Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
D9idka
20 August 2018mobile
AlexLeo:
|
Так, а если вставить болт м6 в шкив коленвала и через него в двиг - это разве не будет вмт? |
Нет это не вмт, это шкив выставляется, а коленвал выставляется другим спец болтом, он вкручивается со стороны правого шруса.
Rics
20 August 2018
D9idkaЯ вообще не понимаю зачем эта метка если шкив на валу коленвала вообще свободно вращается и установить его можно как угодно, а на самом шкиву нет задающего диска.
Vortex:
|
С высокой степенью вероятности уровень тормозной жидкости. |
У меня было такое при достаточно крутом и затяжном левом повороте когда уровень тормозной жидкости близок к минимуму. Так что я за. Думаю что это оно.
electromexanik
20 August 2018mobile
AlexLeo:
|
Так, а если вставить болт м6 в шкив коленвала и через него в двиг - это разве не будет вмт? |
Если шкив колена не откручивался никогда, то да, болтом в шкив, как раз выставится первый поршень в В.М.Т.
electromexanik
20 August 2018mobile
2
Rics:
|
на самом шкиву нет задающего диска. |
Саша, ты не прав. Задающий диск ДПКВ находится на шкиве, потому он и ставится по метке, чтоб синхронизироваться с В.М.Т.
Rics
20 August 2018
electromexanikЧёрт возьми. Я перепутал тему с HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Сори...
electromexanik:
|
Если шкив колена не откручивался никогда, то да, болтом в шкив, как раз выставится первый поршень в В.М.Т. |
то есть я примерно длинной отверткой выставлю ВМТ, и при этом смогу зафиксировать болтом м6 шкиф коленвала, значит, что шкиф ни разу не снимался и это будет точное положение ВМТ первого цилиндра? Я всё правильно понял?
AlexLeo
В идеале да. Болтик М6 можешь закрутить аккуратно.
хорошо, а если планка не вставляется в распредвалы, как ослабить болты на звездочках? Распредвалы нужно удерживать другим ключом за грани распредвала?
AlexLeo
Распредвала удерживать ключом нужно полюбому и не важно встает планка или нет.
Но думаю что там все в порядке. Сколько пробег?
Buzz LightYear
20 August 2018
AlexLeo
болтик м6 помогает определить правильность ориентирования датчика колена,а не для вмт. То что все сходится также не значит,что шкив не снимался. Для вмт только болт и то с погрешностью,в идеале индикатор в свечной колодец.
Rics:
|
AlexLeo Распредвала удерживать ключом нужно полюбому и не важно встает планка или нет. Но думаю что там все в порядке. Сколько пробег? |
пробег у меня скрученный 100% 127000, троит на холостых, всё поменяно, остаётся либо воздушный коллектор снимать, смотреть патрубок pcv и т.д. либо смотреть правильность установки фаз.
а крутить распредвала как? по часовой стрелке на пятой передаче за колесо? а если я поддомкратил машину и снял колесо? извиняйте за совсем ламерские вопросы
AlexLeo
Ключом за болт шкива коленвала
Rics:
|
AlexLeo
Ключом за болт шкива коленвала |
Спасибо за консультацию, буду пробовать на выходных
AlexLeo
20 August 2018
Почитал по мануалу 72Н*м момент затяжки болта крепления звездочки распредвала. Вопрос: от руки можно затянуть (нет динамометрического ключа)?
Или без динамоключа лучше не лезть?
AlexLeoподумайте сами, а если не дотяните
и все пропало
Добрый день! Владею ФФ2 2,0 2008г, пробег 112 т.км, один владелец.
Начинает напрягать расход масла, подъедал почти с нуля. Со временем прогрессирует. Сейчас около 0,5л/1000км.
Есть течь из заднего сальника коленвала, но не думаю что может вытекать существенно, на паркинге пятен масла нет, на защите только "отпотевает". Других проблем по мотору вроде бы нет, едет нормально, шумов нет. Планирую поездить еще год-два.
В раздумьях, насколько серьезна эта неисправность, менять кольца и что еще потребуется при вскрытии или доливать масло и забить.
Нужен совет
solex11
21 August 2018mobile
-1
Force@
меняй маслосьемные колпачки клапанов... остальное не трогай...
PiterFF2
21 August 2018mobile
4
Force@
Посчитайте экономическую целесообразность. С вашим расходом на 10000 км уходит 5 л. масла, накинем ещё литр прозапас. Итого 6 л. масла на 10000 км. По деньгам это около 2000 р. На 100000 км это 20000 р. Имхо пока овчинка не стоит выделки, так как нормальный кап. ремонт двигла раза в два дороже выйдет, а разбирать двигло для лайт ремонта как-то слишком накладно. Я б пока ездил и не парился.
