А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
foxsolo
Померял выставил климат на 23, на улице 30-31, из сопел дует 11.1,11.9
Quman30
16 July 2021mobile
Schuma
Это нормально. Климат тем и отличается от просто простого блока крутилок кондиционера, что сам регулирует процесс. Сначала нагоняет холодный воздух по максимуму, потом уменьшает скорость подачи и уже работает по заданной температуре в блоке климата в зависимости от температуры в салоне и датчика солнечной активности на панели
Schuma
я тебе сказал салон меряй. щуп на сиденье. а не сопла )))
Quman30
об этом все и толкуют .если климат выходит и держит заданную температуру (которая проверяется только замером по салону -лучше с 4-5 точек )то надо отстать от системы рабочей_)))
foxsolo
Не сильно, ну норм
Schuma
у меня сейчас в квартире 31С .жарко ))) но все равно лучше чем в тачке с климатом .там влажность чтоль большая .хотя по логике кондей сушит воздух ...
alickaps
16 July 2021mobile
-1
foxsolo
У нас на работе 31,любое более активное действие сопровождается обильным потоотделением. Работаем на час меньше
Rics
так сделал замеры .
1. машина в тени. по бк 34 на улице в салоне мульт показывает 33-34 .заводим .ставим климат "авто" на 20С . прикрепляем термопару через подголовник как человека . ждем 20 минут на хх . в салоне 26 !!! градусов .климат тупо не может опустить ниже .причем с 33 до 27-26 он опускает быстро в течении 7-10 минут. дальше фигу .
2. прололжаем опыты .оставляем климат "авто" только ставим ЛОУ . усиливает поток и жор по БК до 1.6 л. ждем еще 15 минут. в салоне 24 градуса .ниже не падает , ждем еще 15 минут.конденсат с дренажа течет рекой . 24 ! климат воет на полную и толку ноль!
3.меряем как ты сказал трубки под капотом.толстая трубка которая сверху подходит к испарителю на "пальцемер" ледяная. прям конкретно так холодная .вся "потеет",капает в испарине и конденсате .даже капельки попадают на ремень и брызгают ))) трубка нижняя ледяная до соединения где игла потом горячеет как раз где соединение. так должно быть? тонкие трубки ведущие к радиатору горячие но не жгут .можно держать руками.радиатор тоже умеренно горячий .ладонь спокойно можно положить. но не теплый ! горячий именно .
4 . ставим климат Авто ЛОу .включаем рециркуляцию .ждем 15 минут . 21 С в салоне но душно и потно -понятно он гоняет воздух по кругу. отключаем рециркул-температура сразу ползет до 24С .
по дефлекторам разброс. левый центральный (боковое окно у зеркала) какой то вообще теплый .15-17С лепит на лоу . дальше центр примерно 15 и 13 .(лучший) .дальше центральный правый (пассажирский ) 15-16 .это на авто ЛОУ .
и вопрос а где в форскане можно почитать данные датчика салона климата ? интересно как он видит все это безобразие )))
foxsolo
Измерять температуру в салоне полная фигня т.к. очень много но. Куда направлены потоки, куда дефлекторы.
Сегодня сел в машину в 16:00 с 10 утра она простояла на солнце. Градусник в дефлекторы показывал 57градусов. Завел и сразу поехал. Через 5 минут из дефлекторов дует 16 градусов. В салоне становиться вполне комфортно. Ещё через 5 минут температура 13. Далее еду со скоростью 60км в час ещё 10 минут и температура опускается до 9 градусов, но как только останавливаюсь, ползет к 12-13 градусам.
Вывод: в конкретную жару на ХХ если стоять на солнце и никуда не ехать, в салоне становится жарко. Если же при всех этих условиях двигаться, то в салоне более чем комфортно, даже без ре циркуляции. По трассе же ездил так вообще огонь. Через некоторое время приходится ставить с ЛО на 22 а то холодно.
Vrace
16 July 2021mobile
Rics
Вот и у меня также в пробке растет.щас ехал солнца нет, на улице 28 плюс, с сопел дует 18.щас стоит на 2000 об падает аж до 9.9 градусов на lo
solex11
16 July 2021mobile
Rics
вот это уже ближе к теме... тоже самое и у меня... но когда стоишь, температура растет к 12с...ато и 15...
solex11
16 July 2021mobile
зато на сонате пофигу, машина стоит и из сопел 6-7с...и на авео... бесит меня работа нашего компрессора...
solex06
Это износ компрессора. Когда 12ть лет назад у меня был новый фокус... Я боялся включать кондиционер. Постоянно простужался. А сейчас он меня устраивает полностью. На самом деле температура растёт только месте и только на солнце. Меня всё устраивает. т.к. на рециркуляции я себя чувствую вполне комфортно.
Rics
С рецепкуляцией намного холоднее? То есть у меня на лицо неисправность?
Schuma
Первые 20 минут нет разницы. А за тем конечно с рециркуляцией прохладнее.
