Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
electromexanik
3 April 2018
-1
шурец
Да Х его З. Поищи в интернете.
Я свой ответ из головы взял.
electromexanik:
|
А если перетянуты? И зазора в сопряжении практически нет. |
то это уже износ, а не притирка
electromexanik
3 April 2018
1
dimm33
Ну если не задерёт, износятся до номинального зазора.
А задерёт, тогда проблем будет больше чем до ремонта.
electromexanik:
|
dimm33 Ну если не задерёт, износятся до номинального зазора. А задерёт, тогда проблем будет больше чем до ремонта. |
Вот такой безжалостный вердикт специалиста.
Поддерживаю
И похоже,что для этих случаев нужно обратить особое внимание на вязкость масла. Я склоняюсь к более жидкому, чтобы оно могло затечь в малые зазоры
electromexanik
3 April 2018
Кочевник78
Специалистом себя я не считаю, так, знаю немного.
А вот, то что безжалостный, это вы в точку.
puertorikanez
8 April 2018
Добрый день! ФФ2, 2011 гв. ест масло в основном по трассе, на 100 км 0,5 литра, решили поменять кольца, при разборке обнаружили трещины в блоке на каланах.
стоит менять кольца? есть возможность заварить этот блок?
solex11
8 April 2018
Jeka558:
|
В москве нашли 1 сервис , который якобы может заниматься такими сложными ремонтами, но пока мало инфы про это , нужно подождать |
это не сложный ремонт, у нас гильзуют чуть ли не на каждом углу, подобрать токо гильзы по размеру надо чтоб загильзовать... я гадать не люблю и искать не известно что но если бы мне разобрать мотор, пощупать руками, промерять я бы нашел гильзы и токаря
у нас есть заводик, спокойно гильзуют вазы, что так тяжело расточить с натягом дюраль под верхний упор гильзы и охладить в азоте или в чем они там ее охлаждают?!
puertorikanez
8 April 2018
что бы в последующей эксплуатации они не пошли дальше
Бендер.
8 April 2018mobile
puertorikanez
А из-за чего трещина ?
Заварить конечно можно, этот сплав вариться без проблем. Но это нужно мотор полностью разбирать.
Ты давно с этим отверстием ездиешь , а то может Мишуха и прав, какой смысл заваривать если не расползается, но с другой стороны если будешь мотор разбирать то можешь и заварить, правда нужно будет все от масла отмыть и не только сам блок но и трещины, при нагреве от туда попрет масло.
puertorikanez
Это как пальцем в небо тыкать. Можно навредить, а можно и не помочь.
Варят обычно для герметизации, усилить не получится.
puertorikanez
8 April 2018
Бендер.:
|
puertorikanez А из-за чего трещина ? Заварить конечно можно, этот сплав вариться без проблем. Но это нужно мотор полностью разбирать. Ты давно с этим отверстием ездиешь , а то может Мишуха и прав, какой смысл заваривать если не расползается, но с другой стороны если будешь мотор разбирать то можешь и заварить, правда нужно будет все от масла отмыть и не только сам блок но и трещины, при нагреве от туда попрет масло. |
отверстие это для циркуляции масла наверное, а трещина вот, обвел на фото с первого поста
с другой стороны такое же, в первом посте есть, если увеличить видно хорошо
машину только взял, но видимо прежний хозяин ее увидел и даже не закрутил пару болтов в поддоне поспешил продать
puertorikanezЕщё и пыльник внутреннего ШРУСа на пластиковой стяжке
solex11
8 April 2018
5
Здраствуйте всем, выкладываю видео как доказательство того что в 2.0 моторе не жрущем масло действительно компрессия по 17.5кг, двигатель прошел 130тыс реальных, не смотанных! Можете подкрепить в шапку!
puertorikanez
Тогда так и оставь, варить не стоит.
solex11:
|
Здраствуйте всем, выкладываю видео как доказательство того что в 2.0 моторе не жрущем масло действительно компрессия по 17.5кг, двигатель прошел 130тыс реальных, не смотанных! Можете подкрепить в шапку!
|
Показывает верно на девятке - не есть объективное доказательство поверки прибора. Для достоверности полезно ещё парочку компрессометров использовать.
