Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Kosorez69Я конечно извиняюсь, однако почему Вы не хотите рассмотреть брак колец
?! То, что Вы пишите, под это сильно подходит. Если Вы что то сделали не так, или у Вас был бы сильный износ поршня и цилиндра, то масло бы жрало сразу
здесь есть такие примеры
. Если хон есть по всей рабочей поверхности цилиндра, то износ в пределах допуска, чувствительность обычного нутромера 0,01мм.
Я бы все таки смотрел в сторону повторной замены колец, если не планируете расстаться с авто.
DmitryST
Пока что к этому склоняюсь. Думал может кто сталкивался с таким? Кто ставил кольца NE, как себя показали? Буду следить за расходом пока что...
Kosorez69
даже по плохому фото видно пятна..и цилиндры лысые..а в ВМТ пояс износа..
Mitya21
вас не заставляют платить такие деньги..каждый выбирает для себя..А по чему у нас такие цены..это не ко мне..
GISDFRE
Пятен нет никаких , Хон видно, износ от колец присутствует но ногтем не зацепить
Kosorez69когда ногтем..это уже криндец..
а пятна..характерно желтого цвета..по поводу поршней..если с них слетело покрытие..такие поршня идут в брак..На поршне износ..на цилиндре износ..математика простая.Но все равно такие блоки растачивать нельзя..только гильзовка
Kosorez69
у вас остатки хона..остались глубокие рискли
Kosorez69это цилиндр с хоном
Kosorez69а этот пробежал 150 тык. к стате..моя гильзовка.Причина ремонта..пробили картер и ехали без масла 10 км.
150 вообще не приговор. А для 250 у меня ещё очень хорошо я считаю, люди и на более плачевном состоянии меняют кольца и масло после этого не жрет, на драйве специально смотрел... Да и если бы все плохо было бы - жрала с нуля бы. Склоняюсь к браку, хотя может вы и правы и мне просто отчасти не повезло...
Kosorez69
я таких «мастеров» не видел..в смысле кто занимается профессионально..а частники..таких полно!!..Потом задают вопросы..почему жрет масло? Прежде чем начать ремонт ДВС будьте готовы к худшему! А это больше затраты..
Kosorez69для понимая..достаточно сравнить два фото..ваше и мое
Мужики, минусы если что не я ставлю.
В общем дело пахнет жаренным. Проехал 300 км со скоростью 120-130 с периодическими ускорениями до 150, уровень на месте абсолютно. Это после доливки 700 грамм до полного уровня. Либо машина решила пошутить надо мной, либо масло начинает уходить тогда, когда его свойства теряются (разжижается) - это объясняет то, что оно уходит не сразу, а после определенного пробега. Казалось бы логично, но почему блин это все спонтанно как то, а не периодически. Буду продолжать ездить с таким режимом и наблюдать за уровнем дальше, думаю через н-ое количество км масло сдастся после доливки 700 грамм и пойдет на убыль вновь. Появилась надежда что мотор в порядке, и это лишь капризы масла.
Kosorez69
Чтобы окончательно исключить "человеческий фактор". Замер уровня масла всегда на ровной площадке или на одном и том же месте выполнялся? Уровень на щупе очень чувствителен к уклону.
Quman30
16 March 2018mobile
GISDFRE
Можно вопрос по существу , как говорится. Просвети пожалуйста насчёт гильзовки двигателей , конкретно QQDB. я видел много на Ютубе и на драйвер этом говорят и показывают...но чтоб конкретики нет никакой... От чего гильзы подходят, кто производитель...размеры, нюансы..или может сами точат.. просто раз уж тема начата хотелось бы продолжения вопроса...думаю тут много и будет интересно... Почему спрашиваю...самому предстоит скоро решать вопрос...и пока было решение только расточка...но судя по потому что многие говорят не вариант и я им верю и вроде все вполне понятно по раскладкам... Но вопрос у меня в городе встаёт в то из чего и как...размеры...итд.
Кочевник78
Само собой разумеется) Чисто на том же месте, ровно спустя 10 минут после остановки двигателя, как и в предыдущий раз
Quman30
Старую гильзу вырезают (по-другому никак), затем точат сами новую с верхним буртом и ставят. Я перед ремонтом сам этот вопрос поднимал, но это дорого и далеко не каждая контора возьмется.
