А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
amid7
29 July 2021mobile
-4
Выскажу здесь крамольную мысль. Кто долго мучается с системой кондиционирования, часто выпускают 134 фреон в атмосферу, теряя деньги. Есть вариант для теста использовать фреон 290. Это пропан, и он горюч при большой утечке и открытом пламени рядом. Для теста системы его нужно граммов 220-240. Потом можно просто стравить в атмосферу, отвакууммировать систему и заправить 134. Таким образом, можно сэкономить при ремонте системы при принятии мер безопасности. Подойдёт и пропан- бутановая зимняя смесь. Там как раз баллоны граммов по 200 есть. В сети существуют посты с реальными примерами заправкой пропаном автокондиционеров. А так этот газ применяется в промышленных холодильных установках, но в авто не рекомендуется из-за горючести.
Vyacheslav34
29 July 2021mobile
peres-ru
Это намного интереснее чем тайванский денсо с кривыми ламелями, спасибо за совет, ещё б фото было бы вообще чудесно
foxsolo
Нашел на автолавка.ру 3100 а сервис мне к установке его продает за 5000
бери и сам ставь там дел на час .если юбки внизу нет вообще все легко
-RUSSELL-
29 July 2021mobile
foxsolo
Там и при наличии "юбки" всё прекрасно через верх заходит. Без ямы и домкрата
-RUSSELL-
через вверх надо матюгалки снимать .вниз прощее. но да можно и вверх
Vrace
29 July 2021mobile
У меня все непросто, надо менять кондиционера Радик, мыть основной и заправлять. Если самому мыть и установить экономия 6 т.р. это ещё более менее хорошие сервисы. Уже снимал основной Радик сам, а кондер просто подвесил на веревки
и так. снял компрессор который был еще с завода (2007 год 1.6) подшипник в нем в идеале, даже менять не стал, а вот масла в компрессоре было грамм 30-40 от силы, но чистое без стружки. С разборки компрессор пришел без масла, крутится легче чем родной. в осушителе тоже не было масла, так сколько по итогу лить?)))
Schuma
зачем мыть основной? у тебя перегрев машины? или он весь в глине? как правило пишут про шубу между конденсором и основным. убирается щеточкой. 6 тысяч за мытье это ржач. я новый поставлю на эти бабки))) помыть оба радиатора с частичным снятием керхером 2500 макс. это снимается конденсор и лупится навылет снятый. а потом запихивается керхер в основной . при мне такое делали у кондейщиков .ну понятно это без заправки кондея) а тебе пришел новый то конденсор? просто снял бы бы старый -там места полно можно обмыться )))
Vrace
29 July 2021mobile
-1
Не понял про старый. Охота помыть свои от грязи.2 года не мыл.перегоева нет
ejik78
30 July 2021
foxsoloКак тебе такие веселые картинки )
Без снятия ни как не получится
мыть этот радиатор снаружи занятие из разряда самообмана , сверху чистый , а соты забиты
его только с внутренней стороны можно пробить .
Со спецхимией и замачиванием , только через час получилось нормально отмыть .
ejik78
Согласен, только полное снятие,тогда и помоетсч отлично.
ejik78
в сервисе на разных машинах керхером и да химкой .сначала керхер размочить.потом химку .потом сшибают .проверяют фонариком на просвет. без керхера сложновато. но это же не за 2 года ) а поди с салона не лазил?)
foxsolo:
|
в сервисе на разных машинах керхером и да химкой .сначала керхер размочить.потом химку .потом сшибают .проверяют фонариком на просвет. без керхера сложновато. но это же не за 2 года ) а поди с салона не лазил?) |
Эти радиаторы с рождения не мыли , вот и результат
хорошо , что получилось отмыть , а так человек мог попасть на замену
в большинстве случаев люди начинают задумываются о мойке радиаторов . только тогда когда машина начинает греться
если взять за правило , раз в сезон делать лайт мойку ( без полного разбора ) , то таких проблем не будет.
foxsolo
Думаю там вообще не чистили 10 лет. 2 года назад когда сам мыл продувал примерно также было. Но щас хочу ещё раз помыть себе
Vrace
30 July 2021mobile
-3
ejik78
Раз в сезон тоже запарно, когда то одно то второе летит, то дела то ещё что. Забываешь и не до радиаторов. Сложно перегреть с таким пухом! Антифриз и вентилятор для этого и стоят чтоб не было перегрева. А шума на радиках это по желанию.
