-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
u041348
11 April 2021mobile
antonflakh
Кривой руль лечится на развалсхождении
antonflakh
11 April 2021mobile
Мне перебрали рейку и промазал на зуб, так сказал сам мастер. Машину не ведёт, резину не ест. Развал-схождение в норме
Rome163
11 April 2021mobile
antonflakh
Если угол смещения руля большой то можно просто руль переставить. Делал у себя так когда карданчик руля половинил и собрал неправильно
xmDmitriy:
|
Ребят, такая тема, уже весь мозг сломал. Проблема приходящая, не ясно от каких условий зависит.
Когда ЭГУР уходит в нагрузку (включается в работу при движении с места или при повороте руля), то как будто на секунду возникает дикая перегрузка, гаснет электрика, даже двигатель может заглохнуть, словно не может прокрутить сопротивление генератора или пропадает искра, и на приборке выпадает в «Неисправность усилителя руля». Через секунду все в норме, потом опять крутанёшь пуль - опять перегрузка. На парковке вообще только и делает что выпадает так в ошибку, пока рулём крутишь.
Выключишь зажигание, перезапустишь двигатель - вроде норм. Потом раз - опять проскочит.
Куда копать??? Аккум почти новый, 72 Ач, заряженный. Но ощущение что где-то контакт плохой, но где эти больные места? |
Друзья, ну что, никто ничего не порекомендует? Я уже собрался разбирать проводку и пытаться найти плохой контакт...
PiterFF2
12 April 2021mobile
xmDmitriyОт плохого контакта в цепи ЭГУР гаснуть вся электрика не должна, скорее будет отключаться только ЭГУР. Можно наоборот предположить хороший контакт в цепи ЭГУР и проблемы с самим ЭГУР, что влияет на всю бортовую сеть. Либо проблемы с геной, что уже не держит нагрузку в виде ЭГУР. Собственно, это сообщение
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19439646) было больше вам адресовано.
А чем лечится при небольшом ветре до 10 м в секунду уводом авто и юолтвниемминогда? Постоянно подруливать приходится. Четкость в руле нет и отзывчивости
Всем привет!
Поиском по теме свою проблему не нашел (по ключевому слову бачок). Проблема, как я понимаю, не совсем обычная.
Форд, 2.0, 2006, ЭГУР, куплен в ноябре 2020.
Декабрь 2020, слетает бачок ЭГУР в движении. В этот же день произвожу ремонт. По своей лошарности залил Mercon V, через два дня бачок снова слетает. Теперь уже подкованный заливаю Febi (зеленая). Прокачиваю. После прокачки замечаю небольшую пену в бачке. Покрутил руль при заведенной машине-пена ушла. Чтобы исключить примерзание ключей к рукам (снятие\установка насоса проводилось на открытом свежем морозном воздухе, только установка бачка в теплом помещении), просверлил отверстие 2мм в крышке бачка. Поехали. Середина апреля- заметил потёки возле правого колеса. Снятие правой фары подтвердило утечку жижи через крышку. Поверил в себя-заглушил отверстие в крышке бачка саморезом. Через два дня снова-здорова. Слетает бачок. Опять "ночь, улица, заливка жижи". После прокачки системы саморез из крышки убрал. Вечером машина доехала домой без происшествий. Утром посмотрел-явных потеков нет. Собственно вопрос - почему может слетать бачок? Большое давление с обратки?
Иван-АНТЕЙ-
22 April 2021mobile
Fitenysh
В первую очередь, я бы проверил геометрию посадочного места под бачок.
Иван-АНТЕЙ-
Как его проверять? В моем понимании если посадочное место овальное, то бачок плохо уплотняется, как следствие - течь из-под юбки бачка. А там не текло изначально.
ADVM
23 April 2021
-2
Какой насос гур можно взять на 1,6 100 л.с.? Киньте артикулы, пожалуйста. и еще про штуцера бы узнать.Какой у меня только по вину пробить можно?
Иван-АНТЕЙ-
24 April 2021mobile
Fitenysh
Сначала, визуально.
С хорошим светом.
