Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
502,7K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
electromexanik
3 April 2018

-1

шурец
Да Х его З. Поищи в интернете.
Я свой ответ из головы взял.
avatar
dimm33
3 April 2018


avatar
electromexanik:

А если перетянуты? И зазора в сопряжении практически нет.

то это уже износ, а не притирка
avatar
electromexanik
3 April 2018

1

dimm33
Ну если не задерёт, износятся до номинального зазора.
А задерёт, тогда проблем будет больше чем до ремонта.
avatar
Кочевник78
3 April 2018


avatar
electromexanik:

dimm33
Ну если не задерёт, износятся до номинального зазора.
А задерёт, тогда проблем будет больше чем до ремонта.

Вот такой безжалостный вердикт специалиста.
Поддерживаю
И похоже,что для этих случаев нужно обратить особое внимание на вязкость масла. Я склоняюсь к более жидкому, чтобы оно могло затечь в малые зазоры
avatar
electromexanik
3 April 2018


Кочевник78
Специалистом себя я не считаю, так, знаю немного.
А вот, то что безжалостный, это вы в точку.
puertorikanez
8 April 2018


Добрый день! ФФ2, 2011 гв. ест масло в основном по трассе, на 100 км 0,5 литра, решили поменять кольца, при разборке обнаружили трещины в блоке на каланах.
стоит менять кольца? есть возможность заварить этот блок?



Мишуха
8 April 2018


P
puertorikanez:

есть возможность заварить этот блок?

А зачем??
avatar
solex11
8 April 2018


avatar
Jeka558:

В москве нашли 1 сервис , который якобы может заниматься такими сложными ремонтами, но пока мало инфы про это , нужно подождать

это не сложный ремонт, у нас гильзуют чуть ли не на каждом углу, подобрать токо гильзы по размеру надо чтоб загильзовать... я гадать не люблю и искать не известно что но если бы мне разобрать мотор, пощупать руками, промерять я бы нашел гильзы и токаря у нас есть заводик, спокойно гильзуют вазы, что так тяжело расточить с натягом дюраль под верхний упор гильзы и охладить в азоте или в чем они там ее охлаждают?!
puertorikanez
8 April 2018


М
Мишуха:

А зачем??


что бы в последующей эксплуатации они не пошли дальше
avatar
Бендер.
8 April 2018mobile


puertorikanez
А из-за чего трещина ?
Заварить конечно можно, этот сплав вариться без проблем. Но это нужно мотор полностью разбирать.
Ты давно с этим отверстием ездиешь , а то может Мишуха и прав, какой смысл заваривать если не расползается, но с другой стороны если будешь мотор разбирать то можешь и заварить, правда нужно будет все от масла отмыть и не только сам блок но и трещины, при нагреве от туда попрет масло.
Мишуха
8 April 2018


puertorikanez
Это как пальцем в небо тыкать. Можно навредить, а можно и не помочь.
Варят обычно для герметизации, усилить не получится.
puertorikanez
8 April 2018


avatar
Бендер.:

puertorikanez
А из-за чего трещина ?
Заварить конечно можно, этот сплав вариться без проблем. Но это нужно мотор полностью разбирать.
Ты давно с этим отверстием ездиешь , а то может Мишуха и прав, какой смысл заваривать если не расползается, но с другой стороны если будешь мотор разбирать то можешь и заварить, правда нужно будет все от масла отмыть и не только сам блок но и трещины, при нагреве от туда попрет масло.


отверстие это для циркуляции масла наверное, а трещина вот, обвел на фото с первого поста
posted image

с другой стороны такое же, в первом посте есть, если увеличить видно хорошо

машину только взял, но видимо прежний хозяин ее увидел и даже не закрутил пару болтов в поддоне поспешил продать
avatar
Кочевник78
8 April 2018

1

puertorikanez
Ещё и пыльник внутреннего ШРУСа на пластиковой стяжке
avatar
solex11
8 April 2018

5

Здраствуйте всем, выкладываю видео как доказательство того что в 2.0 моторе не жрущем масло действительно компрессия по 17.5кг, двигатель прошел 130тыс реальных, не смотанных! Можете подкрепить в шапку!
puertorikanez
8 April 2018


М
Мишуха:

О дыре.

posted image

а тут их вообще 4
Мишуха
8 April 2018


puertorikanez
Тогда так и оставь, варить не стоит.
puertorikanez
8 April 2018


М
Мишуха:

puertorikanez
Тогда так и оставь, варить не стоит.

