Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

145



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
84,7K
просмотров
110
участников
1,1K
сообщений

avatar
solex06
21 августа 2018mobile

1

Force@
тогда с таким пробегом можно просто подкинуть кольца ну и детали, обязательные к замене по регламенту.. это болт кв, прокладки.
а перед этим всем я бы все таки попробовал как делал электромеханик выше с димексидом... ай как интересно но у моего мотора проблем нет.. попробуй...
avatar
Кочевник78
21 августа 2018

1

цитата (electromexanik)
Вот, вот. Этим самым балансированием и занимаюсь. Это не так затратно, как капиталка движка.

Занимаюсь аналогичным балансированием уже подряд 100 ккм. Расход плавал в перделах от 1,5 до 2,5 л на 10 000 км. Сейчас стабилизировался чуть меньше 2 л.
Очень сильно помогли две подряд комплексные раскосовки НС+Димексид. В это раз обошёлся только НС без запуска двигателя. Камеры сгорания очищаются идеально и это полностью устраняет детонацию на 5...7 ккм. В общем это и есть основная цель. А так если дотяну в таком режиме до 300 ккм, то будет неплохо.
Кстати сейчас стал лить в бак ДМСО+ацетон (1:4) в объёме 250 мл на бак. И форсункам полезно и спуск очищается.
Как то так и может быть на мой век владения данным авто до капиталки дело не дойдёт.
avatar
solex06
21 августа 2018mobile


засунь се минус в дупу... гы)))
avatar
Mr_Romanov
21 августа 2018


цитата (Force@)
Есть течь из заднего сальника коленвала

Небольшой офтоп. Но все же по делу.
Я свой фф2 взял на 60к у знакомого, на 60к уже потел задний сальник, но все говорили что пока расход масла напрягать не будет езди.
На 100к я продал авто корешу. Периодический за машиной слежу. Корешь как то жаловался что поджирает чутка масло, но я ему сказал что чутка возможно, ну он так и ездил. Где-то месяц назад сидели за бутылочкой, ну и зашел разговор за машины, и он говорит масло уже устал подливать. Я ему еще грю, что ты там устал то. Он грит литр за 400км долил Тут я под напрягся, под машиной говорит все сухо. Встретились на следующий день, погазовали я за ним проехался, дыма вообще нету. Поехали в гаражи на эстакаду, сняли защиту, а задний сальник конкретно так ссыт, защита грязная за счет этого ночью все на ней собирается, а потом при езде все по днищу по ходу движения разлетается. Сальник поменяли, уровень остановился. Пробега 197к. Все 197к смена масла раз в 10к, и постоянно машина под жопу получает.
avatar
Mr_Romanov
21 августа 2018


цитата (solex06)
меняй маслосьемные колпачки клапанов

Я уже писал тут, у другого кореша 130к пробега. Судьбу увы не знаю. Сейчас жрет масло(сколько пока ведет запись), но при езде за ним, например по трассе при переходе с 5й на 4ю или 3ю, из трубы вылетает облачко.
узнал в паре питерский сервисов все говорят что колпачки на этих моторах вечные, и 200% это поршневая
так вечные все же колпачки или нет?
avatar
solex06
21 августа 2018mobile

1

Mr_Romanov
ниче вечного нет... и зависит от многих показателей.
avatar
PiterFF2
21 августа 2018


цитата (Force@)
За здоровье мотора переживаю, какого ему при таком масложоре

В этом плане, конечно, здоровья у двигателя добавляться не будет. Залегшие кольца ухудшают теплоотвод, как напрямую, так и косвенно, через закоксовку поверхностей и увеличение проникновения газов из камеры сгорания, что в свою очередь ведет к перегреву и повышенному износу ЦПГ.
Ivan84
22 августа 2018


Всем доброго времени суток. Закончилась моя эпопея с ремонтом двигателя, предвестником которой стало резкое увеличение расхода масла и дым из выхлопной трубы. Двигатель запустился с первого раза, проехал после ремонта порядка 100км. Все бы ничего, но смущают звуки (треск или скрежет, даже не знаю как назвать, что-то типа брррррр) при сбросе газа. Этот звук появился до ремонта за 70 км от дома после того, как обнаружил практически отсутствие масла в двигателе (с собой было около 600 грамм, долил, доехал до заправки около 1-2 км и долил ещё литра 2,5). При ремонте цепь ГРМ была замечена на новую (предполагал, что в ней причина данного звука). Прослушивали двигатель эндоскопом, максимальный шум в районе шкива коленчатого вала. Возникло предложение, что и цепи маслонасоса тоже досталось и это она издает такой звук. Кто что думает по этому поводу?
DmitryST
22 августа 2018


