цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Человек05: |
P: ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015 BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014 |
K kamaz718: |
ОД ААА на Текучева |
цитата: |
1.P0606 2.U0100 3.U0101 4.u1013 По этим ошибкам , Если у вас они есть то замена бесплатно у Официальных диллеров!! |
K KxeKxe: |
Съездил забрал и снова вернул ОД, процедура не помогла. Если быть точней, авто всё же переключается с 5 на 6, но при этом на какой-то момент тяга пропадает и машина не едет, крутя обороты. Плюсом добавилось, что машину стало колбасить, стоит только газку больше дать (не Кик-даун) - коробка начинает жить своей жизнью, то адекватно переключится, то тяга пропадает. Я даже не знаю, как правильно это объяснить, не специалист. Сталкивался кто с таким? Диагност, который катался со мной, сказал, что с таким сталкивается впервые и теперь меня вопрос мучает, а сделают ли? Уже думаю ездил бы с подтекающим сальником этим, ну дергалась она при переключении на секунду, но хоть такого небыло. Насчет своего вопроса, может кому будет полезным. ОД ответил, что на блок управления ТСМ гарантия 5 лет, а на сцепление гарантия как и на машину 3 года. |
цитата: |
Потом сам он перезвонил, сказал, что уже неделю не могут сделать Диагностику, т.к. какая-то программа находится на серверах в Англии и какие-то неполадки. Что за дичь они несут? Есть кто недавно делал диагностику коробки в ближайшую неделю, реально такие проблемы или мне по ушам ездят? |
B Backuper: |
rays2 а в рамках гарантии, если все работает штатно, тоже нельзя прошить у дилера на последнюю прошивку? спрашиваю, потому что мне поменяли коробку и там прошивка стоит от 2014 года (дата производства коробки).. |
all504: |
Backuper skydog Дилер делает обновление ПО только если в etis есть информация о неройденных обновлениях (отзывные или простые обновления) и проверяют во время визита к ним. Если менялась коробка а ПО обновлялось ранее, соответственно они больше не знают что надо обновлять (обновляли ранее) и в этом случае им надо указывать о необходимости обновить. |
S skydog: |
Прошивали коробку в ноябре поставили JA коробка стала работать нормально в декабре полетел тсм поменяли полностью коробку но походу прошивку необновляли машина стала вести себя как до прошивки на JA небольшие подёргивания пробуксовка при тапок в пол. |