ваш совет понятен
avatar
Кочевник78
9 April 2018


avatar
solex11:

Здраствуйте всем, выкладываю видео как доказательство того что в 2.0 моторе не жрущем масло действительно компрессия по 17.5кг, двигатель прошел 130тыс реальных, не смотанных! Можете подкрепить в шапку!

Показывает верно на девятке - не есть объективное доказательство поверки прибора. Для достоверности полезно ещё парочку компрессометров использовать.
А так конечно не исключаю такой компресси при указанных условиях.
avatar
solex11
9 April 2018mobile


avatar
Кочевник78:

Показывает верно на девятке - не есть объективное доказательство поверки прибора. Для достоверности полезно ещё парочку компрессометров использовать.
А так конечно не исключаю такой компресси при указанных условиях.
я уже парочку использовал, мне достаточно.
avatar
Кочевник78
9 April 2018


avatar
solex11:

я уже парочку использовал, мне достаточно.

Скрытый текст
stoZaborov
9 April 2018


Привет всем. Вопрос на будущее,собираюсь Duratec-HE 1.8 капиталить. Как подобрать кольца после гильзовки? Как подобрать вкладыши после расточки коленвала, если увеличелся размер по диаметру между постелью блока и бугелем.
avatar
solex11
9 April 2018mobile

-2

avatar
Кочевник78:

Скрытый текст

что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...
avatar
Vortex
9 April 2018

1

avatar
solex11:

что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...

Не обращай внимания. Единственное, прибор с классом точности 1,5 и шкалой до 16 кгс/см кв - это +/- 0,24 кгс/см, максимальная точность прибора 2/3 шкалы. "Перекрученный" прибор больше максимального значения можно смело считать поврежденным, требующим поверки. Нельзя так приборами обращаться, с измерителями давления тем более...
avatar
Кочевник78
9 April 2018

1

avatar
solex11:

что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...

В чем удачи? Если в использовании средств измерения, то в этом мне опыта и компетенции в этом хватает. Я уж не стал даже упоминать слово поверка, а просто предложил рассказать о сравнении с другими приборами. Что тоже не есть верно, хотя бы так.
Если про эти таблицы, то предлагаю ещё одну попытку угадать их автора .
Если что, я минусы ставлю в случае откровенной ереси, а в Вашем случае лёгкое заблуждение в непогрешимости прибора, методиках измерения и оформлении результатов. На что я и обратил внимание, не отвергая самой возможности существования указанной компрессии без масложора. А причины могут быть в сбитых фазах с запаздыванием открытия выпускных клапанов.
И Vortex правильно указал, что прибор был перегружен.
avatar
metel
10 April 2018

-6

Hidden post
solex06
1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь спокойно заливать солярку и ездить А ведь бензиновый Durateq - это совсем не дизельный Duratorq, мягко говоря. И не надо думать что у меня мотор неисправен - исправен, и заводится в любой мороз
Ни на какие мысли не наводит?
2. Первым же качком стрелку закинуло за 12 кгс, когда в исправном моторе обычно показывает 7-8, в новом 9-10 после первого качка.
Общий вывод из п.п.1 и 2 - компрессометр неисправен.
avatar
Offmax
10 April 2018


avatar
metel:

1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь на солярке ездить

компрессия это не степень сжатия
степень сжатия не изменятся при износе двигателя, она тут вроде как 10,8
дизельное топливо возгарается изза такта сжатия, его силы
avatar
electromexanik
10 April 2018

1

avatar
metel:

Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же!

Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х.
avatar
solex11
10 April 2018


avatar
metel:

solex06
1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь спокойно заливать солярку и ездить А ведь бензиновый Durateq - это совсем не дизельный Duratorq, мягко говоря. И не надо думать что у меня мотор неисправен - исправен, и заводится в любой мороз
Ни на какие мысли не наводит?
2. Первым же качком стрелку закинуло за 12 кгс, когда в исправном моторе обычно показывает 7-8, в новом 9-10 после первого качка.
Общий вывод из п.п.1 и 2 - компрессометр неисправен.

я рад...дизель в капиталку... но ты можешь ездить... интерестно, как он заводится и заводится ли вообще? я два года учился на слесаря по дизелям закончил правда в 2001году и многое подзабыл так как по профессии не работаю!
avatar
solex11
10 April 2018


avatar
electromexanik:

Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х.

ну там тоже зависит от температуры окруж.среды... если жара в 40гр. то может и нормально заводится...а ниже нуля уже плохо а дальше и вообще не завестись...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up