Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Silvice
27 October 2015


Klogg4
Еще раз сделайте адаптацию.
avatar
mixir
27 October 2015


Klogg4

цитата:
офигел от невключившейся задней передачи

явно с коробкой что-то не то, ТСМ не меняли?
avatar
Автослесарь
27 October 2015


NightXRay
IDS прошивать можно? 86.04 версия
NightXRay
27 October 2015


Автослесарь
по IDS сказать сложно, я с ним не работал. Как мне кажется, свежее ПО идет в комплекте с более новой версией IDS.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2015


avatar
Автослесарь:

NightXRay
IDS прошивать можно? 86.04 версия

я бы китайским клоном вообще к машине подключаться не стал бы , ни один раз с проблемами обращались
avatar
WeellyTR
27 October 2015


avatar
mixir:


явно с коробкой что-то не то, ТСМ не меняли?

Какой нафиг тсм, 17 тысяч пробега машине
avatar
astashov
27 October 2015


А этис правдивую информацию по машине показывает? Неделю назад меняли коробку, а по этису показывает старую прошивку 14 года и, что в тсм меняли прошивку в августе. Кто может по вину проверить, что стоит? Или только к машине подключаться? Спасибо!
Pino4ett
27 October 2015


astashov
у меня в этисе тоже не обносилось после визита к официалам. так же висят не пройденные компании на месте
avatar
WeellyTR
27 October 2015


Никогда, НИКОГДА в етисе у меня не обновлялась информация ни об одном мероприятии у дилера
vkravcov
27 October 2015

1

Перепрошился сейчас по отзывной 15B22, плюс провели адаптацию. Заняло всё минут 40. При работах не присутствовал, какую прошивку залили не знаю. Машина была куплена в мае 2014, прошивка до этого не менялась. Пока только 10км проехал, но предварительные впечатления такие:
- исчез (либо многократно уменьшился, за пару стартов понять сложно) затуп при разгоне в районе 1500 оборотов. Мастеру-приёмщику при этот затуп говорил, он подтвердил, что дело в коробке. Полагаю, что затуп пропал после адаптации.
- коробка быстрее скидывает передачу вниз.
- при въезде на продолжительный крутой подъём со скоростью 70-80 в режиме D коробка держала пониженную передачу и машина ехала на 2300-2500 оборотов, причём при небольшом уменьшении нажатия на газ переключения вверх не было. Раньше на этом же подъёме коробка убегала на повышенные передачи и въезд на подъём осуществлялся на 1500-1800 оборотов.

Переключения вверх не чувствовались, но сейчас на улице прохладно, они и до перепрошивки мало ощущались.
В целом впечатления положительные, буду кататься дальше.

P.S. Затуп на 1500 оборотах появился на 6-7 тысячах пробега. Может стоит адаптацию на каждом ТО делать?
avatar
WeellyTR
27 October 2015

-3

avatar
АНДРЕЙ1973:

значит в онлайне ничего не делается.

Любой нормальный в своём уме человек при написании диагностической программы сделает возможность загружать на сервер всё, что она делала за время отсутствия в оффлайне при обновлении ПО. И одни форды как всегда особенные, неудивительно, что коробку не могут сделать.

Проехал 65 км, в которых были и пробки, и гонки в потоке, и трасса. Коробка в плане стиралок работает отвратительно, проявляются часто и надоедливо, но примерное впечатление о прошивке GC сложилось.

1. Коробка вообще и в целом держит обороты выше чем раньше, почти везде. Она практически не даёт мотору ехать внатяг, но делает это весьма аккуратно и точно, ибо перекрутов при этом тоже не наблюдается. Иногда даже теряюсь, переключение на вторую у моей коробки гарантированно сопровождалось изменением тяги (т.е. толчка не было, но включение чувствовалось), а тут порой ощущение, что что-то не так, ты ждёшь переключения, а его нет, хотя разгон идёт. Как на вариаторе. Неплохо!
2. Активнее играет сцеплениями, чтобы пинков не было. При этом склонности к откровенному насилию сцеплений в моём понятии я не увидел.
3. Переключение вниз стало быстрее и часто сопровождается пинком под зад. Ну лучше уж так, чем никак. Если эта убогая коробка умеет только так отзываться на половинное нажатие газа, то пусть хотя бы так делает.
4. При выезде из Екб коробка два раза отозвалась типично ВАГовским "не поеду, пока не вдавишь": я слегка давлю, жду реакции, а машина не едет, хотя 2500 об/м на тахометре. К концу поездки вроде нормализовалось.

