|
D98RUS Мне зарядили 38к. Это и работа и запчасти. Ну естественно я их по...л Нужно время просто. Все можно сделать самому. Не чего сложного. |
Сложного ничего нет. Но если делать самому, то как откачать фреон?