W WoWaNoWiCh: |
Ребята предлагают бу a2c30743105 заместо a2c30743100 . Как узнать что они совместимы ? Перепрошить смогу |
Если все норм с ним, то можешь ставить, даже прошивка не понадобится, если был на таком же движке как у тебя
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
3 раза выдала ошибку P090C именно в сырую погоду и отключается задняя передача |
N nik40in: |
Доброго дня Кто какое масло лил в коробку? Оч срочный вопрос Сижу у дилера промывают сцепление для профилактики и думаю что залить. Хочу вольф 8304804 вроде даже синтетика и по оналогам его выдает |
D DimonSPB: |
Добрый день машина 14 года пробег 110000 2.0 и по коробке не делалось ничего! За 2 недели машина 3 раза выдала ошибку P090C именно в сырую погоду и отключается задняя передача.. Стоит грешить на TCM? в сухую пободу после сброса ошибки занова не появляетсяи машина едит абсолютно нормально. |
D DimonSPB: |
с 14 года сцепления и тсm другие пошли? или все теже? |
M mazzai.cs: |
1) адаптация не значит правильная робота сцепления и его состояния. 2) либо механическая часть в самой кпп сломана (что мало вероятно), либо (что более вероятно на 95%) ТСМ 3) прошивка тут не при чем, если коробку не меняли на другую с другим артикулом У меня фокус 13го года США, то в США как минимум раз меняли тсм по гарантии, так как он 17го года 105 ревизия, и сейчас стоит новенький тчм на другой кпп 18 года 105 ревизия, номер запчасти у которых идентичен |
D DimonSPB: |
Проверили проводку всю и сцепление.. все в порядке.. попросил поменять привода сцепления местами.. как эти привода можно проверить? |