Насколько я помню, масло на стыке двс и кпп( течь сальника первичного вала), масло уходило из двигателя, а не из КПП.
Поэтому замена масла в коробке ничего не должна вызывать.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A advert1sing: |
т.к. посмотрел паспорт его. |
T Talovira: |
цитата: |
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности; Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения; Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне; Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур; Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении; Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне. Что ожидать? При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу; Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении; Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель. Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде; При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления; При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно; При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления; PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения. |
skyrat: |
Резкое педалирование переварит только опытный юзер на мкпп. |
skyrat: |
На холостых для пш вредно ездить либо чуть газку либо держать тормоз. Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа. |
цитата: |
Пробочный режим, когда многие юзеры ездят на тормозе, а из-за этого перегревается сцепа. |
A advert1sing: |
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ?. |
цитата: |
Не совсем понятно как можно ехать с тормозом ? |
цитата (Klogg4) |
Можно. Бывает у ПШ съезжают мозги и она пытается тронуться конкретно вопреки тормозу. Я из-за этого при загоне машины в гараж однажды собрал бампер собственной элантры, потом неделю как лошара перед семьей ходил ))) |
skyrat: |
Легко также как и на обычной АКПП. Только там жижка булькает и ей пофиг, а у нас сцепление трется. |
dimon34rus: |
Пить меньше надо машины будут целы и гараж |
byvalyi: |
evgkolesniko Наверное об этих идёт речь? |
E evgkolesniko: |
p073e что может быть? |
E evgkolesniko: |
какие моторчики переставлять не могу найти? Подскажите или киньте ссылку. Спасибо. (не включается задняя) |
цитата: |
она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), |
цитата (Klogg4) |
Она не настроена так работать, она либо пытается быстро набрать скорость до момента, когда пробуксовки сцепления не будет (а это 3-4 км/ч), либо кладёт руки крестом на грудь и отжимает сцепу. У гидроавтомата тяга на колёсах постоянная, вне зависимости от того, как ты жмёшь на тормоз (поэтому таких лоханских ситуаций на нём у меня не было))) |
Sync77: |
Заметил интересную вещь - при поднятии рычага ручника как только загорается лампочка ручника - тяга пропадает напрочь |
greekov83: |
Не факт, попробуй с ручником развернуться и при этом газу добавлять. Проделывает на ура! |