Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
цитата (Klogg4) |
Да быть такого не может чисто физически. У PowerShift сцепления два, а у автомата их целый пакет (фрикционов). Никогда разрывов мощности на автоматах при переключениях не было и не будет. Самовнушение. |
Не так выразился. Не разрыв мощности, но разрыв ускорения. Был заметен промежуток времени, во время которого переключается передача и нет ускорения.
vkravcov
Не удивляюсь, если это двигатель так настроен, что дроссель закрывает. Не может быть у автоматов разрывов ни мощности, ни ускорения..
seaman3000
23 October 2015
-2
если на астре стоит обычный гидрач, а не моторезированно-роботизированное гг, то никаких разрывов не должно быть, разгон плавный, просто на тахометре видите как стрелка отщелкивает передачи и все.. поездив достаточно долгое время на гидравлике, могу сказать одно, если такая коробка начинает пинаться, то дело шляпа, как минимум замена уже уставшего масла, иногда достаточно зимой немного побуксовать, дабы выбраться, а не ночевать в машине и все масло нагрелось - вспенилось и потеряло свои свойства...
поездив первый раз на ПШ впечатления было, что коробке очень плохо, потом почитав форум, понял, что это нормальное состояние робота..
Я наконец-то добрался до сервиса и во вторник поеду к нам на Металлургов шить коробку. Хоть я и не езжу уже на форде практически, из головы не вылезает мысль, что коробка не должна так работать. Как думаете, какую прошивку зальют вероятнее всего? GB ведь, правильно?
Madox
Плавные разгоны и все станет нормально.. это типа коробка адаптируется..
Ra1609
очень странная адаптация, после проезда по трассе у меня и начинаются в первую очередь все пинки, переключения с провалами и т.д. Это вот так она понимает агрессивный стиль вождения? А где логика? Я бы понял, если бы она просто быстро переключала и всё, что при правильном пересмыкании не должно давать толчков в принципе, просто стрелка тахометра падает быстрее и всё.
Не знаю, у меня нормально, пару плавных разгонов и все становится нормально, недавно поставил последнюю прошивку FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015, езжу на ней неделю, плавные разгоны, плавно тормозить и плавнототпускать тормоз, немного толкается только на холоную..
Так какую у дилера ставят сейчас? GC ставят или не?
Привет всем! При замене сцепления , вилки меняют?
да на гарантии, на прогретой авто передачи медленно переключаются, это вилки моросят?
вообще как авто нормально прогреется начинается ужас,как будто кпп подменили.
advert1sing
24 October 2015
Arsen0005
Вам согласовали замену сцепления ?
Или вы просто спрашиваете ?
При замене сцепления, снимают сцепление дефектуют коробку, что не так заменят, а если просто интересуетесь, лучше наверно прокатиться с диагностическим компьютером.
Через неделю еду на замену сцепы.
advert1sing
24 October 2015
Arsen0005
Ну если сильный износ вилок, должны менять, а так все планово будет, замена и зальют новую прошивку.
Я в принципе и на DD нормально ездил, была стиралка в пробках, плавное торможение и плавное отпускание тормоза помогли, но в глухих пробках была периодически стиралка, на DA стиралка ушла, плавное торможение и плавное отпускание тормоза дает дискам нормально сомкнуться, сейчас неделю GC, адаптацию после прошивки тоже делал, немного пинается, точнее чувствуются переключения на холодную, потом вообще идеал, тьфу, тьфу, плавные разгоны снимают толчки, плюс полавные торможения и плавное отпускание тормоза.. Я гидроавтомат не хочу, любой тупее, на 6акпп почти на всех толчки с 1 на 2, теряет мощность при переключении, и вообще, все 6акпп гидро, они тоже с двумя сцеплениями, из трех передач делают 6, в общем я только за преселектив..
MrTwisterKRR
24 October 2015
После последней адаптации в августе (делал сам через ФОРскан). До сих пор ездит на 5++, но только не в овощном режиме. Как только пробка, на 3-ее - 4-ое трогание - стиралка. Проходишь пробку, газ в пол - и все, проблема ушла. Короче, если жмешь 30-50% педали на старте (равно до начала пробуксовки) - трогается супер, если резинишь - лови стиралку.
TotalFocus
24 October 2015
3
Суды с Фордом.
http://spbvoditel.ru/2015/10/21/047/В пресс-службе всеволожского завода "Форд" комментировать ситуацию отказались, назвав ее "
частным случаем".
Частный случай, сказки все в этой теме
MrTwisterKRR
Думаю что у вас сцепа убита, на нормальной сцепе и новых прошивках стиралки быть не должно..
Ra1609
24 October 2015
TotalFocus
Ну по мне, странно как то изложено, то что у него билет на самолет и он был в другой стране, он должен был быть извещен надлежащим образом, приехав, и пропустив срок, если было извещение надлежащее, он должен был прийти к ОД, и так как пропустили срок по его вине, он должен был дать согласие, и если бы причину не устранили, тогда надо было иск подавать, полагаю считает себя чересчур умным и пожалел денег на нормального юриста, в такой ситуации, как описывается апелляцию он проиграет.. Как то так..
По поводу коробки - нормально ездит, неуверенность есть, но опять же ЕDC отхаживает по 200 тысяч и все нормально, плюс к нему уже дешевый ремкомплект, думаю у нас тоже эти проблемы уйдут в ближайшем будущем.. Мне гидроавтомат не нравится, не едет и прожорлив, вариатор чуть получше, но все остальное такое же, на ручке по москве не айс, поэтому для меня остается только преселектив.. Как то так..
