avatar
avatar

Force@

Андрей, 32 года, Екатеринбург (RU)

Обо мне:
Сноуборд, в прошлом автоспорт (картинг)

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
Курилка6 месяцев

 
Ford Focus 37 месяцев

 
Курилка7 месяцев

 
Курилка8 месяцев

 
Двигатель11 месяцев

avatar
Force@
21 августа 2018


solex06
Понимать то понимаю, решить не могу, т.к непонятно какой будет дальнейшая прогрессия и насколько пагубно влияет на двигатель то что есть сейчас.
На сколько я понимаю, залегшие кольца хуже отводят тепло + нагар на поршнях провоцирует детонацию. Но последнюю я более-менее могу контролировать, летом стараюсь лить 98-100 ну и прислушиваюсь к мотору - если детонацию слышно, пытаюсь не доводить.

avatar
Force@
21 августа 2018

1

solex06
Масло в основном Ford Formula, на счет подделок точно не скажу, старался покупать всегда в одном фордовском магазине. Потом пробовал Total, сейчас Лукойл, ест примерно одинаково. На счет колец предположение, потому что первые две замены катал по 15 т.км (сыграла рекомендация дилера менять через 20 или год) + часто недолгие поездки по городу (минут по 30), т.е масло не прогревалось полностью зимой + конструктивная особенность с узкими маслоотводящими отверстиями в поршнях (как позже узнал).
Последние несколько лет меняю по моточасам - 250 мч и меняю, но делать это стал поздновато.

С нуля, это конечно относительно, первую замену 0-15 не доливал, 15-30 остатки из канистры 5л, затем пошла прогрессия - литр на 10000км, 1,5-2. Сейчас меняю через 5000км, т.к в основном езжу по городу (ср. скорость 18-24 км/ч). За это время доливаю 1,7 литра, и к замене уровень становиться ближе к минимуму. После последней замены похоже расход подрос еще немного, пока примерно 0,5/1000

avatar
Force@
21 августа 2018


electromexanik
Делал в предыдущую замену, эффект был временный в плане уменьшения склонности к детонации, расход масла не изменился. Делал kangaroo icc300. До этого примерно на 50т.км делал лавром. Тогда эффект был, но ненадолго.
Каждую не знаю даже, не навредит ли... А чем делаете?

avatar
Force@
21 августа 2018

1

solex06
Судя по многочисленной информации по этим моторам дело не в колпачках, обычно маслосъемные кольца виноваты

avatar
Force@
21 августа 2018


PiterFF2
В этом плане да - не окупиться. За здоровье мотора переживаю, какого ему при таком масложоре

avatar
Force@
21 августа 2018


Добрый день! Владею ФФ2 2,0 2008г, пробег 112 т.км, один владелец.
Начинает напрягать расход масла, подъедал почти с нуля. Со временем прогрессирует. Сейчас около 0,5л/1000км.
Есть течь из заднего сальника коленвала, но не думаю что может вытекать существенно, на паркинге пятен масла нет, на защите только "отпотевает". Других проблем по мотору вроде бы нет, едет нормально, шумов нет. Планирую поездить еще год-два.
В раздумьях, насколько серьезна эта неисправность, менять кольца и что еще потребуется при вскрытии или доливать масло и забить.
Нужен совет

avatar
Force@
8 августа 2018


За 1,1 млн. вполне неплохая комплектация 1,6АТ получается. Интересно, как адаптированная подвеска получилась

avatar
Force@
20 июля 2018


nip
+1
А потом люди бросившие газ при заносе на переднем приводе рассказывают байки про то, что их как то резко и неожиданно кинуло куда то в сторону

avatar
Force@
11 июля 2018


Kosh_®
Хм... А где найти информацию? На оф. сайте такого нет

avatar
Force@
22 июня 2018

2

posted image

avatar
Force@
19 июня 2018


Зря форд старт продаж в России откладывает. Кузов, по мне, очень даже неплохой получился. Во всяком случае красивее чем у корейцев. Проблему 3-го поколения (мало места во втором ряду) я так понимаю решили увеличением базы. Еще бы откатили назад силовые установки, т.е 1,6 и 2,0 с механиками и гидроавтоматами (пускай и не самыми лучшими типа 6F35), думаю покупатель бы нашелся на такое авто

avatar
Force@
22 февраля 2018


FALKEN
Может масло перелито?

