Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
PiterFF2
13 January 2021mobile
Pjotr:
|
наверное у вас 2 католизатора |
Катализатор двойной, так как
exodusbit выше писал, что менял 2 ЛЗ передних.
focus 76
13 January 2021mobile
1
Ещё как вариант зазоры клапанов надо смотреть. У меня из за одного зажатого клапана корректировки разнились.
paul26:
|
Мне уже подсказал уважаемый midif017, что прежде чем вытаскивать пин, нужно сначала выдвинуть плоские белые фиксаторы (из центра в бок). Но все равно не получается. Подскажите, пожалуйста как вытащить эти фиксаторы? Фото прилагаю |
Отчитываюсь: пины вытащить получилось, но нервов я потратил немало! Как оказалось, чтобы вытащить маленькие пины (для ДМРВ), белые фиксаторы вытаскивать не обязательно.
Добрый день, подскажите пожалуйста, двигатель стал сильно шуметь. Ещё заметил что иногда шум исчезает. Но теперь всё чаще. Ранее такого не было.
Norveg:
|
Добрый день, подскажите пожалуйста, двигатель стал сильно шуметь. Ещё заметил что иногда шум исчезает. Но теперь всё чаще. Ранее такого не было. |
Холодно-вот и шумит.Спрогревом проходит.
Андрей71:
|
Холодно-вот и шумит.Спрогревом проходит. |
Иной раз рано утром выезжаю на работу шума нет, а после обеда начинает сильно шуметь, я бы сказал выть.
black666329
25 January 2021mobile
Всем привет. Нужна ваша помощь пока не сжог этот автомобиль. Ситуация такая. У меня Форд фоку2 дорестайл 1.6 115 пока еще лошадей
дошло дело до вкладышей коренных и тут у меня стопар. На 8 вкладышах одни цифры а на других двух другие.могучий гугл много коренных находит но что б такая как у меня ситуация нет. Или просто эти выкинуть и купить новые и не грузиться?
Вот таки 8 штук
А эти 2 другие
focus 76
29 January 2021mobile
black666329
Скорее всего это заводской подбор. Берите комплект std и не парьтесь. Или точите 0.25.А лучше промерить шейки
exodusbit
30 January 2021mobile
Pjotr
Проблема была в газовых форсунках, и так же забитом катализаторе,. Подскажите если удалить 2 катализатора и прошить на евро 2,будут ли проблемы потом с газом?
exodusbit
Нет, проблем не будет.
exodusbit
30 January 2021mobile
Pjotr
Спасибо! А где найти нормальную инструкцию по удалению ката для этого зверя? И какие пламегасители лучше?
paul26
31 January 2021
Здравствуйте! Уважаемые знатоки, продолжаю разбираться со проводкой ДМРВ.
У меня показания BARO стабильно 105 кПа.
Установил ремонтный жгут к ДМРВ - также держится 105 кПа.
Для меня не ясно до сих пор: BARO вычисляется косвенно или измеряется напрямую специальным датчиком в PCM!? Здесь на форуме обнаруживаю противоречивые утверждения: уважаемый Vortex говорит, что это однозначно указывает на проблемы с проводкой или ДМРВ, хотя писали здесь и на просторах интернета, что именно в нашем PCM этот параметр (BARO) измеряется датчиком PCM, описаны случаи, когда из-за неверных показаний BARO даже заменяли PCM.
Все таки, есть в PCMе датчик атмосферного давления? Или же в любом случае 105 кПа указывает однозначно на проводку!?
PiterFF2
31 January 2021mobile
paul26
Baro - расчётный параметр, на этом двигателе есть только комбинированный датчик массового расхода и температуры воздуха (MAF).
paul26
31 January 2021
Есть информация с этого форума, что в PCMе находится датчик Baro-
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32129Заблуждаются?
PiterFF2
31 January 2021mobile
paul26
Там же дальше пишут о том, что блок вскрывался и никакого датчика не обнаружено. Было бы удивительно, если бы он был там обнаружен. Возможно под фразой "BARO в PCMе" имелось в виду, что это расчётный параметр, который вычисляется PCM'ом. К тому же, если бы был отдельный датчик Baro, то не очень понятно почему из-за неисправности в проводке к MAF этот отдельный датчик начинал бы сбоить, он ведь отдельный.
paul26
31 January 2021
PiterFF2Нет же, как раз обратное пишут и не один человек (
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32129).
Здесь тоже на форуме писали люди (авторитетные), к сожалению не могу найти ссылку.
Информация действительно противоречивая.
Почему же тогда, многие здесь и проводку меняют и ДМРВ, а показания BARO так и не приходят в норму.
Отпишитесь, пожалуйста, те, кто упорно не могли решить эту проблему, но в итоге победили!?
Может дело в сбросе КАМ и адаптации, но мне это не помогло.