Бендер.
16 March 2018mobile
Quman30
Полистай эту темку сконца , вот буквально недавно было видео про гильзовку мотора мазды.
Может страницы 2-4 назад.
Quman30
Вы же не сами будете делать расточку. Тут скорее надо найти контору, может даже в другом городе, у которой, как говорится, рука набита. У них и должны быть заготовки.
Kosorez69:
|
Мужики, минусы если что не я ставлю. |
Я вообще чисто просматриваю тему , по после личных сообщений барану - GISDFRE , минусну - для сохранения энергии в галактике.
Quman30
16 March 2018mobile
1
Kosorez69
Это я понял...в моих краях это без вариантов...Бендер.
Видос просмотрел...на 6 матрешке может и имеет смысл капиталить таким образом...машина по стоимости повыше будет наших фокусов. Ну просто мое мнение , без претензий..
AL-DL
Да найти контору и проблема основная...просто может были варианты гильз заводских типа А - ля китайские для некоторых япошек есть в продаже , думал возможно есть что то подходящее и для фокус - мазда...
Quman30
как вам уже ответили гильзы точат под определенный блок.Где берут? я без понятия..думаю и не скажут..я отдаю блоки мне гильзуют.остальное мои проблемы.
Quman30
17 March 2018mobile
GISDFRE
Спасибо, за пояснение.
Проехал в общей сложности 1150 км после доливки 700 грамм масла. Уровень стоит на месте, ни на миллиметр не сдвинулся - чертовщина какая то. Очень конечно же рад.
В моей ситуации на данный момент виню масло: либо залил подделку (неужели лукойл кто-то будет подделывать? отныне буду брать на заправке, пусть и дороже...), либо это масло просто при моих условиях эксплуатации быстро срабатывается (примерно за 4-5ткм) и начинает угорать.
Ну еще как вариант что-то где-то притерлось, приработалось при езде с большими нагрузками (хоть и обкатку проходил до этого). За этим буду наблюдать дальше.
Kosorez69Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ (сообщение #18731123) Вот у меня результат как я думаю поддельного масла.
Всем приветы! Делают капиталку в гараже, кулибин местный. Фф2 1.8, был масложер.Поменяли кольца, маслосъемные, помпу, цепь с приблудами без звезд, два клапана выпускных, остальные притерли.
Вопрос: какое масло лить после капиталки, через сколко его менять и какое, сколько антифриза брать и какой?
electromexanik
24 March 2018
1
dscard:
|
какое масло лить после капиталки |
Моторное. Вязкостью 5W-30, уровень качества не ниже API SL. Всё остальное (марка, синтетика, РАО или гдрокрекинг) не важно. Первую заливку сменить пораньше, через 5-6 ткм, далее как обычно, менять через 10 ткм, но не реже раза в год.
Антифриз красный G12. В систему заливается 6.5 литров.
Jeka558
27 March 2018mobile
Всем привет , а что у нас на форуме нету темы гильзовки 1.8-2.0 ?Если кто делал , создайте тему , очень интересно , а то моторы на 1.8 уже скоро вымрут все , а вот гильзовка должна нам помочь
Бендер.
28 March 2018mobile
Jeka558
Как я понял просто не все гильзуют, а если и гильзуют то те кто непосредственно их и перебирает в мастерской. Были где-то фотки в теперь про переборку 1.6. просто сам понимаешь заменить вкладыши и прокладки можно и на обочине а расточку делают далеко не все мастерские.
А клиент который приехал в сервис на ремонт , он этого и не видит, он либо мотор туда отвозит и забирает перебраный и перегильзованный либо машину, а мастерам в сервисе не до этого. Вот и получается что видосов и фоток гильзовки нет. Если только смотри на Ютубе.
Да и время как я понял ещё не пришло, т.к. 200 тыс это не предел чтобы гильзовать мотор, если конечно цилиндры не царапаны и не повреждены.
Бендер.200 тыс. не придел..зачем ремонт ?
2 people online