Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Naughty Bear
21 April 2016


becool
Кира
несколько раз обращался к дилеру, катался с диагностом, ничего не показывало, ничего не платил.

а так процедура, сначала адаптация, потом по отзывной кампании прошивка блока и уже после, если не помогло, езда с диагностом. так было у меня. все бесплатно.
avatar
Сергей Неизвестный
21 April 2016


mixir
цитата:
Перед поездкой в пробке попробуйте чуть пожечь сцепу на ручнике, сначала в D, потом в R


Это как?? Встал на ручник и газу в пол?

И второе, от "пожечь сцепу" ей (сцепе) кирдык скорый не настанет?

У меня такое подозрение, что мне тупо меняют сцепление, не выяснив причину поломки.
avatar
HDPlatinum
21 April 2016


Grigzar
цитата:
Вчера попробовал: ручник, задняя, об. 3000, сброс, D/ об. 3000, сброс. Машина полдня как новая. Чтото не правильно в Датском королевстве.

Как долго вы крутили на ручнике? А то страшно сжечь сцепление.
avatar
Сергей Неизвестный
21 April 2016


HDPlatinum
Что то мне кажется, что такие эксперименты приведут к ускоренному износу дисков и выходу их из строя
avatar
mixir
21 April 2016

-2

Сергей Неизвестный
Если вам так кажется тогда готовьтесь менять каждые 10тыс сцепление, это ведь лучше, да?
avatar
Сергей Неизвестный
21 April 2016

-3

mixir
Лучше продать этот волшебный Форт и не связываться с роботизированной коробкой никогда больше!

Сейчас рассматриваю только механику, ибо гидро-АКПП дорого, а робот сыпучий и явно не для московского трафика.
avatar
mixir
21 April 2016


Сергей Неизвестный
Вам еще 3 года назад это предлагали сделать. Какой смысл заходить сюда каждые пол года и писать что форд и коробка - уг, что вот сцепление подошло, и тп. Вы даже не настроены решать проблему. Стиралка была есть и будет на дуалклатчах из-за их особенностей. Надо понимать это и понимать физику этого процесса, тогда и жить станет легче.
avatar
WeellyTR
21 April 2016


avatar
mixir:

Надо понимать это и понимать физику этого процесса

Объясни физику процесса, мне очень интересно послушать.
becool
21 April 2016


mixir
а от чего по вашему возникает стиралка?
Кира
21 April 2016


becool
Стиралка от перегрева сцеплений скорей всего возникает. У меня похожее было даже на механике (ооочень редко), но тогда я думал, что у меня кривые ноги.
avatar
mixir
21 April 2016

10

Klogg4
"Стиралка" происходит из-за того что диск теряет фрикционные свойства. Потеря фрикционных свойств появляется из-за того что на дисках сцепления оседает пыль от самого же сцепления. Эта пыль стекленеет на дисках. Диски сцепления у нас толстые и крепче чем на машинах с МКПП, поэтому при обычном ритме езды тепловой нагрузки не достаточно чтобы убрать этот тончайший "налет" сразу. Именно поэтому кто гонят и в хвост и в гриву ПШ не испытывает проблем со "стиралкой".
У ДСГ, например, большой плюс перед ПШ - есть лючок - пропылесосил коробку и еще 10 тыс ездишь как на новой.

Все это было еще известно в 2014 году и многократно обсуждалось на профильных форумах по ДСГ, но кто бы читал это...
avatar
Anton1141
21 April 2016


mixir
+500 к карме.
Сергей Неизвестный
Хотите хорошее АКПП, берите машины до 2005 года и катайте. в 80-90-00 все было направлено на практичность и на адское валилово, а не на комфорт как сейчас.
avatar
Сергей Неизвестный
21 April 2016


Anton1141
какой комфорт то?? С жёсткой стиралкой?

mixir

Купил за 720, продать можно за 350 потолок. Что то приличное можно купить за 500 (б/у).

Однако, денег жалко(( Да и как то если бы предупредили, что такая засада с ПШ этим...

Я думаю, стиралка не из-за пыли, а из-за коробления дисков от перегрева. На холодную стиралки нет!
avatar
Anton1141
21 April 2016

1

Сергей Неизвестный

Комфорт в ней есть. У меня на машине ездит жена, после неё сажусь и получаю стиралку. Убрать стиралку проблем не составляет, в спорт режиме гоняешь машину минут 5 хватит вполне.
у меня до этого была теана 3.5 на вариаторе, все говорили что максимум 100 тыс и под переборку вариатор, так вот с периодическими поджопниками, машина проходила 140 тыс и продалась. по сей день она ездит без проблем.
avatar
mixir
21 April 2016


Сергей Неизвестный
Диски там не коробит, иначе бы была стиралка постоянно, особенно у "гонщиков". Но в реальности все наоборот.
И то что я написал это фактически ответ LUK'a на эту проблему, а не моя фантазия.
avatar
WeellyTR
21 April 2016

1

avatar
mixir:


"Стиралка" происходит из-за того что диск теряет фрикционные свойства. Потеря фрикционных свойств появляется из-за того что на дисках сцепления оседает пыль от самого же сцепления. Эта пыль стекленеет на дисках. Диски сцепления у нас толстые и крепче чем на машинах с МКПП, поэтому при обычном ритме езды тепловой нагрузки не достаточно чтобы убрать этот тончайший "налет" сразу. Именно поэтому кто гонят и в хвост и в гриву ПШ не испытывает проблем со "стиралкой".

