Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
EvilG
ETIS не требует установки новых болтов звездочек распредвалов, так как видимо они закручиваются не таким конским моментом, всего 72 Нм.
EvilG
7 October 2018mobile
1
PiterFF2
Buzz LightYear
Спасибо!
ejik78
8 October 2018
3
Jeka558:
|
Парни подскажите кто менял колпачки на дюратеке 1.8 , ни кто не обратил внимание на цвет впускных колпачков ? Интересует наша сборка , меня что смущает что они очень похожи на выпускные Слева - впуск, середина и правый - выпуск. |
Менял недавно колпачки , всё стояло как положено , скорей всего со временем зеленые пропитываются маслом и приобретают коричневый оттенок .
На новых оригинальных колпачках , есть подсказка IN и EX , тут точно не перепутаешь куда ставить )
Buzz LightYear
9 October 2018
3
Немного оффтопа. Компрессия duratec he 2.3 (L3-DE без муфт),степень 12 .
solex11
9 October 2018mobile
4
Buzz LightYear
врет твой компрессомер, тоесть не исправен.. либо мотору хана.. срочно капиталить... а если серьезно то нормальная компрессия..)))
Buzz LightYear
9 October 2018
1
solex06 Помню,помню о чем ты. При такой степени и компрессии,он ест только 98 бенз.
На 95 звенит,так бывает на масложрущем моторе,в котором повышена степень из-за нагара(плюс он не раномерно ложится),и соотв.компрессия похожа на эту. Так вот,я тогда имел ввиду,что если активно ездить имея детонацию на 95м,что этому,что другому "с высокой масленной компрессией",придут кранты. Понял о чем я?
solex11
9 October 2018mobile
1
Buzz LightYear
да понимаю... детон убивает все...))
Vortex
10 October 2018
1
Buzz LightYearДля L3 по мануалу 14,58 кгс/см2 номинал и 10,6:1 степень сжатия. Или это какой-то особенный L3?
Buzz LightYear
10 October 2018
VortexЭто L3 c поршнями от 2.0
Buzz LightYearс таким мотором..только 98 бензин лить
можно турбиной заморочиться от L3-DVT..не хотите?
Buzz LightYear:
|
Vortex Это L3 c поршнями от 2.0
|
а зачем мутили такой мот?? что,много лошадок добавится? наоборот бы разжать двиг!
electromexanik
11 October 2018
1
solex11:
|
много лошадок добавится? |
Если замутить на этот блок, с этой поршневой, голову с фазиком на впуске, +холодный впуск, + выхлоп на 65ых пайпах со стронгером вместо каталка и резонатора...
Легко можно снять 200 ЛыСых. С атмо мотора.
electromexanik:
|
Если замутить на этот блок, с этой поршневой, голову с фазиком на впуске, +холодный впуск, + выхлоп на 65ых пайпах со стронгером вместо каталка и резонатора... Легко можно снять 200 ЛыСых. С атмо мотора. |
нормально. я бы тоже замутил.. ты не заметил что стрелка на поршне не в ту сторону смотрит? или мож я на блок не с той стороны смотрю
electromexanik
11 October 2018
solex06
По фотке сложно понять, четвертый цилиндр под объективом, или первый.
А в принципе, какая в БУЙ разница, мы же не строим этот двиг.
А по компрессии, скажу. Нормальная компрессия, для движка без фазиков, и с измененной поршневой.
Buzz LightYear
11 October 2018
1
solex06
Наблюдательный:)поршень для примерки вложен,чтоб посмотреть,компрес.высоту.
electromexanik
осталось фазики оживить..а если делать по "Феншую"..65 пайпах и не надо..
Buzz LightYear
11 October 2018
GISDFRE
Фазиков нет. Это L3-DE (мпв,трибьют,маверик) .
Buzz LightYearя в курсе что за агрегат..тут не которые "советы" раздают..
Buzz LightYear
11 October 2018
GISDFRE
Ясно.
solex11
15 October 2018mobile
Товарищи а че можно сделасть с 2.0 чтоб лошадок добавить?! ато камрюха 3.5 от меня прям таки не плохо уходит..))) не могу догнать...)))
solex06
турбину ставить
а лучше мотор от RS
solex11
15 October 2018mobile
Offmax
турбина эт я так понимаю форсунки менять... мозги менять, электрика.. пайпы шмайпы... не, эт не для меня, тем более RS ставить...