александр182
24 October 2015mobile
Все привет. Подскажите пожалуйста стоит ли ехать на отзывную по прошивке? Ставили новый тсм у дилера 2 недели назад. В форд etis висит отзывная по обновлению. В чем я выиграю ведь вроде по сообщениям дилер все равно самую последнюю прошивку еще не ставит. 1.6 движок.
Присоединяюсь к вопросу предыдущего товарища и добавлю пару своих:
Как на 100% убедиться, что мастер у ОД сделал следующее:
1) перепрошил на новую прошивку ТСМ, и где у него смотреть номер новой заливаемой прошивки
2) провел адаптацию после перепрошивки
Если что, буду стоять рядом с мастером и смотреть на ноут при его работах по отзывной компании по ТСМ.
Чтобы не только на его "Зуб даю, все отлично!" полагаться.
Вобщем, народ, постигла меня сегодня адская хрень.
Выполнял стандартный разворот в 3 приема. Включил R, немного проехал, остановился, включил S...и тишина. Во-первых, на бортовом компьютере не показывает включенный режим S (обычно он выделяет квадратиком), а во-вторых, машина тупо не едет. Переключил в P, затем в D и вроде бы машина поехала, но как-то очень странно:
1. Очень слабый отклик на педаль газа. Пытаешься притопить - машина еле-еле набирает скорость.
2. Педаль в пол - обороты до отсечки и очень жесткий удар под жопу, и опять же, машина больше 60 не едет.
Через 20 минут такой езды, машин намертво встала, выдав сообщение: "Трансмиссия перегрета. Подождите 8 минут".
После 10 минут стояния, машина поехала в обычном режиме, но уже через 15-20 минут начался фигня как в пункте 1 и 2. Доехал до дома и поставил отдыхать. Собираюсь к дилеру, что думаете? PowerShift накрылся, ТСМ или сцепление? Машина 2013 года, пробег 85000км, раньше такой фигни ни разу не было.
becool
24 October 2015
а за окошком какбы уже не лето
а откуда вообще пошла инфа, что тсмы до 15 года мертвородженные ?
Mishka-78rus
24 October 2015
Всем привет. Кто подскажет можно ли доверять етис по поводу установленной у меня версии прошивки? Етис выдает, что у меня не пройденная компания 15В22, и говорит, что у меня прошивка FV6P-7J104-EA (последняя проверка 13-08-15 11:27).
В июне или июле обращался с дерганью коробки. залили новую прошивку и сказали проехать 1500км. С новой прошивкой стало гораздо хуже. И 13 августа мне приговорили к замене сцепление. Только что (2 недели назад) забрал машину с сервиса - поменяли сцепление и сальник. Вот и не знаю - верить этис и звонить ОД с требованием обновить прошивку или же в етис может быть задержка с обновлением информации по прошивке?
P/s Машине 3 года, пробег 57ткм. Первая замена сцепления и сальника на пробеге 27ткм. Сейчас на пробеге 57ткм вторая замена сцепления. Получается почти раз в год меняю сцепление (остальное время уходит на согласование и катание с обновленной прошивкой). Машина пробок почти вообще не видит и тем не менее... думаю годик еще поездить, до окончания продленной гарантии, а там уже смотреть, что с машиной делать
dnishe:
|
Ну вот поменяли мне наконец мой конченный ТСМ. Приехал вчера к 20:00 в Аларм-Коломяжский, в 21:20 позвонили, сказали что все готово. Первые километров 20 машина отказывалась сама ехать с отпущенным тормозом, даже чуток назад откатывалась, потом видимо че то там адаптировалось и теперь все ок. Переключения видно ток по тахометру, короче я балдею
|
Долго ждать замены ТСМ пришлось?
Отказался проходить Torque test из-за одного из условий теста, а именно 30 процентного открытия дроссельной заслонки. При данных условиях проблема дерганья не присутствует. Записался на 1 ноября к дилеру для участия в отзывной компании 15B22.
Sabonett:
|
Вобщем, народ, постигла меня сегодня адская хрень.
Выполнял стандартный разворот в 3 приема. Включил R, немного проехал, остановился, включил S...и тишина. Во-первых, на бортовом компьютере не показывает включенный режим S (обычно он выделяет квадратиком), а во-вторых, машина тупо не едет. Переключил в P, затем в D и вроде бы машина поехала, но как-то очень странно:
1. Очень слабый отклик на педаль газа. Пытаешься притопить - машина еле-еле набирает скорость. 2. Педаль в пол - обороты до отсечки и очень жесткий удар под жопу, и опять же, машина больше 60 не едет.
Через 20 минут такой езды, машин намертво встала, выдав сообщение: "Трансмиссия перегрета. Подождите 8 минут".
После 10 минут стояния, машина поехала в обычном режиме, но уже через 15-20 минут начался фигня как в пункте 1 и 2. Доехал до дома и поставил отдыхать. Собираюсь к дилеру, что думаете? PowerShift накрылся, ТСМ или сцепление? Машина 2013 года, пробег 85000км, раньше такой фигни ни разу не было. |
По ходу ТСМ умирает!
TotalFocus
25 October 2015
-1
becool:
|
а откуда вообще пошла инфа |
уже и дальше продлили
в юэсей гарантия на ТСМ которые одни и теже и у нас установлена в 10 лет на фокусы - August 1, 2010 through June 30, 2015
Sabonett:
|
что думаете? PowerShift накрылся, ТСМ или сцепление? |
диагностика - или ТСМ или износ вилок
5 people online