А так конечно не исключаю такой компресси при указанных условиях.
solex11
9 April 2018mobile
Кочевник78:
|
Показывает верно на девятке - не есть объективное доказательство поверки прибора. Для достоверности полезно ещё парочку компрессометров использовать. А так конечно не исключаю такой компресси при указанных условиях. |
я уже парочку использовал, мне достаточно.
Привет всем. Вопрос на будущее,собираюсь Duratec-HE 1.8 капиталить. Как подобрать кольца после гильзовки? Как подобрать вкладыши после расточки коленвала, если увеличелся размер по диаметру между постелью блока и бугелем.
solex11
9 April 2018mobile
-2
Кочевник78:
|
Скрытый текстНу если только для себя видео снимать и себя убеждать, то согласен. А тут кому был пост адресован? Максимум подтверждённой информации сводит к минимуму сомнения и вопросы x |
что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ...
solex11:
|
что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ... |
Не обращай внимания. Единственное, прибор с классом точности 1,5 и шкалой до 16 кгс/см кв - это +/- 0,24 кгс/см, максимальная точность прибора 2/3 шкалы. "Перекрученный" прибор больше максимального значения можно смело считать поврежденным, требующим поверки. Нельзя так приборами обращаться, с измерителями давления тем более...
Кочевник78
9 April 2018
1
solex11:
|
что я могу вам сказать, удачи! вопрос токо один а не вы ли выкладывали таблицы в шапку где в таблице написанно что копрессия нормальная в 17.5кг? мне ваши плюсы не нужны, вы же только горазды ставить минусы:) вот и ставте... так что лечите голову товарищ... |
В чем удачи? Если в использовании средств измерения, то в этом мне опыта и компетенции в этом хватает. Я уж не стал даже упоминать слово поверка, а просто предложил рассказать о сравнении с другими приборами.
Что тоже не есть верно, хотя бы так.
Если про эти
таблицы, то предлагаю ещё одну попытку угадать их автора
.
Если что, я минусы ставлю в случае откровенной ереси, а в Вашем случае лёгкое заблуждение в непогрешимости прибора, методиках измерения и оформлении результатов. На что я и обратил внимание, не отвергая самой возможности существования указанной компрессии без масложора. А причины могут быть в сбитых фазах с запаздыванием открытия выпускных клапанов.
И
Vortex правильно указал, что прибор был перегружен.
Offmax
10 April 2018
metel:
|
1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь на солярке ездить |
компрессия это не степень сжатия
степень сжатия не изменятся при износе двигателя, она тут вроде как 10,8
дизельное топливо возгарается изза такта сжатия, его силы
electromexanik
10 April 2018
1
metel:
|
Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! |
Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х.
solex11
10 April 2018
metel:
|
solex06 1. Компрессия в 17.5 - в моем дизеле столько же! Можешь спокойно заливать солярку и ездить А ведь бензиновый Durateq - это совсем не дизельный Duratorq, мягко говоря. И не надо думать что у меня мотор неисправен - исправен, и заводится в любой мороз Ни на какие мысли не наводит? 2. Первым же качком стрелку закинуло за 12 кгс, когда в исправном моторе обычно показывает 7-8, в новом 9-10 после первого качка. Общий вывод из п.п.1 и 2 - компрессометр неисправен. |
я рад...дизель в капиталку...
но ты можешь ездить...
интерестно, как он заводится и заводится ли вообще? я два года учился на слесаря по дизелям
закончил правда в 2001году и многое подзабыл так как по профессии не работаю!
solex11
10 April 2018
electromexanik:
|
Поздравляю, дизель в капиталку. На нормальном дизеле комрессия должна быть больше 23х. |
ну там тоже зависит от температуры окруж.среды... если жара в 40гр. то может и нормально заводится...а ниже нуля уже плохо а дальше и вообще не завестись...