Buzz LightYear
16 October 2018
solex06
Это конечно отдельная тема(тюнинг движка),но разок напишу.
Я на 2.0 стартовал с теаной 3.5,немного не хватает на 402м мощщи.
У меня прошивка паулис&ледокол,впуск холодный(короб квадрат штат),паук4/2/1,дз от мони. Если добавить валы околостоковые стаже 1 с корректировкой по шлз прошивки,то будет бодрее стока и относительно недорого.
камри быстрее теаны
а форду надо 60-70лс добавлять. Впринципе двигатель от ST объедет камри, неговоря о RS
Делал головку qqdb . Причина на фото. После ремонта в третем цилиндре масло появляется на поршне каждые 20-40км. (см фото)
В чем причина? Опять в головке? Свеча в масле. Или маслосъемное кольцо может залечь или сточиться и тогда рекой масло в трубу. Думаю это стало причиной прогара клапана. Но мне говорят что изза колец не может так сильно течь...1л на 40км расход
Возможно кольца поменять? Или только гильзовать (пробег 210 000км).
Может быть дело изза плохого ремонта головки?
Всем привет!
У меня duratec 1.8 qqdb. 125л.с. (форд-мазда) 210000км расход масла 600гр на 40км.
Мотор стал жрать масло. Затем мне отремонтировали головку двигателя. Был прогоревший клапан в третьем цилиндре. Профилактически заменил выпускные клапана, колпачки, притерли, клапана отрегулировали. Компрессия в третем цилиндре 14.
После замены мотор продолжил жрать масло. Дымит как и ранее. Свеча в масле как и до ремонта. Причем хватает на 40 км...Выкручиваешь, а там на поршне масло. Стартером продуваешь, чистишь свечу и еще 40 км езды без троения))
Когда разбирали видел состояние цилиндров 1 2 4 сухие с сильным нагаром. Сверху поршня корочка. А третий слегка в масле. Но этому причина могла быть когда мастер залил масло в колодце третьего цилиндра чтоб проверить компрессию. Она была 0,5, после стала 3...Вообщем так установил что клапан.
При разборе потрогал поршни, они не болтались...Грешу на кольца...но в третьем цилиндре если например поломались, то были бы царапины...А так износ 2 и 3 цилиндров зеркальный, вроде ровные. Правда в верху есть микро выступ, ногтем чувствуется у обоих...Но первый, второй, четвертый же не в масле!
Если кольца залегают что так сильно жрет 1л на 70км и свеча в масле каждые 40км?
Хелп.
Думал еще раз вскрыть, заменить кольца или трещину еще поискать...Но мастер отказывается кольца менять, говорит что убью двигатель кольцами, надо гильзовать или контрактный двигатель покупать...На головку ушло как на контрактный...а проблема не ушла. Двигатель не перегревал.
electromexanik
19 October 2018
k7sergey
Внимательно посмотри на фото головки. Сравни как выглядят впускные клапана на 1,2,4м и 3м цилиндрах. Почему на клапанах третьего цилиндра так мало нагара, по сравнению с остальными, а посадочное место клапана блестит, как котовы яйца?
Ответ я приводил, в другой теме.
k7sergey
в вашем случае..только гильзовка..замена поршней и.т.д...
Buzz LightYear
19 October 2018
2
k7sergey
Кроилово ведет к попадалову. Что мешало заменить кольца? Что все так повально за гильзовку?
Кольца могут вызывать очень приличный аппетит. Если ваш мастер боится это делать,смените его). Клапана,то отрегулировали при сборке?
Масло на свече в основном бывает из-за не правильно обтянутой клап.крышки.
electromexanik
Так а если в цилиндре масло и через выпуск в трубу улетает, свеча в масле разве... не вымает разве нагар?
Другой мастер сказал что возможно вы лужу ловили и у вас шатун погнулся...Лужу ловил, потом двигатель заглох через 1 км. Потом промывками и заменой масла вопрос решился...
1 person online