p.dmitriev1707
Замена масла в АКПП PowerShift (сообщение #16135944)
Походу надо твоим мастерам в руки насрать.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
K Kostya2013: |
Афигеть, 3700 взять и по сути не отвечать за результат... Вы же не сможете точно определить как была сделана диагностика, и на сколько точный результат, т.е. отдать половину стоимости запчасти, которую диагностируешь!))) |
цитата: |
Масло мне поменяли после диагностики в гаражном сервисе |
Серый: |
Есть такая проблема,что фара не горит,может загораться после сброса ошибок на какое то время,приходится менять ВСМ |
С семен1980: |
Тему не успел почитать вопрос назрел неожиданно, сегодня внезапно на трассе коробка стала вести себя странно, иногда на разных передачах двигатель раскручивается, стрелка тахометра вверх машина едет почти без ускорения, как будто буксует сцепление, иногда едет нормально как и раньше. Посмотрел на яме на стыке коробки и двигателя масло, защита сухая, но картер внизу в масле. Раньше на 4,5,6 переключалась быстро без рывков почти не заметно, остальные передачи перекючались дольше около 2 секунд с небольшой перегазовкой двигателя во время переключения. Также сегодня перед последний поездкой машина стояла на склоне передом, стал сдавать назад, включил скорость машина поехала при оборотах около 1500-2000 оборотах. На машине езжу 2 недели, на роботах раньше не ездил, как они должны работать не знаком, пробег около 150000, прежние хозяева ремонтировали около 25000 назад, что там меняли не знают, электронный блок видно что новый Подскажите че делать,какой может быть диагноз |
АНДРЕЙ1973: |
p.dmitriev1707 масло смените и желательно побыстрее. просто так, фара тухнуть не должна, когда тухнет, это ВСМ отключает цепь по превышению тока. менять или нет ВСМ , это смотреть надо, проводка тоже может делать такие глюки. |
цитата: |
Проверил по тесту приборки ошибок нет |
comp25: |
Всем привет. Старички старожилы, есть четыре вопроса, подскажите пожалуйста, эко спорт с ПШ, там такая же коробка как на фф3? Прошивки теже? ТСМ тотже прошивается темиже прошивками? По фокусы инфы много, а вот по экоспорту весьма скудно. |