цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
furgon: |
2.Позиция дилера...Открою маленький секрет Скрытый текст На фоне последних событий,компания форд Ни под каким предлогом не хочет даже слышать про гарантию,соответственно для мастера приемщика,диагноста или механика-Выполнение диагностики-поиска неисправности ПО ГАРАНТИИ,это Бесплатный труд... Его никто не оплатит,а если даже и случай будет признан гарантийным-оплата копеечная Оттуда и отношение к гарантийным ремонтам,часы ожидания,ругань и все такое...Я понятно обьясняю? x |
I Iluha2069: |
тем не менее "нюх-вкус-цвет" 100% вердикт этой болячки и ОД не дурачки что бы не понять откуда течет! |
S Song: |
Если толчки, рывки, стиралка - то это обязательно будет. Особенность робота. |
цитата: |
В пределах 1 и 2 передачи рывки будут |
S Song: |
Вот представьте что водитель вообще ничего не знает (или не помнит с автошколы) про устройство автомобиля. |
S Song: |
Да даже просто каждое утро садитесь и сразу же едете, машину не прогреваете. Даже летом. На холодную коробка даёт толчки. У меня по крайней мере с новья. |
furgon: |
И для чего ему тогда информация? Если в авто не разбирается... |
цитата (Klogg4) |
уверен на 100%, разбирается человек или нет. |
цитата: |
А у меня никогда на холодную толчков не было. |
S Song: |
В этой теме часто люди это пишут. |
L lom123: |
я бы даже сказал ,если их нет ,то это повод насторожиться... |