Мне даже стало интересно повозиться с коробкой и понадоедать с ней дилеру, ибо алгоритм, по которой работает GC, мне в целом понравился, и хочется посмотреть, как оно работает при отсутствии затупов и пинков. Отправил заявку на повторную адаптацию и прошивку, дальше посмотрим.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 October 2015

3

цитата:
Любой нормальный в своём уме человек при написании диагностической программы сделает возможность загружать на сервер всё, что она делала за время отсутствия в оффлайне. И одни форды как всегда особенные, неудивительно, что коробку не могут сделать.

Вы хорошо подумали, прежде,чем это написать?
avatar
WeellyTR
27 October 2015


АНДРЕЙ1973
делитесь)
avatar
Akir1
27 October 2015


Klogg4

Согласен практически полностью, ощущения схожие, и в основном положительные (на GC), но по 3-му пункту - у меня пинка практически нет, по крайней мере пока (км 300 проехал), 4-го вроде тоже не наблюдаю...

p.s. Нравится, что держит обороты, раньше когда надо было ускориться, тапку в пол и коробка роняла 2 передачи вниз и был сильный рывок, а сейчас по ощущениям роняет 1 передачу (иногда вообще не роняет) и ускорение получается менее рваным, но есть и небольшая "ложка дегтя", расход ИМХО подрос на 0.5-1 литр, было обычно 7.9 - сейчас 8.6-9 (средняя скорость 35-40)...
avatar
seaman3000
27 October 2015

1

в общем тоже прошился по акции 1522, по моим ощущениям, снизилась тяга мотора при старте, теперь как-то вяло или спокойно разгоняется, стиралки стало меньше и при появление как-то мягче она проявляется, но добавился другой момент, при затяжном подъеме на 5 передаче раскручивается мотор до 3000 и коробка начинает дрожать, вроде как не может решить 6 включать или на 5 раскручиваться, лечится добавление газа или ручками на 6 тыкнуть.
avatar
skyrat
27 October 2015


По моим личным наблюдением, после адаптации нужно проехать километров 200 в разных дорожных условиях, после этого коробка полностью придет в нормальный режим работы.
Ra1609
27 October 2015


Akir1
У меня по моему тоже расход стал выше, но я на ней проехал всего километров 200, в остальном прошивка идеал.. тьфу.. тьфуу
avatar
Akir1
28 October 2015

1

Ra1609

Ну с другой стороны, "что мы хотели", обороты же выше держит, посему на этом уровне чуда не будет...
avatar
WeellyTR
28 October 2015


Он ненамного и больше держит, при лёгких разгонах - так зато натяга нет, при равномерной езде - так коробка укладывается в 2 тысячи об/м. Уж чего-чего, а вот в расходе большой разницы не должно быть, мне кажется
avatar
seaman3000
28 October 2015


avatar
skyrat:

По моим личным наблюдением, после адаптации нужно проехать километров 200 в разных дорожных условиях, после этого коробка полностью придет в нормальный режим работы.

я на это очень надеюсь, т.к. вчера проехал только 10 км. город и 80 трасса..
avatar
SEISHN
28 October 2015


seaman3000
Не торопитесь с выводами, коллеги... У меня пошла уже третья сотня после перепрошивки и адаптации... все не так гладко, как хотелось бы. Первую сотню не верил и аж дышать боялся, когда на газ нажимал, ожидая трясучки и дерганий. На второй сотне - поверил, и почти уже начал радоваться, но... короче - покатаю еще 200-300км.
---------------------
2.0, ПШ, 2013 г.в.
Alexsorio
28 October 2015

4

Напишу свою историю. Имеется ФФ3, 2.0, PS. апрель 2012 г. пробег 63 тыс. Рывки(толчки, вибрации) при начале движения, особенно в жару и пробках, проявились практически сразу. Это был единственный минус PS, т.к. динамика и четкость(незаметность, мягкость) переключения передач в движении очень радовала! К окончанию срока основной гарантии (3 года) вибрации стали появляться практически в любых условиях при начале движения, плюс на ТО-3 обнаружили течь сальника на стыке коробки. Последовала его гарантийная замена и промывка сцепления (январь 2015). Течь устранили, а толчки остались... Через месяц (февраль 2015) после диагностики у ОД мне приговорили сцепление. Пробег на тот момент был около 50 тыс. Ждал около месяца и в марте произвели замену сцепления. Рывки(толчки и т.п) при начале движения пропали, что не могло не радовать, НО динамика изменилась в худшую сторону, реакция на нажатие педали газа значительно ослабла, переключения стали какими-то вялыми, задумчивыми. Если Etis не врет, то 3,5 года катался на прошивке модуля TCM - BV6P-7J104-AH. Долго думал ехать или нет прошивать ТСМ по отзывной(1522), но любопытство и ваши отзывы взяли верх)))Вот уже неделю катаюсь на прошивке FV6P-7J104-GB (с их слов последняя). Из плюсов стоит отметить отсутствие толчков, вибраций при начале движения (хотя, повторюсь, их у меня и не было с тех пор, как поменяли сцепление), увеличение динамики и скорости переключения передач. По ощущениям как будто бы в режиме СПОРТ переключается, обороты высокие старается держать. Но ложка дегтя все таки имеется - я стал чувствовать момент переключения передач, причем любых и на любой скорости, такое чувство как на механике переключают. Разгон получается динамичный, но с постоянным ощущением легких толчков при переключении. Вот как то так.
avatar
skyrat
28 October 2015


