Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Serj_brk
17 April 2016

1

RAPT0R
Forscan
Bogushev_d
17 April 2016mobile


B
Bogushev_d:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли подёргиваться машина и быть эффект стиральной доски из за неисправности модуля ТСМ?

Купил машину недавно, по началу рывков не заметил. Как оказалось прошлый хозяин скинул клему акб перед поездкой, т.е. на км 10 после обесточки помогает. Позвонил узнать ему по поводу этой истории, скахал что недавно поменял сцепление, вилки и выжимной. У ОД узнал что ему пару месяцев назад приговаривали ТСМ. Вот хочу узнать чтобы деньги зря не тратить, могут ли быть рывки при неисправном ТСМ. П.с. Бортового компьютера нет, я так понимаю приборка мне не сообщит ничего по коробке.
avatar
Naughty Bear
17 April 2016


пробег 41тыкм замена сцепления и сальника по гарантии, второй раз. первый был на 20тыкм. были рывки при начале движения.
becool
17 April 2016


Naughty Bear
как диагностировали?
avatar
Naughty Bear
17 April 2016


becool
ездили с диагностом по району, фиксировали рывки при максимум 30% открытии дросселя. у меня они проявлялись после, примерно, получаса езды.
becool
17 April 2016

-1

Naughty Bear
у меня тоже самое похоже. у вас был такой одиночный рывок при переключении с первой на вторую, например после трогания со светофора?
avatar
Naughty Bear
17 April 2016


becool
рывки были как будто сцепление буксует. было по-разному, но в основном несколько рывков.
avatar
Titaniumff3
17 April 2016

-3

Ra1609
Serj_brk
Не, не авторитетно, жгите еще..
avatar
rays2
17 April 2016


Bogushev_d
На ТСМ гарантия 5 лет с даты первой продажи.
В твоем случае, надо начать с прошивки на последнюю версию и адаптации.
кех469
18 April 2016


Naughty Bear

в каком городе дилеры уделяют столько время на поездку и диагностику?
avatar
Rage2
18 April 2016mobile

6

avatar
Rage2:

Приехал в деревню…разгрузил багажник…сел ехать обратно в город…упс.нет задней, спорт режим(S) на экране не выделяется…ну думаю сдох блок TCM, прям самое удачное время выбрал для исхода…едет только вперед на драйве.
Вытолкали на нетралке, развернулся…
Чудом доехал до города (60км) …скорости переключала дико странно…то крутит до 5000 и думает…потом бац…включит.
Но вот уже у самого дома загорелась ошибка, мол срочно остановитесь, трансмиссия перегрета!
Ну хоть до дому довез…спасибо, дружище фокус)

posted image

Всем привет!
И так, доехал своим ходом до диллера, забрали машину на диагностику.
Через 4 часа звонят, готово, забирайте.)
Итого.
posted image

Заменили блок TCM по непройденой компании, т.е бесплатно. Я в шоке, что так оперативно!))
Огромная благодарность Форд Центр на Комсомольской!

Уже езжу пару дней и машину не узнать. Пропала дерготня при переключении с 1й на 2ю. Как то бодрее стала ехать при разгоне.. тфу..тфу..тфу)))
Кайфую...прям появилось удовольствие от вождения))

Ранее сам делал адаптацию через форскан и елс адаптер...но такого эффекта не наблюдалось.
avatar
FFW
18 April 2016


Где-то в параллельной вселенной ...
цитата:
Всем привет!
И так, доехал своим ходом до диллера, забрали машину на диагностику.
Через 4 часа звонят, готово, забирайте.)
Итого.

Заменили блок TCM по непройденой компании, т.е бесплатно. Я в шоке, что так оперативно!))
Огромная благодарность Форд Центр на Комсомольской!

Уже езжу пару дней и машину не узнать. Пропала дерготня при переключении с 1й на 2ю. Как то бодрее стала ехать при разгоне.. тфу..тфу..тфу)))
Кайфую...прям появилось удовольствие от вождения))

Ранее сам делал адаптацию через форскан и елс адаптер...но такого эффекта не наблюдалось.


А вообще красавцы.. Щас пол страны в Нижний дернет. У самого при переключении с 1-ой на 2-ую какой-то рывок и при трогании дерготня, НО! это только после целого дня мотаний, т.е. час покатался, пол часа постоял ну и так далее в подобном режиме и к вечеру как будто устает авто. А сначала все норм, вот и как это дилеру показать ? Все по записи через неделю, а насильно до приемки авто мотать часа 2-3 непрерывно это уже как-то бредово(
FighterRUS
18 April 2016


А никто не скажет про новый тсм? Какие там изменения? Гарантия заканчивается устал бороться с диллером думаю за свои взять так вот чтобы не получилось что шило на мыло...
Кира
18 April 2016


FighterRUS
Да никто не скажет изменения (если они есть вообще). Этож вскрывать блок надо и сравнивать.