Rics
согласен .походу тут у всех конченные компрессоры. не очень качество за 10 лет то в хлам убитый. вот вроде arzuman менял ,правда с разборки тоже ,так я и не понял как у него валит система или нет )
solex06
да на лачике 09 года тоже самое .фигачит будь здоров. тут только или новый или на переборку в ателье с гарантией .но мне кажется если износ ПГ и цилиндров то ремонт стоит космос. с разборки тоже не поймешь .у меня без рецикла система вообще мертвая. с рециклом можно сделать худо-бедно но дышать этим ...
вопрос в силе кто знает как в форскане посмотреть датчик климы? или никак?) вроде ГЕМ его должен видеть же.как он обзывается)?
foxsolo
Тут скорее никто в печку саму не залезла, у половины горячий воздух до конца не закрывается.
Мишуха
Запроста может быть. Какие года.
Мишуха
я так понял эта заслонка около моторчика и как то через бардачок снимается ? правда там тоже через ж...у все по ролику но можно . никто не разбирал не смазывал это все? или там моторчики какие то сгорают?
foxsolo
На заслонках уплотнители разрушаются.
Мишуха
ну я по ролику видел что она круглая такая и вроде без уплотнителей . вообще теорию про заслонку я ж писал проверить почти элементарно. снять патрубки печки и закольцевать их "обесточив " радиатор печки. можно пережать пассатижами но не лопнет ли )если разница по С будет налицо то да. заслонка .
Serg21
17 July 2021
U-gene:
|
Сами резинки совершенно целые, но "выклеились" из круглых гнезд, что на треугольнике. Когда включается обмотка, кругляш оттягивает от треугольника, резинки в эти гнезда опять вжимает и всё работает норм. А когда выключено, оно же не крутится вообще, нагрузок нет. Их нужно в этих гнездах зафиксировать, что бы зазор выставить. Если б я в городе жил, купил бы новую прижимную, но я щас в деревне. Попробую прихватить каким-нить клеем. |
Когда они снова отвалятся - попробуйте вот эти резинки, что на фото, поставить. Встают весьма плотно, но можно низ и на клей посадить. Или из комплекта для установки радиатора ВАЗ 2108 - там две поменьше в самый раз, а третья - побольше диаметром в "юбке" (можно подточить её или взять второй комплект, ибо штучно их редко встретишь). Лет 5+ назад ставил восьмёрочные, пару недель назад поменял на те, что на фото, - потому как предыдущие подзадубели. Причем все 3 на месте и не отклеились (обычным МОМЕНТОМ клеил) .
Maverick174
17 July 2021mobile
2
foxsolo
Слушай, ты замеряешь термопарой с мультом? Бросай это дело, купи градусник - иглу и будет тебе счастье. Сам мерил термопарой и по началу был доволен насколько быстро реагирует на изменения температуры, но опыт показал что более низкие температуры показывает некорректно. На моём кондюке ниже +7 не видел, а на ХХ с Макс обдувом и вовсе ниже 13-16 не показывал, а втыкаю иглу и вижу температуру на 3-4 градуса ниже, сразу и прохладнее стало)). Рециркуляция и повышенные обороты наше спасение при любой жаре. Сейчас в Крыму отдыхаю, кондёр прям выручает, для более быстрого старта обычно через минуту-две перезапускаю кондёр и холод наступает существенно быстрее.
solex11
17 July 2021mobile
Maverick174вово... ключевое слово "перезапускаю"
чеж он собака такой с первого раза нормально не запускается
Maverick174ну логично что тогда бы и на других машинах картина была такая же? но почему то на лачетти 5С показывает )ну про А8 друга я писать не буду-скажут "ты чо хочешь машина как хата стоит (кстати правда) )) иглы нет есть термометр с выносным датчиком -показания совпадают .просто он ооочень тупой )градусник мож куплю но пока с алихи он приедет думаю уже тема кондея актуальность потеряет.
никто из знакомых не ездит на рециркуляции. никто. да у кого то тоже сломана система и просто не включают )))рециркуляция допускается кратковременно 5-10 минут для разных задач (пока там вонючий МАЗ не обгонишь ,или остудить салон быстрее) ездить на ней это дышать СО шкой .
solex06подумай но тебе ответ не понравится))
Rics
17 July 2021
1
foxsolo
Я езжу на рециркуляции очень часто, но только с кондиционером. И вот что хочу казать. Не знаю как так выходит но лично я с рециркуляцией не испытываю дискомфорта. Я помню 2010й год когда были пожары и стоял жудкий смог. Я проехал 350 км. по районам пострадавшим от пожаров (Рязанская область). И всё это время ехал на рециркуляции. Она тогда реально спасла. Про СО шку на форде я этого не замечаю. Хотя на пассате B4 становилось душно, и там рециркуляция выключалась через 15ть минут если не ошибаюсь.
Ricsне ошибаешься))) у меня был и Б3 и Б4 )))тачка просто отличная была. Мне на Форде также душно на рецикле. может попробовать как некоторые делают рецикл кондей и чуть чуть щели в окнах . да 2010 агонь годик был. во всех смыслах
зы. вот почему то на пассате я даже не знал из чего состоит система кондея )))вообще в нее не лазил )
foxsolo
Опять же могу ошибиться, но помнится мне что на пасатах тех времён кондей был проще. Там не было компрессора переменной производительности и он постоянно в режиме он-офф работал.