цитата:
BV6P-7J104-AH
Древняя прошивка и хорошо заметен "спорт режим" в D когда переходили все еще на BV6P-7J104-DD.
becool
28 October 2015


сказанное выше справедливо и для 1.6, прошивка HB. долго держит высокие обороты, разгон вялый, переключения стали заметными, проехал 260 км стиралка была один раз. До этого катал прошивку от 11 года переодически были стиралки, но в целом работа коробки нравилась больше, не понимаю восторгов от данной калибровки
avatar
DeadlySin
28 October 2015


B
becool:

ше справедливо и для 1.6, прошивка HB. долго держит высокие обороты, разгон вялый, переключения стали заметными, проехал 260 км стиралка была один раз. До этого катал прошивку от 11 года переодически были стиралки, но в цел

Адаптация - не панацея. Бывали случаи, когда она делала только хуже. НВ мне вообще не нравится, у нее на средних оборотах какие-то странные толчки. JA - на порядок лучше ИМХО
becool
28 October 2015


тут раньше писали что JA практически не отличается от HB
avatar
Market
28 October 2015

1

Моя история для тех, кто ждет замены ТСМ. В общем модуль приговорили еще в августе. Ждал, звонил - ответ один - модулей нет и когда будут не знаем. По истечении 45 дней ожидания позвонил на горячую линию Форд. Сказали, что устно на вопросы по запчастям не отвечают - напишите письмо прямо с сайта. Написал в понедельник. В четверг вечером пришел ответ на электронку - Ваше письмо принято в работу, находится в стадии проверки фактов изложенных в нем и что-то там еще... Письмо пришло около 18 часов. А в пятницу в 10:00, О ЧУДО, звонок от дилера - ваш модуль пришел - подъезжайте на замену. Совпадение это или нет я не знаю, но мне кажется, что нет, так как после разговора с дилером мне пришла еще одна электронка от Форда с информацией о том, что они со мной свяжутся после замены ТСМ. На следующий день после замены модуля действительно позвонили и спросили все ли сделали. Еще раз скажу - не знаю на сколько повлияло мое обращение, но факт в том, что спустя неделю после письма модуль мне заменили. P.S. Машина была на продленной гарантии, дилер Аларм-Озерки, Санкт-Петербург.
Silvice
28 October 2015


DeadlySin
У меня никаких толчков не было на HB. По плавности HB даже лучше JA. А вот по динамике разгона интереснее JA. Моё ИМХО.
avatar
seaman3000
28 October 2015


avatar
SEISHN:

seaman3000
Не торопитесь с выводами, коллеги... У меня пошла уже третья сотня после перепрошивки и адаптации... все не так гладко, как хотелось бы. Первую сотню не верил и аж дышать боялся, когда на газ нажимал, ожидая трясучки и дерганий. На второй сотне - поверил, и почти уже начал радоваться, но... короче - покатаю еще 200-300км.
---------------------
2.0, ПШ, 2013 г.в.

мне в ходе беседы, мастер, отвечающий за прошивку, разоткровенничался и сказал, что с наступлением лета все мои симптомы вернуться назад, т.к. виной всему корявый ТСМ и вроде только вот на самых свежих, которые только начали поступать к дилерам косяк перегрева вроде устранили... а позиция Форда-Россия в плане замены ТСМ, как встанет, тогда и меняем по гарантии.. а мне до официалов в Краснодаре (у нас в Крыму только субдилеры) 600 километров + паром, вот и отложил я 50 штук, а там что наступит раньше или я машину продам или ТСМ поменяю за свои денежки..
avatar
WeellyTR
28 October 2015


Сегодня проехал ещё 60 км в разных режимах

1)"не поеду, пока не топнешь" - не исчезло, проявляется между 2 и 3 тысячами, машина просто мертвеет. В остальных случаях все ровно
2) хорошо ведёт себя на трассе, меньше задержек при нажатии педали наполовину
3) взаимопонимания с машиной в целом у меня пока нет, у неё своё понятие, как она должна на педаль газа реагировать.

Стиралок не было, пинки для робота более-менее допустимые, все включалось

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up