Звучит красиво, но остаются несколько загвоздок:
1.) Стиралка происходит только на полностью прогретой коробке, поездившей минут 15-20, причём необязательно после полностью холодного старта (когда сцепления отпускаются намного более вяло и размеренно, как бы слегка поджигаясь). Что, после того, как ты заглушил машину, фрикционная пыль куда-то исчезает?
2.) Стиралка происходит только на первых двух-трёх передачах (чаще на второй).
3.) Стиралка намного меньше проявляется на более новых прошивках, хотя я бы не сказал, что там включения стали мягче. При среднем тапке абсолютно такие же, как и на более старых.

Я не придираюсь, ваше мнение обосновано, но я всё равно считаю, что проблема не в сцеплениях.
avatar
Сергей Неизвестный
21 April 2016


mixir

У меня стиралка возникает при нагреве по мере езды. То есть, минут через 30-40 после начала движения. Если в пробку встал - минут 20.

Иногда пропадает. Кстати, когда меняли в прошлый раз сцепление, сказали, что износ дисков был 60%. за 15 000 км это до фига, я бы сказал.
becool
21 April 2016


выходит LUK недостаточно вник в тему у меня тоже проблемы начинаются только после 30 минут непрерывной езды
killz0re
21 April 2016


Могу предположить, что причина стиралки может отличаться, у кого-то может быть причина в пыли, у кого-то иные механические повреждения, вызывающие похожие симптомы в поведении КПП, и судить о правильности конкретного лечения думаю некорректно для всех поголовно, вот
avatar
ser18752586
21 April 2016


mixir
У ДСГ, например, большой плюс перед ПШ - есть лючок - пропылесосил коробку и еще 10 тыс ездишь как на новой.
Так может и на ПШ лючок для охлаждения сделать?
vkravcov
21 April 2016


Добавлю, что стиралка возникает после получаса езды независимо от того, по городу езда или по трассе. Недавно 50км по трассе проехал, потом на первом же светофоре со старта на первой передачи были очень сильные толчки. Аж с пассажиром синхронно пару раз носом клюнули. Да и после включения второй ещё немного подёргало. И звуки из коробки нехорошие были. Следующие старты - нормально, либо небольшая стиралка, либо вообще без стиралки. Такое, к счастью, редко происходит.
Даже полчаса - это перебор. Мне на работу ехать три километра, так вот при подъезде к работе при старте на подъёме уже стиралка небольшая есть.

Касательно пыли на дисках сцепления - почему у меня есть стиралка при старте, но переключения передач плавные и практически незаметные что при тошнении, что при разгоне с газом в пол? По идее если диски теряют свои свойства, то и при переключениях должно дёргать, не?

Вроде заметил ещё такую штуку, что при сильно активном старте стиралки вроде как нет (либо она меньше). Но постоянно так в городе стартовать нет ни возможности, ни желания, это уже светофорные гонки какие-то получаются. Буду дальше наблюдать.

Кто нибудь может объяснить такую штуку: иногда когда спокойно качусь на 1500-1900 оборотов и немного плавно добавляю газ, то из коробки доносятся два-три глухих звука, а потом машина начинает ускорятся. Дерготни нет, переключения вниз не происходит, разгон на той же передаче (как я и хотел). Что происходит в коробке?
vkravcov
21 April 2016


И кстати, на фокусфанатикс в теме про прошивку по отзывной 15В22 некоторые люди писали, что после прошивки у них стиралка появлялась. Может отчасти дело в прошивке?
Grigzar
21 April 2016

1

HDPlatinum
Секунды 2-3, больше и не надо.
avatar
astashov
21 April 2016


Интересно почему у кого то есть проблемы у кого то нет?! Не было толчков и стиралки ездила как новая просто развалилась сама коробка на 40 000 пробега. Поменяли коробку, навесное и сцепление переставили со старой и опять все нормально. машина 125 сил 13 года. Дело в дисках сцепления?
avatar
mixir
21 April 2016

4

Klogg4
Вот как описывают проблему на ети-клубе:
Скрытый текст


1. точного ответа не знаю, но рискну предположить что остывание коробки влияет на процесс остекленения дисков.
2. Это проблема актуальна больше для перехода 0-1-2, но каких-то противоречий не вижу, тк на нижних передачах диски прижимаются дольше.
3. Пошивками пытаются невелировать все негативные механические эффекты, но все равно, что-то остается.
avatar
bombaster88
21 April 2016

4

у меня 2.0 11 года,сцепление родное стоит,пробег почти 70 тысяч. стиралка была только на древней заводской прошивке. после прошивок разных все прошло. изредка может появляться только при трогании с места и то если дать газу сразу сильно. в остальных случаях ее нет вообще, а пинков всяких подавно. как вы умудряетесь по 4 сцепления убить? может ездить надо как то по другому?
Ra1609
21 April 2016


Klogg4
Я думаю пыль и ТСМ, потому что если покрутить на ручнике в положении D, R, работать начинает лучше чем на новой, думаю стирается пыль и тестируется прижим..
Ra1609
21 April 2016


Titaniumff3
У меня все прошито и все нормально
Ra1609
21 April 2016


PeJIaKc
Срочно меняйте сальники, у вас все сцепление залито..
Ra1609
21 April 2016


mixir
Ну, на новых прошивках нет стиралки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up