PiterFF2
В этом плане да - не окупиться. За здоровье мотора переживаю, какого ему при таком масложоре
solex06
Судя по многочисленной информации по этим моторам дело не в колпачках, обычно маслосъемные кольца виноваты
electromexanik
21 August 2018
3
Force@:
|
За здоровье мотора переживаю |
Поллитра на тысячу, расход заметный, но не критический. В дальнейшем, если не принимать никаких мер, он будет только расти.
Попробуйте сделать раскоксовку.
Раскоксовка ЦПГ.Эта процедура в большинстве случаев помогает снять нагар с поршневой группы и хоть немного, но расшевелить залёгшие маслосъёмные кольца.
Я каждую смену масла делаю раскоксовку. И жор масла уменьшается помаленьку. Если пять лет назад, сразу после покупки (2.0, 175ткм) масла подливал по 2 литра на 10 тыс.км, то теперь около литра.
solex11
21 August 2018mobile
Force@
тогда это большущий касяк, если с нуля жрет масло... ибо у меня пробег 140т и масло вообще не жрет!
два варианта:
маслосьемные колпачки.
либо лили самое "хорошее" масло что закоксило кольца к пробегу 112т. это совсем не пробег для мотора.
electromexanik
Делал в предыдущую замену, эффект был временный в плане уменьшения склонности к детонации, расход масла не изменился. Делал kangaroo icc300. До этого примерно на 50т.км делал лавром. Тогда эффект был, но ненадолго.
Каждую не знаю даже, не навредит ли... А чем делаете?
Vortex
21 August 2018
electromexanik:
|
Я каждую смену масла делаю раскоксовку. И жор масла уменьшается помаленьку. Если пять лет назад, сразу после покупки (2.0, 175ткм) масла подливал по 2 литра на 10 тыс.км, то теперь около литра. |
Тим, ты просто балансируешь между плохо работающими кольцами и полностью не работающими - залегшими. Если на твоем моторе не сделать профилактическую раскоксовку, кольца лягут основательно, начнется тот самый внезапный огромный масложор...
Force@
21 August 2018
1
solex06
Масло в основном Ford Formula, на счет подделок точно не скажу, старался покупать всегда в одном фордовском магазине. Потом пробовал Total, сейчас Лукойл, ест примерно одинаково. На счет колец предположение, потому что первые две замены катал по 15 т.км (сыграла рекомендация дилера менять через 20 или год) + часто недолгие поездки по городу (минут по 30), т.е масло не прогревалось полностью зимой + конструктивная особенность с узкими маслоотводящими отверстиями в поршнях (как позже узнал).
Последние несколько лет меняю по моточасам - 250 мч и меняю, но делать это стал поздновато.
С нуля, это конечно относительно, первую замену 0-15 не доливал, 15-30 остатки из канистры 5л, затем пошла прогрессия - литр на 10000км, 1,5-2. Сейчас меняю через 5000км, т.к в основном езжу по городу (ср. скорость 18-24 км/ч). За это время доливаю 1,7 литра, и к замене уровень становиться ближе к минимуму. После последней замены похоже расход подрос еще немного, пока примерно 0,5/1000
solex11
21 August 2018mobile
Force@
понятно, тогда вы и сами не плохо понимаете раз о моточасах заговорили... написали бы сразу все это, можно было бы не советовать)))
electromexanik
21 August 2018
2
Первые два раза - лавром. Там даже не раскоксовка была, а промывка инжекторов, с промежуточным замачиванием поршней. Эффект если и был, то в пределах погрешности.
Третий раз - залил ICC 300 в цилиндры, на двадцать минут. Эффект был ощутимый. С двух литров, сразу упало до 1,3.
Потом опять раскоксовка-лайт - Винсом.
И буквально пару недель назад - залил в цилиндры
димексид.Вот от него, был просто ВАУ эффект. Но про масложёр, пока судить рано. Мало времени прошло, и пробега 380км всего.
electromexanik
21 August 2018
Vortex:
|
ты просто балансируешь между плохо работающими кольцами и полностью не работающими |
Вот, вот. Этим самым балансированием и занимаюсь. Это не так затратно, как капиталка движка.
solex06
Понимать то понимаю, решить не могу, т.к непонятно какой будет дальнейшая прогрессия и насколько пагубно влияет на двигатель то что есть сейчас.
На сколько я понимаю, залегшие кольца хуже отводят тепло + нагар на поршнях провоцирует детонацию. Но последнюю я более-менее могу контролировать, летом стараюсь лить 98-100 ну и прислушиваюсь к мотору - если детонацию слышно, пытаюсь не доводить.
2 people online