syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Температура корпуса турбины в городском режиме. ДВС от BMW
Oleg_KRSK:
|
max_470 Турбина остывает быстрее, чем остывает блок и поршни. |
естественно быстрее
в зависимости от окружающей среды, за 5 минут турбина с 600 условно падает до 400
двиган в целом со 100 за это время упадет до 90
а в районе задней части блока в первую минуту-две даже наоборот поднимется, за счет того что теплообмена в башке нет, к своим 100 градусам получит прибавку от источника повышенного тепла в 400-500 градусов турбины
нормально чо
К турбине ещё каталик прикручен который очень медленно остывает. Кстати, никто не вырезал?
svenk
8 May 2020
max_470
Забыли важную деталь: слабость блока. В дополнение ко всему вышенаписанному тоненькие алюминиевые цилиндры раздувает, зазор между севшими кольцами и стенкой цилиндров увеличивается, в нем (сбоку от поршня) начинает гореть смесь. Поршень плавится.
Почему я и пишу: измерьте 2й цилиндр после разрушения на конус/элипс. Может хоть тогда придет понимание (не придет).
Зачем каждый раз это описывать, когда есть свидетели LSPI, которым 2 грамма кальция плавят поршень, а SN+ упрочняет стенку цилиндра?
Fodik
8 May 2020mobile
max_470
Это BMW где 2 турбины упрятаны в развале блока?Не сравнимо с фокусом.
Ну заглушил ты,ну нагрела турбина блок,даже если вскипел антифриз.Это сколько?108-110 градусов до гильзы дошло?И что с ней может сделаться от этой температуры?Не туда роете.
Fodik
Каково же ваше объяснение слома поршня?
DARTHVADER
8 May 2020mobile
Проблема сломанных поршней это не только на EcoBoost она есть на Опелях и VW Tiguan. Всех их объединяет малый объем и высокая мощность. Вот ссылка на проблему Тигуана
https://www.drive2.ru/l/2568172. Так что проблема в нашем голимом бензине вот вам и лоторея. Не важно Лукойл ,Газпром, Роснефть любят у нас сэкономить товарищи олигархи.
Поршень TSI 1,4 150 л.с
Ещё ссылка на Опель
https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic...st=1155
DARTHVADER
Получается, что Лукойл, Газпром, Роснефть поставляют бензак в Британию, США, Канаду, Австралию. Горжусь Россией.
Вы английские интернеты почитайте-то. Или картинки посмотрите. Например, "ecoboost broken piston".
DARTHVADER
8 May 2020mobile
Ссылку в студию ! Видел только у Поляков . Общался с механиком из США им эта проблема не знакома. Может конечно наша сторона полигон для испытания ДВС кто знает
.
gvancunia92
8 May 2020mobile
тогда получается владельцам 1.5 экобуст чтоб как то обезопасить себя. первое поставить маслоотводитель , менять масло раз 7500км перейти на другое масло, подскажите какое лучше ? забыть кастрол как страшный сон, нет доверие к нему . одна реклама. топливо по возможности не ниже аи 98, езда в s режиме или я не догоняю подправьте
DARTHVADER
8 May 2020mobile
1
gvancunia92
Это все что мы можем сделать своими силами и не вкладывая кучу бобла.
Vovan_mail
8 May 2020
Берем полоску алюминия толщиной в сантим , шириной в 15 см, длинной 60 см, серидину греем 200 градусов, а концы 100,при этом ее с другой стороны пытаемся равномерно охлаждать, что будет с полосой? Рассуждайте сами!!!, Следующее Интегрированный выхлопной коллектор, середина гбц при каждом такте воспламенения каждого цилиндра подвержена высокому температурному воздействию, при обычной голове, температура равномерна по всей части ГБЦ со стороны выхлопа, Анализируйте.
gvancunia92:
|
тогда получается владельцам 1.5 экобуст чтоб как то обезопасить себя. первое поставить маслоотводитель , менять масло раз 7500км перейти на другое масло, подскажите какое лучше ? забыть кастрол как страшный сон, нет доверие к нему . одна реклама. топливо по возможности не ниже аи 98, езда в s режиме или я не догоняю подправьте |
Забыл добавить - жечь на все деньги при включенном кондее.))
А так все правильно;)
gvancunia92
8 May 2020mobile
при включённом кондее ? или просто печка чтоб работала всегда без кондея
Slllam
8 May 2020mobile
2
gvancunia92
Влияние масла (его производителя и состояния) на нашу проблему пока никак не доказано. Рекомендация по замене масла каждые 7500 скорей относится к любому турбо-мотору.
Важно поддерживать впускной коллектор в чистом состоянии и принимать меры, по снижению температуры двигателя.
Кондей в жару (более +15 за бортом) - включаем.