Ivan84
Смотреть нужно, может трет где то, а звезды в каком состоянии? Может они тоже поизносились, причем все смотреть и маслонасоса тоже.
При отсутствии масла ни чего не убилось типа коренных вкладышей? Смотрели проверяли?
GISDFRE
22 августа 2018


Ivan84
обычно ГРМ меняется комплектом..это звезды,цепь,башмаки,натяжитель..после такого «ремонта» трудно определить ваш звук бррррр
Ivan84
22 августа 2018


DmitryST
Цепь маслонасоса не снимал, поэтому состояние звёзд там не знаю. Звезды механизма ГРМ в хорошем состоянии, старая цепь вытянулась (540 мм в сложенном состоянии). Коренные вкладыши не смотрел, на шатунных задиров не было. При маслянном голодании первым делом страдает ГБЦ, что у меня и вышло (канавки на обоих распредвалах, их я заменил). На холостых оборотах двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
GISDFRE
22 августа 2018


Ivan84
вообще при масляном голодании ДЮРАТЕК страдает 4 цилиндром..это шатунные и коренные вкладыши..
avatar
Buzz LightYear
22 августа 2018


GISDFRE
Точно,как и любой другой.
Ivan84
22 августа 2018


GISDFRE
Buzz LightYear
Ещё раз повторюсь, при прослушивании двигателя эндоскопом, выявили, что звук в районе шкива коленчатого вала (ориентировочно там, где находится цепь маслонасоса).
avatar
EvilG
22 августа 2018mobile


Ivan84
Как-то вы странно ремонтировались...
Масла в моторе не было, мотор разобрал, при этом вкладыши не смотрел, звезды и цепь не смотрел...
avatar
Buzz LightYear
22 августа 2018


Ivan84
Еще раз ) . Вы сами написали,что первым делом страдает гбц при маслен.голодании.
Из практики первым идут в раход вкладыши 4 шатуна,тем более они без замков. Раз у Вас случилось наоборот,то это должно насторожить. Возможно проблемы с каналом к гбц. Нагрузка на цепь маслонасоса маленькая,стоит примитивный пружин.натяжитель,поэтому врятли она.
Я б разобрал полностью.
Ivan84
22 августа 2018


EvilG
Если бы на шатунных вкладышах были задиры, то полез бы к коренным (если шатунным хватило масла для смазки, я не думаю, что коренным его меньше досталось). А звёзды и цепь маслонасоса не смотрел, потому что думал, что данные звуки издает цепь ГРМ.
Ivan84
22 августа 2018


Buzz LightYear
Каналы к ГБЦ чистые (пластилина в двигателе не было, масло менялось раз в 10 тыс.км, установлено гбо). Фото под крышкой ГБЦ сразу после ее снятия ниже. Про вкладыши я написал в предыдущем сообщении.
posted image
Gibroaltar
31 августа 2018


Подскажите, болт ВМТ коленвала должен соприкосаться с противовесом, или вставать в отверстие на противовесе?
Gibroaltar
31 августа 2018


Ivan84
Rics
Откручивание стартером не навредило клапанам))
avatar
Buzz LightYear
31 августа 2018


Gibroaltar
В бок противовеса. Определить легче(когда все закрыто) если вставить длин.спицу в свечное первого цилиндра. Контакт с щекой происходит в вмт.
Мишуха
31 августа 2018


цитата (Gibroaltar)
Подскажите, болт ВМТ коленвала должен соприкосаться с противовесом, или вставать в отверстие на противовесе?

Отверстие на фф1, но там и болт длиннее.
Gibroaltar
31 августа 2018


Buzz LightYear
Я так и думал, надо на цилиндры смотреть. Зачем такая точность тогда, не понятно? Зачем отверстия сделаны?
Мишуха
31 августа 2018


цитата (Gibroaltar)
Зачем отверстия сделаны?

Какие отверстия ты там нашел??
Gibroaltar
31 августа 2018

1

Крупные, с ВМТ не было возможности сопоставитьМишуха
Мишуха
31 августа 2018


Gibroaltar
Короче на противовесе коленвала нет сбоку никаких отверстий.
Первая щека отшлифована ровно, в нее и упирается.
12321123
31 августа 2018mobile


Gibroaltar
Это высверловки для балансировке вала. У всех валов они по разному. Засверливают на торце противовесов
Gibroaltar
31 августа 2018

1

Мишуха
12321123
понял, спасибо!
Gibroaltar
31 августа 2018

-5

Сообщение скрыто
При нормальной работе двигателя, поршни не могут касаться клапанов, загиб клапанов происходит при попадании мельчайших частиц сразаных с коленвала действием не направленных сил, под пластину прилегания клапана, вследсвие чего, происходит тепловое расширение ножки поршня и загиб, вызванное недостаточным отводом тепла. Относится к моторам Doth
avatar
Buzz LightYear
31 августа 2018

11

Gibroaltar
Че куришь?)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.