Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
skyrat
28 December 2015

2

При кикдауне ПШ точно скидывает 2 передачи в низ, без всяких промежуточных передач.
Backuper
29 December 2015


Klogg4, Кира вы точно одно и тоже обсуждаете?
avatar
Lost1980
29 December 2015


Klogg4
не бывает такого что все дураки а я один умный.
===вспоминаю пол года назад=== очень умно
если машина при обгоне едет накатом то это коробка сломалась.
тебе талдычат что у всех она работает как надо.
жму на газ, через пол секунды идет подхват, никаких перегазовок и тем более накатов.
обратись к дилеру
avatar
WeellyTR
29 December 2015

-2

avatar
Lost1980:


тебе талдычат что у всех она работает как надо.
жму на газ, через пол секунды идет подхват, никаких перегазовок и тем более накатов.
обратись к дилеру

Я не спорю, просто прежде чем обращаться, нужно знать, на что обратить внимание, а то если даже на форуме больше половины людей пыталось доказать, что коробка у меня работает нормально, то у дилера тем более у меня шансов не будет.
Ra1609
29 December 2015


Klogg4
Не понял, где зависла? У меня ощущение, что на новых прошивках переключает по другому, т.е., сразу скорость не переключает, например, едете на 3 на малом газу, 4 не включена, чуть добавляете газ, не переключая вниз переключает на 4 потом смыкается сцепление, это чувствуется особенно с 1 на 2, сначала переключает скорость, потом смыкает сцепления, при переключениях вниз, в зависимости от скорости и газа например с 6 на 4 и сразу на 5, из-за этого нет рывков..Как то так..
avatar
WeellyTR
29 December 2015


R
Ra1609:

Не понял, где зависла? У меня ощущение, что на новых прошивках переключает по другому, т.е., сразу скорость не переключает, например, едете на 3 на малом газу, 4 не включена, чуть добавляете газ, не переключая вниз переключает на 4 потом смыкается сцепление, это чувствуется особенно с 1 на 2, сначала переключает скорость, потом смыкает сцепления, при переключениях вниз, в зависимости от скорости и газа например с 6 на 4 и сразу на 5, из-за этого нет рывков..Как то так..

От адаптации, значит, зависит..
mauzer102
30 December 2015

1

отпишусь:
Мое авто 12 года, акпп ,105 л.с. пробег 30 т.км.
Практически сразу при покупке началась стиральная доска, толчок с 1 на 2 на холодную. Переодически ездил к диллеру на адаптацию.
В итоге 2 месяца назад обнаружил не пройденную компанию в этисе.
Прошел-обновили прошивку АКПП.
Итог:
После прошивки прошел 2000 км, в т.ч. большие городские пробки.Режим газ в пол по утрам)
Ощущение что коробку поменяли. Едет совсем подругому. НИЧЕГО не беспокоит!Даже логика переключения как то поменялось.
avatar
FFW
30 December 2015


Не дает мне спокойно ПШ жить... Две недели назад меняли сальники коробки и первичного вала, тк текли оба и все это выливалось в дерганья. Сказали что потратили два баллона на очистку сцепы, т.к. все было залито маслом. После поехала на ура, но не надолго! Сегодня спустя где-то 500 км пробега с утра после часа активной езды машину начало потряхивать на 2 и на 3. Ну думаю можт перегрел сцепу, хотя при остановках стараюсь нейтраль включать. После до вечера ездил как улитка, дергало иногда, но не так сильно. А буквально час назад сел, завел, поехал и сразу же услышал шелест/скрежет из под капота, когда в горочку и чуть газу дать. Да такой что аж ехать страшно. Что это может быть ??? Да еще и гарантия кончилась через день после описанного выше ремонта машина 12го года, куплена мною два мес назад, пробег 32, 105 лс. Печально, но уже сто раз пожалел что фокус купил (( До этого тойота была семилетняя с пробегом 130к и мозг вообще не делала, ток бензин заливай, да масло меняй. А тут ну прям ппц практически новая машина и такие пироги вылезают. Что делать, куда бежать ? Дилер возьмется за это?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 December 2015


механические неисправности блока сцепления,либо актуаторов + подшипник смотреть. вскрытие покажет
avatar
FFW
30 December 2015mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

механические неисправности блока сцепления,либо актуаторов + подшипник смотреть. вскрытие покажет

Я так понял это сообщение мне? А под расширенную гарантию от форда эти узлы попадают?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 December 2015


FFW
блок сцепления да. остальное ( два актуатора, выжимной подшипник, ну и картер в сборе с шестернями ) НЕ ПОПАДАЮТ.
avatar
FFW
30 December 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

FFW
блок сцепления да. остальное ( два актуатора, выжимной подшипник, ну и картер в сборе с шестернями ) НЕ ПОПАДАЮТ.