Что-то должно «вылезти», тк бачки просто так не слетают.
antonflakh
5 May 2021mobile
Ребята, помогите, я в отчаянии... Поменял эгур, т.к. не было усиления на родном насосе. Мой насос жужжал, но не давал усиления. При повороте руля частота менялась. Новый Эгур (б/у с рабочей машины) молчит совсем. При этом на дисплее не показывает ошибку системы управления, пока не заведу двигатель. По елм327 ошибок нет. Поможет ли пропайка платы панели приборов?
antonflakh
Зачем так резко. Есть уверенность в новом насосе что он рабочий или со слов продавца? Может для начала его проверить? Например питание на него подать, только держать крепко надо.
Иван-АНТЕЙ-
5 May 2021mobile
antonflakh
Для начала должна помочь проверка целостности предохранителя ЭГУРа и перещёлкивание разъёмов.
antonflakh
5 May 2021mobile
Иван-АНТЕЙ-
Старый эгур работает. Только давление не создаёт. Предохранитель цел, полагаю. А какие разъемы?
Иван-АНТЕЙ-
5 May 2021mobile
antonflakh
Все, которые пришлось снимать/ставить.
Если не поможет, то дальше уже с тестером искать отсутствие наличия.
Всем привет. Подскажите, насос ГУР для 1.6 FORD 1470514 идет со штуцером? Ценник на него поднялся, дешевле купить Бош KS00000097. Качество сильно разнится? И все-таки стоит ли менять бачек, если жидкость в нем не пенится? Причина, по которой хочу сменить насос ГУР, это вой от оборотов выше 2000.
Парни подскажите при откручивании пробки эгур услышал характерный пшик как будто давление там было...
Это нормально или пробку менять?
Aleksandr69reg
12 May 2021mobile
1
noxx
Закрыть капот и ехать дальше
noxxНа эгур меняют пробку
Не слышал... Не стоит заморачиваться.
noxxЧто бы не было характерного пшик.. Достаточно прочистить отверстие в крышке
Может кто сталкивался. Информации в окей Гугл и при переписке с известной Московской конторой по ремонту реек очень мало. Износ торсиона и катушки, интересует эта часть. Похожие симптомы. Впринципе заказана новая рейка, но родную не текущую может можно подчинить.
Подскажите, на картинке выделен штуцер, он самый?
PiterFF2
15 May 2021mobile
Dm_bs
Ну да, он самый. В чём вопрос?
Купил насос Бош, перед этим на форуме прочитал, что он без штуцера приходит. Вот меня это и смутило. Со штуцером он пришел.
Dm_bs
А зачем он тебе этот штуцер?
Никитаа
15 May 2021
Dm_bs:
|
Подскажите, на картинке выделен штуцер, он самый? |
Данная заглушка нужна лишь для того, чтобы при транспортировке и хранении не попала пыль, мусор и т.п. в отверстие.
Так это просто отверстие с заглушкой или вкручен штуцер? Собираюсь заменить насос ГУР, но никак не пойму, докупать штуцер или нет?
PiterFF2
18 May 2021mobile
Dm_bsСо штуцером, я ранее писал... Вот без:
Всем доброго дня!
ФФ2 2008 г.в. 150 т.км 1,6 (115 л.с.). Поставил новую китайскую рейку (бренд не помню, но вроде как на r), новые трубки, и "старый родной насос ГУРа", который лежал лет 5 (не помню почему его снял) и который потек через сальник. Соответственно до замены на родной стоял китайский насос (который свистел). На старом китайском насосе при повороте руля вправо и влево происходил "треск" дребезжание, которое отдавалось в руль, причем звук насоса ГУРа сильно увеличивался. Решено было поставить родной насос ГУРа. При повороте руля никаких тресков и дребезжаний не было, но из под сальника усилено лилась жидкость. Решено было купить новый насос ГУРа (конечно китай, под брендом Stellox) без датчика давления (ДД). ДД поставили со старого родного насоса ГУРа, и о "чудо" при повороте руля влево-вправо "треск" и дребезжание вновь появились. Данный фокус мне не понятен. При повороте руле на ХХ немного влево-вправо ДД не повышает обороты.
Чем может быть вызвано дребезжание? Подскажите, если кто сталкивался или догадывается в чем может быть дело. И что собственно делает этот ДД, кроме повышение оборотов двигателя на ХХ?