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Force@
16 октября 2017

1

Думал, читал, анализировал
Взял все таки Гудок айс арктик. По совокупности качеств показалась наиболее сбалансированной.
Основаваясь на опыте эксплуатации Мишки х-айс первого, решил что Гудок немного добавит в торможении на покрытии снег-лед. А в остальном меня Мишка полностью устраивал. Езда в поворотах и по прямым не проблема, главное чтоб тормозила.
А Гиславед мне показался более компромисной резиной с уклоном в сторону асфальта. Да и один сезон он всего на рынке. Посмотрим как шипы будут себя чувствовать через пару лет.
Да и живем не на юге все же. В том году сыпало и морозило регулярно )
Пока прикатываю, надеюсь прослужит долго

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Force@
15 октября 2017


Leshii
А как в общем, по ощущениям? Есть с чем сравнить?

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Force@
14 октября 2017


Ruwalwik
Sipe
Значит золотая середина норд фрост 200 все же в моем случае

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Force@
13 октября 2017


Ruwalwik
Начитался, что шипов на год на два только
Или опять не то читал?

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Force@
13 октября 2017


Sipe
С инета по этой модели, понятно что часть отзывов заказные. Потому и спрашиваю здесь.
У брата был Гудок Экстрим, на 4-5 сезоне начали сыпаться, но у него пробеги небольшие.
А так я понял, если уклон в сторону снег-лед Гудок лучше, по асфальту и по комфорту Гиславед

Зимние шины ч.2 Автобеседка
avatar
Force@
13 октября 2017


Добрый день!
Решаю взять зимнюю резину с шипами на замену Michlein X-Ice North, который отходил 8 сезонов.
Эксплуатация больше в городе, реже трасса. От резины хочется, в первую очередь, соотношения цена/долговечность (в этом плане Мишка очень порадовал). Сцепные свойства тоже хотелось бы на уровне, но думаю не ключевое. Снегопады и обледенелый асфальт все же не каждый день.
Сам склоняюсь в Gislaved Nord Frost 200. Из вариантов были еще Мишка 3, Гудок, Хенкук. Но как я понял по отзывам, по качеству ошиповки Гиславеду они проигрывают. Контик дорогой через чур.
В правильную сторону склоняюсь?

avatar
Force@
29 июня 2017

12

Добрый день!
Также проявилась проблема с нагревом плюсовой клеммы. Заметил случайно, когда отключал ее сразу после остановки двигателя.
Клемма разогревалась в месте зажима провода на клемме у аккумулятора, идущего на блок предохранителей. Грелась довольно интенсивно, на хол. оборотах, при включении всех потребителей (ток забирался с аккумулятора) секунд через 30 уже было не дотронуться.

С виду все было обжато очень даже хорошо. Но когда откусил провод и развел жилы, внутри они оказались окислены.
Почистил ножом, одел клемму ТМЛ 25-10-8, обжал в двух местах гидравлической обжимкой (брал на работе). Затем одел термоусадочную трубку и при помощи строительного фена усадил в два слоя.
Клемму одел на тот же болт, что и клемма со стартера. Резьбы в общем достаточно.

Теперь все отлично, нагрева нет на любых режимах. Получилось вот так:
posted image

Ford Focus VS KIA Ceed Автомобили
avatar
Force@
14 марта 2017


Nikolas-82
Ссори, редко смотрю в ответы по темам.
В итоге решил ничего не брать, до сих пор на фокусе. На тот момент почти решился, находил вариант октавии А7 за 800тр, понравилась больше чем Сид СВ. Но машина была единственная по такой цене, закралось подозрение - все ли с ней хорошо. И я отложил покупку
Теперь встречный вопрос, на что пал выбор?