Дурдом... Когда меняли сальники, повторюсь 500 км назад, на вопрос как так сцепа сказали, что в нормальном состоянии. Что там могло за такой короткий промежуток рассыпаться ума не приложу, езжу всегда спокойно, коробку не насилую. Если только просто умолчали о подыхающем узле, тк гарантия кончалась через сутки. И теперь ломай голову ищи кто у нас в городе возьмется за ПШ. У дилера делать цены конские...
avatar
АНДРЕЙ1973
30 December 2015


FFW
надо ехать к ОД и пусть смотрят. 500км и все сломалось, пусть разбираются,косяк или недогляд их, даже если и закончилась гарантия, можно и нужно пообщаться с горячей линией.
ремонтировать будет дорого, даже и не у ОД. по ремонту, куча нюансов важных и специнструмент нужен. я абы кому не оставил ремонтировать коробку.
Backuper
31 December 2015


Всех с наступающим!
У меня вопрос: вчера сделали "подарок" - ОД позвонил и сказал забирайте авто, коробку поменяли, так вот вопрос - они оставили старую прошивку TCM FV6P-7J104-EA, это нормально или попросить прошить до последней? Просто до сервиса 200км и морозы даванули под 30, ездить зря не хочется
abbjasov
31 December 2015


Backuper
Лучше попросить новую, мне FV6P-7J104-EA не очень понравилась. Какой то толчек есть с 1 на 2. С последней просто шикарно все. тьфу тьфу тьфу.
avatar
МishaL
31 December 2015


У официалов мне ответили:
Гарантия на АКПП у Ford Focus следующая:
- на блок сцепления - 4 г/ без ограничения
- на блок управления - 5л/ без ограничения
avatar
МishaL
31 December 2015


Обращался с проблемами в Рольф-Химки. -
Там после диагностики (2800 руб) заменили этот ТСМ , но за наш счёт, мотивируя тем, что "коды ошибок не такие", мол под гарантию не попадают...

posted image

Получается , гарантия у ФОРДа- на словах. На деле всегда можно сослаться на некие коды ошибок.
Поимели с нас 45 тыс. руб.
avatar
Lost1980
31 December 2015

1

МishaL
обратитесь на горячую линию форд
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2015


МishaL
развели как хотели да, для замены тсм есть коды и есть tsb на этот счет, но все можно было согласовать с техподдержкой и сделать по гарантии ,даже при отсутствии нужных дтс.
PS я бы лично, деньги забрал
avatar
МishaL
31 December 2015


Lost1980, АНДРЕЙ1973, как действовать предлагаете?
Звонить вежливым ничего не знающим девочкам на горячую линию форда? Или куда бумагу писать?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2015

1

1. https://yadi.sk/i/KPLiDLG8mcfV2
avatar
МishaL
31 December 2015


АНДРЕЙ1973, я так понял это и есть это tsb (Technical Service Bulletins) по замене модуля.
Обращаться с этим к ним же опять?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2015


МishaL
я бы просто поговорил с инженером по гарантии для начала, думаю на этом разговор бы и завершился. я дал вам официальный документ, а не бумажку.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2015

1

МishaL
а в бюллетене гарантийного обслуживания (WB 31 / 2015) - компании обслуживания на местах: 14M02 — коробка переключения передач, не сказано,что должны быть именно конкретные коды дтс для дефектовки тсм, а просто применимые коды дтс к неисправности тсм.

• P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач

• U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом

• U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач

• U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модуля управления коробкой передач

самое главное и ключевое, это:

Признаки неисправности модуля управления коробкой передач

• Двигатель периодически не запускается

• Периодическая потеря мощности

• Периодические проблемы с включением передач во время движения

• Мигающий индикатор переключения передач «PRNDL/S» на панели приборов

Процедура:

• Подключите FordEtis IDS и укажите признаки, о которых сообщил клиент.

• Выполните представленные диагностические процедуры и следуйте прилагаемым инструкциям.

• Запишите в заказ-наряд код утверждения ремонтных работ или номер предварительного одобрения.

• Отремонтируйте автомобиль в соответствии с предоставленными инструкциями.

• Отправьте в компанию Ford файл выполненного диагностического сеанса.

• В случае подтверждения модуля управления коробкой передач в качестве причины неисправности и его замены, подайте рекламацию в компанию Ford в соответствии с инструкциями по возмещению стоимости.

А НЕИСПРАВНОСТЬ У ВАС ПОДТВЕРЖДЕНА !

Удачи и С НАСТУПАЮЩИМ НГ!
avatar
МishaL
31 December 2015


Я сними пытался спорить. Но мне культурно объяснили, что гарантия распространяется НЕ на все коды ошибок. Цифры они не доложили.

Координатор кампаний отзыва - это кто?
Тут как то написано не чётко. Какой то перевод дословный. Каждый будет трактовать в свою пользу.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2015


МishaL
• В случае подтверждения модуля управления коробкой передач в качестве причины неисправности и его замены, подайте рекламацию в компанию Ford в соответствии с инструкциями по возмещению стоимости.
этого пункта достаточно.
avatar
firesanek
31 December 2015mobile

1

МishaL
Письменно обращайся по форме на сайте форд.ру.
avatar
МishaL
31 December 2015


АНДРЕЙ1973, я не юрист. Что есть рекламация? Это официальное письмо в офис Форда в РФ?
avatar
АНДРЕЙ1973
31 December 2015

1

МishaL
вот firesanek
подсказывает как сделать можно.
avatar
rays2
31 December 2015


МishaL
В вашем случае вижу мошенничество. После праздников обращайтесь в правоохренительные органы, пусть они там друг друга парят.
Хотя, я удивлен, что в химках такие дела происходят. Если что, прямо через дорогу, находится российское представительство форд.

Я давно перестал удивляться московским способам отъема денег у населения, но в данном случае, какие-то упоротые парни. Я так думаю, вам будет достаточно сходить к директору центра и на пальцах объяснить, что так делать очень плохо. Если он не поймет, ну тогда пишите в форд и в органы. Мне кажется, какой-то приемщик проявил излишнюю инициативу и решил поднять кассу дилерского центра, скорее всего, после разборов, он там больше работать не будет.
Всех с Наступающим, пусть ваши пауэршифты не ломаются.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up