Вот человек пишет:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #3431739)
PiterFF2
31 January 2021mobile
paul26
Если ваш Baro не отпускает и чтобы достоверно убедиться в наличии проблемы (если Baro - это отдельный датчик) - надо привязывать другие мозги, глянуть показания с них, потом обратно привязать ваши, желательно в то же время - глянуть показания с них. И, повторюсь, очень странно, что этот датчик вроде и отдельный (если допустить его существование), но на его показания влияет проводка к MAF.
paul26
31 January 2021
Другие мозги я бы заказал, но хотел сначала найти подтверждение или опровержение.
цитата: |
странно, что этот датчик вроде и отдельный, но на его показания влияет проводка к MAF. |
- очень странно.
Может быть путаница из-за того, что на других двигателях (с датчиком MAP или FF3) этот параметр действительно расчетный и там нужно смотреть именно проводку- это я в подтверждение наличия его в PCM именно на нашем 1.6 115
PiterFF2
1 February 2021mobile
paul26
Провел эксперимент, отсоединил MAF, показания по расходу воздуха увеличились почти в 2 раза, температура вместо 0 градусов стала +20, а значение Baro не поменялось. Было 101.2 кПа, стало 101.2 кПа.
paul26
1 February 2021
Вот Dikon пишет достаточно убедительные вещи:
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #19414404)Получается, что нужно поездить при "тапке в пол" чтобы начали изменяться показания.
Подтверждаю слова Dikon - поездил "с тапкой в пол" и Baro снизилось с 105 кПа до 104,5 кПа.
PiterFF2
2 February 2021mobile
paul26У меня эксперимент пока не дал результатов.
Это при отключённом ДМРВ (начало и конец поездки):
Выше 4500 об/мин по городу раскрутить не смог, но при этом давил педаль на полную. Изменений за время поездки нет. Потом подрубил ДМРВ - всё то же самое:
Но Baro у меня точно меняется, бывает и 105, и ниже 100 кПа видал. Но я за этим показателем специально не слежу, больше обращаю внимание на другие параметры.
PiterFF2
3 February 2021mobile
paul26Вчера ехал по трассе, вспомнил про Baro. И так как машин не было, то можно было поэкспериментировать нормально. В общем при подключённом ДМРВ при каждом нажатии педали газа в пол - показания Baro менялись. Вот, к примеру, в одну и ту же минуту показания после двух нажатий:
Сколько раз нажимал - показания всегда менялись. Только главное подержать педаль газа несколько секунд, иначе ничего не произойдёт. Если просто выжать до упора и сразу отпустить, то Baro не меняется. Так что тоже подтверждаю.
Смотрел вчера стабильно показывает 103 кПа хотя фактическое давление по данным было 98 кПа. Покатаюсь завтра понаблюдаю и отпишусь
GreenK
5 February 2021mobile
1
ДМРВ с aliexpress, 50000 проехал, работает
849,12 руб. 22%OFF | Датчик массового расхода воздуха 3L3A12B579BA 3L3A-12B579-BA 722184230 для Ford Focus Maverick Mondeo 1,6 2,3 3,0
https://a.aliexpress.com/_AYzSOS
paul26
Отписываюсь сегодня как ни странно 97 кПа показывало почему так меняется не пойму. то есть совпадало с данными по погоде 97858,6 = 734 мм.рт.ст. Причем машина гораздо отзывчивая на педаль газа вот такие пироги буду дальше посматривать
Rafa2007
Это очень показательно (на мой взгляд)!
Получается, что чем выше значение Baro от реального, тем хуже динамика - и наоборот.
Что причина, а что следствие в этих параметрах!
А при сбросе КАМ показатель Baro у Вас сбросится?
alex553699
8 February 2021
здравствуйте всем!
кто может что то подсказать,ситуация следующая-у меня форд фокус 2 1.6 115л.с 2007г
появилась ошибка р0341 ошибка датчика распредвала,датчик новый рабочий,поехал в сервис сняли клапанную крышку под ней все отлично,перед сборкой решили выставить метки так на всякий случай и оказалось,что фиксатор распредвалов не входит на впуске,решено ехать к диагносту,запускаю мотор троит,но в диапазоне от 1700об до3500об тяга появилась хоть отбавляй и ошибка осталась,по диагностике была приговорена муфта фазовращатель впускная,диагност сказал,что муфта заклинила,заменил,проверили метки,датчики исправны,ошибка осталась,тяги нет,на холостых подтраивает,но меньше чем было,выпускную муфту менять не стал,думаю ,что зря не поменял,есть подозрения,что выпускная неисправна.может кто сталкивался с подобным,как исправили
Vortex
8 February 2021mobile
Значение Баро расчетное и совпадение его с атмосферным говорит о точност работы MAF/AIR. Если баро не совпадает с атмосферным, значит и расходуемый воздух рассчитывается неверо - больше или меньше. Лишний или недостающий воздух корректируется добавлением и уменьшением подачи топлива - топливные коррекции.