-RUSSELL-
30 July 2021mobile
Приветствую! Недолго музыка играла... Подскажите где покопать?Перестал включаться компрессор. После длительной поездки отключился и не запускается. Ковыряю его пол дня. Думал с разъемом катушки проблемы, т.к обороты поднимаются после нажатия кнопки на климате. Снял, сопротивление на катушке в норме. Система заправлена. Форскан показывает 740кПа на выкл. Замыкал контакты 3 и 5 релюшки в подкапотном блоке, компрессор не включился. Замерил напряжение га разъёме катушки компрессора после включения климата, а там напряжение скачет от 13.5В до 1.5В. Это так должно быть? Или где-то контакт хреновый?
PiterFF2
30 July 2021mobile
-RUSSELL-:
|
Замерил напряжение га разъёме катушки компрессора после включения климата, а там напряжение скачет от 13.5В до 1.5В. Это так должно быть? Или где-то контакт хреновый? |
"Это так должно быть?" - вряд ли. Скорее "где-то контакт хреновый".
-RUSSELL-
30 July 2021mobile
PiterFF2
Может масса неконтачит? Снимал пару недель назад КПП. Или "плюс"?
PiterFF2
30 July 2021mobile
-RUSSELL-
Массу можно напрямую, например, с АКБ подкинуть. Если ситуация сохранится, значит проблемы по "плюсу".
-RUSSELL-
30 July 2021mobile
PiterFF2
Похоже проблема в "плюсе". При подключении "массы" напрямую ситуация со скачками напряжения не меняется.
кстати вот тут Шума или кто писал что стекла потеют на кондее -слушайте -реально потеют . сейчас ради прикола стоял в пробке-пошел дождь. ну думаю погоняю систему как предписано мальца .короче сделал ЛОУ,2 скорость и направил на стекла -иконка климата "стекла" минут через 10-15 на лобаше выросли 2 четких матовых пятна .у меня на днях помер смарт-поэтому не могу пока сделать снимок этой "красоты" короче потеют и еще как . не знаю почему. кондей гонит влажный воздух? а я говорил что потно и душно с ним))) а ,приехал вырубил АС и какое то время еще постоял на хх -пятна держались прилично ,потом стали исчезать.
geoshaman
30 July 2021mobile
-1
Посмотрел давление.
Низкое давление высоковато, это 100% признак изношенного компрессора или замена конденсора должно понизить и низкое давление?
Вот такой "чистый" клапан стоял
Maverick174
30 July 2021mobile
geoshaman
Мертвый компрессор 25 бар не накачает. Необходимо как минимум промывать радиаторы, конденсатор менять или нет - смотреть по состоянию.
Maverick174
а он не мертвый он работает но не работает ) качать качает а толку ноль ) родной конденсор скорее всего немного мятый и грязный .
Vrace
30 July 2021mobile
-1
Прошу совета, заменили радиатор кондиционера, заправили, на улице плюс 20. Из сопел дует 25-30 ,климат стоит на 24 . Если lo ставить дует 5-6-7. Подскажите какую температуру примерно должен давать климат из сопел если на улице плюс 20 и климат стоит на 24. Мастера сказали якобы это норм из клубного сервиса. Поездив стою на lo, из сопел дует 10-1
Ilyitsch
30 July 2021mobile
foxsolo
А потеют изнутри или снаружи? Просто у меня когда нормально работал даже намёка на запотевание не было, но я как правило езжалых в режиме авто 21. А вот на весте лобовое изрядно потеет, но снаружи.
-RUSSELL-
30 July 2021mobile
2
Свою проблему решил. Дело было в релюшке R11. Я по своей невнимательности неверно определил её местоположение в блоке. Зато проводку до кондея прозвонил и заменил разъём муфты)))
PiterFF2
Спасибо за совет
alickaps
30 July 2021mobile
-RUSSELL-
Что с релюшкой было не так?
Ilyitsch
хммм.. вроде изнутри .проверю) у меня на авто 21 он в салоне 25 держит ))можно и не включать. и дует в основном по центру сильно очень почему то . я сделал лоу на стекло потому что иначе он мерзко может простудить.
2 people online