Vortex
8 May 2020mobile
-1
DARTHVADER:
|
Ссылку в студию ! Видел только у Поляков . Общался с механиком из США им эта проблема не знакома. Может конечно наша сторона полигон для испытания ДВС кто знает . |
Я общался и с нашими, говорят тоже не знают проблемы )))
DARTHVADER
8 May 2020mobile
-2
Vortex
Равшан и Джамшут знают только Жигулевское изделия и Daewoo Nexia )))
DARTHVADER
9 May 2020mobile
Vortex
Дилеры разные бывают у многих нет площади для ремонтов ,только обслуживания, им это не интересно знать.
DARTHVADER:
|
Дилеры разные бывают у многих нет площади для ремонтов ,только обслуживания, им это не интересно знать. |
Крупнейший дилер в Москве
DARTHVADER
9 May 2020mobile
Vortex.
И что не было случая замены блока EcoBoostа ? Значит не всё так плохо !
DARTHVADER:
|
И что не было случая замены блока EcoBoostа ? |
Были, но были и 1.6 атмо, и 2.0 GDI. И почему-то 1.6 Куги2 вспоминают, а вот 1.5Т вроде был как-то...
DARTHVADER
Опять проблема в бензине? Странно, что атмо моторы не знают проблем из-за бензина. А турбовые, почему-то имеют. Списывают на все, что проще подогнать под обывательскую логику: масло да бензин. Или звезды так сошлись. Мдеее
D98RUS:
|
Друзья, а у меня вопрос у тем кто откачивал масло из коллектора. Никто не заглядывал в него повторно? Условно говоря за сколько тыс км там скапливается масло и как часто стоит туда заглядывать? |
Я вчера откачал столько же, грамм 150,проехал вообще мало меньше 1000,автозапуск работал то есть на холостых много молотила.
Slllam
gvancunia92
DARTHVADER
Дело явно не в 1 причине, ездить спокойно, менять часто масло, не греть мотор, это тут не помогает. Ломает поршни и стенки у всех подряд, на разных побегах.
Ломает поршни и за границей, посмотрите клуб фиеста ст 1.5Т - 1.6Т
andrei51
Мне кажется, что масло в этом случае как то влияет. Жалко что те, у кого сломаны поршни не пишут много ли масла было в коллектор
max_470:
|
Каково же ваше объяснение слома поршня? |
Я думаю официальная версия не лишена смысла.У нескольких клубней сразу свеча второго цилиндра в маслянном нагаре,когда остальные абсолютно нормальные,я думаю это не с проста.
mic21:
|
gvancunia92 DARTHVADER
Дело явно не в 1 причине, ездить спокойно, менять часто масло, не греть мотор, это тут не помогает. Ломает поршни и стенки у всех подряд, на разных побегах.
Ломает поршни и за границей, посмотрите клуб фиеста ст 1.5Т - 1.6Т |
Ну так одно другого не отменяет. Двигатель конструктивно слабый, есть факторы, помогающие ему умереть, есть факторы, снижающие вероятность. Как человек со слабым иммунитетом, если будет придерживать неких рекомендаций, то риск осложнений низкий, а если наоборот, не придерживаться, то риск резко повышается. Второй цилиндр - человек со слабым иммунитетом. Остальные цилиндры - здоровые люди.
fx000
9 May 2020
цитата: |
Термопару в двигатель я не пихал, точно сказать не могу. |
А подскажи где турбину искать под капотом, без проблем засуну термопару и замерю
Я уже 10 лет заливал присадку ликви моли ceratec, залил и в экобуст на пробеге 2000км. На прошлых машинах кроме снижения шума наблюдал и снижение скорости прогрева в холодное время (для кого-то может это быть и минусом, 1.6 атмо греется долго зимой, а вот экобуст прогревается моментально). В составе есть молибден, который снижает риск LSPI. Насчет снижения расхода не скажу, есть такие подозрения, но не замерял. Единственное, что для GDI, где используются малозольные масла, у них рекомендована другая присадка, но т.к. у меня хороший опыт с кератеком, залил ее. Интересно ваше мнение. Я думаю некое снижение нагрева, трения + молибден не помешает)
Slllam:
|
Ну так одно другого не отменяет. Двигатель конструктивно слабый, есть факторы, помогающие ему умереть, есть факторы, снижающие вероятность. Как человек со слабым иммунитетом, если будет придерживать неких рекомендаций, то риск осложнений низкий, а если наоборот, не придерживаться, то риск резко повышается. Второй цилиндр - человек со слабым иммунитетом. Остальные цилиндры - здоровые люди. |
Сам Ford провел модернизацию блока цилиндров укрепив перемычку между цилиндрами, явно не почитав наш форум, а проводя собственное расследование, это же всё деньги. И зачем они сделали слив масла с модернизированного коллектора, но не поменяли рекомендации к маслу, к топливу, к режиму езды и включению кондёра?
Вопрос звучит так: На модернизированном блоке цилиндров устанолвлены старые тонкие поршни или усиленные, новые ?
( У кого есть ECAT посмотрите пожалуйста, поменялся ли finis поршней)
П.П.С - есть ли случаи поломанных поршней на новом блоке цилиндров?