FighterRUS
FFW
Если тсм на свалку, то соотв. Ошибки он выдаёт, в последних прошивках "расширили" мониторинг само диагностики тсм. Если ошибок нет, то и менять на новый смысла нет. И дергания не из-за тсм. Диски сцепления от нагрева скорей всего ведёт (хоть лично я в это и не верю, но другого что-то предложить не могу).
Чтоб было всё плавно надо делать адаптацию (форскан+елс) и мне хватило этого тысяч на 5-6, потом опять через 2-3 часа езды стало подергивать при старте иногда. А ещё активное педалирование помогает. Делайте на своём маршруте несколько активных ускорений. Мне до 4000 об хватает на первой, второй, третьей. Стиралка уходит.тормоз при остановках выжимайте побольше, а не чуть-чуть. Как то так адаптировался, коробка то адаптивная)))
Deniskin
18 April 2016


Подскажите на счет не пройденной компании по прошивке коробки. Все же какую прошивку ставят по этой компании? Просто я прошел эту компанию а судя по Етису у меня FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014. Стоит ли надавить на дилера по этому поводу? Гарантия кончилась.
avatar
RAPT0R
18 April 2016mobile


D
Deniskin:

Подскажите на счет не пройденной компании по прошивке коробки. Все же какую прошивку ставят по этой компании? Просто я прошел эту компанию а судя по Етису у меня FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014. Стоит ли надавить на дилера по этому поводу? Гарантия кончилась.

Мне походу вообще BV6P-7J104-EB от 10.10.2013 воткнули (судя по etis). Машина куплена в 2012 и до этого не обновлялась.
avatar
Naughty Bear
18 April 2016


кех469
Питер, Аларм озерки
becool
18 April 2016

1

да последние у вас прошивки. в етис сеанс не отправляли просто
avatar
mixir
18 April 2016

1

Обновил FINIS на TCM.
avatar
Халирахман
18 April 2016


Скажите пожалуйста , подумываю о покупке фф3 новый с ПШ как она щас ?
FighterRUS
19 April 2016


Кира
Да все бы отлично и покрутить не прочь )) только вот как крутить начинаешь рывки при переключениях а между второй и третьей вообще провал что при спокойной езде что при Интенсивном разгоне
avatar
comp25
19 April 2016

1

Deniskin
RAPT0R
форсканом посмотреть или фокусом версию прошивки
PeJIaKc
19 April 2016


так что народ говорите сейчас через диагностику можно определить чему приходит конец?

у меня пробег 70тыс. сей час и после часа езды по пробкам начинает на первой дергаться, а в горку так вообще гладильноя доска ...
вот и думай толи ТСМ или диски сцепления или вообще сальник/масло (соединение между ДВС и ПШ мокреет уже тысяц 20 )

как что думаете?
Backuper
19 April 2016


у меня когда умирал ТСМ не было стиральной доски и дерганий, временами просто не включались четные, задняя и S... Когда все включалось, коробка работала как новая.
Grigzar
19 April 2016

1

Вчера попробовал: ручник, задняя, об. 3000, сброс, D/ об. 3000, сброс. Машина полдня как новая. Чтото не правильно в Датском королевстве.
avatar
АНДРЕЙ1973
19 April 2016

1

цитата:
так что народ говорите сейчас через диагностику можно определить чему приходит конец?


всегда было можно определить, не только сейчас.
avatar
Naughty Bear
19 April 2016


PeJIaKc
им(од и форду) надо зафиксировать эти рывки, дальше они снимают коробку и определяют, что надо менять. так было в моем случае. да и раньше, думаю, так же было. мое мнение записывайтесь к од и пусть фиксируют.
avatar
Anton1141
19 April 2016

1

всем доброго времени суток. уверен что я не первый но всё же. фокус 3 1.6 125 лысых 2012 год. power shift живет своей жизнью. один день рвет как угорелый, переключается идеально трогается идеально, на другой день тупит при переключениях, переключает не тогда когда нужно, на следующий день может не давать поднять обороты более 2500 и скорости более 40 км/ч. так же бывает что едешь как по стиральной доске. коробку шил у клубня в феврале, ездит жена не более 80 км в час.
Записался к официалам, по расширенной гарантии. как им это всё объяснить, я даже не знаю.
PeJIaKc
20 April 2016


avatar
Anton1141:

по расширенной гарантии. как им это всё объяснить, я даже не знаю

не чего обьяснять не надо приезжаешь и все замечания озвучиваешь, они все сами знают )
PeJIaKc
20 April 2016

1

цитата:
записывайтесь к од и пусть фиксируют


это то все понятно, у меня гарантии больше нет и как бы к официантам большого желания ехать нет только в самый последний момент.
у нас есть большой сервис который давно занимается фордами, маздами и еще парой. есть и свои запчасти и вское оборудование
вот сейчас хотелось бы попросить у ВАС помощи - как определить на взгляд уставшее сцепление, есть фотки или или какие не будь приметы--

просто за 70т. км пробега уже наложилось много факторов
- для начала обновлю прошивку (в прошлом году помогло на ненадолго)
если не поможет надо будет вскрывать - а там
- течет сальник (возможно этого вполне хватит ) но мастера могут настаивать на замене дисков "...ведь уже вскрыли, пробег большой (хотя кто сказал что ресурс 100 т. км) износ большой и тд..."

вот и интересно как распознать развод от рекомендаций

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up